Диагностика автомобиля – начальный этап перед разборкой

Даже новичку известно, что перед тем, как произвести разборку своего железного друга на запчасти, нужно, прежде всего, его диагностировать. Но для того, чтобы сделать это самостоятельно вам понадобится:

 специальное оборудование, позволяющее произвести данный процесс (при желании можно также обратить внимание на тойота камри 2011 запчасти);

  1. компьютер, укомплектованный необходимым программным обеспечением, благодаря которому можно с легкостью найти даже самый незначительный изъян;
  2. точные приборы контроля.

Итак, если у вас есть всё необходимое из вышеуказанного списка, можно смело приступать к трудоемкому процессу диагностики. Разобьем же его на этапы.

Первый этап. На данном этапе нужно начинать с кузова. И прежде всего, проверить необходимо слои краски на каждой из деталей (особенно если это запчасти для тойота авенсис 2007). Не упускаем из виду также и силиконовые элементы со штыками и швами. При этом нужно измерить зазоры между панелями, проверяя параллельно геометрию. И в том случае, когда имеются определенные некорректности и изъяны в величинах зазоров, можно с уверенностью утверждать, что машина побывала в аварии.

Очень полезной эта информация будет для тех владельцев б/у авто, которые приобрели своего железного коня совсем не давно. Потому как зачастую, продавцы б/ушек пытаются в буквальном смысле «спихнуть» деформированный автотранспорт, выдавая его за новый. При этом аварийное прошлое мастерски маскируется.

 Второй этап. Посредством специального прибора, который позволит измерить толщину лакокрасочной поверхности, можно оценить её целостность. С помощью этого этапа владельцам станет доступной информация о прошлых изъянах автомобиля, таких как: следы от ремонтных шпаклевочных работ, ударах и сварочных швах.

Третий этап. Заключается в подсоединении компьютера с ранее установленным ПО (программным обеспечением). После этого можно говорить о дальнейшей диагностике подушек безопасности, АБС, коробки передач, двигателя и т.п. Для того чтобы продиагностировать АКП вам понадобится мотор-тестер, посредством которого осуществляется считывание кодов ошибок.

Четвертый этап. Здесь нам необходимо оценить состояние не только силового агрегата, но и его отдельных комплектующих. Благодаря этому можно увидеть общую картину клапанов, поршневой группы, систем впрыска и зажигания, а также распределительных валов.

Заключительным же 5-м этапом будет оценка общего состояния ходовой части и подвески.