Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, Что могло случиться помогите советом
вадим26
сообщение 26.2.2019, 18:32
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 26.2.2019, 21:44) *
Да уж... А я, как инженер-механик, всегда думал, что задний сальник коленвала находится со с стороны маховика. Пойду проштудирую матчасть.

я тоже так считал.Может уже все поменялось. huh.gif huh.gif
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 26.2.2019, 19:24
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(вадим26 @ 26.2.2019, 19:32) *
я тоже так считал.Может уже все поменялось. huh.gif huh.gif

А что собственно может поменяться? Задний сальник к переднему приклеиться может?)



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
sensei
сообщение 5.5.2019, 19:12
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рекомендую, попробовать начать менять масло в диапазоне 5-7 тыс км,как рекомендует завод изготовитель ,а не дилер.Если не поможет, то только вскрытие мотора. маслосьемные кольца очень тонкие вот и результат.
Уже не первый мотор так себя ведет и вскрытие доказывает,что хваленые японцы испортились в качестве.
 
+Quote Post
SaH4eZZZ
сообщение 21.1.2020, 14:01
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Сделал ТО-120. При замене обнаружилось, что потеет задний сальник коленвала. Сказали - некритично, т.к. болячка у многих таких машин. Как появятся капли - менять. Порекомендовали сразу заменить сальник АКПП, т.к. они рядышком. Повторюсь, сальник АКПП меняли по гарантии, но в стольной в ремзону не пускают, поэтому какой был поменян - затрудняюсь сказать. Могу поднять бумаги, если кому интересно. Еще посоветовали сменить ролик натяжителя (самый верхний) - немного подсвистывает на холодную. Меняется в паре с коромыслом, как я понял. Ну дабы ходило подольше. Масло держит нормально, слишком критичного расхода не обнаружено.
 
+Quote Post





 

vladimir spb
сообщение 22.1.2020, 10:26
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Свистеть может и ремень, стоковые ремни стоят не лучшего качества, по крайней мере на 2,0. Странно что в ремзону не пускают, не имеют права.
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 24.1.2020, 21:30
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 22.1.2020, 10:26) *
Свистеть может и ремень, стоковые ремни стоят не лучшего качества, по крайней мере на 2,0. Странно что в ремзону не пускают, не имеют права.

Не согласен про ремень. Пробег 100к с ремнем все в порядке (перфорации нет, дорожки без трещин, растяжения нет), ничего не свистит. Хотя ремень вроде тысяч на 60 рассчитан.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 27.1.2020, 10:00
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Neznajka3012 @ 24.1.2020, 22:30) *
Не согласен про ремень. Пробег 100к с ремнем все в порядке (перфорации нет, дорожки без трещин, растяжения нет), ничего не свистит. Хотя ремень вроде тысяч на 60 рассчитан.

Я ремень на 2-ом ТО поменял. Внешне никаких изъянов, а на холодную посвистывал. Качество низкое, мастер подтвердил.
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 28.1.2020, 22:09
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 27.1.2020, 10:00) *
Я ремень на 2-ом ТО поменял. Внешне никаких изъянов, а на холодную посвистывал. Качество низкое, мастер подтвердил.

Возможно, единичный случай. Да я и на форумах не встречал жалоб на ремень.
 
+Quote Post
apollo
сообщение 17.2.2020, 19:45
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.2.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, такой вопрос, Honda CR-V 2007 года, бензин, автомат, замена масла была произведена на 202904 на 206240 загорелся индикатор уровня масла, проверил щуп, масло лишь на самом конце щупа,подскажите это нормальный расход масло за такой пробег с момента замены масла или что то не так?езжу спокойно. Марка масло HONDA HFS-E Fully Synthetic 5W-30
 
+Quote Post





 

apollo
сообщение 17.2.2020, 19:46
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.2.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обьем 2.0
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 17.2.2020, 21:08
Сообщение #51

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(apollo @ 17.2.2020, 19:45) *
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, такой вопрос, Honda CR-V 2007 года, бензин, автомат, замена масла была произведена на 202904 на 206240 загорелся индикатор уровня масла, проверил щуп, масло лишь на самом конце щупа,подскажите это нормальный расход масло за такой пробег с момента замены масла или что то не так?езжу спокойно. Марка масло HONDA HFS-E Fully Synthetic 5W-30


Это не нормально и не должно быть! Проведи диагностику ! у толкового мастера! Начни с внешнего осмотра двигателя на выявления подтеканий масла ! Причин на таком пробеге может быть несколько- все не имеет смысла перечислять. От маслодельных сальников клапанов и т.д. Всё описывать не буду . Проверь компрессию на цилиндрах. В общем к мастеру ! Если сам не занимаешся ремонтом .
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:12