Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Целесообразность использования Эко режима |
19.2.2017, 13:51
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
[quote name='xbox79' post='257134' date='15.2.2017, 9:42']И о динамике! ... Нужно сесть на 2.4 включить ЭКО
ссылка Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|
22.2.2017, 10:11
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чисто мое мнение что кнопкой эко позволяет как бы сгладить резкое нажатие на педаль газа т .е нажимаешь педаль резко, а дроссель открывается плавно. плюс на автомате старается держать как можно ниже обороты двигуна т.е. более высокую передачу. за счет этого резко стартовать не получается. мне лично нравится ездить с включеным ЭКО.
|
|
22.2.2017, 10:28
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я Дак вообще считаю эту кнопку бредом и совсем не нужной бестолковой приблудой и нужна только уж совсем для жмотов и экономистов 50-100 граммов топлива,имхо у нас машина и так мягкая и плавная куда уж плавнее то,мотор задушен конкретно у нас,тут недавно прокатился на третьей хонде 2.0 2010г Дак она как ураган едет по сравнению с нашими корытами
CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|
13.3.2017, 9:59
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Не знаю как у других, но у меня на 2.4 при зелёной кнопке бежит весьма резво и можно резко набрать ход при необходимости.
Может надо потренировать компьютер, как это сразу сделал я какой то существенной экономии от режима я не замечал, но в пробках пользуюсь, доверяя информации производителя |
|
|
|
|
|
15.3.2017, 3:07
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Рекомендую проехать на 2.4 и всё станет ясно! Без кнопки машина из под ..опы выпрыгивает! А про жмотов и экономистов... мотор 2.0.... |
|
15.3.2017, 6:00
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Катались,знаем. После 2.0 , 2,4 шумноватая она и мотает ее больше. А на англичанке нужно поездить и попробовать спорт режим с подрулевыми переключателями. Вот это весело. Так то вот Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2017, 6:11
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Куда кого мотает и где что шумит?! Машина просто ЕДЕТ без напряга. А переключатели и прочее, так это аккордеон наверно брать надо и аналогичные. Писал уже... был кишкентай 2.0 141 л.с. вес 1.5 тонны,так мало этого. а тут две тонны и 150 коников |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2017, 8:32
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.2.2015 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Вы где у ЦРВ 2 тонны нашли? И если уж на то пошло, то и 2.0 и 2.4 это далеко не гоночные машины. Они для другого созданы. Но англичанка действительно тише американки, управляется лучше (да и ниже она все-таки), плюс не везде по салону жесткий пластик. Это относится ко времени массовых продаж ЦРВ 4-го поколения в 2013-2014 годах. Говорят, что американки после 2015г. многих минусов лишились. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2017, 8:36
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Все верно, но минусы остались,так как катался в салоне ,лично ,на 2.4 вариатор в конце 16го. Предлагали оставить свою им и доплатить 500 тыщ за новую. Динамика да,а остальное нет. В общем я бы поменялся, но бесплатно. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.3.2017, 8:41
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Тогда уж орган купить,что бы ногой стояночный включать. В смысле,,,,ручник,но ногой. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2017, 9:19
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
13.7.2017, 21:22
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.5.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кнопка Эко очень хорошее решение когда передвигаешься в бесконечных пробках, прогреваешь движку, или стоишь в жару с кондиционером. В Эко есть большой минус: Автомат постоянно старается как можно быстрей втыкнуть 5 скорость, поэтому если начинаю разгон или обгон заранее переключаюсь лепестками на низшую передачу. У меня на двушке в режиме Эко по городу с учетом пробок, расход до 12 литров, на D до 14 литров, в режиме S на ручке с "лепестками" бывает и за 15 литров. Режим Эко постоянно чередую с D или S, все по обстановке на дороге. Режим S в автомате, тема тоже хорошая, обрезает 5 передачу и удлиняет передачи, очень спасает если поток движется в режиме "старт стоп" да еще и агрессивно, нет бесконечных туда сюда переключений передач.
|
|
24.3.2018, 16:08
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
День добрый, считаю, что при путешествии более 300-500 км в одну сторону, по хорошей дороге, например "на юга" России, режим "Эко" очень даже интересен !
....когда надоедает уже " торопиться", и хочется наслаждаться путешествием и красотами нашей страны ! |
|
10.4.2018, 12:11
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Нормальный режим, на 2.4 востребован в городе. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2018, 7:19
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.7.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял масло на 0w20. и забыл про хруст при запуске |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.7.2018, 8:15
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
соглашусь, на 2.4 включал режим ЭКО при обкатке - первые 3000, потом по ситуации, но сильной разницы нет, хотя когда жена садится за руль её напрягает, что только прикоснуться к педали и машины прыгает вперёд (у неё в эксплуатации yeti 1.8 st.1 примерно 200 пони) ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2018, 18:33
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Смущает что все называют ЭКО... Ну да ладно.
Мне "ЭКОН" нравится. В городе от него толку 0, а вот на трассе включаю и расход всегда меньше 7-ми литров на 100 км. Если не включать, то расход около 8 л. на 100 км. Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|
12.7.2018, 19:17
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
+100 !
А вообще-то, по трассе, при 100-110 км/час, без "постоянных активных обгонов" и без "Эко" режима, чуть меньше 7 л |
|
13.7.2018, 10:08
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
А допустимо ли ехать сотку в эко-режиме? Что за ограничения - черточки стоят на спидометре на 20 и 40 км? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2018, 10:22
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
В ЭКОН-режиме допустимо ехать так же как и без него. Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|