Renault раскрыла полную программу в автоспорте

Председатель и главный исполнительный директор Groupe Renault Карлос Гон обнародовал весь план французского автоспорта. В основе новой стратегии лежит Renault Sport с двумя основными направлениями: Renault Sport Racing и Renault Sport Cars.

Renault Sport Racing будет охватывать все мероприятия Renault по автоспорту, включая Renault Sport Formula One Team, Renault e.dams, Formula Renault 2.0, Renault Sport RS01 Trophy, а также дополнительные клиентские и раллийные программы. Renault Sport Racing будет работать на мотоциклах в Энстоне, Великобритания, и в Вири-Шатийоне, Франция.

Renault Sport Cars, новое название Renault Sport Technologies, будет способствовать развитию и продвижению портфолио Renault Sport. Renault Sport, который создал спортивные хэтчбеки, такие как Megane RS и Clio RS, обеспечит международную популярность и привлекательность бренда, а также увеличит его портфель за счет увеличения инвестиций в исследования и разработки.

Renault будет использовать новую структуру для двух основных функций. Во-первых, целью является продвижение бренда Renault Sport для более широкой аудитории с помощью команды Renault Sport Formula One и глобальной аудитории Формулы 1. Во-вторых, компания будет использовать Формулу E и гоночные мероприятия, например Кубок Clio, чтобы продемонстрировать изображение и дизайн другой части диапазона Renault, таких как электромобили.

Renault Sport Racing и Renault Sport Cars будут работать вместе, чтобы максимизировать техническое и коммерческое взаимодействие. Первая демонстрация этого взаимодействия будет раскрыта во время Гран При Монако.

Renault Sport Racing будет во главе с Джеромом Сталлом в его роли президента, а Кирилл Абитбул - в качестве генерального директора. Управлять Renault Sport Cars будет Патрис Рати в качестве генерального директора. Фредерик Вассье присоединяется к семье Renault Sport в качестве гоночного директора, отвечающего за спортивные и технические вопросы. Гийом Боасо, бренд-директор Groupe Renault, возглавит маркетинговые усилия группы по обеспечению согласования и активации гоночных программ с маркетинговой стратегией Renault.

В основе гоночной деятельности будет вновь сформированная команда Renault Sport Formula One. Новый претендент F1 опирается на шасси Renault RS16, спроектированное и изготовленное в Enstone, в то время как трансмиссия Renault RE16 будет продолжать разрабатываться в Viri-Chathion.

Ряд ключевых назначений был сделан в команде F1, чтобы избежать утечки квалифицированного персонала, что является фундаментальным для высоких требований Формулы 1. Боб Белл был назначен техническим директором F1. Он возглавит усилия Ника Честера в качестве технического директора по шасси и Реми Таффина в качестве технического директора по двигателю. Кевин Магнуссен и Джолиан Палмер были признаны лучшими пилотами команды Renault Sport Formula One. Их будет поддерживать Эстебан Окон, который присоединится в качестве третьего и опытного разработчика.

Обязательство Renault в Формуле E будет идти под знаком Renault Sport Racing. Renault принял участие в Чемпионате по крайней мере до 4 сезона с командой Renault e.dams. Стратегическое значение Формулы E для бренда Renault подчеркивается силой и стабильностью команды менеджеров, состоящей из четырехкратных чемпионов мира F1 Алена Проста и Жана-Поля Дрио. В ближайшие сезоны Renault Sport Racing разработает и поставит команде полную коробку передач и электродвигатель. Цели амбициозны - выиграть титулы пилота и конструктора.

Создание спортивной академии Renault также было официально объявлено. У него две цели: найти таланты, которые можно использовать в Формуле-1, и дать возможность рынкам Renault играть активную роль в создании конкурентного будущего бренда, продвигая и следя за развитием его местных пилотов.