Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП CR-V 2008г, АКПП с праворукой CR-V на леворукую. ПОДОЙДЕТ ЛИ?
Maestro93
сообщение 1.11.2017, 23:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.
Honda CR-V 2008г.в. АКПП, Двигатель 2,4л.
АКПП на 190000км при переключении с первой на вторую - забуксовала. Диагностика подтвердила букс, т.е. программно команда на переключение прошла, а механически через секунду, с увеличением оборотов между переключением.
По Краснодару у квалифицированных мастеров ценник от 40-80 тыс.руб. "Вскрытие покажет" ТОЧНО! Что то с пакетами говорят. А что там еще нужно заодно заменить подшаманить, будет видно после разборки.
Цена на контрактную АКПП у нас в городе 60-70тыс.руб. (с пробегом до 60000км, как говорят продавцы с разбора).
В общем сам вопрос:
Подойдет ли АКПП с такой же хонды, только с праворульной? Есть возможность пригнать за 30000руб с Владика.
Задал вопрос мастерам, говорят что сказать смогут только когда снимут мою, и посмотрят на 2 сразу.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 2.11.2017, 14:52
Сообщение #2

экс-модератор 4rav.ru
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Maestro93 @ 2.11.2017, 0:03) *
Доброго времени суток.
Honda CR-V 2008г.в. АКПП, Двигатель 2,4л.
АКПП на 190000км при переключении с первой на вторую - забуксовала. Диагностика подтвердила букс, т.е. программно команда на переключение прошла, а механически через секунду, с увеличением оборотов между переключением.
По Краснодару у квалифицированных мастеров ценник от 40-80 тыс.руб. "Вскрытие покажет" ТОЧНО! Что то с пакетами говорят. А что там еще нужно заодно заменить подшаманить, будет видно после разборки.
Цена на контрактную АКПП у нас в городе 60-70тыс.руб. (с пробегом до 60000км, как говорят продавцы с разбора).
В общем сам вопрос:
Подойдет ли АКПП с такой же хонды, только с праворульной? Есть возможность пригнать за 30000руб с Владика.
Задал вопрос мастерам, говорят что сказать смогут только когда снимут мою, и посмотрят на 2 сразу.
Заранее спасибо.


Если двигатель на праворульке такой же 2.4, то почему он не может подойти?


Поблагодарили:
 18751504  twitter  
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 2.11.2017, 16:44
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Добрый день.
Если продавец из Владивостока серьезный, то попросите прислать фото АКПП со всех сторон. На фото обязательно табличку с моделью АКПП. На CR-V III 2.0 например модель АКПП называется MR4A. Сравните со своей. И пусть пришлет номер кузова праворукой CR-V.
Вторая проверка - вбить свой VIN на сайте hondacarmine, который очень похож на оригинальный каталог запчастей, и сравнить каталожные номера деталей леворукой с каталожными номерами деталей праворукой CR-V. Для праворукой лучше использовать каталоги EMEX - они чаще обновляются. Не забудьте сравнить каталожники подушки АКПП.
Я бы так сделал.
Перед ремонтом следует сделать проверку АКПП в других режимах. Поставить в "1". Разогнаться оборотов до 3500. Перевести в "2". Должна переключиться на 2ую. Интересно, будет букс или нет.
Вторая проверка - тронуться в положении селектора "2". В этом случае авто трогается со 2ой передачи и больше не переключается ни вверх, ни вниз. Интересно,будет букс или нет?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maestro93
сообщение 2.11.2017, 18:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо! проверю позже отпишусь.
 
+Quote Post





 

Maestro93
сообщение 2.11.2017, 23:22
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Kemerovo1986
к сожалению я не справился с уточнением каталожных номеров на первом этапе на сайте ссылка.
Там нет АКПП в сборе (либо я не вкурил как и где смотреть), а увидел только отдельно ЗП на АКПП в разделе "трансмиссия". Или мне нужно сравнить только отдельные ЗП на АКПП? (в этом случае как мне узнать какие именно ЗП от АКПП мне сравнивать?).
Сейчас пойду тестировать по режимам что вы описывали.
 
+Quote Post
Maestro93
сообщение 3.11.2017, 15:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по "Поставить в "1". Разогнаться оборотов до 3500. Перевести в "2". Должна переключиться на 2ую. Интересно, будет букс или нет."
- Да, букс есть.
по "Вторая проверка - тронуться в положении селектора "2". В этом случае авто трогается со 2-ой передачи и больше не переключается ни вверх, ни вниз. Интересно,будет букс или нет?"
- букса нет.
уточню: ВЕРДИКТ от диагноста:
- Температура норм;
- Блокировка ГТ срабатывает/включается;
- мех. переключение между 1-й передачей и второй-1 отстает от электронного;
- с увеличением температуры букс увеличивается;
вероятная проблема "УТЕЧКА В ПАКЕТАХ".


P/S
оставил заявку со своим VIN на сайте ссылка
сегодня утром перезвонили, и сказали что есть в наличии новая оригинальная АКПП. Стоимость ее составляет 124 тысячи рублей. мое мнение платить эти деньги АКПП можно только если я собираюсь состариться вместе с автомобилем. ))). За ремонт до 50 тысяч можно отстегнуть. Если я не прав, буду благодарен за комментарии.
В любом случае мой главный вопрос открыт, по взаимозаменяемости АКПП с леворукой CR-V с двигателем 2,4л.
вложил скрин с объявления о продажи АКПП с Владивостока от знакомых, но там от CR-V леворукой, у которой двигатель маркирован как K24A, а у меня он К24Z. Вот интересно что скажут спецы/асы по этому скрину/объявлению?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 3.11.2017, 16:51
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Я сравнил каталожные номера ключевых деталей от правого руля RE4-1098678 (каталоги EPCDATA, EMEX) с левым рулем как у Вас SHSRE78708U043987 (каталог hondacarmine).
Совпадают номера:
1. пластины, к которой крепится гидротрансформатор
2. самого трансформатора
3. соленоидов
4. частей корпуса АКПП
5. кронштейнов подушек крепления АКПП к подушкам
Отличаются номера:
1. так называемой раздатки
2. карданного вала, который идет от "раздатки" к задним колесам
Не могу достоверно ответить - в чем разница, и удастся ли прикрутить кардан леворукой к "раздатке" праворукой. Скорее всего, разница внутри - в передаточном отношении.
Из Краснодара квалифицированных мастеров не знаю. У нас в Кемерово их точно нет. Ценник на ремонт 50 тыс. руб сильно занижен. Должен начинаться от 90 тыс.
Есть в Новосибирске квалифицированные специалисты. Не сочтите за рекламу ссылка. Юрий и, по-моему, Алексей стояли у истоков. Вот им и задайте вопрос - "Подойдет ли АКПП от правого руля?" Обязательно объясните, что Вы из Краснодара и грамотно отремонтировать АКПП не можете - они не любят тех, кто предпочитает ставить "контракт" вместо ремонта.
Если решите купить АКПП от правого руля, требуйте с гидротрансформатором и "раздаткой" в сборе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maestro93
сообщение 3.11.2017, 19:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Kemerovo1986
кроме ОГРОМНОЕ СПАСИБО, мне написать нечего!!!
 
+Quote Post
Bester55
сообщение 14.11.2017, 0:01
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.10.2017
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже пришло время менять коробку и задался точно таким же вопросом. Сравнивал таким же образом коробки по вину, в принципе должно быть одно и то же. По поводу кардану удалось вот что найти ссылка Так что скорей всего их можно считать одинаковыми. Сравнил еще редуктор заднего моста, они тоже одинаковые, отсюда могу предположить, что все-таки передаточное у них одинаковое.
И все же хотелось бы услышать мнение людей, кто пробовал ставить коробку от правого руля.
 
+Quote Post





 

Maestro93
сообщение 14.11.2017, 14:10
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 3.11.2017, 16:51) *
Здравствуйте.
Я сравнил каталожные номера ключевых деталей от правого руля RE4-1098678 (каталоги EPCDATA, EMEX) с левым рулем как у Вас SHSRE78708U043987 (каталог hondacarmine).
Совпадают номера:
1. пластины, к которой крепится гидротрансформатор
2. самого трансформатора
3. соленоидов
4. частей корпуса АКПП
5. кронштейнов подушек крепления АКПП к подушкам
Отличаются номера:
1. так называемой раздатки
2. карданного вала, который идет от "раздатки" к задним колесам
Не могу достоверно ответить - в чем разница, и удастся ли прикрутить кардан леворукой к "раздатке" праворукой. Скорее всего, разница внутри - в передаточном отношении.
Из Краснодара квалифицированных мастеров не знаю. У нас в Кемерово их точно нет. Ценник на ремонт 50 тыс. руб сильно занижен. Должен начинаться от 90 тыс.
Есть в Новосибирске квалифицированные специалисты. Не сочтите за рекламу ссылка. Юрий и, по-моему, Алексей стояли у истоков. Вот им и задайте вопрос - "Подойдет ли АКПП от правого руля?" Обязательно объясните, что Вы из Краснодара и грамотно отремонтировать АКПП не можете - они не любят тех, кто предпочитает ставить "контракт" вместо ремонта.
Если решите купить АКПП от правого руля, требуйте с гидротрансформатором и "раздаткой" в сборе.


Позвонил Юрию, и в результате разговора уяснилось, что данная проблема букса с 1-й на 2-ую чуть ли не единственная знаменитая трудность данной АКПП, и что лечится это у них в мастерской 15000 работа, и + материалов не более чем на 40000руб. Касаемо АКПП с праворукой ответил, что 50/50. И возможности угадать продумать имея все "явки" - номера агрегатов НЕ возможно. В практике говорит иногда все один в один, подкидываешь, собираешь все работает, но комп.автомобиля программно выдает букс, т.е. механически его нет, а программно он существует и реально ощущается. Поэтому если говорить о контрактной с праворукой, то только с условием вовзврата ее обратно.
Касаемо новой АКПП за 124000 руб, что мне с Москвы сватали, так он уверил меня, что новая АКПП не может стоить столько, по его мнению и утверждению, новая будет стоить в районе 7000$, т е в районе 400000руб., а та что мне сватали - восстановленная (рефрешь).

Исходя из этого, мне предстоит только один вариант. Разбирать АКПП, смотреть что там еще на замену/ремонт (кроме того, из-за чего есть букс), и принимать решение: Либо шаманить свою, либо покупать контрактную за 50-60тыс в Краснодаре.
Пока так. Обязательно отпишусь.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:28