Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензонасос, фильтр на бензонасос ПОСОБИЕ ПО ЗАМЕНЕ
Script-dv
сообщение 26.7.2010, 21:07
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


rolleyes.gif Всем привет! Машина втрого поколения (механика)Дело было так. Машина стала подтупливать на перекрёстках при быстром старте blink.gif . Сначала вроде поехала, а потом затуп на долю секунды и опять полетела. В принципе, в обычной езде она не тупит, но это меня заинтересовало. Проверил свечи, наконечники(они же катушки) все в норме! осталось только полюбоваться на фильтр, тот что на насосе в баке стоит. Собрался мыслями и начал разбирать. После долгих мучений и сбитых рук при откручивании большого пластмассового кольца, что держит насос и все навороты что на него навешаны все же добрался. Фильтр имеет форму полукруга, плоский и вроде из капроновой сеточки. Шмурдяка, конечно, на нём было достаточно(волосы, мусор и даже бабочки и мухи)(эт у нас такое качественное топливо на АЗС!) Фото сделать не успел, спешил.
huh.gif И вот вопрос??? Фильтр состоит из двух частей. Нижняя сеточка обсолютно плоская, а верхняя с трубочкой пластиковой, которая одевается на сам насос. А вот между этими сеточками что то вроде есть! может какой ещё фильтрующий элемент??? Заглядывал в дырочку через трубочку, вроде не мусор, да и если бы был мусор то он давно бы был закачан насосом. Продувается фильтр без усилий в обе стороны!
Может кто заглядывал в свой бак и может просветить меня по этому поводу?
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 27.7.2010, 12:38
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Вчера мои мучения не закончились, а видимо только начались! После вчерашней разборки и сборки машина запустилась немного помослав стартером, тут понятно пока топливо закачалось. Поработала с пол часика и даже пару кругов вокруг дома навернул и со спокойной душой поставил до утра. А утром вот засада. Она наотрез отказалась заводиться! При включении зажигания насос качает немного потом выключается. Но все равно не заводится. Снял шланг топливный, что перед демпфером стоит под капотом, включаю зажигание-бензин течет примерно 1-2 сек без давления и рывками(примерно 3 рывка), а потом не течёт. Насос отключился. На сколько я понимаю, так быть не должно, ведь давления в системе нет, значит он не должен выключаться! Да и давление в системе должно быть, вроде, около 3 килограмм!
Кто нить сталкивался с ентим???!!! Как лечить этот недуг???!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:06
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Победа оказалась на моей стороне! Теперь хочу поделиться с остальными, может кому пригодится!

Как выше написано мной, после чистки сеточки приёмника топлива на бензонасосе, точнее после разборки и сборки агрегата отвечающего за питание двигателя той жидкостью, что каждый из нас заливает в свою красавицу - моя красавица отказалась запускаться спустя 5-6 часов отдыха оной на стоянке. Не заводится и всё тут!
Выхода не было и я полез разбирать всё по новой. Вооружившись дощечкой, молотком, отверткой и чистой ветошью, а самое главное вниманием и терпением, а так же начитавшись умной книжки по Honda CR-V.
Открутил крышку заливной горловины и отсоединил шланг подачи топлива (1), что находится под демпфером(2) под капотом, дабы снять давление в топливной системе.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:19
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Раздвинул задние сиденья, поднял напольное покрытие и приступил к демонтажу чудо агрегата ипончиского автопрома!
Открутив три самореза, крепящих жестяной лючок, отсоединил жгут питания и приступил к откручиванию пластмассового кольца, крепящего чудо агрегат! Лучше всего это делать при помощи молотка и деревянной дощечки, уперев её в рёбра на пластмассовом кольце. Главное не усердствовать и все делать без применения больших усилий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:21
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Открутив на пару оборотов, отсоединил топливный шланг от насоса.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:24
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Затем откручиваем пластмассовое кольцо, крепящее чудо агрегат, до конца!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:26
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Аккуратно, не спеша извлёк чудо агрегат, отклоняя от себя примерно на 45 градусов, чтоб не свернуть голову поплавку уровня топлива.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:28
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Вот он чудо агрегат ипончиского автопрома! (советую обложить вокруг отверстия всё ветошью, так как ни старайся, а все равно топливо выливается из агрегата).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:34
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Приступаем к разборке. Отсоединил электрические разъёмы, аккуратно без фанатизма снял отстойник и в том же темпе сделал не полную разборку всего агрегата. (в процессе разборки обнаружил, что уплотнительное кольцо(1), одевающееся на штуцер насоса, стоит наперекос, видимо это и была причина моей головной боли!) (Так же хочу обратить внимание на кольца (2) при обратной сборке, они как раз стоят на топливном фильтре.)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:39
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


А вот и сам насос(2) и та самая сеточка(1) из-за которой я и полез в бензобак
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:41
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Сборка происходит естественно в обратном порядке. Хочу уточнить, что перед установкой собранного агрегата следует сначала установить уплотнительную резинку в отверстие крепления агрегата, а затем и сам агрегат (на агрегате есть одна метка, а на баке две метки. У меня стояло между двух на баке. Так и поставил).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:43
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Пластмассовое кольцо крепящего чудо агрегат лучше всего смазать моторным маслом, чтоб легче закручивалось, но без фанатизма.
Одеваем топливный шланг на штуцер и подсоединяем электрический разъём. Прикручиваем на три самореза жестяной лючок.
На шланг подачи топлива под капотом одеваем пластиковую бутылку, дабы проверить качает ли насос. Поворачиваем ключ зажигания в положение II и смотрим поступает ли топливо. Должно пульсировать хорошим напором (заодно выгоним воздух из топливной системы).
Выключаем зажигание и одеваем шланг подачи топлива под капотом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:45
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Запускаем машину. Если запустилась, то всё собрали правильно. Но вот косяк, лампочка CHEK горит.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:47
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Избавится от этого довольно просто.
Выключаем зажигание, вынимаем предохранитель(1) на 10 ампер, как написано в умной книге по эксплуатации Honda CR-V не мене чем на 30 секунд. Затем устанавливаем его обратно. Запускаем двигатель и чек больше не горит.
У меня вариант другой, так как у меня истинная ИПОНКА! Мне пришлось вынимать на 30 секунд предохранитель (2) на 15 ампер (на предохранительной крышке всё написано, для чего какой предохранитель).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 28.7.2010, 21:51
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Собираем все остальные дивайсы на место. Возвращаем задние сиденья в исходное положение. И радуемся.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 12.8.2010, 15:33
Сообщение #16

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 28.7.2010, 22:47) *
Избавится от этого довольно просто.

У меня вариант другой, так как у меня истинная ИПОНКА! Мне пришлось вынимать на 30 секунд предохранитель (2) на 15 ампер (на предохранительной крышке всё написано, для чего какой предохранитель).

Дык у мене тож вариант два, помоему на втором кузове у всех вариант два.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 12.8.2010, 18:39
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 12.8.2010, 16:33) *
Дык у мене тож вариант два, помоему на втором кузове у всех вариант два.

Но в умной книге по ентому же кузову настаивают на варианте (1) Поэтому написал вариант из книжицы и из моего опыта.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LOS
сообщение 13.8.2010, 9:45
Сообщение #18

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


мож опечатка ?



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 4.7.2011, 16:27
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Кто нибудь колхозил топливный фильтр под капот ?
Что то мне не понравилась процедура выковыривания всего с бака и установкой обратно да и платить за всю конструкцию мне не очень нравится.
Просто мысли такие разрезать сещуствующий фильтр выкинуть то что внутри пластмассы запаяно, а под капотом врезаться в томливный провод.

Я правильно мыслю или оно того не стоит ?
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 4.7.2011, 16:38
Сообщение #20

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 4.7.2011, 17:27) *
Кто нибудь колхозил топливный фильтр под капот ?
Что то мне не понравилась процедура выковыривания всего с бака и установкой обратно да и платить за всю конструкцию мне не очень нравится.
Просто мысли такие разрезать сещуствующий фильтр выкинуть то что внутри пластмассы запаяно, а под капотом врезаться в томливный провод.

Я правильно мыслю или оно того не стоит ?

не трогай агрегат,не мешай ему работать...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:11