Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> CR-V дизель не заводится на горячую
WladimirDE
сообщение 7.3.2013, 20:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
У меня дизель 2,2, считаю, что лучшая машина из всех, что у меня было.
Проблема появилась в 240000км. Перестала заводится на горячую, холодный двигатель заводится без проблем. При повороте ключа зажигания загорается зелёный ключ, а жёлтый значок, который сверху его(мотор) не горит. Если подождать пока остынет-всё ок.
Это продолжается мес.3, было прохладно и я особо не парился, но сейчас плюс 15 на улице и началось.... .
Вчера приехал на Хонду во Франкфурте, они крутили, вертели, постирали какие-то ошибки и в результате говорят:
возможно 3 варианта:
1-й: проблема с ключом зажигания(отпадает,т.к. со 2-м ключом тоже-самое)
2-й: электр. блок двигателя._ Если я не ошибаюсь, по немецк-Motorsteuergerät(стоит кстати 1370евро нетто+19%+их работа-около 2т.евро
3-й: электр.блок зажигания

Но я не пойму, если вышел из строя болк, то он вышел и всё, почему же холодный стартует??

Может быть был у кого опыт. авто 2005г.в. ...?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.3.2013, 20:42
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(WladimirDE @ 7.3.2013, 21:25) *
постирали какие-то ошибки

Если бы коды ошибок знать, а так этоможно только гадать



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
WladimirDE
сообщение 7.3.2013, 20:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.3.2013, 21:42) *
Если бы коды ошибок знать, а так этоможно только гадать

они же не пускают в мастерскую, что там было или не было-не знаю.
факт, что постояла мин.40 и завилась, они перегленулись, быстро собрали и выкатили регюме!(писал выше)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.3.2013, 21:01
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(WladimirDE @ 7.3.2013, 21:50) *
, что там было или не было-не знаю.

А распечатку по ошибкам не дают?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

WladimirDE
сообщение 7.3.2013, 21:05
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.3.2013, 22:01) *
А распечатку по ошибкам не дают?

нет не дали
в счёте на оплату, только общие фразы, диагностика и стирание ошибок
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.3.2013, 21:13
Сообщение #6

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(WladimirDE @ 7.3.2013, 22:05) *
нет не дали
в счёте на оплату, только общие фразы, диагностика и стирание ошибок

Хреново. Могу только посоветовать обратиться в небольшую частную мастерскую: проверить сканером на наличие ошибок в памяти ЭБУ, проверить компрессию в двигателе, продиагностировать топливный насос и форсунки (возможно износ плунжерных пар)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
WladimirDE
сообщение 7.3.2013, 21:20
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.3.2013, 22:13) *
Хреново. Могу только посоветовать обратиться в небольшую частную мастерскую: проверить сканером на наличие ошибок в памяти ЭБУ, проверить компрессию в двигателе, продиагностировать топливный насос и форсунки (возможно износ плунжерных пар)

Пробелема в том, что немцы сильно не парятся, просто меняют способом тыка и всё, а платить мне не очень хотелось бы просто так.
Если бы они сказали точно, что проблема в том или том, то нет вопросов, так они же говорят возможно проблема в этом...

я по нету собираю инфу и вот что ещё нарыл:

1-Дело оказалось в датчике температуры охлаждающей жидкости

2-говорит о проблемах с управляющей форсункой

?


 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.3.2013, 21:40
Сообщение #8

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(WladimirDE @ 7.3.2013, 22:20) *
1-Дело оказалось в датчике температуры охлаждающей жидкости

Маловероятно, хотя для успокоения совести датчик возможно продиагностировать в домашних условиях (положить датчик в кастлюльку с водой, к контакту и массе подключть Омметр нагревать воду в кастрюльке и следить за показаниями прибора)
Цитата:
(WladimirDE @ 7.3.2013, 22:20) *
2-говорит о проблемах с управляющей форсункой

Форсунки тоже можно проверить в домашних условиях с помощю медицинского стетоскопа (при прокрутки двигателя должны быть шёлкающие звуки от форсунки)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
WladimirDE
сообщение 7.3.2013, 21:43
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 7.3.2013, 22:40) *
Маловероятно, хотя для успокоения совести датчик возможно продиагностировать в домашних условиях (положить датчик в кастлюльку с водой, к контакту и массе подключть Омметр нагревать воду в кастрюльке и следить за показаниями прибора)
Форсунки тоже можно проверить в домашних условиях с помощю медицинского стетоскопа (при прокрутки двигателя должны быть шёлкающие звуки от форсунки)

ОК!
благодарю за ответ!
позже сообщу результат.
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 8.3.2013, 2:34
Сообщение #10

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(WladimirDE @ 7.3.2013, 21:25) *
При повороте ключа зажигания загорается зелёный ключ, а жёлтый значок, который сверху его(мотор) не горит. Если подождать пока остынет-всё ок.
Но я не пойму, если вышел из строя болк, то он вышел и всё, почему же холодный стартует??

Если не загорается лампа Check,видимо не приходит пиание в Мозг))) ,причина может быть в одном из реле под капотом.
Другой вариант,когда грешат на Мозг-несправность датчика положения коленвала.
В обоих случаях неисправность может повляться только на горячую.
Судя по тому что вам сказали на сервисе,скорее всего проблема в питании Мозгов,ищем релюшки питания ЕСМ и меняем .

ЗЫ: 3-й: электр.блок зажигания Вот это я не знаю что такое на дизеле,ИММО что ли.
 
+Quote Post
WladimirDE
сообщение 14.3.2013, 11:34
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У нас похолодало и сейчас проблема ушла, но не надолго.
Сегодня вызывал аварийную помощь, проверил опять всё и ничего не нашёл, но когда машина постояло, остыла и завилась, мастер сказал, что возможно это проблема в Антене ключа зажигания.
 
+Quote Post
gallardo
сообщение 16.5.2013, 20:09
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет только зарегился ... блин у миня такая ж хрень когда холодный движок заводитсся за 2 секунды, как прогреется движок то пипец заводится от 5 до 12 секунд , и куда я не ходил никто не знает , проверяли и по диагностики , только догатками типа насос высокого давления , и одни слова типа у тебя проблема с апаратурой , но конкретно никто ничего не знает ...

ребята помогите ....... to_take_umbrage.gif
 gollardo81  
+Quote Post
gallardo81
сообщение 24.3.2014, 23:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет. вот решился написать как решил проблему с заводкой: очень просто купил новый аккумулятор в конец осени 2013год. и тфу тфу заводится с пол оборота . старый аккумулятор крутил хорошо , но по параметрам 74Ah EN 680A 12 V пусковой ток был намного ниже чем 680А вот и вся проблема … всем спасибо, может кому пригодится моя история.
 
+Quote Post
borman01
сообщение 25.3.2014, 8:00
Сообщение #14

Даниил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(gallardo81 @ 25.3.2014, 0:12) *
всем привет. вот решился написать как решил проблему с заводкой: очень просто купил новый аккумулятор в конец осени 2013год. и тфу тфу заводится с пол оборота . старый аккумулятор крутил хорошо , но по параметрам 74Ah EN 680A 12 V пусковой ток был намного ниже чем 680А вот и вся проблема … всем спасибо, может кому пригодится моя история.

Если бы проблема заключалась действительно в этом, то стартер бы не крутил наоборот на холодную, а не на горячую.



2,4 executive, urban titanium, 2013
 
+Quote Post
gallardo81
сообщение 25.3.2014, 10:59
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(borman01 @ 25.3.2014, 9:00) *
Если бы проблема заключалась действительно в этом, то стартер бы не крутил наоборот на холодную, а не на горячую.


Вот как это было купил я машину зимой в декабре 2012год , пака зима всё было чики пики нон проблем . а в апреле как стало теплее и начались проблемы , холодная заводится, горячая нет потом со временим было 50-50 холодная ,горячая по 10-20 секунд крутил стартер , самое интересное что крутил он очень хорошо как новый, в напряг никогда не крутил никогда не давал о себе знать что вот вот шя здохнит .. куда я не ездил всё начинали с диагностики , потом форсунки, повыдергивали все датчики и так и сяк, другие хотели насос высокого давления поменять 1500евро корочи накрутили ои ои ои. Я жалел что купил уже машину ((( ..посоветовали у хорошего электрика сходить , и бинго! Электрик поколдовал с аккумулятором добавил плотности , ну он лучше знал и посоветовал: катайся до конца осени а потом купи новый аккумулятор . так и сделал и тфу тфу всё окей до сих пор.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 14:51