Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
CRV-3 2.0 или 2.4, Какая версия предпочтительней при покупке с рук. |
22.9.2017, 16:52
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.9.2017 Город: Нижнекамск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте! Хочу купить CR-V 3. У нас в регионе продаются они по цене от 700 до 850 тысяч (2007-2008г). Историй обслуживания нет... Везде одни перекупы/салоны. Частники продают от 900к, ито пара штук их всего. Выезжать за пределы республики не очень хочется (Татарстан). Отсюда вопрос - какой из авто будет менее проблемным/дешевле в ремонте, при пробеге примерно 160к+. Авто беру лет на 5-7.
Из того, что я знаю. У 2.4: 1) часто летит выпускной распредвал. Причина толком не ясна, кто-то грешит на масло (надо 0w-20), кто-то грешит на регулировку зазоров клапанов; 2) используется ГУР. ГУР надежней? Цена ремонта сильно дороже (гура и рейки)? И вопрос в плане удобства. На малой скорости от наверно тугой, т.к. обороты двигателя низкие. А на скорости он становится лёгким? 3) Не слишком высокая степень сжатия. У нас в городе (Нижнекамск) есть свой НПЗ от "ТАИФ-НК". И я сильно сомневаюсь, что сюда будут вести бензин с завода "Лукойл"а. Качество не сказать, что очень высокое. Этот движок вроде должен переваривать 92-ой. У 2.0: 1) используется ЭУР. Как он ведёт себя по сравнению с ГУР в плане надёжности/ремонта/эксплуатации? Руль всегда "лёгкий" или же он "тяжелеет" с набором скорости? 2) У двигателя вроде как нет проблем. Жалоб я не смог найти. Только степень сжатия высокая. И вроде даже экономичней, чем 2.0 3) Вибрация при включении кондиционера. Она всегда или только во время стоянки? На сколько сильная вибрация? Спасибо за внимание! Бортовик на драйв2 ссылка
|
|
22.9.2017, 17:26
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.3.2014 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Владею 2,4 . Гур имеет ресурс больше эура, на форуме это видно по количеству страниц.
Распредвал это лотерея , мне пока везет. 2,4 бодрее, и судя по форуму , коксуется реже двушек. Степень сжатия меньше - лучше 92 переваривает. |
|
22.9.2017, 19:45
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Конечно нужно брать 2.4. Динамика на обгонах = безопасность. Хонда очень надежная машина в отличии от аналогов того времени.
|
|
22.9.2017, 20:34
Сообщение
#4
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Пара "2,0 литровый мотор+АКПП" при нормальной эксплуатации наиболее сбалансированная и спокойно выхаживает 300ткм и более. У 2,4 растягивается цепь. Это слова сервисменов. Лишние трубопроводы и соединения в виде ГУР. Мощности у 2,4 тех годов не особо больше, а налог и расход больше. На таких машинах драйв начинается от 190 л.с.
При обгонах нужно прежде всего соизмерять свои желания и возможности машины. При любом количестве лошадей под капотом. ИМХО без всякого желания спорить с кем либо. |
|
|
|
|
23.9.2017, 17:07
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
2.4 самый оптимальный вариант
ссылка
ссылка |
|
23.9.2017, 17:46
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2014 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если увеличиный расход не сильно напрягает то бери 2.4
|
|
23.9.2017, 20:29
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Это какой увеличенный? У меня 10...11 л/100 км. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2017, 22:35
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2014 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
24.9.2017, 7:01
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 8.3.2014 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
У меня 2,4 - пробки, в городе 14-16л.
|
|
|
|
|
|
24.9.2017, 13:10
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
2,4 - крутящий момент 220 Нм 2,0 - крутящий момент 192 Нм Если по простому, то мощность эта та величина которая определяет величину транспортного налога, а крутящий момент определяет силу с которой ведущие колеса воздействуют на дорожное покрытие. Выбор за определяющимся. И немного лирики, выходной как никак! Не сказать, чтобы безумно, но очень нравиться "четвёрка" в рестайлинге, вот здесь муки выбора весьма очевидны: - более мощный двигатель в паре с вариатором и с просветом 182 мм , либо слабее, но с гидромеханикой, - тот же мощный с гидромеханикой, но дорестайлинг и с дорожным просветом 170 мм - в рестайлинге, но двушка, однако с автоматом и просветом 182 мм. А в третьем поколении выбор определяет в большинстве своем, состояние авто и наличие денег, которые готовы потратить. Но 2,4 в приоритете. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2017, 19:42
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
У меня 2,0. Зимой с прогревами и пробками было до 13,6л/100, летом по трассе в режиме 110-130 км/ч - 7-8 литров на 100 км, в городе с пробками 10-11л/100. По городу 2,0 хватает по за глаза. На трассе при обгоне фуры с 80-90 км/ч хотелось бы немного большей динамики, а так уже привык - просто дистанцию до встречки надо адекватно оценивать.
|
|
25.9.2017, 11:04
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Вариатор вообще не торт, сколько он проходит никто не знает и об уровне его надежности нам неизвестно, а четверку в рестайлинге на автомате с двигателем 2.0 также не рассматриваю. Что брать на замену в этой ценовой категории не представляю. Придется искать CRV-III в рестайлинге, но это опять пружины, рычаги и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2017, 11:44
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2014 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня рестайлинг но как я слышал пружины усиленые с завода пока вот проблемы нет хотя и картошку возил. |
|
26.9.2017, 21:33
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
В 2.4 стоит распорка передних стоек, в 2.0 нет. Рулится лучше!)
ссылка
ссылка |
|
27.9.2017, 3:37
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Либо на моём авто кто-то эту штуковину удалил, либо на вашем кто-то поставил.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.9.2017, 9:01
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Стоит с завода. Если не ошибаюсь ее номер 74500-SWW-G00 Читал на драйве, что владельцы 2.0 покупают распорки и ставят в авто. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2017, 9:32
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Под номером 46, слева 2,0, справа 2,4 Если бы её не было, то жесткость кузова была бы никакая. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.9.2017, 9:47
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2015 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Когда гарантийный срок/пробег закончится придется соскакивать с официалов и вот тут будет как говорят - Хьюстон, у нас проблемы! ))))) Большинство сервисов в нашем городе даже близко связываться с вариаторами не хотят, вот почему этот вариант для меня малоинтересен. Пройдет эта коробка как на моей первой машине 300К? Очень сомневаюсь... Кстати АКПП 722.6, проехал только я на ней 100к, каждый год тестдрайв специалистом и каждые два года смена масла/фильтра.
У меня машина 2008 года, найти 2012 - 4 года разница все таки. Есть другая сторона этого вопроса - хорошие машины не продают... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.9.2017, 11:59
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Тогда мне не понятно, что же ссылка продают ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2017, 4:35
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|