Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Аккумуляторная батарея, теория и практика, выбор аккумулятора
ГАЙКА
сообщение 16.2.2012, 8:56
Сообщение #901

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 2773 раз(а)



Размер штатного для двигателя 2.0: высота 190mm, ширина 175mm, длина 207mm.

Размер штатного для двигателя 2.4: высота 227mm, ширина 129mm, длина 238mm.

Полярность обратная, тип клемм - евро

Ёмкость штатного 45Ач, вне зависимости от объема двигателя!
Ёмкость нового АКБ можно и нужно выбрать больше!
Для двигателя 2.4 есть замена с штатным размером, ёмксотью 55Ач фирмы Medalist или переделывать посадочную площадку.
Для двигателя 2.0 размер позволяет выбрать модель без затруднений в любом магазине автозапчастей.


Для справки размеры и обозначения АКБ по азиатскому стандарту с примерными емкостями и габаритами (длина х ширина х высота), с правым плюсом, толстыми клеммами (на некоторых японцах встречаются тонкие выводы АКБ):

45Ah -54523 238х129х227
45Ah -55B24LS 238х129х227
55Ah -55D23L 231x173x208
60(65)Ah -75D23L 231x173x225
70Ah -57029 272x173x225
75Ah -80D26L 272x173x225
Высота дана с учетом клемм, минус 24мм. получаем высоту корпуса.
Мастеровой.

Японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АКБ: на примере 46B24L

Цифра: "46" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.

Буква: "B" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
ШиринаХВысота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210

Вторая цифра: "24" -округленная до сантимера длина батареи в см.

Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеймы имеют специальное исполнение.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
46 страниц V  « < 44 45 46  
Start new topic
> Ответов
nchk
сообщение 18.3.2021, 8:49
Сообщение #902

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


14,1 В, климат включен.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 18.3.2021, 9:22
Сообщение #903

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Мой зарядник (полный автомат) на каком-то этапе зарядки выдает макс напряжение 14,8 В.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
nchk
сообщение 19.3.2021, 9:10
Сообщение #904

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 18.3.2021, 9:22) *
Мой зарядник (полный автомат) на каком-то этапе зарядки выдает макс напряжение 14,8 В.


а в бортовой сети какое, при запущенном двигателе? wink.gif
 
+Quote Post





 

god1941
сообщение 19.3.2021, 9:14
Сообщение #905

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 18.3.2021, 8:43) *
Родной генератор . На пробеге 110000 -перебирался .

П.С. До переборки , на ХХ у меня зарядка была 13.2 , при включенном ближнем 12.3 . Как у вас - 2 дня стоянки и с трудом заводится .

Знатоки АКБ уверяют , что для нормальной работы , Ca АКБ необходимо заряжать не менее 14.4 -15 вольт . Один часик например дома стационарным устройстовм с напряжением 16 .


А аккум "штатный"?
Видимо, пора перебирать профилактически...
 
+Quote Post
god1941
сообщение 19.3.2021, 9:16
Сообщение #906

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2021
Город: Наро-Фоминск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 18.3.2021, 9:22) *
Мой зарядник (полный автомат) на каком-то этапе зарядки выдает макс напряжение 14,8 В.



у меня Вымпел-55 в максимуме дает 14.5 для этого аккума. А Вымпел-56 до 16 при "перемешивании"
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 19.3.2021, 9:19
Сообщение #907

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 19.3.2021, 11:10) *
а в бортовой сети какое, при запущенном двигателе? wink.gif

Посмотрю при следующем запуске.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
DiNick
сообщение 9.12.2022, 14:49
Сообщение #908

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Доброго дня всем!
Батарея "Медалист", проработав безупречно 8 лет, отправляется на заслуженный отдых... Уже тяжеловато крутит при -12. Зарядил полностью, не помогает.

Сейчас, как я понимаю, этого аккумулятора нет в принципе.
Нашел по параметром на штатный размер установки такую батарейку: ссылка

Topla Asia Top (55523/84 SMF) 55 Ач 490 А Обратная полярность.

Кто-нибудь может прокомментировать мой выбор? Может кто-то имеет опыт использования. И я, если возьму, отпишусь. smile.gif



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Заехавший
сообщение 10.12.2022, 2:06
Сообщение #909

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сейчас среди такого изобилия аккум, сложно что то спрогнозировать тут уж как повезет. Так как бывает совсем не именитые батареи работают годами, а именитые дохнут за год, как вариант.
Раньше примерно в нулевых Топпла делала довольно качественные батареи, служили по долгу, а как сейчас хз scratch.gif Сейчас за долголетим ни кто не гонит, на современные машины посмотрите 100-150 тыс. пробега и досвидание. Таже хрень и с аккумами dash1.gif
Генераторы в Хондах довольно мощные зарядку дают хорошую, так что ваш акум смотри и проживет подольше. smile.gif
 
+Quote Post





 

Сэм
сообщение 10.12.2022, 9:33
Сообщение #910

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


У меня родная,заводская Варта сдохла ровно через пять лет.Приехал на дачу,постоял два дня и всё!Пробывал заряжжать автоматом-зарядку не берёт.Купил на замену ТопЛу на 60 А.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 11.12.2022, 15:27
Сообщение #911

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Topla - отлично!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Лисовик
сообщение 16.12.2022, 14:28
Сообщение #912

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


Цитата:
(DiNick @ 9.12.2022, 15:49) *
Доброго дня всем!
Батарея "Медалист", проработав безупречно 8 лет, отправляется на заслуженный отдых... Уже тяжеловато крутит при -12. Зарядил полностью, не помогает.

Сейчас, как я понимаю, этого аккумулятора нет в принципе.
Нашел по параметром на штатный размер установки такую батарейку: ссылка

Topla Asia Top (55523/84 SMF) 55 Ач 490 А Обратная полярность.

Кто-нибудь может прокомментировать мой выбор? Может кто-то имеет опыт использования. И я, если возьму, отпишусь. smile.gif



У Вас написано, что топла АЗИЯ . я бы поостерёгся брать . вдруг это не для нашей погоды



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post
nchk
сообщение 19.12.2022, 1:24
Сообщение #913

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Лисовик @ 16.12.2022, 14:28) *
У Вас написано, что топла АЗИЯ . я бы поостерёгся брать . вдруг это не для нашей погоды

АЗИЯ означает не погоду, а полярность клемм wink.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 19.12.2022, 5:11
Сообщение #914

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 983 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 19.12.2022, 4:24) *
АЗИЯ означает не погоду, а полярность клемм wink.gif

С первой частью поста согласен, а вот со второй нет.
Как на "Европе" так и на "Азии" полярность может быть любая.
А отличия того от другого в диаметре клемм 19,5 (17,9) - Европа, и 12,7 (11,9) на Азии.
Кроме того, есть мнение, что на первых клеммы утоплены в корпус, а на вторых - возвышаются над ним.
 
+Quote Post
MegaDrive
сообщение 19.12.2022, 8:48
Сообщение #915

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотри акумы фукурама уже лет 5-6 работает без проблем!
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 19.12.2022, 10:30
Сообщение #916

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(MegaDrive @ 19.12.2022, 10:48) *
Посмотри акумы фукурама уже лет 5-6 работает без проблем!

Furukawa battery



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Заехавший
сообщение 19.12.2022, 22:35
Сообщение #917

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 18.2.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
Кроме того, есть мнение, что на первых клеммы утоплены в корпус, а на вторых - возвышаются над ним.

Это не мнение а так и есть.

 
+Quote Post
nchk
сообщение 21.12.2022, 20:39
Сообщение #918

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 19.12.2022, 5:11) *
С первой частью поста согласен, а вот со второй нет.
Как на "Европе" так и на "Азии" полярность может быть любая.
А отличия того от другого в диаметре клемм 19,5 (17,9) - Европа, и 12,7 (11,9) на Азии.
Кроме того, есть мнение, что на первых клеммы утоплены в корпус, а на вторых - возвышаются над ним.


Верная добавка wink.gif
Поправлюсь: не совсем полярность, а устройство клемм wink.gif
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 5.1.2024, 15:54
Сообщение #919

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Народ, на CRV3 2008 с двигателем 2.4 встанет в штатное место FB75B24L? Сейчас стоит на штатном месте FB70B24L.
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 44 45 46
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:19