Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
CR-V дизель не заводится на горячую |
7.3.2013, 20:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
У меня дизель 2,2, считаю, что лучшая машина из всех, что у меня было. Проблема появилась в 240000км. Перестала заводится на горячую, холодный двигатель заводится без проблем. При повороте ключа зажигания загорается зелёный ключ, а жёлтый значок, который сверху его(мотор) не горит. Если подождать пока остынет-всё ок. Это продолжается мес.3, было прохладно и я особо не парился, но сейчас плюс 15 на улице и началось.... . Вчера приехал на Хонду во Франкфурте, они крутили, вертели, постирали какие-то ошибки и в результате говорят: возможно 3 варианта: 1-й: проблема с ключом зажигания(отпадает,т.к. со 2-м ключом тоже-самое) 2-й: электр. блок двигателя._ Если я не ошибаюсь, по немецк-Motorsteuergerät(стоит кстати 1370евро нетто+19%+их работа-около 2т.евро 3-й: электр.блок зажигания Но я не пойму, если вышел из строя болк, то он вышел и всё, почему же холодный стартует?? Может быть был у кого опыт. авто 2005г.в. ...? |
|
7.3.2013, 20:42
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Если бы коды ошибок знать, а так этоможно только гадать Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
7.3.2013, 20:50
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.3.2013, 21:01
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
А распечатку по ошибкам не дают? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.3.2013, 21:05
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.3.2013, 21:13
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Хреново. Могу только посоветовать обратиться в небольшую частную мастерскую: проверить сканером на наличие ошибок в памяти ЭБУ, проверить компрессию в двигателе, продиагностировать топливный насос и форсунки (возможно износ плунжерных пар) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
7.3.2013, 21:20
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробелема в том, что немцы сильно не парятся, просто меняют способом тыка и всё, а платить мне не очень хотелось бы просто так. Если бы они сказали точно, что проблема в том или том, то нет вопросов, так они же говорят возможно проблема в этом... я по нету собираю инфу и вот что ещё нарыл: 1-Дело оказалось в датчике температуры охлаждающей жидкости 2-говорит о проблемах с управляющей форсункой ? |
|
7.3.2013, 21:40
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Маловероятно, хотя для успокоения совести датчик возможно продиагностировать в домашних условиях (положить датчик в кастлюльку с водой, к контакту и массе подключть Омметр нагревать воду в кастрюльке и следить за показаниями прибора)
Форсунки тоже можно проверить в домашних условиях с помощю медицинского стетоскопа (при прокрутки двигателя должны быть шёлкающие звуки от форсунки) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3.2013, 21:43
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ОК! благодарю за ответ! позже сообщу результат. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.3.2013, 2:34
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Если не загорается лампа Check,видимо не приходит пиание в Мозг))) ,причина может быть в одном из реле под капотом. Другой вариант,когда грешат на Мозг-несправность датчика положения коленвала. В обоих случаях неисправность может повляться только на горячую. Судя по тому что вам сказали на сервисе,скорее всего проблема в питании Мозгов,ищем релюшки питания ЕСМ и меняем . ЗЫ: 3-й: электр.блок зажигания Вот это я не знаю что такое на дизеле,ИММО что ли. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2013, 11:34
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас похолодало и сейчас проблема ушла, но не надолго.
Сегодня вызывал аварийную помощь, проверил опять всё и ничего не нашёл, но когда машина постояло, остыла и завилась, мастер сказал, что возможно это проблема в Антене ключа зажигания. |
|
16.5.2013, 20:09
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет только зарегился ... блин у миня такая ж хрень когда холодный движок заводитсся за 2 секунды, как прогреется движок то пипец заводится от 5 до 12 секунд , и куда я не ходил никто не знает , проверяли и по диагностики , только догатками типа насос высокого давления , и одни слова типа у тебя проблема с апаратурой , но конкретно никто ничего не знает ...
ребята помогите ....... |
24.3.2014, 23:12
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет. вот решился написать как решил проблему с заводкой: очень просто купил новый аккумулятор в конец осени 2013год. и тфу тфу заводится с пол оборота . старый аккумулятор крутил хорошо , но по параметрам 74Ah EN 680A 12 V пусковой ток был намного ниже чем 680А вот и вся проблема … всем спасибо, может кому пригодится моя история.
|
|
25.3.2014, 8:00
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Даниил Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 28.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Если бы проблема заключалась действительно в этом, то стартер бы не крутил наоборот на холодную, а не на горячую. 2,4 executive, urban titanium, 2013
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2014, 10:59
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот как это было купил я машину зимой в декабре 2012год , пака зима всё было чики пики нон проблем . а в апреле как стало теплее и начались проблемы , холодная заводится, горячая нет потом со временим было 50-50 холодная ,горячая по 10-20 секунд крутил стартер , самое интересное что крутил он очень хорошо как новый, в напряг никогда не крутил никогда не давал о себе знать что вот вот шя здохнит .. куда я не ездил всё начинали с диагностики , потом форсунки, повыдергивали все датчики и так и сяк, другие хотели насос высокого давления поменять 1500евро корочи накрутили ои ои ои. Я жалел что купил уже машину ((( ..посоветовали у хорошего электрика сходить , и бинго! Электрик поколдовал с аккумулятором добавил плотности , ну он лучше знал и посоветовал: катайся до конца осени а потом купи новый аккумулятор . так и сделал и тфу тфу всё окей до сих пор. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|