Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор повышенной емкости, Замена штатного АКБ |
24.12.2012, 8:19
Сообщение
#21
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
вчера утром -31, аккум Медалист 55, два раза включил зажигание что-бы создать дополнительное давление в рампе, стартером в течение пары секунд прокрутил двигатель, машина не заводится, выключил зажигание и через две-три секунды завожу двигатель. Всё машина работает. Резюме: не стоит крутить двигатель стартером до полного истощения аккумулятора
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
24.12.2012, 8:21
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Но у нас с Серёгой Дарк Греем работает Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2012, 8:23
Сообщение
#23
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
|
|
24.12.2012, 8:26
Сообщение
#24
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Значит у вас двигатель в порядке, у меня так не получается почти никогда, заводится только через 10-15 сек прокрутки и далеко не со второго раза. |
|
|
|
|
|
24.12.2012, 8:29
Сообщение
#25
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
отличный аккумулятор правда ценник по-дороже корейских будет
спорить не буду но практика показывает, что при исправном движке+свечи+масло в -30-32 без проблем после ночевки на улице, если вечером не полениться прогреть два сезона подряд, может и третий бы был, да продал недавно вместе с машиной СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12.2012, 8:31
Сообщение
#26
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Здесь обсуждали аккумы: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
24.12.2012, 8:36
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Масло Идемитсу 5W30, свечи по осени поменял, да обработал все контакты влаговытесняющим спреем для электропроводки, вроде и всё Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2012, 9:56
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Так и я о том же: исправность двигателя - залог надёжного пуска, а не аккумулятор большой ёмкости. У меня вот не заводится в -25, но походу форсунка на 3 цилиндре крякнула - три свечи мокрые, а эта сухая и без нагара. Свечи поменял в сентябре, поставил NGK BKR6EIX-11P иридиевые. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2012, 16:50
Сообщение
#29
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
В субботу отогрел своего бедолагу (45-ка Бош), зарядил полностью, запуск без проблем! Вчера аналогично, завелась, со второго раза, после первой 3 секундной прокрутки. Сегодня -30!!!, запуск состоялся без проблем! Правда, второй раз покрутить пришлось немного более. Вывод - если ездить каждый день, только не 8-10 километров, а поболее, +прогревать полчасика поздно вечером, проблем, собственно, и не будет...
USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
|
|
|
|
25.12.2012, 0:26
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Я не смог завести, даже после получасового купания АКБ в горячей воде и доп. подзарядке. На улице минус 25-26 утром. Маршрутка, здравствуй! Через пару дней обещают потепление, проблема должна решиться. Но по наступлению весны 100% переделаю место под АКБ под стандартную батарею. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2012, 15:16
Сообщение
#31
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Сегодня потеплело аж до -14 (это после недели -30...-38)! Пришёл реанимировать машинку, замёрзшую ещё 17.12.2012. Заглянул в цилиндры - мама дорогая! бензин плавает, не испарился за неделю (свечи были выкручены) - прокрутил секунд 10 без свечей, чтобы бенз выкинуло, продул цилиндры компрессором, прогрел горелкой, завернул свечи, завожу - без газа даже не хватает, только на акселератор нажал - заработала, но холостые не держала, грел подгазовывая, прогретая тоже хх не де держит - глохнет, интересно, что при включенном "D" - обороты падают, но не глохнет. Проехал 30-40 км - всё отлично! Подозреваю, что клапан хх замёрз или забился, завтра поеду мыть клапаны и форсунки.
|
|
26.12.2012, 14:22
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Всем привет! В общем холода ничего хорошего не приносят, и даже при наших относительно несильных морозах (в основном до -25, но с ветром), завестись утром зачастую проблематично, тем более с пульта. Нет, раза с третьего несколько секундных прокруток и машина заводится, но дело тут вот в чем, аккумулятор мой (если память не подводит Nova 55B24L) уже видимо на издыхании, т.к. например вчера, занес его домой, отогрел часа полтора да на зарядку часа на четыре поставил, больше не стал, т.к. не хотелось ложиться спать, а аккум уже пузырился. В общем с утра тепленький его поставил, ну и опять же ничуть не лучше было, завелся раза с третьего, да и с таким мерзким звуком (если ключ при заведенном двигателе повернуть в третье положение, это ведь от генератора скрежет?), так вот здесь такой же звук когда машина подхватывает... Сначала присматривался к ссылка, но все же как не примерял, чувствую не поместится... И вот нашел еще такой вариант - ссылка, по размерам вроде как раз, да и по качеству неплохой. Вот как считаете, стоит ли поменять аккумулятор, а то нынешний уже несколько раз заряжал, только вот толку нет, ток со временем не понижается, а пузыриться начинает...
|
|
26.12.2012, 16:22
Сообщение
#33
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Панасоник - лидирует в аккумуляторной технике, но цена ИМХО завышена, не думаю, что он переживёт два солайта, которых вы можете купить за эти деньги.
"Кипеть" аккумулятор начинает, когда напряжение от зарядного больше 14,7В, но это не означает, что аккумулятор заряжен, необходимо уменьшить ток в 1,5-2 раза. Напимер, у меня АКБ 45 А*ч, я заряжаю его током 4,5 А до напряжения 14,7 В, затем уменьшаю ток до 2 А, опять до 14.7 в, и затем уже током 0.7 А до 14.7 в. Приходится контролировать часто напряжение, т.к. у меня зарядное даёт постоянный ток, и автоматически отключает задядку при 15,2 В, но это много, электролит "кипит", что вредит аккумулятору (осыпается активная масса). ФАК по зарядке аккумулятора ссылка |
|
26.12.2012, 16:34
Сообщение
#34
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
oks
Ну раз пузырится, а толку нет, то я бы поменял. Скорее всего - сульфатация пластин, просто прищла пора менять. Померяй напряжение, если меньше 11,8 вольт - на свалку! Я свой разряженный в хлам с мороза -27 принёс, померял напряжение - 12,4. Отогрел, при заряде стрелка через 4 часа упала на ноль, следовательно жив ещё. А Панасоник не плох, что по ссылке, размерчик наш, но цена не наша. Будем колхозить когда потеплеет! USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
26.12.2012, 17:57
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
это отличный аккумулятор, с ним моя HR-V приехала из Японии в 2008 году (только корпус был прозрачного цвета ), судя по состоянию девайса на момент покупки его не меняли со времени производства машины - 2000 год. Аккум работал до последнего и сдох в 2009 году. Сразу же хотел взять такой же как в ссылке, но ужалился ценой и взял Солайт (точнее, купил Атлас, он умер через 10 месяцев в августе!!! и по гарантии баш-на-баш мне выдали в магазе Солайт) СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.12.2012, 23:59
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
НУ вот у меня напряжение несмотря на минимальное положение регулятора (зарядка Optimax plus-20a), устанавливается на 12 А, и не снижается, но напряжение показывает ~ 15,2 в. Ток может быть и понизился бы, но оставлять на ночь как то боязно, а днем нет возможности на долго поставить... Солайтов у нас не видел, хорошо хоть гиперавто недавно появился - ссылка (город Большой Камень), с выбором у нас не очень, хотя еще раз по магазинам конечно проеду.
|
|
27.12.2012, 11:55
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Какая то фигня у тебя с машиной, а не АКБ. У меня стоит вторую зиму: медалист штатного размера, 45тка. И вторую зиму ни каких проблем. Прошлой зимой в -34 заводилась на 9-10 секунде. В этк зиму свет на ночь забыл в салоне при -28, не че завелась. Ни каких регламентов с АКБ не делал. Одназначно не АКБ, Смотри дальше: учечка, как зажигание отрегулировано, дросельная заслонка и т.д. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2012, 11:58
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.11.2011 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я недавно взял аккум " супер президент", вроде бы ничего пока крутит, 59 ам/ч ток 520А. А старый " Рокет" использую в качестве резерва. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2012, 22:02
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Нет утечки-написал выше про это. Замерил ток холодной прокрутки стартера-340А. АКБ при эквиваленте пускового сопротивления при минус 28 выдала 219А. Резюме-батарея вовсе не новая, как считал. Найти дату изг. не получилось-нет ничего подобного на корпусе. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2012, 9:07
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Нагрузочная вилка - сомнительный тест тёплой, только-что заряженной батареи, да и нагружать надо не 2 секунды, как это делают в магазине. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|