Как уберечь машину от летних сюрпризов

Этим летом хозяев железных коней «радуют» сильная жара, сильное «купание» и самое страшное - град. Это, конечно, создает проблемы, с которыми нам приходится иметь дело, насколько это возможно. Стоит знать, какие сюрпризы есть в этом направлении.

В жару это опасно для пластика в салоне, который быстро нагревается и может треснуть. Если нет возможности оставить машину в тени, такие детали интерьера желательно прикрыть газетой, полотенцем или журналом. Светоотражающий экран под лобовым стеклом очень эффективен.

В жару шины сильно перегреваются и стареют. Потеря свойств резиновой смеси опасна не только ухудшением свойств контакта с дорогой, но и неожиданным разрывом из-за образовавшихся микротрещин на страницах при падении в дорожную яму или перегрузке. Если машина долго стоит на солнце, неплохо было бы чем-нибудь укутаться. А здесь парковка в тени выгодна.

В жару бензонасос знаменитых «Жигулей» имеет привычку выходить из строя из-за разницы в линейном расширении алюминиевой рамы и запрессованных в нее втулок. В такой ситуации необходимо заменять деталь или если вы в дороге мокрые тряпки на помпе и время от времени намокая. Это также предотвращает попадание паровых пробок в топливопровод.

В машине сегодня в принципе несколько радиаторов - основной для охлаждения двигателя, автоматики, кондиционера, турбо / интеркулер /. Их хорошая работа имеет решающее значение в жаркую погоду, и они должны быть чистыми. Тем более, что на двигателе накапливается накипь, поэтому желательно мыть специальными моющими средствами, которые добавляются в антифриз.

Если дренажные отверстия дверей заблокированы во время сильных дождей, в дверях скапливается вода, что не только вызывает их коррозию, но и приводит к проблемам в окнах и замках. Поэтому сразу после дождя необходимо открыть ограждения и прочистить их дренажные отверстия.

То же касается и дренажных отверстий кабины. Вода, попадающая в салон, создает неприятный запах, гниение звукоизоляции и ковров, окисление покрытого электрического предка. Здесь уже необходимо полностью демонтировать обивку и просушить ковры и звукоизолировать от солнца.

Для агрегатов трансмиссии и двигателя «купание» в более глубоких лужах опасно из-за возможного попадания воды, которая может изменить смазочные свойства двигателя и трансмиссионного масла. А это приводит к повышенному износу их деталей. Это требует замены масла и промывки агрегата.

При намокании фрикционный слой теряет некоторые свойства, особенно при более длительном нахождении в воде. Сушка возможна на малой скорости и слегка нажатой педалью тормоза.

Самое ужасное в двигателе - это гидравлический удар. Это может произойти на моделях с низким воздухозаборником или если водитель смело преодолевает водные преграды. Лучше, если вы не знаете, насколько он глубок, в лужу не заходить.

Попадание воды в электрические контакты может вызвать короткое замыкание и окисление. Это может привести к внезапному отказу различных систем или со временем к постепенному окислению контакта и прерыванию из-за элверига. Здесь препарат сушится сжатым воздухом, а более эффективный результат - при раскрытии швов.