Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумуляторная батарея |
6.2.2014, 16:43
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2014 Город: Нефтеюганск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
как снимал акб? я сегодня замучился, минус отстегнулся, а плюсовой провод еле отвел в сторону, чтобы вытащить акб... как ставить после зарядки даже не придумал еще, судя по руководству, на картинках всё так легко и просто... CRV-IV 2.0 AT
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 16:58
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.2.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
На плюсе стоит пиротехническая клемма, которая разрывается при аварии, исключить пожар?
|
|
6.2.2014, 20:25
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Плюс, отводи в сторону моторного щита за минусовую клему. Тогда все более менее легко снимается, и кожух, и сама батарейка. |
|
6.2.2014, 20:27
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.7.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.10.2014, 15:14
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.11.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Товарищи форумчане, посоветуйте, пожалуйста, зарядное устройство для АКБ CR-V 2.0 4 поколение. Как проверить уровень заряда АКБ, плотность? Сама АКБ необслуживаемая? Сколько часов заряжать АКБ, дилер сказал, что заряд остался 50%, спутник съел за год половину заряда, хотя езжу каждый день по 5-6 часов. Заранее спасибо!
|
|
23.10.2014, 15:45
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
я себе купил такой - ссылка
если АКБ 45Ач, то выставляешь 4,5А (10%) и всё, стоит на зарядке, пока ток не опустится до 0, в зависимости от состояния АКБ от 12 до 24 часов. ссылка
ссылка |
|
23.10.2014, 16:00
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
А так бывает? Что-то дилер гонит. Мне подарили вот такое ЗУ: ссылка Шибко умное, в цикле зарядки присутствуют "упражнения" для восстановления свойств аккума, если он не воспринимает заряд - сообщает об ошибке. Свой впервые за 6 лет решил перед зимой восстановить/подзарядить, ошибок не получил, езжу дальше... Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 16:25
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.11.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
вот такой выдал мне талон battery_report.jpg ( 503,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 Интересно, а на самой батарее нет индикатора заряда? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 16:02
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.11.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.10.2014, 17:28
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.8.2013 Город: Чехов Мск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Датчик заряда-не такая уж необходимость.нужно иметь авт. или полуавт. зарядное устройство, обычный мультиметр типа ДТ-831 за 300руб. и знать таблицу зависимости степени заряженности акк.ВАРТА от напряжения. У меня есть данные для Т +20градусов.
100% - 12.7 в 80% - 12.5 в 60% - 12.3 в 40% - 12.1в При этом напряжении акк. нужно подзаряжать Чтобы не снимать клеммы с акк., но и ничего не сжечь - зарядный ток желательно не давать более 4.5А вначале, по мере зарядки акк. он будет уменьшаться зарядным авт. устройством. Напряжение батареи измерять часов через 6 после окончания зарядки, чтобы ушли паразитные токи. Сам обычно зимой для поддержания акк. ставлюего на подзарядку часов на 6-8 током 2-3 А |
|
27.10.2014, 16:34
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.11.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Дилемма получается, зарядник стоит 5974 р., а Varta 60Ah 3900 р. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2014, 21:43
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
ссылка
года 3 назад взял себе такое, нарадоваться не могу. до этого пользовался что-то вроде орион, указанного выше, батя покупал лет 20 назад, тоже очень доволен. Т.к. на машине каждый день, да и дневной пробег не маленький, то проблем с акб в общем то не испытываю. мои зу всё больше по рукам ходят |
|
13.11.2014, 21:52
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
как то раз заботливый сынишка плафон в салоне включенный оставил, на утро пипец полный. в 6.00 выезжать в долгожданную поездку к морю, + 2 машины уже на другом конце Москвы ждали. в итоге в 8.00 в ближайшем автомагазинчике купил новую акб, в 8.20 стартанул. дальнейший отпуск прошел на ура. вот так сынок помог мне быстро решить вопрос с полуживой акб.
|
|
20.11.2014, 20:28
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2013 Город: Норильск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Тут кто-то говорил про 60 Ач и 74Ач. В моей американке 2,4 стоит батарея непонятного производства, надписи почти все на испанском, или итальянском. Про емкость ни слова. Вроде пусковой холодный 440. Больше никакой инфы.Потом как в -32 больше полусуток простояла во дворе и умерла - батарея на 45 Ач, не более. Порылся в сети - с такими габаритами без переделки посадочного можно тока батарейку максимум на 54 Ач запихать. Так то.
|
|
22.11.2014, 20:25
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
утверждать ничего не буду. но вспомнилось, что при получении авто манагер мне что-то говорил по поводу клемы, внимательности и стоимости в 12000 рублей.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.12.2014, 21:21
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.2.2014 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Про АКБ писал на черном форуме, про чек с тестер прибора там же в теме ТО-15. Суть вопроса: как на штатной АКБ варта открыть банки для замера плотности электролита ареометром? О чем то беседовать можно зарядив АКБ, дав ей отдохнуть 8 часов и сделав замер напряжения и плотности на банках (шести элементах) - типа зер гуд или померла на ХХ%.
Прикрепленные файлы
|
|
4.12.2014, 16:20
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вполне возможно что батарея не обслуживаемая, только зарядка погоняй да и всё CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2014, 21:46
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.2.2014 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Здесь два интереса:
1. Технический - как открыть эти крышки для замера плотности электролита. Я отверткой через боковые отверстия не смог, усилие уже было такое, что дальше выломал бы пластмассу. Ведь воду через чего то доливают в малообслуживаемые батареи. 2. Спортивный - заменить гарантийную АКБ несмотря на смешную по сравнению с авто стоимость. Ибо теплым летним утром на АКБ более 12,4В никогда не бывало, т.е. емкость АКБ изначально 50-75% от номинала. А есть ли жизнь на марсе ... короче 5 звездочек лучше. |
|
30.1.2015, 10:54
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
-Вы хотите сказать, что готовы каждый раз покупать новую батарею, как только сядет старая? Использование зарядных устройств такого класса, за счет своего функционала, позволит не только увеличить срок службы АКБ но и перестать беспокоится о том: "Зарядилась ли уже батарея? Может ее уже пора "снимать?" Т.е. минимум вмешательства неопытного пользователя в процесс зарядки АКБ. Есть даже возможность подзарядки прямо на автомобиле, не снимая клемы. Благодаря периодической подзарядке аккумулятора таким вот устройством срок службы батареи может составлять порядка 5-8 лет. В обычных городских условиях, с небольшим пробегом км/день, АКБ обычно страдают от недозаряда и дохнут уже на третий год эксплуатации. CTEK_MXS_5.0.png ( 334,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 Можно найти Smart ЗУ для всех видов АКБ, анологичного по функционалу и дешевле, например Bosch C3. Но у СТЕК более наглядная индикация этапов зарядки и ток зарядки немного больше.
Судя по фотографии АКБ - она не очень то и похожа на обслуживаемую. У обслуживаемых батарей, мне кажется, пробки или крышки выражены на корпусе более явно, тем самым подсказывая что их можно снять.
Ну, батенька. Ездите, наверное мало. Нужна периодическая подзарядка АКБ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.1.2015, 16:20
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Действительно пипец. Может пора к электрику? Ибо при постановке на охрану (даже если салонное освещение осталось в режиме "ON"), включенные плафоны заботливо гасятся через несколько секунд. Если открыта дверь или просто включено освещение салона но ключ не в замке зажигания, вырубается само минут через 20-30. По крайней мере на моем авто так. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|