Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
CB-радиостанция, Делимся опытом |
3.3.2016, 13:27
Сообщение
#41
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Питание - +12В от клеммы аккумулятора, масса - от кронштейна центральной консоли.
|
|
3.3.2016, 19:47
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.11.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
увеличиваются обороты вентилятора отопителя.?
Если регулятор ШИМ ( на полевиках) то это понятно, вч наводка на управление и вот результат.. У меня на машине сгорал предохранитель на Соньке при включении чейнджера дисков, когда включал на передачу, - изменил точку подключения станции . И еще RER говорил что корпус это минус станции минуя фильтр , возможно ты прикрутил станцию через кронштейн к корпусу, отсоедини минус , если работает , то минус идет через кронштейн.. |
|
3.3.2016, 19:59
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Совершенно верно. Очень- преочень распространенная ошибка, когда корпус радиостанции (через кронштейн или основание антенны) соединяют с корпусом (минусом) авто. Особенно "весело" от этого французам, где на корпусе "плюс". НЕЛЬЗЯ соединять корпус рации с корпусом машины. Проставки, прокладки, изоляторы...и пр. Минусовой провод- ТОЛЬКО на минус АКБ. Плюсовой продеть через ферритовое кольцо не меньше 5 витков и к" плюсу" АКБ через предохранитель. Никаких соединений на замке зажигания или аналогичных цепях! Антенну ставить правильно, избегать доп. прокладок между резинкой на магните (если площадка магнитная) и ЛКП. Это конденсатор, он учавствует в КСВ тракта. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
4.3.2016, 6:13
Сообщение
#44
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
рация лежит на полу пока, соответственно ещё корпус с массой не соединен. Антенна, конечно на массу посажена (врезная, на кронштттейне). Ну и оплётка фидера заземлена через крепление антенны. попробую минус рации на аккум подключить, хотя и сомневаюсь в пользе от этого...
|
|
|
|
|
|
4.3.2016, 17:22
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
И еще, самое главное. КСВ привести в норму. А то и не только рацию спалите, а и катушку в антенне и борт. электронику. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2016, 12:35
Сообщение
#46
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Вобщем дефект самоустранился...
КСВ=1,0. |
|
6.3.2016, 7:58
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Бывает Но раз сам устранился, сам и появится. КСВ единица на автоантенне.... Хм. На идеальной активной нагрузке в единицу можно выгнать, на реальной антенне без упорного шаманства- трудно, точнее невозможно, полоса же широкая по диапазону, антенна тонкая. Точно корректно промеряно? КСВ- метр в нужную точку фидера включали? Обычно 1,3-1,8 у хорошо настроенных автоантенн по диапазону, меньше и теоретически и практически не возможно без перестройки антенны. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2016, 8:37
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2014 Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
кто как на крыше крепил антенну поделитесь опытом
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.
|
|
30.11.2016, 18:57
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Насквозь, изнутри гайка. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.11.2016, 20:47
Сообщение
#50
|
|
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|
1.12.2016, 5:31
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2014 Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Крутовато, а если протом продовать? Вместе с антенной ? Отверстие с зади или по середине ? Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2016, 6:14
Сообщение
#52
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Я к рейлингу прикрутил кронштейн, вырезанный из профтрубы 50х50, в кронштейн врезал антенну. Если надо - сфотаю.
|
|
2.12.2016, 6:18
Сообщение
#53
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Silvestr сотрудник поставил антенну в Х. солярис вместо штатной антенны - дыра уже была, и усилитель крыши тоже. При продаже просто поставит штатную антенну на место. Но есть проблема со складыванием антенны при ударе о низкое препятствие - надо либо "жиденькую" антенну ставить, либо механизм складывания предусмотреть, иначе крышу помнет.
|
|
2.12.2016, 7:28
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2014 Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот была такая же мысль в этом направлении если не трудно. Не хотелось бы изобретать велосипед. Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2016, 9:40
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Усилитель на центре крыши. Если продавать, конечно, с антенной Как и со всем остальным , что иногда добавляют - порогами, дугами, релингами, фарами и пр. Это типовой ПРАВИЛЬНЫЙ монтаж антенны, если есть желание действительно получить требуемый результат, когда противовесом служит ровная плоскость крыши. По складыванию от удара- есть много вариантов антенн, имеющих пружину или шарнир у основания, всегда можно ее снять, открутив барашковую гайку. Остается только культурный миниатюрный изолятор с контактом Ставить на релинги, на кронштейны, конечно, можно. Но эти элементы должны иметь электрический контакт с кузовом именно В МЕСТЕ УСТАНОВКИ антенны, а не где - то в другой точке. Иначе не удастся антенну согласовать, будет заведомо большой КСВ и чудовищно искаженная диаграмма направленности. Вроде как на первый взгляд все работает, только вот качество связи при этом будет зависеть от направления, куда машина развернута, будут помехи , а при КСВ больше двойки и наводки на электронику, или выгорание выходного каскада. Есть варианты с магнитными основаниями антенн, но это все также требует правильности установки. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.12.2016, 11:23
Сообщение
#56
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
|
|
7.12.2016, 15:47
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2014 Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо примерно такая же мысль была, сделаю вылажу.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.
|
|
9.12.2016, 23:13
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Замечательно и очень культурно. Только вот ДН несиметричная. Тут уж сами услышите разницу. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2016, 14:32
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Есть такое дело, но я живу в городе, где максимальная дальность между антеннами 5-6км. Мощности 50Вт (Optim 778) за глаза, на передачу сильнее влияют помехи от соседних каналов и препятствия, нежели направление. А на прием, субъективно, не влияет. RER - у меня была идея крепить кронштейн к перекладине багажника, но тогда тяжко снимать/ставить антенну, а оставлять её на долгое время - не вариант, да и в гараж с 2-х метровым хлыстом на крыше не заехать. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2016, 19:14
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Ой, бяда! Полста Ватт в антенну над собственной головой. ...? Да и нормативы дают право на десятку... О здоровье бы подумать надо. Наверняка люминесцентные лампы поблизости загораются на передаче? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|