Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, двигатель жрет масло
Sever
сообщение 7.8.2018, 23:25
Сообщение #221

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Масложор, в большей степени, зависит от качества масла. Когда я несколько лет ездил на Mobil 1 5W-40 - масло как было на максимуме - так и до самой замены, не может до половины щупа... Скорость позволял до 120-130 изредка..
Ныне, уже 3 года езжу только на HADO 5W-30 - чаще скорость (30 минут из часа каждодневной езды) 100-120 км/ч, не говоря уже об отпусках на М4 "Дон", где поддаешь газку до 150..(официально). Так масложор даже в городе на этих режимах очень заметен ! Доливаю по 1/2 литра через каждую 1000 км пробега (через две недели)..
Вот, думаю, попробовать, например IDEMITZU 5W-30? ..

Оно ведь ничем не хуже родного Хондовского.. (?)



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
s-rv
сообщение 8.8.2018, 8:37
Сообщение #222

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 7.8.2018, 23:25) *
не говоря уже об отпусках на М4 "Дон", где поддаешь газку до 150..(официально)

Официально - это нарушение cool.gif
 
+Quote Post
dbuehml
сообщение 8.8.2018, 14:27
Сообщение #223

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 8.8.2018, 0:25) *
Масложор, в большей степени, зависит от качества масла. Когда я несколько лет ездил на Mobil 1 5W-40 - масло как было на максимуме - так и до самой замены, не может до половины щупа... Скорость позволял до 120-130 изредка..
Ныне, уже 3 года езжу только на HADO 5W-30 - чаще скорость (30 минут из часа каждодневной езды) 100-120 км/ч, не говоря уже об отпусках на М4 "Дон", где поддаешь газку до 150..(официально). Так масложор даже в городе на этих режимах очень заметен ! Доливаю по 1/2 литра через каждую 1000 км пробега (через две недели)..
Вот, думаю, попробовать, например IDEMITZU 5W-30? ..

Оно ведь ничем не хуже родного Хондовского.. (?)

Меня в какой то степени спасает только motul 8100 x-cess 5w-40. Доливаю 1л на 6000км. По поводу ХАДО....Неплохое масло(тем более наше "родное"-харьковское), но не для этого мотора. На NISSAN Primera ездил только на нем-10-12000км - практически не уходило. А на CR-V как в трубу! Отказался в пользу motul
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 8.8.2018, 14:56
Сообщение #224

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


dbuehml, какой ДВС? На каких оборотах катаете? Как часто меняете масло?
 
+Quote Post





 

Sever
сообщение 9.8.2018, 3:54
Сообщение #225

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 8.8.2018, 9:37) *
Официально - это нарушение cool.gif
130 (+20) = 150... Согласен. Надо ездить на 149 км/ч..
biggrin.gif
**
P.S. Местами там разрешено по знакам "130"..



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 9.8.2018, 4:02
Сообщение #226

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(dbuehml @ 8.8.2018, 15:27) *
.... По поводу ХАДО....Неплохое масло(тем более наше "родное"-харьковское), но не для этого мотора. На NISSAN Primera ездил только на нем-10-12000км - практически не уходило. А на CR-V как в трубу! Отказался в пользу motul
Харьковского там, увы, скорее всего, осталось одно лишь название... Разливают с голландского завода..
Если ездить до 90-100 км/ч , то совсем не убывает... Если 120 - то и начинается масложор...
После обработки дв. средствами ХАДО решил некоторое время поддержать ревита..слой (который образовался), именно этим маслом, в котором 15% присадок.

Но так на нем и застрял... Раз 6 замен, уже сделал.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
vinitu63
сообщение 2.4.2019, 12:58
Сообщение #227

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем привет, масло два литра на 300 км, это очень много, сделал раскоксовку лавром, причем два раза, все встало на свои места, примерно на 7000 литр добавлял, не прошло и полгода, стало опять где то 1000 км почти литр добавил, как вы думаете, есть такая система отвода картерных газов, назвается масло-воздухо отделитель. Он находится под впускным коллектором, сзади, вернее ближе к салону,, факт говорит о свечах, и стало потеть место возле щупа, постоянно масленное, раньше этого не было, и масло через 1000 заметно быстрее чернеет и запах гари, Заезжал к официалам, сказали маслосьемные колпачки обычно не меняют, если движок не перегревал.???? Вот и не знаю что, делать, начать с масло воздухо отделителя, а потом и маслосьемные колпачки??? все купил, все есть......... Да самое главное пробег 178 000 движок R20A2 МКПП
 vinitu63  
+Quote Post
vinitu63
сообщение 2.4.2019, 13:10
Сообщение #228

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Амбр @ 11.8.2015, 11:36) *
если расход масла по трассе 1 литр на 2000-3000 км то однозначно надо менять маслосъёмные кольца и кто бы что не говорил это так. на черном форуме некто ХРОН сам менял процесс подробно описан что и как и даже есть парт номера того что нужно-это на двиг 2,0. а то я смотрю тут рекламируют лавр всё это фуфел- масло есть двигатель не должен. Щас меняю кольца будет видно что как

Зря так про Лавр ЛМ202, жер масло на 400 км 2 литра, компрессия 15 это за счет масла поднимается, а должна не более 10, после лавра 1 литр на 5-7 тысяч, правда делал два раза подряд,
 vinitu63  
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 2.4.2019, 13:27
Сообщение #229

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(vinitu63 @ 2.4.2019, 12:58) *
Всем привет, масло два литра на 300 км, это очень много, сделал раскоксовку лавром, причем два раза, все встало на свои места...

Да хоть 22 раза. Шляпа это все. Любой, кто хочет, может подъехать в сервисе попросить старый поршень с нагаром в зоне маслосъёмные колец и маслоотводных окон и попытаться его оттуда вымыть. Хоть чем. Результат нулевой будет. Если только кислотой какой. Хвалят Димексид , но я не экспериментировал. В то время ,когда мне было актуально, про него не слышали ещё)). Да и то думаю шляпа, иначе сервисы озолотились бы, кто освоил технологию сию.
Лавров можно заливать между замен масла , для самоуспокоения. А лучше масло почаще менять. Тогда и будет всё ок


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Snurik
сообщение 14.7.2021, 22:11
Сообщение #230

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2018
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vinitu63 @ 2.4.2019, 12:58) *
Всем привет, масло два литра на 300 км, это очень много, сделал раскоксовку лавром, причем два раза, все встало на свои места, примерно на 7000 литр добавлял, не прошло и полгода, стало опять где то 1000 км почти литр добавил, как вы думаете, есть такая система отвода картерных газов, назвается масло-воздухо отделитель. Он находится под впускным коллектором, сзади, вернее ближе к салону,, факт говорит о свечах, и стало потеть место возле щупа, постоянно масленное, раньше этого не было, и масло через 1000 заметно быстрее чернеет и запах гари, Заезжал к официалам, сказали маслосьемные колпачки обычно не меняют, если движок не перегревал.???? Вот и не знаю что, делать, начать с масло воздухо отделителя, а потом и маслосьемные колпачки??? все купил, все есть......... Да самое главное пробег 178 000 движок R20A2 МКПП

Так что в итоге у тебя было? Победил ли масложор? У меня после покупки от 2-го владельца масло не ела. Как только сменил масло впервые на ту же марку какой он пользовался стало есть грубо на 1000км пути по трассе щуп масла. Пошел на ремонт. В итоге воюю уже второй год. Было поменяно все что можно. Загильзован блок под последний ремонтный размер +0.50. Почему под последний долго объяснять, поверьте выхода не было. Заменены направляющие клапанов, все впускные клапаны, поршни, кольца дважды, маслосъемные я вообще молчу сколько раз менялись. Клапан PCV менялся четырежды, маслоотделительная пластина чистилась правда только при втором ремонте мастерами. В общем в итоге я имею нулевой расход масла в городе, только когда в поворот входишь под 90 градусов и машина кренится сзади клуб дыма, причем неважно какой поворот левый или правый, главное крен. И имею расход масла как и был. По трассе на 50км пол щупа масла уходит. Вот такие дела. Кто не верит могу скинуть ссылку на свой бортжурнал на сайте drive2. Да, пробег на данный момент 210000км. Я второй владелец по России. До этого машина мало эксплуатировалась по Германии и еще 1,5 года там стояла. У меня просто расход масла один в один как у тебя. Получается я на 300км трачу под 1,5 литра масла. И оно не течет. Оно горит. И именно по трассе. Обороты выше 3000 я не даю. По первости проверял VTEC. Но только чисто ради проверки. Не гарцую. А бывший владелец всегда ездил на 4000+ оборотах, при этом у него был постоянно сухой расширительный бачок радиатора. Но даже если голову повело ее много раз уже шлифовали. Да, кстати и ГБЦ мне меняли ради проверки. Брали б/у. Расход как был так и остался. Я просто вижу, что второй человек появился с идентичной проблемой. Это что-то значит. Ест 2 и 3 цилиндр. Свечи в нагаре. Даже электроды. Сколько ремонтов не было всегда 2 и 3 цилиндры. Брак в башке мы исключили потому как при покупке не ело, а проявилось после смены масла. И второе. Мы ГБЦ меняли, пусть на б/у, но шанс нарваться на брак который подтвержден хондой очень мал. + я проверял на отзывные компании. А по ГБЦ была отзывная. Моей машины в списке нет. Только по подушкам безопасности.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 19.8.2021, 12:35
Сообщение #231

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 9.8.2018, 3:54) *
**
P.S. Местами там разрешено по знакам "130"..


Это где такое видели?? blink.gif 110 разрешенные есть acute.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 19.8.2021, 14:58
Сообщение #232

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 19.8.2021, 15:35) *
Это где такое видели?? blink.gif 110 разрешенные есть acute.gif

Уже более года работает на М11:
ссылка
Кроме того введено понятие динамического изменение скоростного режима, где светодиодное табло в зависимости от обстановки на дороге и погоды изменяет ограничение скорости : один из примеров Крымский мост.
Есть и такая трасса и в Кемеровской области : сам охренел, когда два года назад, возвращаясь с Алтая, увидел светящийся знак с ограничением в 130 км/час.
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 19.8.2021, 17:11
Сообщение #233

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Snurik @ 14.7.2021, 22:11) *
......масложор....Пошел на ремонт.... в итоге..... в поворот входишь под 90 градусов и машина кренится сзади клуб дыма.... расход масла... Оно горит.... ГБЦ мне меняли ради проверки. Брали б/у. Расход как был так и остался.... ГБЦ меняли.....


Похоже всё же, что в "масложоре с дымом" виновна ЦПГ.

Думаю, нужно выяснять-проверять расточку гильз, соответствие поршней-колец-канавок.
Не "сборная-ли солянка" разных размеров установлена.

Чудес не бывает, и если нормальная расточка и поршня с кольцами, то не дымят ни ВАЗы, ни ГАЗы.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 20.8.2021, 14:35
Сообщение #234

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 19.8.2021, 14:58) *
Уже более года работает на М11:
ссылка
Кроме того введено понятие динамического изменение скоростного режима, где светодиодное табло в зависимости от обстановки на дороге и погоды изменяет ограничение скорости : один из примеров Крымский мост.
Есть и такая трасса и в Кемеровской области : сам охренел, когда два года назад, возвращаясь с Алтая, увидел светящийся знак с ограничением в 130 км/час.

круто wink.gif
но на участке, по крайней мере от Воронежа до конца М4 ограничение 130, даже на платных участках, я не встречал, по крайней мере весной smile.gif
 
+Quote Post
NuscoMix
сообщение 18.11.2021, 18:03
Сообщение #235

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 20.8.2021, 15:35) *
круто wink.gif
но на участке, по крайней мере от Воронежа до конца М4 ограничение 130, даже на платных участках, я не встречал, по крайней мере весной smile.gif

Ближе к МО
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 30.5.2022, 4:29
Сообщение #236

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


К прошлогоднему разговору...

Цитата:
(nchk @ 19.8.2021, 15:35) *
Это где такое видели?? blink.gif 110 разрешенные есть acute.gif


Прикрепленное изображение

Цитата:
(Крокодил Гена @ 19.8.2021, 17:58) *
Есть и такая трасса и в Кемеровской области : сам охренел, когда два года назад, возвращаясь с Алтая, увидел светящийся знак с ограничением в 130 км/час.

 
+Quote Post
nchk
сообщение 30.5.2022, 13:21
Сообщение #237

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 30.5.2022, 4:29) *
К прошлогоднему разговору...



Прикрепленное изображение


Очередная поездка? wink.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 30.5.2022, 14:46
Сообщение #238

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 30.5.2022, 16:21) *
Очередная поездка? wink.gif

Уже традиционная! biggrin.gif
 
+Quote Post
nchk
сообщение 1.6.2022, 10:36
Сообщение #239

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 30.5.2022, 14:46) *
Уже традиционная! biggrin.gif

Как расход по маслу?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 1.6.2022, 12:02
Сообщение #240

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 1.6.2022, 13:36) *
Как расход по маслу?

300мл / 2000км
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:07