Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Целесообразность использования Эко режима
bsabsa
сообщение 19.2.2017, 13:51
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


[quote name='xbox79' post='257134' date='15.2.2017, 9:42']И о динамике! ... Нужно сесть на 2.4 включить ЭКО

ссылка



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
Ilshat
сообщение 22.2.2017, 10:11
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Чисто мое мнение что кнопкой эко позволяет как бы сгладить резкое нажатие на педаль газа т .е нажимаешь педаль резко, а дроссель открывается плавно. плюс на автомате старается держать как можно ниже обороты двигуна т.е. более высокую передачу. за счет этого резко стартовать не получается. мне лично нравится ездить с включеным ЭКО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей мотогон
сообщение 22.2.2017, 10:28
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я Дак вообще считаю эту кнопку бредом и совсем не нужной бестолковой приблудой и нужна только уж совсем для жмотов и экономистов 50-100 граммов топлива,имхо у нас машина и так мягкая и плавная куда уж плавнее то,мотор задушен конкретно у нас,тут недавно прокатился на третьей хонде 2.0 2010г Дак она как ураган едет по сравнению с нашими корытами



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
nchk
сообщение 13.3.2017, 9:59
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Не знаю как у других, но у меня на 2.4 при зелёной кнопке бежит весьма резво и можно резко набрать ход при необходимости.
Может надо потренировать компьютер, как это сразу сделал я wink.gif
какой то существенной экономии от режима я не замечал, но в пробках пользуюсь, доверяя информации производителя wink.gif
 
+Quote Post





 

xbox79
сообщение 15.3.2017, 3:07
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Алексей мотогон @ 22.2.2017, 14:28) *
Я Дак вообще считаю эту кнопку бредом.... нужна только уж совсем для жмотов и экономистов 50-100 граммов топлива...,мотор задушен конкретно у нас,тут недавно прокатился на третьей хонде 2.0 2010г Дак она как ураган едет по сравнению с нашими корытами


Рекомендую проехать на 2.4 и всё станет ясно! Без кнопки машина из под ..опы выпрыгивает! А про жмотов и экономистов... мотор 2.0.... mosking.gif
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 15.3.2017, 6:00
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


biggrin.gif
Цитата:
(xbox79 @ 15.3.2017, 4:07) *
Рекомендую проехать на 2.4 и всё станет ясно! Без кнопки машина из под ..опы выпрыгивает! А про жмотов и экономистов... мотор 2.0.... mosking.gif

Катались,знаем. После 2.0 , 2,4 шумноватая она и мотает ее больше. А на англичанке нужно поездить и попробовать спорт режим с подрулевыми переключателями. Вот это весело.
Так то вот biggrin.gif



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 15.3.2017, 6:11
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(bsabsa @ 15.3.2017, 10:00) *
biggrin.gif
Катались,знаем. После 2.0 , 2,4 шумноватая она и мотает ее больше. А на англичанке нужно поездить и попробовать спорт режим с подрулевыми переключателями. Вот это весело.
Так то вот biggrin.gif


Куда кого мотает и где что шумит?! Машина просто ЕДЕТ без напряга. А переключатели и прочее, так это аккордеон наверно брать надо и аналогичные.
Писал уже... был кишкентай 2.0 141 л.с. вес 1.5 тонны,так мало этого. а тут две тонны и 150 коников unsure.gif
 
+Quote Post
mike71
сообщение 15.3.2017, 8:32
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 15.3.2017, 7:11) *
Куда кого мотает и где что шумит?! Машина просто ЕДЕТ без напряга. А переключатели и прочее, так это аккордеон наверно брать надо и аналогичные.
Писал уже... был кишкентай 2.0 141 л.с. вес 1.5 тонны,так мало этого. а тут две тонны и 150 коников unsure.gif

Вы где у ЦРВ 2 тонны нашли? И если уж на то пошло, то и 2.0 и 2.4 это далеко не гоночные машины. Они для другого созданы. Но англичанка действительно тише американки, управляется лучше (да и ниже она все-таки), плюс не везде по салону жесткий пластик. Это относится ко времени массовых продаж ЦРВ 4-го поколения в 2013-2014 годах. Говорят, что американки после 2015г. многих минусов лишились.
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 15.3.2017, 8:36
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 15.3.2017, 9:32) *
Вы где у ЦРВ 2 тонны нашли? И если уж на то пошло, то и 2.0 и 2.4 это далеко не гоночные машины. Они для другого созданы. Но англичанка действительно тише американки, управляется лучше (да и ниже она все-таки), плюс не везде по салону жесткий пластик. Это относится ко времени массовых продаж ЦРВ 4-го поколения в 2013-2014 годах. Говорят, что американки после 2015г. многих минусов лишились.

Все верно, но минусы остались,так как катался в салоне ,лично ,на 2.4 вариатор в конце 16го. Предлагали оставить свою им и доплатить 500 тыщ за новую. Динамика да,а остальное нет. В общем я бы поменялся, но бесплатно.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post





 

bsabsa
сообщение 15.3.2017, 8:41
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 15.3.2017, 7:11) *
Куда кого мотает и где что шумит?! Машина просто ЕДЕТ без напряга. А переключатели и прочее, так это аккордеон наверно брать надо и аналогичные.
Писал уже... был кишкентай 2.0 141 л.с. вес 1.5 тонны,так мало этого. а тут две тонны и 150 коников unsure.gif

Тогда уж орган купить,что бы ногой стояночный включать. В смысле,,,,ручник,но ногой. laugh.gif



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 15.3.2017, 9:19
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 15.3.2017, 12:32) *
Вы где у ЦРВ 2 тонны нашли? И если уж на то пошло, то и 2.0 и 2.4 это далеко не гоночные машины...


Ну про две загнул канеч, тяжелее в общем кашкая она, а мотору 9 коней всего плюсом. А про гонки не знаю кому там чего вяло едет
 
+Quote Post
Sergeyrtn
сообщение 13.7.2017, 21:22
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.5.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кнопка Эко очень хорошее решение когда передвигаешься в бесконечных пробках, прогреваешь движку, или стоишь в жару с кондиционером. В Эко есть большой минус: Автомат постоянно старается как можно быстрей втыкнуть 5 скорость, поэтому если начинаю разгон или обгон заранее переключаюсь лепестками на низшую передачу. У меня на двушке в режиме Эко по городу с учетом пробок, расход до 12 литров, на D до 14 литров, в режиме S на ручке с "лепестками" бывает и за 15 литров. Режим Эко постоянно чередую с D или S, все по обстановке на дороге. Режим S в автомате, тема тоже хорошая, обрезает 5 передачу и удлиняет передачи, очень спасает если поток движется в режиме "старт стоп" да еще и агрессивно, нет бесконечных туда сюда переключений передач.
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 24.3.2018, 16:08
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


День добрый, считаю, что при путешествии более 300-500 км в одну сторону, по хорошей дороге, например "на юга" России, режим "Эко" очень даже интересен !
....когда надоедает уже " торопиться", и хочется наслаждаться путешествием и красотами нашей страны !
 
+Quote Post
nchk
сообщение 10.4.2018, 12:11
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 24.3.2018, 16:08) *
День добрый, считаю, что при путешествии более 300-500 км в одну сторону, по хорошей дороге, например "на юга" России, режим "Эко" очень даже интересен !
....когда надоедает уже " торопиться", и хочется наслаждаться путешествием и красотами нашей страны !


Нормальный режим, на 2.4 востребован в городе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dmi3i1976
сообщение 11.7.2018, 7:19
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SaH4eZZZ @ 14.2.2017, 16:11) *
ИМХО: кнопка должна быть по нескольким причинам. Модно для экологов (многие машины оснащены той же кнопкой) и для обкатки. В хозяйстве не пользую сейчас, на трассе считаю, что очень вредно для здоровья (идешь на обгон, а авто пытается задушить двигатель любым способом. Доходило до того, что даешь газу, а пока там чего то сработает, встречка уже рядом и не обгоняешь) Лично я пользовал до 3 тыр километров, для обкатки. Под сраку дал только, когда 5 тыр накатал. Расход масла не замечен. Машиной, кроме пресловутых хрустов при запуске, доволен. Опять же, сугубо личное мнение.

Поменял масло на 0w20. и забыл про хруст при запуске
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 11.7.2018, 8:15
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 10.4.2018, 13:11) *
Нормальный режим, на 2.4 востребован в городе.

соглашусь, на 2.4 включал режим ЭКО при обкатке - первые 3000, потом по ситуации, но сильной разницы нет, хотя когда жена садится за руль её напрягает, что только прикоснуться к педали и машины прыгает вперёд (у неё в эксплуатации yeti 1.8 st.1 примерно 200 пони)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
juran777
сообщение 12.7.2018, 18:33
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Смущает что все называют ЭКО... biggrin.gif Ну да ладно.
Мне "ЭКОН" нравится. В городе от него толку 0, а вот на трассе включаю и расход всегда меньше 7-ми литров на 100 км. Если не включать, то расход около 8 л. на 100 км.



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 12.7.2018, 19:17
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


+100 !
А вообще-то, по трассе, при 100-110 км/час, без "постоянных активных обгонов" и без "Эко" режима, чуть меньше 7 л rolleyes.gif
 
+Quote Post
nchk
сообщение 13.7.2018, 10:08
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 12.7.2018, 18:33) *
Смущает что все называют ЭКО... biggrin.gif Ну да ладно.
Мне "ЭКОН" нравится. В городе от него толку 0, а вот на трассе включаю и расход всегда меньше 7-ми литров на 100 км. Если не включать, то расход около 8 л. на 100 км.


А допустимо ли ехать сотку в эко-режиме?
Что за ограничения - черточки стоят на спидометре на 20 и 40 км?
 
+Quote Post
juran777
сообщение 13.7.2018, 10:22
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 13.7.2018, 10:08) *
А допустимо ли ехать сотку в эко-режиме?
Что за ограничения - черточки стоят на спидометре на 20 и 40 км?

В ЭКОН-режиме допустимо ехать так же как и без него.



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:53