Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор повышенной емкости, Замена штатного АКБ |
29.12.2012, 20:35
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Вилка-это нормально, если ее откалибровать. Но я пользуюсь поверенными токовыми клещами АPPL. Чрезвычайно удобно, точность -до миллиампер, никаких манипуляций с клеммами, искрами, проводами и пр. И, самое главное, пришла радостная новость. Приехал мне новый аккумулятор в нужном штатном типоразмере большой емкости . Забирать сразу после тяжких праздников уже! RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
29.12.2012, 21:43
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.1.2012 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Господа , а никто не встречал гелевых аккумуляторов на нашу хонду ? Может у кого есть ссылки поскидывайте , думаю будет всем интересно и полезно об этом узнать . Собственно нашел вот такой DEKA 8A22NF 55Ач о\п AGM вот только не пойму по размерам он подойдет ??? Вот ссылка на сайт ссылка
Я вышел не на долго и не весь, не бойся человечество... я здесь .
|
|
29.12.2012, 23:50
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
был негативный отзыв на него , полностью разрядился на морозе , оказывается есть 2 вида гелей , для минусов и там где минусов не бывает |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2012, 23:51
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Пользовался, но не в машине, в системе питания серверной такие стоят. Плюсы очевидны, минусы-это ценник. да, еще. Это совсем не гелевый аккумулятор. Это т.н. адсорбированный матами электролит, или AGM. Фактически-он обслуживаемый, воду надо доливать, т.к. под пробками есть клапаны и при интенсивных токах газы выходят. Очень не любит перезаряд, раздувается. Но для буферного режима-идеально. Вообще, посоветую изделия ф. Оерликон. Ходят по 10-12 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если правильно содержать. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.1.2013, 12:08
Сообщение
#45
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 16.8.2011 Город: Казахстан, Петропавловск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
По мне проще потратить 2-3 часа и переделать под штатный аккумулятор! Я мучился 4 года, (поменял 3 АКБ от 45 до 55, от дешевых до дорогих, -25 ночь и садятся), пока не переделал! поставил 62 АКБ и последние 3 года про проблему с запуском авто забыл даже при -30!!! так и продал ее с этим АКБ!
|
|
3.1.2013, 12:11
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 16.8.2011 Город: Казахстан, Петропавловск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Кстати и стоят АКБ под большие клеммы намного дешевле чем родные на CRV, А это аргумент в пользу переделки!!!
|
|
4.1.2013, 22:40
Сообщение
#47
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 19.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
Интересует вопрос строго наоборот В данный момент стоит обычная 45ка. Есть желание ее поменять на Оптиму. Но фишка в том, что Оптима в таком размере идет 38ка с током 460А. Хотелось конечно поставить 48ку, но она уже полноразмерная с током 660А. Отсюда вопрос, что можно ждать в этом случае? Уж больно не хотелось городить огород с переделкой под полноразмерку...
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
|
|
5.1.2013, 0:35
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Как что ждать? Ждать того, что он туда залезет можно бесконечно долго Резать, кромсать, варить полку, мазать краской, каздрить крепеж-вот то, что потребуется для иного размера АКБ. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2013, 0:37
Сообщение
#49
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 19.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
Это понятно, меня интересует, что ждать от 38ки
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
|
|
|
|
|
|
5.1.2013, 2:01
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Ничего путевого 38-очень мало. Это на ОКУ. Гелевые АКБ-это не панацея, просто они экзотичные. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2013, 3:11
Сообщение
#51
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 19.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
В моем случае панацея. Но 38 это да, сильно смущает... придется, видимо, городить огород с креплением полноразмерки.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
|
|
5.1.2013, 10:36
Сообщение
#52
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Ironman80 Какой смысл в гелевом АККе на кроссовер? Эти батареи разработаны для тяжёлых условий с вожможностью переворта, т.е. авто-мотоспорт, джипинг и т.д. других преимуществ гелевые акки не имеют, а по их цене вы легко возьмёте 3шт корейских акков, которых вам хватит лет на 10 с лихвой.
У товарища есть печальный опыт кусания локтей из-за смерти оптимы жёлто-синей от глубокого разряда... |
|
5.1.2013, 11:44
Сообщение
#53
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 19.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 211 раз(а) |
Дело не в кузовной принадлежности, у меня в Ауди (седан) желтая Оптима взята под музыку. До этого на свалку отправлено две обычных батарейки. Сейчас и в Хонде музыку доделал... короче, жить батарейке осталось всего ничего Оптима в моих условиях эксплуатации (езжу редко, разряды глубокие) это единственный выход. Выкидывать на помойку корейские акки это конечно весело, но тому предшествует ситуация с "не завелся" и как всегда в самый неподходящий момент. А с учетом того, что обычный акк сейчас стоит 3к, то 9к за Оптиму уже не выглядит чем-то ужасным. Хотя конечно дело не в стоимости, а в удобстве.
Собираюсь жить вечно... пока все идет нормально.
|
|
9.1.2013, 23:44
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Получил заказанный аккумулятор.
DELKOR 70В224L, ток прокрутки при минус 18 =480А, емкость 55А/Ч, выпуск-декабрь 12г. Абсолютно штатного размера. Обрадовало, что при продаже выдали памятку по тех. обсл, сделали замеры, внесли в ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ, вписали все в гарантию (2года!!), фирменная тара и комплект переходников на клеммы. И все удовольствие ВСЕГО около 2600РУБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чтож, каздрить с приваркой жигулевской полки уже не придется, можно и RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
12.1.2013, 13:35
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Сегодня минус 19, легкий старт за 3 сек! Рекомендую эту АКБ.
Прикрепленные файлы
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.3.2013, 14:42
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.3.2013 Город: Лабытнанги Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Батарея FURUKAWA FB70B24R (EN)55A/h CCA 500A в наших размерах. Эксплуатация за полярным кругом с осени 2012. Подогрев WEBASTO на 30 мин. Пока никаких претензий. Приобретал интер-маг "Биг-Тех" |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2013, 18:27
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 22.6.2011 Город: Новый Уренгой Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 140 раз(а) |
Все зависит от того, как часто авто заводить. Да и полгода - это не срок для аккума Поставил себе 66 й (хоть и Тюменский, но новый). При температуре -25 и ниже за 20-25 дней садится до 12.0 В., при попытке включения Гидроника минут на 20 (тот же Вебасто) на стартер мощи уже не хватает. Потребители - ШерХан7 на автозапуск , ГУ(китай) в дежурном режиме. Муссирую вопрос про гелевый аккум, интересует разряд при низких температурах. Стоит ли заморачиваться? MT 2.0 Elegance Premium White 2011
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2013, 16:00
Сообщение
#58
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.7.2013 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вчера приобрел аккум Super Prezident 59А/ч пусковой ток 520, о/п, с тонкими клемами родной хондовский размер. Никто таким не пользовался?
|
|
20.11.2013, 21:08
Сообщение
#59
|
|
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
у меня варта, 45-ка. проблем с пуском пока не было. авто в гараже. когда менял двиг, сразу поставил подогрев электрический. придут морозы проверим. у нас +1. это в сибири )))))))) по ходу зиму отменили
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|
21.11.2013, 17:38
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.5.2012 Город: Рубцовск Алтайский край Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Вчера приобрел аккум Super Prezident 59А/ч пусковой ток 520, о/п, с тонкими клемами родной хондовский размер. Никто таким не пользовался.....................................................................
................................................................................. ...................................................................я такой пользую ,прошедшую зиму откатал. до -20 нормально .-25 его предел не крутит.масло синтетика 5-40 E-RD1,1997japan,АКПП
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|