E-Pace грациозен как охотничий ягуар (тест-драйв)

Как и в большинстве подобных случаев, самые преданные поклонники марки также пострадали в этом. Пострадавший, потому что Jaguar передал свои традиционные ценности, запустив F-Pace. Но когда дело доходит до маркетологов и бухгалтеров, история остается на заднем плане. По оценкам первого, более половины клиентов F-Pace будут новыми для компании - людьми, которые никогда раньше не покупали Jaguar. Я считаю, что они гораздо больше, чем старомодные старожилы.

Эти же маркетологи пошли дальше в своих прогнозах, заявив Jaguar, что до 80% будущих покупателей E-Pace будут новыми для бренда. Отныне решение стать вторым членом семейства внедорожников большой кошки было более чем легким.

На плечах E-Pace стоит вопрос о том, что он должен превысить продажи упомянутого F-Pace, став золотой курицей для бренда, поскольку электрический I-Pace набирает обороты.

Если вы один из немногих, кто злит Эрла Грея, который с ностальгией вспоминает о прекрасном XJ-Coupe 76-го, то новый E-Pace также может похвастаться несколькими фактами, которые заслуживают вашего комментария. Одним из них является то, что он производится Magna Steyr в Австрии, которая производит G-класс для Mercedes с 1979 года. Другой любопытный факт заключается в том, что E-Pace отказывается от любимого алюминия Jaguar, заменяя его сталью. Эта платформа взята из Land Rover, а точнее из Evoque.

Это также первый Jaguar после X-Type, который также доступен с передним приводом. Но тестовая модель - AWD, которая передает мощность на заднюю ось, когда она нуждается в тяге. Мне даже не нужно упоминать слово «бездорожье», потому что E-Pace не будет размазывать шины чем-то таким грязным, как грязь, песок или камни, потому что 19 E-Pace предназначены для того, чтобы наступать на асфальт и вызывать улыбку на 24 автомобилях. твое лицо

И она появилась при первой встрече с E-Pace. Короткие передние и задние свесы вмещают большие колеса на каждом углу, а боковое окно в форме капли, вдохновленное F-типом, придает очень привлекательный вид. Динамичные стороны тела имеют профиль, похожий на планер, который можно увидеть в самых культовых дизайнах Jaguar. Усовершенствованные светодиодные фары (приобретаются дополнительно) аналогичны концепции автомобильных фар F-типа и включают в себя характерные J-образные J-образные дневные ходовые огни, которые плавно пересекают боковые стороны внешнего края фар. Тонкие лезвия фар оснащены полностью светодиодной технологией и являются еще одним доказательством общей ДНК E-PACE с флагманом спортивных автомобилей Jaguar.

Ко всему этому я должен добавить пакет R-Dynamic, которым был оснащен этот автомобиль. Передние противотуманные фары черного цвета дополняются решеткой, аналогичной передней решетке, заднему фартуку и выхлопным трубам. Арки кузова в цвет кузова и сатиновые хромированные акценты на боковых воздуховодах и передней решетке также отличают версии R-Dynamic.

В интерьере пакет предлагает глубокие спортивные сиденья с контрастной строчкой, пороги и педали из полированной нержавеющей стали, мягкая зернистая кожа на руле с надписью R-Dynamic, а перья переключения передач предлагают более ощутимые преимущества для водителя.

В целом, концепция дизайна была вдохновлена Jaguar F-Type, у которого также был заимствован рычаг переключения передач. 10-дюймовый сенсорный экран Touch Pro (что затрудняет навигацию с конкурентами) уменьшает количество жёстких кнопок. 12,3-дюймовый виртуальный приборный блок в сочетании с дисплеем TFT Head-Up гарантирует, что водитель может полагаться на всю необходимую информацию в своем поле зрения.

Пассажиры, особенно те, у кого длинные ноги, будут в восторге от Ягуара. Да, он не является рекордсменом во внутреннем классе громкости, но места достаточно как спереди, так и сзади. Лично у меня (не самый высокий) есть запас в 10 см в области колена, когда я сижу на задних сиденьях, чтобы видеть этот параметр и из машины.

Привод модели доверен только 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателям. Дизели мощностью 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые мощностью 200, 240 и 300 л.с. Я езжу на втором уровне мощности дизеля, который составляет 180л.с. и 430 Нм крутящего момента. На бумаге это звучит достаточно хорошо, но на самом деле динамика в этой конфигурации отсутствует. Я обычно избегаю использования спортивного режима трансмиссии, но на этот раз я прибег к нему, чтобы получить больше ловкости. Я был удивлен, что здесь не было более навязчивого шума, чем двигатель, так как более высокие скорости поддерживались, наоборот, в режиме «Спорт» трансмиссия работала намного лучше, чем обычно.

Если вы заметили в начале, в этом случае Jaguar отказался от своего любимого алюминия, заменив его сталью. Результат: вес почти 1850 кг. Это мешает как динамике, так и стоимости. Месяцем ранее я катался на XF, но с 240 дизельными лошадьми. Меньший и на 110 кг легче, XF дал мне разгон на 5,6 л / 100 км. Теперь без большого количества газа мне удалось проехать от 6,8 до 7,3 л / 100 км за городом. Я не был впечатлен.

Интеллектуальная система полного привода приводит в движение передние колеса, но при низких уровнях тяги передает до 50% крутящего момента на заднюю ось. Технология активируется при плохих дорожных условиях и сцеплении. Благодаря полноприводной системе сцепления удается заранее распознать склонность шин к повторному обрамлению и компенсировать эту опасность до того, как это произойдет. Это не означает, что характеристика недостаточного веса нейтрализуется, поскольку вес очень серьезен для компактной модели этого класса.

Несмотря на то, что Jaguar E-Pace является одним из тех представителей внедорожников, который заставляет клиентов падать в обморок от этих высоких автомобилей, он имеет уведомления, связанные в основном с его тяжелым весом. С этим двигателем нет никаких эмоций на дороге, но дизайн компенсирует, потому что E-Pace выглядит великолепно, что я могу сказать для любой большой кошки.

Водоизмещение (куб. См): 1999

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 180 при 4000

Максимум крутящего момента, Нм при оборотах: 430 при 1750

Максимум скорость, км / ч: 205

Николай Федорков