Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, Что могло случиться помогите советом |
25.8.2018, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2018 Город: Омск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина 2013 года 2.4 в 2017 ездил из Омска в Москву и на обратном пути загорелась лампа масло в дороге доехал до официалов взял на долив и по приезду в Омск заменил полностью все масло с тех пор от замены до замены приходиться доливать литр а то и два в чем беда не могу понять вроде и не дымит кто знает в чем беда
|
|
25.8.2018, 18:59
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Если Вы уверены, что нет "течи масла" из двигателя, отсутствуют какие либо следы подтекания, то остаётся расход масла в камерах сгорания, то есть в цилиндрах. Как масло стало туда попадать в излишнем количестве ? Это стали чуть больше пропускать либо маслосъёмные колпачки, либо маслосъёмные кольца. При временном недостатке масла могла подниматься температура (ведь масло несёт и охлаждение в места контакта деталей), колпачки могли "задубеть-подноситься", кольца "залечь-подноситься". Литр, два от замены до замены, это расход, при котором дымность может быть и не очень заметна. Если Вы решите, что такой расход неприемлем, то моё мнение, нужно начать с замены маслосъёмных колпачков, смотреть результат, и далее, если расход не прекратится, смотреть маслосъёмные кольца. |
|
26.8.2018, 2:53
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Так что это за кап. ремонт .если кроме вкладышей не чего не менялось?С экономил?Я так думаю придется еще раз кап.ремонт делать.
|
|
26.8.2018, 7:55
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.8.2018, 9:54
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
26.8.2018, 10:01
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Тут может и вкадышам кирдык .на цилиндре задиры .колпачки .кольца.А вообще литр это до хрена. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2018, 10:53
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Ну, уж совсем "мрачную картину нарисовал" Человек однажды "попал с нехваткой масла", и можно предположить, что сейчас очень пристально следит за уровнем и лампочкой "маслёнкой". При приличном износе вкладышей, давление в системе падает значительно, и "маслёнка" на холостых будет помаргивать(и после замены масла, восстановления уровня), но, судя по письму, такого пока нет. Да и сам износ вкладышей, без следов подтекания через сальники коленвала, не может быть причиной повышенного расхода масла. В целом же, согласен с тобой, что езда даже на не большие расстояния с "горящей, или моргающей" лампочкой давления масла, может привести к повышенным износам в двигателе всего, что "крутится и шевелится". |
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2018, 12:41
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Я утрирую. но вкладышах при голодании масла образовываются задиры.при этом лампочка может и не моргать.а масло по каналом не будет брызгать на цилиндры.отсюда и задиры .Поэтому как только заморгала .глуши мотор и лей любое масло хоть растительное(шутка)и потихоньку до ближайшего СТО.
|
|
26.8.2018, 13:00
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.8.2018, 10:22
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2018 Город: Омск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
машина всего на сегодняшний день 120000 прошла лампочка мигнула я даже и сначала не понял
на ночевку остановился утром на щуп посмотрел на самом кончике масло было в ближайший магазин на стоянке грузовиков нашел залил кострол синтетику и поехал домой а потом у официалов поменял сразу на родное хондовское там озвучил тему предположили что вероятно от нагрузок на подъемах при обгонах фур подъела масло но почему просигнализировала позно не сказали и еще 2.4 с технологией ВТЕК сам по себе сказали подъедает масло при частом резком ускорении |
|
29.8.2018, 12:48
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Я уже на это тоже акцент делал, что на больших скоростях, где часто приходится ускоряться, плюс обгоны, расход есть, но в пределах нормы. При спокойной езде уровень от замены до замены по верхней метке. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2018, 13:29
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
|
|
29.8.2018, 13:41
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Замена через 10 т.км, масло 5w30 Хонда заливал и Идемитсу, одинаково себя ведут. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
29.8.2018, 16:25
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2015 Город: Когалым Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.8.2018, 16:33
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
29.8.2018, 16:33
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Форсированны? Чем или кем?
|
|
29.8.2018, 19:53
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
29.8.2018, 20:35
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2015 Город: Когалым Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
[quote name='лорендитрих' date='29.8.2018, 21:53' post='276141']
Мммда, изложено "витиевато" .... Господа,интернет вам в помощь.А Если так то, как с 2.4L ,и не только с них, снять 190 л.с без компрессора. Это ваше Мммда и всех остальных товарищей не обосновано. |
|
29.8.2018, 20:57
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
29.8.2018, 21:06
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|