Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП, Не втыкается 3-я скорость |
14.12.2010, 10:11
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ташкент Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
При движении, со второй скорости идет проскок на нетралку, т.е отсутствует третья скорость. Если набрал на спуске более 60 км, то включается 4-я, но при торможении нет перехода на вторую и первую. Комп выдал ошибку (Р 0796), искал в нете не нашел расшифровку данного кода. Ошибка была несколько раз удалена посредством компа, но проблема проявляется снова и снова. Прошу помочь, кто сталкивался с этой бедой. Нужен ли кап ремонт/разборка, можно ли решить проблему своими силами или только его величество "сервис"???
|
|
14.12.2010, 10:53
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
по коду здесь читай: ссылка
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
14.12.2010, 11:03
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
По коду ошибки: когда включена третья передача программа компьютера не видит её (третью передачу) возможно сбой программы, обрыв в цепи соленоидов или сами соленоиды
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
14.12.2010, 15:59
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ташкент Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вот что нарыл по коду, а что делать не знаю. " P0796 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck OFF" Хотелось бы получить профессиональную консультацию, помогите ботанику прошу Вас!!!! |
|
|
|
|
|
14.12.2010, 16:21
Сообщение
#5
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ruslan, тебе необходим автоэлектрик что-бы прозвонить проводку к соленоидам коробки и сами соленоиды. Коробку не торопись разбирать
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
15.12.2010, 7:34
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ташкент Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Петрович, благодарствую за помощь и дельные советы. В городе где я живу нет хороших электриков и хорошего сервиса, поэтому я здесь пытаюсь найти истину. По информации "тех-хирурга" мне нужно готовиться к худшему, менять гидротрансформатор и все э\м клапана (т.е. уже зарядили в связи с отдаленностью от цивилизации порядком 3-х тыс зеленых), по информации компьютерщика, он удалил данную проблему посредством диагностического аппарата. По монитору все чисто, но проблема опять проявляется при езде. Другой "хирург" посоветовал попробовать поменять масло и по его мнению проблема должна исчезнуть. Не знаю что делать, дальше в данной ситуации или отдать свою ласточку на растерзание горе-хирургам или....... Прекрасно понимаю, что меня разводят по полной, но технически не подкован так, чтоб самому залезть в систему, да и времени нету достаточно. Петрович, как можно найти (P0796 A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck OFF/DTC P0796: A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck OFF) данный соленоид "С" и поможет ли мне следующие советы которые я нарыл в Е-нете: NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review General Troubleshooting Information. 1. Warm up the engine to normal operating temperature (the radiator fan comes on). 2. Make sure that the transmission is filled to the proper level, and check for fluid leaks. 3. Drain the ATF through a strainer. Inspect the strainer for metal debris or excessive clutch material. Does the strainer have metal debris or excessive clutch material? YES - Replace the transmission. NO - Replace the ATF, then go to 4. 4. Clear the DTC with the HDS. 5. Test-drive the vehicle in the D position through all five gears at speeds over 20 km/h (12 mph) for more than 20 seconds, then slow down to a stop. 6. Retest-drive the vehicle in the D position through all five gears at speeds over 20 km/h (12 mph) for more than 20 seconds, then slow down to a stop. 7. Monitor the OBD status for P0796 in the DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail. Does the result indicate FAILED? YES - Go to 8. NO - Intermittent failure, the system is OK at this time. If the tester indicates NOT COMPLETED, return to 5 and recheck. 8. Clear the DTC with the HDS. 9. Choose Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid C in Miscellaneous Test Menu, and test the A/T clutch pressure control solenoid valve C with the HDS. Is the system OK? YES - Intermittent failure, the system is OK at this time. If the tester indicates NOT COMPLETED, retest the A/T clutch pressure control solenoid valve C with the HDS. NO - Follow the instructions indicated on the HDS by the test result, but the tester has not determined the cause of the failure, go to 10. If any part is replaced, go to 11. 10. Inspect A/T clutch pressure control solenoid valve C. Does the A/T clutch pressure control solenoid valve C work properly? YES - Repair hydraulic system related with shift valve C, or replace the transmission, then go to 11. NO - Replace A/T clutch pressure control solenoid valve C, then go to 11. 11. Clear the DTC with the HDS. 12. Test-drive the vehicle in the D position through all five gears at speeds over 20 km/h (12 mph) for more than 20 seconds, then slow down to a stop. 13. Retest-drive the vehicle in the D position through all five gears at speeds over 20 km/h (12 mph) for more than 20 seconds, then slow down to a stop. 14. Monitor the OBD status for P0796 in the DTCs/Freeze Data in A/T Mode Menu for a pass/fail. Does the result indicate PASSED? YES - Troubleshooting is complete. NO - Return to 8 and recheck. Заранее благодарен за содействие. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2010, 10:06
Сообщение
#7
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Для начала попробуй следующее: ставишь ручку селектора акпп в положение 3, разгоняешся до 80 км/ч, выключаешь зажигание, (но что-бы не заблокировался руль), когда обороты двигателя достигнут примерно 1300 об/м включаешь зажигание, это что-бы попробовать сдвинуть соленоиды если их закусило. сам соленоид под номером 7
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
15.12.2010, 10:53
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ташкент Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Петрович, спасибо добр человек за совет. Хотелось бы пояснить, у меня нет 3-го положения АКПП, есть: P, N, R, D, 1, 2, а может D3 (у меня есть) вы имели в ввиду. Выдержит ли система АКПП давления, которое возникнет при данном эксперименте. Я так же дополнительно отписался в: Клуб владельцев Honda CRV (Хонда ЦРВ, Хонда СРВ) > Технический Раздел по "HONDA CRV" второго поколения (2002-2006) > Обслуживание и эксплуатация 2 > Электрика - Э\М клапан/соленоид АКПП, Где он находится и есть ли эл. схема АКПП на ХОНДА СРВ II. Может кто сталкивался по электричеству с этой бедой, может че подскажут. А вообще огромная благодарность Вам за помощь и конечно же создателям форума. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2010, 19:48
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ташкент Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Петрович, позвольте повториться -"Хотелось бы пояснить, у меня нет 3-го положения АКПП, есть: P, N, R, D, 1, 2, а может D3 (у меня есть) вы имели в ввиду. Выдержит ли система АКПП давления, которое возникнет при данном эксперименте, не полетят ли все соленоиды при данной нагрузке"? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.12.2010, 20:00
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Да, я имел ввиду D3. О данной рекомендации я читал на каком-то буржуйском сайте. Если не хочешь рисковать просто проверь их (соленоиды) плюс с аккумулятора на контакты соленоида, а минус на коробку, электромагнит должен щёлкать А вообще на форуме все на ты Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2010, 20:41
Сообщение
#11
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
думаю алгоритм действий следующий, раз сервисменов опытных у тебя нет, то надо идти по наименьшему сопротивлению:
1. поменять масло 2. проверить электрику 3. снимать, разбирать, смотреть. вообщем нужна хорошая диагностика, а кап.ремонт последний вариант. Хотя лично мне не понятно, машине 4 года и что может с АКПП случится!!!! "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
15.12.2010, 22:30
Сообщение
#12
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
ссылка почитайте, может поможет
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
15.12.2010, 22:54
Сообщение
#13
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
16.12.2010, 12:12
Сообщение
#14
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
судя по коду - соленоид не срабатывает (всегда закрыт) когда следует, собсна мож контакты окислились или сам соленоид открутить и про тестить для начала а то на этом и закончить.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
16.12.2010, 20:35
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ташкент Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
LОS, спасибо. Ребята, 1) если по диагнозу не фурычит соленоид "С", то есть ли вероятность того, что кроме окисления контактов нет просто напросто контакта, т.е электричество не доходит (в смысле обрыв проводки). При таком раскладе будет ли комп выдавать данную ошибку? 2) Сегодня нашел другого мастера, он выявил ошибку, посредством компа удалил ее, но опять таки при тестдрайве проблема проявилась вновь. По его мнению проблема может быть в трансформаторе, который возможно не дает соответствующего давления и соответственно согласно диагноза данный соленоид находится в положении "OF". Но по моему, если трансформатор не создает положенного давления, то как тогда работают другие соленоиды ответственные за другие скоростные передачи? 3) LOS, вы советуете открутить сам соленоид. Есть ли такая возможность открутить его не разбирая саму коробку? Прошу прощения если мои вопросы несуразны и вызывают улыбку, все это в ввиду того, что никогда до этого не имел серьезной проблемы с техникой. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.12.2010, 20:53
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ташкент Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Петрович, благодарю за совет. Сегодня попробовал (в щадящем режиме) предложенный способ буржуйского сайта, но конечного результата не достиг. Т.к. при выключении зажигания, обороты вообще уходят на ноль и обратно включить зажигание система безопасности не позволила. В общем при положении селектора в режиме "D" зажигание/старт двигателя автоматически блокируется. Даже не знаю как быть, отключить временно данную систему безопасности (не представляю как, но думаю что это возможно) или есть какие-нибудь другие пути осуществить эту процедуру? А насчет перехода на "ты", с удовольствием, тем более что рулы форума таковые, но есть одно но, Вы старше и мне мое воспитание не позволяет осуществить данный переход, прошу если это возможно простить меня за это. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2010, 21:00
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
будет конечно,окисление контакта или обрыв безразницы, для системы есть одно-нет сигнала (напряги)
конечно так и будет, видимо действительно есть проблема и борт.комп её фиксирует.
ещё раз повторю, идите в диагностике и ремонте от малого...
солиноиды расположены снаружи и д-ж и тем более разборка АКПП не нужна "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16.12.2010, 21:21
Сообщение
#18
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за «усталости» соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора.
Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке – наиболее частом варианте ее срабатывания – ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме «туда-сюда» с заданной ECM частотой. Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером – два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно – место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой «папы» и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет – замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) – иначе можно ошибиться. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
17.12.2010, 10:26
Сообщение
#19
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Если память не изменяет соленоиды находятся с лева на коробке , под лонжероном, выкрути колеса в лево и на коробке увидеш пластиковую крышку, она закрывает искомые соленоиды, может мешать, при снятии этой крышки, локер (пластиковая защита арки) дык его снять тож не проблема. Мануал скачал? там есть описание как проверять соленоиды.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
20.12.2010, 19:34
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.12.2010 Город: Ташкент Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Народ, прошу прощения за молчание, все дни в гараже, в надежде на решение проблемы. В общем на свой страх и риск залезли мы (я и вызвавшийся помочь электрик/диагностик) в систему э/м клапанов. в общем начали со стороны коробки где расположены электро фишки соленоидов ВиС. Проверили по тестеру, все оказалось в норме. Далее слили масло через пробку (~3.2L), открутили десять болтов крышки где расположены соленоиды A,B,C И E, слили еще где-то 1,1L пролили, добрались до четырех соленоидов. выкрутили их, прочистили и прозвонили. Результат, все работают, проверили на ток, также все в норме. Установили на место, залили новый АТF Z-1, завели мотор, прогрели его, продиагностировали, итог - все в норме. Даже посредством компа влезли в систему каждого соленоида, задали программу проверки на "ON" и "OFF", итог - все "ОК". Провели тест-драйв, в результате все наши действия не принесли желаемого результата. Проявилась та же ошибка (по новому компьютеру) 78-03 "Заедание э/м клапана С управления муфты CVT в положении выкл" (ранее, по старому аппарату была ошибка Р 0796, с аналогичной текстовкой). В общем масло которое слил было не совсем грязным/мутным, но я не могу сказать, что оно было чистым, короче темнее чем новое, которое залил, еле, но все таки на солнце проявлялись блики масляных разводов были . На пробочном магните было немого стружки, но стружка была окутана какой-то черноватой масляной массой. В общем по моему труба, не избежать мне хирургического вмешательства, по словам мастера: возможно полетели фрикционы, надо менять. Народ, что посоветуете? Если при разборе коробки придется приобрести фрикционные диски, соленоид С, то насколько они дороги, мож кто покупал, прошу поделитесь. Что по Вашему на что я могу еще залететь (запчастии сколько они стоят) по максимуму и по минимуму? В общем, к чему мне стоит готовиться? Вероятней всего запчасти буду пробовать закупать в Москве, так удобней, в смысле доставки. Но не знаю у какого дилера, если есть те кто прошел через данный кошмар (я Вам сочувствую) дайте знать. Заранее спасибо за помощь. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|