Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Акпп не переключает с передачи R
Andrey237
сообщение 7.2.2018, 17:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! После того, как побуксовал в сугробе Акпп стала непонятно как себя вести. В положении селектора R едет назад, в положении N едет назад, в положении D тоже назад. В положениях 1,2 и P машина стоит на месте, но машуну подергивает назад и движок работает в нагрузку, такое ощущение, что я продолжаю сидеть в сугробе и двигатель не поднимает больше 2500 оборотов.
После того как попереключал рычагом скорость что то щелкнуло в коробке и машина в положении рычага на N начала потихоньку внагрузку ехать вперед.
Подскажите что делать? На Сто пока особого желания ехать нет, да и в нейтраль она не встает для буксировки.
На станции думаю один диагноз- 50т.р. и все будет ГУД.
Машина Honda cr-v 2002 rd7 Америка.
 
+Quote Post
RER
сообщение 7.2.2018, 20:47
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Andrey237 @ 7.2.2018, 18:41) *
Доброго времени суток! После того, как побуксовал в сугробе Акпп стала непонятно как себя вести. В положении селектора R едет назад, в положении N едет назад, в положении D тоже назад. В положениях 1,2 и P машина стоит на месте, но машуну подергивает назад и движок работает в нагрузку, такое ощущение, что я продолжаю сидеть в сугробе и двигатель не поднимает больше 2500 оборотов.
После того как попереключал рычагом скорость что то щелкнуло в коробке и машина в положении рычага на N начала потихоньку внагрузку ехать вперед.
Подскажите что делать? На Сто пока особого желания ехать нет, да и в нейтраль она не встает для буксировки.
На станции думаю один диагноз- 50т.р. и все будет ГУД.
Машина Honda cr-v 2002 rd7 Америка.

Надо бы про это спросить в теме второго поколения.
Но с определенной долей вероятности можно предположить, что дело в креплении тросика на коробке, возможно набился снег , мешает переключению.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 8.2.2018, 12:39
Сообщение #3

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Действительно, нужно спросить в теме про второе поколение, потому что в нашем поколении мы знаем где находится селектор переключения передач и как его почистить, возможно он находится как и у нас под капотом ближе к левому колесу и туда мог попасть снег при езде по сугробам. Кроме того советую проверить проводку подключения соленоидов, которые находятся в нижней части коробки на предмет обрыва или плохих (часто встречается) контактов в месте подключения к соленоиду.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:21