Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумуляторная батарея
valerakh1
сообщение 6.2.2014, 16:43
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(RSA @ 24.1.2014, 12:09) *
Сейчас стоит Bosh, Varta на подзарадку поставил, так как в морозы "умер" он

как снимал акб?
я сегодня замучился, минус отстегнулся, а плюсовой провод еле отвел в сторону, чтобы вытащить акб...
как ставить после зарядки даже не придумал еще, судя по руководству, на картинках всё так легко и просто...



CRV-IV 2.0 AT
 
+Quote Post
c264
сообщение 6.2.2014, 16:58
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 23.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


На плюсе стоит пиротехническая клемма, которая разрывается при аварии, исключить пожар?

 
+Quote Post
RSA
сообщение 6.2.2014, 20:25
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(valerakh1 @ 6.2.2014, 17:43) *
как снимал акб?
я сегодня замучился, минус отстегнулся, а плюсовой провод еле отвел в сторону, чтобы вытащить акб...
как ставить после зарядки даже не придумал еще, судя по руководству, на картинках всё так легко и просто...

Плюс, отводи в сторону моторного щита за минусовую клему. Тогда все более менее легко снимается, и кожух, и сама батарейка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RSA
сообщение 6.2.2014, 20:27
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 9.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(c264 @ 6.2.2014, 17:58) *
На плюсе стоит пиротехническая клемма, которая разрывается при аварии, исключить пожар?

Не заметил там ни какой пиротехники. Да и не логично отстреливать плюс. Там просто кожух, в котором уложены провода, идущие с разных сторон.
 
+Quote Post





 

allexkzn
сообщение 23.10.2014, 15:14
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Товарищи форумчане, посоветуйте, пожалуйста, зарядное устройство для АКБ CR-V 2.0 4 поколение. Как проверить уровень заряда АКБ, плотность? Сама АКБ необслуживаемая? Сколько часов заряжать АКБ, дилер сказал, что заряд остался 50%, спутник съел за год половину заряда, хотя езжу каждый день по 5-6 часов. Заранее спасибо! rolleyes.gif
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 23.10.2014, 15:45
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


я себе купил такой - ссылка

если АКБ 45Ач, то выставляешь 4,5А (10%) и всё, стоит на зарядке, пока ток не опустится до 0, в зависимости от состояния АКБ от 12 до 24 часов.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 23.10.2014, 16:00
Сообщение #27

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(allexkzn @ 23.10.2014, 17:14) *
дилер сказал, что заряд остался 50%, спутник съел за год половину заряда, хотя езжу каждый день по 5-6 часов.

А так бывает? Что-то дилер гонит.

Мне подарили вот такое ЗУ: ссылка
Шибко умное, в цикле зарядки присутствуют "упражнения" для восстановления свойств аккума, если он не воспринимает заряд - сообщает об ошибке.
Свой впервые за 6 лет решил перед зимой восстановить/подзарядить, ошибок не получил, езжу дальше...





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allexkzn
сообщение 23.10.2014, 16:25
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 23.10.2014, 17:00) *
А так бывает? Что-то дилер гонит.


вот такой выдал мне талон
Прикрепленный файл  battery_report.jpg ( 503,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126


Интересно, а на самой батарее нет индикатора заряда?
 
+Quote Post
allexkzn
сообщение 24.10.2014, 16:02
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(allexkzn @ 23.10.2014, 17:25) *
вот такой выдал мне талон
Интересно, а на самой батарее нет индикатора заряда?

Попробую для начала купить датчик заряда, а потом уже куплю зарядку и буду заряжать. Спасибо за рекомендации по зарядкам
 
+Quote Post





 

Алекс_0411
сообщение 24.10.2014, 17:28
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Датчик заряда-не такая уж необходимость.нужно иметь авт. или полуавт. зарядное устройство, обычный мультиметр типа ДТ-831 за 300руб. и знать таблицу зависимости степени заряженности акк.ВАРТА от напряжения. У меня есть данные для Т +20градусов.
100% - 12.7 в
80% - 12.5 в
60% - 12.3 в
40% - 12.1в При этом напряжении акк. нужно подзаряжать
Чтобы не снимать клеммы с акк., но и ничего не сжечь - зарядный ток желательно не давать более 4.5А вначале, по мере зарядки акк. он будет уменьшаться зарядным авт. устройством. Напряжение батареи измерять часов через 6 после окончания зарядки, чтобы ушли паразитные токи.
Сам обычно зимой для поддержания акк. ставлюего на подзарядку часов на 6-8 током 2-3 А


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allexkzn
сообщение 27.10.2014, 16:34
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 23.10.2014, 17:00) *
А так бывает? Что-то дилер гонит.

Мне подарили вот такое ЗУ: ссылка
Шибко умное, в цикле зарядки присутствуют "упражнения" для восстановления свойств аккума, если он не воспринимает заряд - сообщает об ошибке.
Свой впервые за 6 лет решил перед зимой восстановить/подзарядить, ошибок не получил, езжу дальше...

Дилемма получается, зарядник стоит 5974 р., а Varta 60Ah 3900 р. unsure.gif
 
+Quote Post
maximum
сообщение 13.11.2014, 21:43
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


ссылка
года 3 назад взял себе такое, нарадоваться не могу. до этого пользовался что-то вроде орион, указанного выше, батя покупал лет 20 назад, тоже очень доволен.
Т.к. на машине каждый день, да и дневной пробег не маленький, то проблем с акб в общем то не испытываю. мои зу всё больше по рукам ходят biggrin.gif
 
+Quote Post
maximum
сообщение 13.11.2014, 21:52
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


как то раз заботливый сынишка плафон в салоне включенный оставил, на утро пипец полный. в 6.00 выезжать в долгожданную поездку к морю, + 2 машины уже на другом конце Москвы ждали. в итоге в 8.00 в ближайшем автомагазинчике купил новую акб, в 8.20 стартанул. дальнейший отпуск прошел на ура. вот так сынок помог мне быстро решить вопрос с полуживой акб.
 
+Quote Post
harddrum
сообщение 20.11.2014, 20:28
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2013
Город: Норильск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Тут кто-то говорил про 60 Ач и 74Ач. В моей американке 2,4 стоит батарея непонятного производства, надписи почти все на испанском, или итальянском. Про емкость ни слова. Вроде пусковой холодный 440. Больше никакой инфы.Потом как в -32 больше полусуток простояла во дворе и умерла - батарея на 45 Ач, не более. Порылся в сети - с такими габаритами без переделки посадочного можно тока батарейку максимум на 54 Ач запихать. Так то.
 
+Quote Post
maximum
сообщение 22.11.2014, 20:25
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(RSA @ 6.2.2014, 21:27) *
Не заметил там ни какой пиротехники. Да и не логично отстреливать плюс. Там просто кожух, в котором уложены провода, идущие с разных сторон.

утверждать ничего не буду. но вспомнилось, что при получении авто манагер мне что-то говорил по поводу клемы, внимательности и стоимости в 12000 рублей....
 
+Quote Post





 

elvis
сообщение 3.12.2014, 21:21
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Про АКБ писал на черном форуме, про чек с тестер прибора там же в теме ТО-15. Суть вопроса: как на штатной АКБ варта открыть банки для замера плотности электролита ареометром? О чем то беседовать можно зарядив АКБ, дав ей отдохнуть 8 часов и сделав замер напряжения и плотности на банках (шести элементах) - типа зер гуд или померла на ХХ%.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  акб.JPG ( 79,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 
 
+Quote Post
Алексей мотогон
сообщение 4.12.2014, 16:20
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(elvis @ 3.12.2014, 22:21) *
Про АКБ писал на черном форуме, про чек с тестер прибора там же в теме ТО-15. Суть вопроса: как на штатной АКБ варта открыть банки для замера плотности электролита ареометром? О чем то беседовать можно зарядив АКБ, дав ей отдохнуть 8 часов и сделав замер напряжения и плотности на банках (шести элементах) - типа зер гуд или померла на ХХ%.

Вполне возможно что батарея не обслуживаемая, только зарядка погоняй да и всё



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
elvis
сообщение 4.12.2014, 21:46
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Здесь два интереса:
1. Технический - как открыть эти крышки для замера плотности электролита. Я отверткой через боковые отверстия не смог, усилие уже было такое, что дальше выломал бы пластмассу. Ведь воду через чего то доливают в малообслуживаемые батареи.
2. Спортивный - заменить гарантийную АКБ несмотря на смешную по сравнению с авто стоимость. Ибо теплым летним утром на АКБ более 12,4В никогда не бывало, т.е. емкость АКБ изначально 50-75% от номинала.
А есть ли жизнь на марсе ... короче 5 звездочек лучше.
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 30.1.2015, 10:54
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(allexkzn @ 27.10.2014, 15:34) *
Дилемма получается, зарядник стоит 5974 р., а Varta 60Ah 3900 р. unsure.gif

-Вы хотите сказать, что готовы каждый раз покупать новую батарею, как только сядет старая? biggrin.gif
Использование зарядных устройств такого класса, за счет своего функционала, позволит не только увеличить срок службы АКБ но и перестать беспокоится о том: "Зарядилась ли уже батарея? Может ее уже пора "снимать?"
Т.е. минимум вмешательства неопытного пользователя в процесс зарядки АКБ. Есть даже возможность подзарядки прямо на автомобиле, не снимая клемы.
Благодаря периодической подзарядке аккумулятора таким вот устройством срок службы батареи может составлять порядка 5-8 лет. В обычных городских условиях, с небольшим пробегом км/день, АКБ обычно страдают от недозаряда и дохнут уже на третий год эксплуатации.
Прикрепленный файл  CTEK_MXS_5.0.png ( 334,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

Можно найти Smart ЗУ для всех видов АКБ, анологичного по функционалу и дешевле, например Bosch C3. Но у СТЕК более наглядная индикация этапов зарядки и ток зарядки немного больше.
Цитата:
(elvis @ 4.12.2014, 20:46) *
1. Технический - как открыть эти крышки для замера плотности электролита. Ведь воду через чего то доливают в малообслуживаемые батареи.

Судя по фотографии АКБ - она не очень то и похожа на обслуживаемую. У обслуживаемых батарей, мне кажется, пробки или крышки выражены на корпусе более явно, тем самым подсказывая что их можно снять.
Цитата:
(elvis @ 4.12.2014, 20:46) *
Ибо теплым летним утром на АКБ более 12,4В никогда не бывало, т.е. емкость АКБ изначально 50-75% от номинала.

Ну, батенька. Ездите, наверное мало. Нужна периодическая подзарядка АКБ.
 vetosic  
+Quote Post
BETOC
сообщение 30.1.2015, 16:20
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(maximum @ 13.11.2014, 20:52) *
как то раз заботливый сынишка плафон в салоне включенный оставил, на утро пипец полный.

Действительно пипец. Может пора к электрику? Ибо при постановке на охрану (даже если салонное освещение осталось в режиме "ON"), включенные плафоны заботливо гасятся через несколько секунд. Если открыта дверь или просто включено освещение салона но ключ не в замке зажигания, вырубается само минут через 20-30.
По крайней мере на моем авто так.


Поблагодарили:
 vetosic  
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:31