Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> Бортжурнал моей машинки, расходы, ремонты, пробеги и т.д.
RER
сообщение 9.2.2016, 11:19
Сообщение #161

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 9.2.2016, 10:19) *
У рамки есть важная задача: исключить контакт бумаги с испарителем кондиционера, т.к. в местах контакта скорее всего образуется очаг коррозии. Поэтому при всем удобстве оклеенного фильтра это нужно учитывать при установке, ставить максимально отодвинув от испарителя. Если рамки нет - там есть немного места для такого маневра.

Hondax, медные шайбы перед установкой не забудь отжечь, чтобы медь стала мягкой. Ожигается с точностью до наоборот по сравнению со сталью: нагрев и резкое охлаждение.
Как-то озаботился ремкомплектом верхнего штока амортизаторов. И подобрал замену: резинки - втулка реактивной тяги жигулей, разрезанная поперек (т.е. одна втулка - один амортизатор). Резмер - один в один, проверял с новым оригиналом, только внутреннее отверстие чуть больше. Распорную втулку ничто не должно разрушить smile.gif , в комплектах она лишняя. Поступил как эстет: осадил на старую втулку термоусадку потолще - пошла в жигулевскую дырку идеально. Но и изолента годится smile.gif Верхнюю шайбу тоже взял от жигулевского амортизатора, диаметром она гораздо больше, но функцию свою выполняет не хуже. Зато цена такого набора good.gif


На фильтр полоски уплотнителя можно наклеить крестом и все.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 9.2.2016, 12:46
Сообщение #162

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


RER, ошибка - не рамка, а окно извлечения фильтра имхо. Повезло тем, у кого он на rd1 вниз изымается. А рамка, как написано, служит цели предотвращения контакта фильтра с испарителем кондея. Именно по этой причине я с рамкой и заказал. Чтобы после разборки бардачка и планки не оказаться "перед фактом" ее отсутствия smile.gif
А полоски уплотнителя, в отличие от рамки по периметру, тоже будут контачить с испарителем. Судя по отзывам, те, у кого рамка утеряна, клеют иногда картонные/пластиковые рамки по периметру фильтра. Вообще у меня рамка наверняка есть (всего 2 хозяина, за машиной следили), но я решил перестраховаться заранее.

serdgo, шайба во первых фирменная (хонда), во вторых первично буду использовать, т.е. она по идее же должна быть просто готова к установке? Если по второму кругу использовать - то ясно что отжигать после прошлого раза. То же касается и шайб бензофильтра. Неужели новые тоже надо отжигать? Ни разу просто такого не слышал! (про б/
у-шные в курсе)
По цене жигулевского набора - знал бы прикуп... smile.gif Но в любом случае нашел и дал выше артикул недорогой (относительно других готовых комплектов) каябы smile.gif



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 9.2.2016, 15:44
Сообщение #163

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Шайбы, по сути своей, одноразовые. Хондовские, какие покупал, - были алюминевые. Кстати, обжимаются очень заметно!! Покупал чтобы узнать размер и в дальнейшем по размеру покупать уже в магазине. Это дешевле и доступнее. Хондовская медь наверное готова к установке, а вот от топливного фильтра - не знаю. Понимаю, что много людей скажет - ставили без отжига, все отлично, ничего не течет. Но я решил отжигать все (люминь отжигать не нужно, он и так мягкий), усилий - минимум, а уплотнение будет лучше. Решение принял после того, как протянул клапанную крышку с динамометрическим ключом. Оказывается руками я ее протянул бы гораздо сильнее, чем рекомендовано заводом. И ведь не течет с рекомендованной затяжкой!!!! А прокладке наверняка легче живется и не надо будет ее менять после очередной регулировки клапанов
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 10.4.2016, 0:49
Сообщение #164

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Итак, на 260500 поехал на диагностику подвески (стук спереди слева), в общем сдохли сайленты верхнего рычага левого, просто оба оторвались. Правый рычаг тоже был на подходе. Также справа снизу грибок "подходил". Поменял всё это, детали с работой 14500 вышли (детали 2*4000р + 1000р). Дороговато конечно, но собирался в область ехать, некогда особо искать было. Сказали, что поставили TRW, посмотрим как ходить будет. При том даже в "дорогом" евроавто рычаги TRW на 500р/шт дешевле smile.gif Ну да ладно.

Далее, очень долго пытался найти нормальный mobil 1 0w40, везде палёнка какая-то (батч пятаку не соответствует и т.д.). Начитавшись форума ссылка решил залить ЛУКОЙЛ genesis glidetech 5w30. По составам лукойл генезис хорош (0w40 по сути как мобил 0w40!, и 5w30 тоже хорош).
Очень хороший форум, рекомендую. Народ реальные лабораторные экспертизы и свежих масел проводит, и отработки, в общем не рекламная фигня, а живые анализы представлены. Можете свое масло/отработку прислать на экспертизу например, народ на сам анализ скидывается частенько там. Раньше я был противником лукойловского масла, но... убедили! Ну и шанс на палево нарваться примерно равен нулю. Вопрос цены не стоял, стоял вопрос подделок.
В общем на 260712 поменял масло на лукойл (итого пробег чуть меньше 8ткм). Двиг на слух стал работать тише. Возможно просто старое масло уже выработалось, но на слух разница есть. Старое масло (все тот же мобил 0в40) начало угорать примерно после 6-7 тысяч (до этого вообще по моему не уходило). Может пробег его сказался, может зимний сезон, не знаю, может это не мобил был... ) Долил с той замены 1400 мл. Сейчас 3.5 залили, опять масло выше макса на 4-5мм smile.gif А ведь просил 3 литра залить...

Также (уже сам) поменял сегодня
1) Свечи на NGK. Денсо проехали как раз около 8 ткм, фотки ниже. Все с ними в порядке, просто захотел NGK поставить smile.gif
Прикрепленный файл  100_3242.JPG ( 137,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

2) Бензофильтр (старый japanparts засранный очень, и похоже бумага внутри оторвалась, гремит там что-то, я его распилю). Поставил Just Drive. Из трёх шайб медных в комплекте подошла одна. Мелкая вниз не нужна, самая крупная просто по диаметру болтается на верхнем болте. В общем одну шайбу старую взял.
3) Фильтр воздушный движка. Сакура - очень понравился, сделан в 1000 раз лучше TSN, который я ставил год назад. По размеру подошел просто идеально (тсн был чуть меньше, ложился не на всю кайму пластмассовую)
4) Фильтр салона. Намучался конечно, но где-то минут за 40-50 сделал. Рамка у меня есть, всё ок. А сакуру с рамкой мне так и не привезли, типа - снята с производства. Взял magnetti marelli.
5) А вот крыжечка радиатора не подошла sad.gif Она выше, чем надо (клапан), так что такой артикул не покупайте (вроде я его в прошлых сообщениях указывал). Старая то в норме тоже, просто хотел уж за компанию поменять.

Осталось поменять задние аморты с пружинами, но всё аморты купить не могу.
Чувствуется, что машинке легче дышать стало, разгоняется веселее.

Вопрос: что за трубка идёт вниз от хомута, который держит бензофильтр? Она глухая сверху вроде как (никуда не присоединяется).



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post





 

Hondax
сообщение 10.4.2016, 1:05
Сообщение #165

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Забыл добавить. Все эти 8тык заправлялся на шелле. Пару-тройку баков 95го (не power) заливал для эксперимента по тяге/расходу, один раз на лукойле залил литров 20, а всё остальное топливо - 92й шелл "обычный". Сейчас на лукойле буду пробовать заправляться тоже smile.gif На шелле бывало, то тянет машина хорошо, то не тянет (не часто, но бывало). Ну и на луке есть топливо "экто" с моющими присадками, с учетом того, что бензофильтр у меня был с оторвавшимся фильтрующим элементом и засранный, наверное имеет смысл "помыть" систему изнутри, так что шелл пока что отдохнёт от моего кошелька.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 11.4.2016, 0:45
Сообщение #166

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


ссылка - собственно почему я с маслом и заморачивался. И это не первая и не последняя такая "точка розлива". Под Питером, насколько помню, тоже не так давно завод накрыли (пол года назад вроде), тоже обороты громадные, тот же примерно асортимент, до этого накрыли завод, который отработку (скупленную в разных местах) осветлял и разливал... Тут без санкций и прочего перейдешь на родной продукт, просто потому, что он не палёный.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 17.7.2016, 14:58
Сообщение #167

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Давненько не заглядывал. Продолжим бортжурнал.
На 263450 поменяны (в сервисе на софийской)
- задние стойки (monroe), задние пружины (lesjofors), наружная левая граната.
Граната себя вообще ничем не выдавала. Но продольно-осевой люфт был офигенно большим. Снять ее долго не могли с привода, болгарили по итогу. Хотя приехал я менять задние стойки и пружины, и попросил найти появившийся шорк-постукивание, ритмичное движению автомобиля (появлялся не всегда, и появился недели 2 всего назад). Слышно его было независимо от положения руля (лево-право), при езде хоть накатом, хоть на передаче на скорости до примерно 15км в час (дальше этот звук терялся в других). Определить источник не получалось ни изнутри машины, ни снаружи.
Переставили стойки/пружины (планово), поменяли гранату, поехал - а звук все равно остался. Скинули кардан, проехал немножко по дворам у сервиса - тихо. Ну думаю, крестовины менять надо значится... Кардан поставили обратно (цену ребята совсем хамскую заломили, 10тыр, при том что на салова рядом совсем есть сервис чисто по карданам с балансировкой 6500 (видимо, туда и возят). Но дело даже не в этом, крестовины я хочу поменять просто сам (купил уже gmb gun-45). Небольшой радиальный люфт (руками чувствую, но на глаз не вижу) есть в передней крестовине, и вибрация при разгоне в диапазоне 20-40км/ч примерно (дальше уходит). Но, после проточки дисков и смены колодок этот ритмично-вращательный звук ушел! Т.е. этот звук издавали диски/колодки! Видимо, моя манера езды (быстрый разгон и достаточно быстрые торможения) их в нашу дождливую последний месяц погоду все-таки доканали smile.gif

на 263589
- проточены тормозные диски (опять появились приличные биения в руль при торможении от 90 до 60-70, погода последний месяц очень способствовала тому, чтобы диски опять повело), поменяны передние колодки (japanparts), разработаны направляющие суппортов. Исчез стукающий звук на малых скоростях (появившийся пару недель назад)! Торможение стало намного интереснее. Вибрация при торможении 90-60 исчезла. Я уже писал, что частично раньше поборол это дело длительной аккуратной ездой и бережным торможением... да, но с проточкой конечно не сравнить. Эффект есть, но процентов на 30-40 от проточки (но есть).

На следующий день также поменял пыльники направляющих правого суппорта - ERT (один был порван), заднюю левую стойку стабилизатора - TRW.

Чего-то еще делал за время отсутствия, уже не помню что именно (но не дорогое-объемное). Осталось крестовины поменять и насос омывателя заднего стекла. Делаю либо сам (что могу, как пыльнички или стойку стаба), либо в сервисе на софийской, единственное - диски они не протачивают, а новые ставить я смысла не видел (мяса дофига еще на дисках), поэтому поехал в другое место.
Кардан пока трогать не буду, в августе скорее всего махну крестовины. Вилки не разбиты, все ок. Кстати пока искал информацию, выяснилось, что в них на заводе закладывается транспортировочно-консервационная смазка. Соответственно купил смазку шеврон для крестовин, при замене ее туда набью.

Вчера, после того, как поменял стойку и пыльники направляющих суппорта и проехался, чуть с ума не сошел. Все прошлые левые звуки пропали, но... появился странный писк-стук очень тихий, но настойчивый и с совершенно неясной локацией. Поехали с женой по делам кататься, так я ее извёл, бедную smile.gif Пытаясь понять, где это (и ее заставляя слушать). В итоге, спустя часы дурдома в виде запихивания на ходу моей головы под торпеду, в бардачок и т.п., жена нашла.... переднее пассажирское кресло и замок ремня безопасности! hurrah.gif При том скрипели и без жены на кресле, и с ней (и с ремнем и воткнутым и нет). Видимо влажность месячная сказалась, сверчок ожил. Но потеребив найденные источники шума - шум исчез. Но я реально чуть не рехнулся smile.gif)))

В целом машинка продолжает только радовать smile.gif Ездил по трассе туда-сюда на 95м примерно на 110, расход вышел 9 литров на сотню (еще до проточки дисков и замены колодок). Сейчас пробовал на 92м с "новыми" тормозами, вышло чуть меньше 9.1 литра (50/50 город/трасса).
Сейчас заправляюсь на газпроме только (раньше на шелле только, и для пробы чуть на лукойле). Приемистость на 92м газпрома пониже чуть, чем на 95м, и движок звучит грубее по моему, в остальном разницы не вижу кардинальной.

Ну а больше проблем просто нет, что очень радует smile.gif Хорошо, что црв купил.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 23.10.2016, 13:06
Сообщение #168

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


266400 заменены задние колодки (nibk FN5524), задние шпильки все. Вылет шпильки из барабана (короткой, штатной) - 23.5мм, вылет передней сегодня померяю, если такой же - значит спереди ступица и диск толще, чем сзади (потому что по каталогу передние шпильки длиннее задних). А если меньше - значит можно шпильки с задка поставить будет ))) (в смысле короткие, и не заморачиваться со стачиванием кулаков, шляпок, выпрессовкой подшипников и тд., хотя - врядли конечно такое везение будет)

Передние колодки брал тогда JapanParts PA432AF. Примерно через 2500 началось "шорканье". Толи диск немного повело опять, толи колодки уже стёрлись, совершенно непонятно. При определенном усилии на тормоз (при езде накатом) шоркает, падлюка. Если педаль жать совсем слабо, или если жать ее за середину хода - звука этого нет, но он попадает именно в тот интервал, которым я обычно при накате притормаживаю. Достал он меня, этот звук. Сегодня буду насосы омывайки менять оба, гляну что с колодками.
Что интересно - при торможении с любой скорости (в пределах разумного и ПДД) никаких биений в руль нет, как было до проточки.
И еще интересно, что несколько человек пытались понять, откуда исходит звук - да так и не смогли. Выяснил методом исключения уже вчера (кардан снят, задние колодки поменяны, по сути больше шоркать и нечему при нажатии педали тормоза).

Также сегодня займусь крестовинами кардана, и возможно пыльником и триподом. Кардан у меня "неразборный". Делать буду сам, что как делать - почитал, посмотрел, спасибо форумам и ютубу. Крестовинки GMB GUN45, консерв смазку удалил, набил chevron delo ngli2 grease ep.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 23.10.2016, 23:01
Сообщение #169

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


В общем крестовины обе поменял, отцентровал. Мне повезло, они стояли симметрично, глубина запрессовки была у всех одинаковая (померял штангелем перед выбиванием старых). Глубина была 3.5мм везде.
Без бормашинки фиг бы я их выцепил, в прошлый раз кто делал - сварки наляпал неаккуратно местами. А мелким камушком замечательно, хоть и не очень быстро, снялось. Но кернить - ерунда выходит, буртик уже уставший, до меня крестовины сваркой были прихвачены прямо к чашкам.
Обе уже ржавые были, пора им явно пришла. Отвезу завтра кой куда кардан, должны через шайбы капнуть сварочки (не прямо на чашки, а на шайбы, которыми чашки прикрою).

Также пыльник был уставший, с небольшим отверстием.
Возможно - еще заводской, потому что следов развальцовки на стакане я не нашел, похоже на заводскую завальцовку. Однако изнутри пыльник из стакана снялся без сильных затруднений, ничего резать и развальцовывать не пришлось. Стакан я трогать не буду, новый пыльник снаружи затяну хомутом, просто периодически проверять буду, возьму от ОКИ, как уже многие делали.
На снятом пыльнике маркировка NTN, номер позже сообщу, если кому интересно. Соответственно пыльник снял, кардан разобрал, трипод со шлицов снял, отмыл всё, иголки в полном порядке, и запорные кольца-получашки тоже в полном порядке, что меня лично удивило. Ничего не рассыпавшееся, иглы так вообще блестят как у кота хозяйство.

В принципе осталось капнуть сваркой и собрать кардан, и я опять буду с полным приводом.

Касательно насосов омывайки - все подошло и встало, НО, резинки дали течь, обе. Капает. Герметик ситуацию тоже, увы, не спас. Буду искать новые резинки sad.gif



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post





 

Hondax
сообщение 8.11.2016, 12:57
Сообщение #170

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Касательно ремонта кардана.
Крестовины заменил, всё ок. А вот с пыльником некоторая засада. Диаметры отверстий - 19*62 (шейка в узком месте и стакан старого пыльника по наружному диаметру)
Т.к. я люблю выбрать то, что подходит получше, были перелопачены форумы и подобраны "типа подходящие" артикулы разных производителей. По итогу имеем:
maruichi 02147 - по диаметрам - идеально, смазки в комплекте нет, хомуты есть
23844KLC - пыльник для опеля - большой диаметр больше примерно на сантиметр, хомуты/смазка есть
202416546 - пыльник для опеля - большой диаметр порядка 56, хомуты-смазка есть
02717 - пыльник для фиесты - большой диаметр порядка 56, хомуты-смазка есть
Все кроме маруичи НЕ подходят. Самый первый не подходит совсем. Второй и третий подойдут, если снять стакан старого пыльника. Они прилично выше маруичи, и если даже их натянуть на стакан, гормошка будет ОЧЕНЬ сжата!
Маруичи - без снятия стакана подходит лучше всех, но тоже "условно", очень сильно гормошка сжимается.

Шариковые хомуты имхо дерьмо. Ненадёжно. Зажимные хомуты (которые клещами можно зажать) тоже не катят без снятия стакана, т.к. у шейки выступающая бобышка хомута будет рвать пыльник (он очень плотно сжимается). Использовал "плоский" хомут (который назад загибается).

В идеале конечно надо снимать стакан и в него пыльник впрессовывать, либо удалять стакан, чтобы пыльник так сильно не сжимался.

Еще интересно - при переборке кардана все положения были отмечены (и половинок кардана, и трипода на валу). У меня фланцы идут вперекрест. Пересмотрел кучу фоток - на всех фланцы ориентированы одинаково! А у меня - повернуты на 90 градусов. При том вибраций небыло никаких. Вот сижу думаю - толи мне так повезло, толи когда уже кто-то кардан трогал - трипод одели неправильно (иначе не получить повернутые на 90 вилки на разных концах).
Оставил как было разумеется (потому что кроме крестовин и пыльника жаловаться было не на что), но вот то, что на всех фотках вилки симметрично стоят - меня смутило...



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 9.11.2016, 8:22
Сообщение #171

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Порылся на других форумах (уаз, крузак и тд) на предмет ориентации вилок, даже в книжки глянул. В общем на 90градусов это норма, более того, например у крузака до 92 года вилки в одной плоскости, а после 92 - повернуты на 90, считаются "модернизированными"... smile.gif Это если у кого-то такой же вопрос возникнет, глядя на кардан типа моего.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 9.11.2016, 14:55
Сообщение #172

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


266850
масло, фильтр, масло в редукторе (atf), задняя подушка движка, правый пыльник рулевой, правый внутренний пыльник переднего привода. Ну и кардан привесили. Получается без кардана проехал 450км.
Чтобы понять, как себя показывает полный привод, надо поездить без него в плохих условиях... Я пока без кардана не поездил по каше - не понимал, теперь разница отчетливо чувствуется (после установки). Залил atf вместо dpsf-ii, редуктор не гудит, не шумит, включается, всё ок.
Никаких гулов и вибраций вроде не появилось, но по такой каше и наледи, как сейчас в СПб, не очень то и поймешь.

Маслянный фильтр mahle (артикул я выше вроде приводил) работает отлично, лампочка гаснет в 2-3 раза быстрее, чем с прошлыми двумя фильтрами, т.е. клапан там работает толковее. Собственно, по результатам тестирования этот фильтр не зря наверное был лучшим назначен.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 10.11.2016, 19:09
Сообщение #173

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Шалею сколько живет ПЕРВАЯ CR-Vшка! Респект и уважуха и марке и хозяину заботливому! good.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 27.11.2016, 21:16
Сообщение #174

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


267250 (угу, всего 400км проехал, так сложилось)
Нашел сервис "сам себе механик", где можно арендовать подъемник по 300р в час!. Теперича заживём! Сам буду больше делать, не из-за жадности, а потому что я буду знать, что сделано хорошо. И в удобное мне время. И т.д. Инструмент в цену аренды подъемника входит, розетки и переноски есть.

Примерно 100-150км назад появился таки птичье-троллейбусный "клёкот" в редукторе, если на нейтралке накатом ехать примерно с 60км в час.
Увы, ATF мне не подошло. В итоге купил пару банок DPSF. Почему пару? Ну во первых немного "сполоснул" систему от атф, залив грамм 200 и покрутив туды-сюды колёса. А во вторых в баклахе 940 чтоли грамм (кварта-пинта, в общем какая-то американская единица, чуть меньше литры, а заливать надо литру!) Ну в общем на след замену хватит уже одной баклашки, потому как тут осталось грамм 700 еще. Проехался - клёкот пропал. А атф пригодится для хобби всяких, я его в другую баклаху слил, оно всего 400км проехало laugh.gif
Пыльник в полном порядке у трипода, крестовины тоже ок (просто глянул, раз уж машину поднимал).

Также перепаял фишки на фарах. Бережно, паяльничком, с термоусадочкой. Без всяких скруток и обжимов. Красота!

Также наконец-то доехали резинки для моторов омывателя... и облом. Сочит...
Кстати, если кто будет искать - по диаметру очень хорошо подходят от hyundai accent (в итоге именно их и поставил, хондовские родные менее плотно сели). Походу у меня треснувший бачок просто. Грамм 500 омывайки наливаешь - вроде не течет. Моторы вроде закрыты жижей, омывает нормально. А еще дольешь - сифонит откуда-то sad.gif И место такое, что если бампер не снимать, то не видно, откуда подтекает. Придется пока наливать омывайки понемножку просто, по поллитре ohmy.gif . Так то работает все, ок.

Задняя форсунка омывателя засралась просто насмерть. Трубка слетает от напора. Пыталься банальной клизьмой ее продуть с силой - фигушки. Воздух не проходит. Грязь там похоже намертво закупорила штуцера. Придется похоже снимать и в керосине замачивать... или вдшки туда налить, чтобы говнецо размякло, фиг знает.

Светлана, так а что с ней будет? smile.gif И пробеги у меня небольшие, и я не люблю когда хоть что-то не так, и сразу бегу тратить деньги на машину smile.gif Хотя зачастую можно ездить и так без проблем. Этот пунктик у меня еще на прошлых машинах сформировался.
Да и я же выбирал что получше, когда покупал smile.gif Ушатыши всякие конечно тоже попадались в большом количестве. А эта была одна из самых дорогих на тот момент в СПб первых црвшек, и явно одна из лучших (я их кучу пересмотрел тогда). Убитых конечно много, из 10 машин - штук 7 без карданов стабильно, дыры у "серпов" и т.д.
Раньше на совесть делали машины. Была мысль пересесть на что-то другое (возможность появилась), и не знаю на что. CRV2 как-то не сказать что прям сильно интереснее, и тоже свои нюансы имеет. Нравится RDX, но дороговато, редко и только автоматы, а я механику больше уважаю.
Так что похоже, мы вместе надолго smile.gif Кроме омывайки проблем сейчас больше нет, ТО к сезону сделал, буду получать удовольствие от авто дальше.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 27.11.2016, 21:28
Сообщение #175

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Кстати, насчет живучести... Прошлая авто у меня была пежо 406 дорестайл - вот уж ядрёный броневик. Если бы не клиренс, фиг бы я ее продал. Кузов очень живучий (оцинковка), небыло даже следов коррозии. Подвеска просто неубиенная. Электрика только иногда доставала - то активаторы заглючит (менял), то тахометр (паял). Этот француз был не хуже японца, 406го я буду уважать и впредь, хорошая была машина.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post





 

Hondax
сообщение 18.9.2017, 1:55
Сообщение #176

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


За время оттсутствия на форуме:
1) Загудел ступичный перед лево. Поменял (заодно и шпильки на новые, одна шпилька была убитая) (2500+2500)
2) Водительская дверная ручка рассыпалась (одно крепление). Поменял. Тайвань новый, 500р
3) Водительский стеклоподъемник перестал фурычить - разобрал, сделал, летает быстрее и лучше всех остальных теперь

Ну и в общем я пересел с серванта (на француза) в августе, но оставил его в семье, потому что продавать его меня задушила жаба, слишком кайфовая машинка (бате безвозмездно отдал в пользование). Всё, что в серванте у меня за время с покупки ломалось - вообще не интересно smile.gif Скучая в хорошем смысле машина в плане поломок. На новый год загадаю желание, чтобы хонда опять начала выпускать 1е серванты! Новый куплю опять, не раздумывая smile.gif

ТРАБЛ, у бати перестала открываться дверь багажника. Стекло открывается без проблем, а вот сама калитка - фигушки. Ключом он уже вертел в личинке, не помогло. Надеюсь просто какая-нибудь тяга слетела. Если я все верно понимаю, через лючок над нишей для "треугольника" можно залезть внутрь двери и подергать тяги... smile.gif ну и если совсем не выйдет ничего - примерно представляю, куда изнутри салона пихать отвёртку, чтобы замок открыть.
Самая засада, что он с матерью поехал к друзьям в деревню на "пикник", а столиком и не вышло понтануться laugh.gif



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 18.9.2017, 14:32
Сообщение #177

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Блин, давно я так не ржал laugh.gif
Всё нормально с калиткой, это батю заклинило, он не смог найти открывалку у рамки номера и упёрся рогом в кнопку открывания стекла из салона (сверху слева у пятой двери) laugh.gif Всё работает laugh.gif При том что он уже 100500 раз в багажник сам лазал. Видимо шайтан попутал.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:14