Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Алгоритм работы круиз-контроля |
6.11.2021, 21:01
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2020 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
никак не могу его постичь. Иногда на трассе на скорости 80+ не включается круиз-контроль качалкой на руле. После некоторого времени (минут 15-20) хода наконец удается включить одним нажатием. Что ему препятствует?
-------------------------------------
Hоnda CR-V III RE 2,4 л 2012 г.в. |
|
7.11.2021, 12:33
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Chechaquo, можно подробнее? У нас кнопка круиза с фиксацией. Фиксируется?
|
|
7.11.2021, 15:43
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2020 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поясняю. К Круиз-контролю относятся 3 кнопки на руле: - кнопка CRUISE с фиксацией, включает и выключает систему в целом, с индикацией лампочкой CRUISE - длинная кнопка-качалка с клавишами RES/ACCEL и SET/DESEL - кнопка CANCEL без фиксации Проблема в том, что иногда на ходу не удается при нажатой (зафиксированной) кнопке CRUISE и светящейся надписи CRUISE включить клавишей SET/DESEL индикатор CRUISE CONTROL и ввести систему в работу. Но только ИНОГДА. -------------------------------------
Hоnda CR-V III RE 2,4 л 2012 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2021, 19:19
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Chechaquo, ну как вариант проверить концевик педали тормоза и стоп сигналы.
|
|
|
|
|
|
7.11.2021, 22:33
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2020 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хотите сказать, что стоп-сигналы на ходу датчиком самопроизвольно включаются? в стоячем положении проблем не замечал. -------------------------------------
Hоnda CR-V III RE 2,4 л 2012 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2021, 9:56
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Chechaquo, я ничего не хочу сказать, просто рекомендую.
Может у вас вообще проблемы со шлейфом. |
|
2.12.2021, 7:08
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2019 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1. Поймай момент, когда кк не включается. 2. Обрати внимание горит ли зелёным светом индикация "D" на панели приборов. 3. Пошевели (зафиксируй в положении D) рычаг селектора переключения передач без нажатия на боковую кнопку. 4. Попробуй снова включить круиз. Вывод: причина - не зафиксирована селектором передача. |
|
6.12.2021, 19:48
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2020 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
как такое может быть, если неприятность проявляется на полном ходу, на трассе, например при выше 100. Ессно D светится. Пытаюсь сделать так: полностью выключить круиз, минут 15-30 еду без него, потом включаю общий выключатель и собссно круиз. Иногда помогает Но выглядит это какой-то чертовщиной. -------------------------------------
Hоnda CR-V III RE 2,4 л 2012 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2021, 9:30
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2019 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я Вас очень понимаю, действительно было бы чертовщиной, если бы не столкнулся бы в своё время с такой же ситуацией как ваша. Ну не включается периодически кк и всё тут. Если бы не кинул взгляд в этот момент на панель приборов. "D"не горит, машина при этом движется как обычно. Притронулся к рычагу селектора кп, услышал знакомый щелчок фиксации и всё заработало. Лампа "D" загорелась, кк включился с первого раза. Мой совет основан на собственном опыте. Попробуйте пошевелить рычаг, возможно дело в нем.
|
|
|
|
|
|
31.12.2021, 2:10
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.4.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вопрос по RD-1.можно ли вкорячить круиз на европейку рестайл? с мозгами есть связь у круиза?
CR-V1. 98гв. В20В3. лев руль. Ростов-на-Дону.
|
22.1.2022, 15:24
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.2.2016 Город: Новгород Великий Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проверь, что не перегорели лампочки стопов. Если две из трех перегорают - круиз отключается. ( иногда при плохом контакте лампы стопов) |
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2022, 21:26
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2019 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Похоже нашёл причину этой фигни. Поймал момент, когда круз не включается коромыслом (опять мудрит). На ходу , скорость около70-80 км/ч, легонько стукнул ногой по педали тормоза. Сразу после этого попробовал включить к/к коромыслом... ,
и он включился . Провкрил эту версию за последнюю неделю несколько раз Версия подтвердилась.. Вывод : проблема именно в контактах концевика педали тормоза. Придëт весна, потеплеет залезу и сделаю. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|