Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> CRV IV 2014 г.в., дв. 2,4 объективный отзыв
cherslava
сообщение 8.2.2021, 13:44
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Первый мой короткий отзыв был 3 года назад сразу после покупки авто, теперь же хочу поделиться ощущениями после 3-х лет эксплуатации и во многом в сравнении с CRV3 2,4 2008 г.в., которая покупалась мной в салоне в максималке и была продана в 2018 г. с пробегом 182 000 км.
Проблема у 3-го и 4-го поколений в моем случае была одна в виде проседания задней подвески, лечилась проблема копеечно путем установки проставок из Al толщиной 15 мм. По гарантии на 3-ке красилась задняя дверь, было обнаружено несколько вздутий краски, на 4-ке замена люка, также проблема со вздутием краски. Из минусов по 3-ке реально напрягал аккум 45а/ч, быстрый износ тормозных колодок и дисков соответственно, повышенная вибрация на хх, пришлось менять вып. распредвал и на этом все, больше проблем по 3-ке не было.
По 4-ке на данный момент пробег 77 000, покупал с рук у первого владельца с пробегом 30 000 и тк авто из салона выехало в 15-м году, еще действовала гарантия. Съездил один раз на третье ТО к дилеру, на этом мое общение с дилером закончилось.
Что сразу понравилось после 3-ки и нравится до сих пор, это более мягкая подвеска, очень ощутимая приемистость движка 190 л.с. по сравнению с 166 л.с. и при этом чуть меньший расход топлива, более ровная работа движка, такой вибрации как на 3-ке нет, если легкая вибрация и присутствует, то она очень незначительная, аккум 60 а/ч радовал, правда уже поменял на 65 а/ч - радует еще больше rolleyes.gif и что очень радует, так это живучесть торм колодок и дисков торм система - суппорта Nissin, передние колодки Advics M9292FF, задние NBK D6272FF, еще ничего не менял.
Из минусов чисто по мелочам, это брякал замок левой спинки заднего сидения, вылечил намоткой двух витков изоленты на проушину замка и при закрытии передних дверей при приспущенных стеклах оные слегка брякают, но тк стекла у меня большей частью всегда закрыты до устранения данного косяка еще руки не дошли, лечится элементарно, возможно в этом году руки дойдут - устраню rolleyes.gif.
Много дискуссий здесь на форуме и в инете про задний хреновый задний недопривод, от себя могу сказать, что по буеракам непролазным не езжу, поэтому разницы с 3-м поколением в худшую сторону не ощутил, хотя собственно как и в лучшую тоже, меня во всем устраивает, индикация перегрева ни разу не загоралась...
По салону по сравнению с 3-кой кожа натуральная, не кожзам и это ощущается положительно.
Чуть не забыл про основной косяк 4-ки, который не то чтобы сильно напрягает, но вот возмущает очень, так это противный скрежет в окончат момент запуска при минусовых температурах. Причиной данного косяка могут быть три момента, это передняя крышка стартера (бендикс), шестерня VTEC и натяжитель цепи ГРМ. Далеко не у всех данный косяк имеет место быть, а если у кого и есть то причины из перечисленных могут быть разные и к сожалению далеко не всегда с первого раза удастся найти причину первоисточника. В моем случае данный скрежет появился на пробеге после 70 000 км и я винил в нем бендикс. Снял стартер, произвел профилактическую чистку и смазку, но окончательно устранить данный скрежет не получилось с первого раза, хотя 100% могу утверждать что причина мной определена правильно и источником звука действительно является бендикс. Может возникнуть вопрос, почему так уверенно заявляю...? Все просто, раньше этот звук со временем прогрессировал, начинал себя проявлять при более высоких температурах, увеличивался по времени и звуку, теперь же скрежет стал проявляться крайне редко, стал значительно тише и короче по времени, и проявляет себя только при ощутимо низких температурах. Проблема однозначно в передней крышке стартера, которая является одним целым с бендиксом и втягивающим, и соответственно стоит приличных денег, удастся или нет реанимировать ее пока не знаю.
Слегка ушел от темы и пожалуй завершу уже на этом свой отзыв, буду рад если кому мой отзыв окажется полезным.




H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 9.2.2021, 6:57
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


сегодня - 26 и решил я с балкона послушать, как аккум крутит на морозе с автозапуска. ну, так... не как летом конешн)
но. когда мотор уже подхватил, тут и я услышал это мерзкий звук, как будто стартер продолжал работать на уже заведённом моторе. кошмар. получается, что у нас с 2,4 одинаковый стартер и болячка?! чем лечить? снимать, чистить, мазать уговаривать?)
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 9.2.2021, 10:07
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 9.2.2021, 6:57) *
......мерзкий звук, как будто стартер продолжал работать на уже заведённом моторе. кошмар. получается, что у нас с 2,4 одинаковый стартер и болячка?! чем лечить? снимать, чистить, мазать уговаривать?)

И меня терзает периодически этот звук, при понижении температуры.
Почитал на просторах интернета кто и как с этим борется.
В некоторых случаях было замечено, что с заменой аккумулятора на новый, скрежет проявлялся намного реже. К этому времени скрежет у меня периодически проявлялся уже и от +5, +3 и ниже примерно.....
Заменил аккумулятор (родной был ещё вполне рабочий), и действительно стало намного реже, хоть и не пропал совсем, нет-нет да и услышишь ранящий душу скрежет.
Сделано было это где-то 1.5 года назад, так и езжу, стартер не снимал и не чистил.
При запуске двигателя приноровился так, что поворачиваю ключ зажигания как-то интуитивно, чтобы стартер "провернул на оборот или полтора". Двигатель схватывает и последующего "скрежета" нет. Получается где-то в 80% зимой, летом никакого скрежета нет )))
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 9.2.2021, 10:37
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Лечил заменой стартера, под конец гарантии начал трещать бендикс. С новым стартером отъездил три зимы, бендикс вел себя тихо, так и продал авто. Народ лечил профилактикой стартера - чистка, смазка. Помогало.
 
+Quote Post





 

nchk
сообщение 9.2.2021, 11:31
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 9.2.2021, 10:37) *
Лечил заменой стартера, под конец гарантии начал трещать бендикс. С новым стартером отъездил три зимы, бендикс вел себя тихо, так и продал авто. Народ лечил профилактикой стартера - чистка, смазка. Помогало.


Иногда возникает не "скрежет", а скорее хрюк, как бы щестерня отходит чуть позже
 
+Quote Post
nchk
сообщение 9.2.2021, 11:32
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 9.2.2021, 11:31) *
Иногда возникает не "скрежет", а скорее хрюк, как бы щестерня отходит чуть позже. Где то читал, что причина возможна в сильно густой смазке.

 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 9.2.2021, 12:29
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


В 2,4 помимо стартера еще "знаменитая" шестерня при запуске хрюкает.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 10.2.2021, 7:05
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 9.2.2021, 11:07) *
...В некоторых случаях было замечено, что с заменой аккумулятора на новый, скрежет проявлялся намного реже...

вот как-то сомнительно это, что аккум может влиять. не придумаю никак себе, от чего бы это могло зависеть в связи с плохим аккумулятором. интуитивный завод это, конечно, хорошо, но в 90% случаев пользуюсь автозапуском.
надо пробовать ТО делать... это боль в моём поселении. наши "сервисмены" настолько охерели, что по борзоте и расценкам за услуги вплотную приблизились к ремонтникам квартир, сантехникам, электрикам и бабулям на адлерском рынке laugh.gif
 
+Quote Post
nchk
сообщение 10.2.2021, 8:47
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 10.2.2021, 7:05) *
вот как-то сомнительно это, что аккум может влиять. не придумаю никак себе, от чего бы это могло зависеть в связи с плохим аккумулятором. интуитивный завод это, конечно, хорошо, но в 90% случаев пользуюсь автозапуском.
надо пробовать ТО делать... это боль в моём поселении. наши "сервисмены" настолько охерели, что по борзоте и расценкам за услуги вплотную приблизились к ремонтникам квартир, сантехникам, электрикам и бабулям на адлерском рынке laugh.gif

хз wink.gif но реально при установки нового аккумулятора хрюки на долгое время пропадали cool.gif
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 10.2.2021, 9:06
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 10.2.2021, 10:47) *
хз wink.gif но реально при установки нового аккумулятора хрюки на долгое время пропадали cool.gif

Дохлый или подсевший аккум, соответственно более низкое напряжение и ток соответственно, втягивающее медленнее оттягивает шестерню, на новом-свежем аккуме шестерня из зацепа отлетает быстро, скорее всего этим все и объясняется... 😁



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
cherslava
сообщение 10.2.2021, 11:33
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Собственно вот он источник проблемы сам себя и выявил. Стартер наш Mitsuba 8J SM-74017 не имеет отдельного втягивающего и это плохо, но зато он имеет дорогую не ремонтопригодную-навороченную переднюю крышку и это я считаю очень плохо во всех смыслах. Не обеспечивает встроенное в крышку втягивающее должной оттяжки шестерни из зацепа с венцом маховика при слабом аккуме, старой смазке, наличию отработки и техпыли, которые усугубляют проблему. Конечно японские инженеры не дураки, стартер сделали миниатюрный без отдельного втягивающего, конфетный и долгожитель, но при условии своевременного и правильного техобслуживания. Непросто ведь так мы слышим не только про Хонда, авто надёжный, но при условии правильного и своевременного техобслуживания. Перед разборкой стартера нарыл видео интересное, к сожалению не сохранил ссылку, где наглядно был снят весь процесс разборки именно нашего стартера, купание в глубокой ванне, полоскание, чистка кистью абсолютно всех деталей стартера без исключения в спец растворителе, затем естественно продувка, сушка и смазка. Стартер после такой процедуры снова новенький. Я почистил на сухую, редуктор промыл и смазал хорошо, а вот крышке не уделил должного внимания и как результат, стало лучше но не на 100%. Следующей осенью сниму снова, сделаю все правильно и думаю что устраню проблему.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 10.2.2021, 12:27
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


погодити. я запутался. втягивающее ВТЯГИВАЕТ в зацепление мотор и стартер, а когда машина уже завелась и ключ отпущен срабатывает пружина, которая механически расцепляет этот узел. разве не так? и тогда при чём тут аккум?!
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 10.2.2021, 14:40
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 10.2.2021, 12:27) *
погодити. я запутался. втягивающее ВТЯГИВАЕТ в зацепление мотор и стартер, а когда машина уже завелась и ключ отпущен срабатывает пружина, которая механически расцепляет этот узел. разве не так? и тогда при чём тут аккум?!

Действительно, прямой зависимости и объяснения как бы и нет, но случаев с поздно выходящим из зацепления бендиком становится меньше.
В наших форумах, в какой-то теме есть информация, о том, что офф.дилеры советуют попробовать поменять аккумулятор при первых случаях "треска-скрежета" бендикса.
Мы, в основном сетуем на загустевающую, да и замерзающую смазку при низких температурах, а ведь в таких условиях, в холоде, снижается "ёмкость-мощность" и аккумулятора.
Возможно более свежий аккумулятор способствует более чёткой работе реле-стартера (вовремя обесточивается эл.магнит втягивющего), более "живо" 😄😄 "выскакивает бендикс, разгоняя смазку" 😅😂
Это лишь предположения, и то, во что хочется верить, когда неохота снимать стартер 😎😆
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 10.2.2021, 14:45
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


хотелось бы, но не прокатит. единственное, что может влиять, это загустевшая смазка и ослабевшая пружина huh.gif
с пружинами инцидент уже был, неужели теперь и сюда проставку теперь мастерить?! ohmy.gif
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 10.2.2021, 15:00
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


По "ослабевшей пружине", мне мысль нравится больше, чем про загустевшую смазку.
Имел в юности опыт эксплуатации нескольких УАЗов.
По каким только "ебе@ям и го@нам" мы не гоняли, стартер и маховик все были в грязи, солидоле и автоле.... и ничего, работали. Поломки стартеров были - разбитые втулки, и как результат, отсутствие зацепления бендикс-маховик, несвоевременный "отскок" бендикса редко.
 
+Quote Post





 

AnTonio64
сообщение 10.2.2021, 15:11
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


сегодня у нас теплее, - 16 и все три раза хондея запустилась нормально. холодная. так что пружина тоже под вопросом huh.gif
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 10.2.2021, 15:36
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


По аккуму действительно необъяснимо как влияет разряженность, но если свидетельствующий факт - не поспоришь. Вообще я пришёл к такому выводу, как только данный звук начал давать о себе знать, надо готовиться к профилактическому ремонту стартера (конечно если есть уверенность в том что виновник именно стартер) , которая включает в себя тщательную промывку, замену щеточного узла при необходимости и смазку. Сегодня завёл авто после 11 дн. простоя, температура в гараже - 6 гр., завелась тихо, хрюка не было, до ремонта хрюк уже мог проявить себя при - 1 и двух дней простоя. Каюсь что второпях поленился и побоялся делать тщательную промывку, передней крышки в первую очередь и смазки положил совсем чуть чуть, но в итоге смазка разошлась, проникла куда надо и результат достигнут, cмазку использовал Efele.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
nchk
сообщение 11.2.2021, 8:24
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 10.2.2021, 15:36) *
По аккуму действительно необъяснимо как влияет разряженность, но если свидетельствующий факт - не поспоришь. Вообще я пришёл к такому выводу, как только данный звук начал давать о себе знать, надо готовиться к профилактическому ремонту стартера (конечно если есть уверенность в том что виновник именно стартер) , которая включает в себя тщательную промывку, замену щеточного узла при необходимости и смазку. Сегодня завёл авто после 11 дн. простоя, температура в гараже - 6 гр., завелась тихо, хрюка не было, до ремонта хрюк уже мог проявить себя при - 1 и двух дней простоя. Каюсь что второпях поленился и побоялся делать тщательную промывку, передней крышки в первую очередь и смазки положил совсем чуть чуть, но в итоге смазка разошлась, проникла куда надо и результат достигнут, cмазку использовал Efele.

тоже больше склоняюсь, что смазка. wink.gif
На счет обслуживания стартера - дело хорошее, но нигде же в регламенте этого нет, наверное, если бы сильно проявлялось, не давал бы о себе забыть.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 11.2.2021, 8:29
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 10.2.2021, 15:36) *
По аккуму действительно необъяснимо как влияет разряженность, но если свидетельствующий факт - не поспоришь. Вообще я пришёл к такому выводу, как только данный звук начал давать о себе знать, надо готовиться к профилактическому ремонту стартера (конечно если есть уверенность в том что виновник именно стартер) , которая включает в себя тщательную промывку, замену щеточного узла при необходимости и смазку. Сегодня завёл авто после 11 дн. простоя, температура в гараже - 6 гр., завелась тихо, хрюка не было, до ремонта хрюк уже мог проявить себя при - 1 и двух дней простоя. Каюсь что второпях поленился и побоялся делать тщательную промывку, передней крышки в первую очередь и смазки положил совсем чуть чуть, но в итоге смазка разошлась, проникла куда надо и результат достигнут, cмазку использовал Efele.

я бы тоже остерегся полностью его купать. Перезаложить смазку - нормально.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 12.2.2021, 7:03
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


извините, cherslava , замусолили вашу тему. был бы модератор, давно бы разогал несанкционированное сборище и перенёс куда следует)
а так как нет, то предлагаю остановиться и далее только по делу)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:58