Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чего нам не хватает в CR-V, пишем, что вы хотели бы иметьв своем авто |
2.12.2011, 14:55
Сообщение
#41
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
И маска горнолыжная с пистолетом и мешком для денег
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
2.12.2011, 15:01
Сообщение
#42
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.9.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
|
2.12.2011, 16:19
Сообщение
#43
|
|
Кирилл. Встретимся на футболе! Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 22.9.2011 Город: Зеленоград 77 Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
На Акуре, ЛКП до Мерсов, как до луны!
Мы Спартак, а Вы?
|
|
3.12.2011, 9:46
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Ну тогда мерс вам в помощь GL МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.12.2011, 11:37
Сообщение
#45
|
|
Кирилл. Встретимся на футболе! Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 22.9.2011 Город: Зеленоград 77 Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Мы Спартак, а Вы?
|
|
18.12.2011, 23:02
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне не хватало: Car Pc. Площадки под аккумулятор. Памяти настроек сидения и зеркал. Часов в щитке. Подсветки в дверях. cr-v с дизелем.Шумка так как у CR-V она просто отсуствует.
|
|
26.2.2012, 18:41
Сообщение
#47
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Наверно не по теме., просто так понял здесь обсуждают недостатки СРВ.
Пересев с Турана в Сервант, до этого его не тестил, мне поначалу показалось, что электроусилитель ваще не работает, на Фольксе баранку можно крутить одним мизинцем, причем без напряга, тут пробовал пальцы можно переломать. МКПП отдельная песня - как переключаются передачи в коробке ZF и здесь это день и ночь, сразу почему то вспомнил "отмороженую" коробку Москвича 412. Водительское сиденье не отодвигается на достаточную величину, на Фольксе помню если отодвинуть сидуху до конца в зад, то ноги до педалей не доставали. И последнее, что достало, это огромная ручка дверей которая упирается прямо в колено. Жена сразу сказала - делай что хочешь, но что бы с моей стороны этого убожества не было, она занимает пол салона. Вот как-то так - такие первые впечатления об покупке. Интересует мнение других владельцев, ведь не все же всю жизнь ездили на СРВи. |
|
26.2.2012, 20:57
Сообщение
#48
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
А ты уверен что купил Сервант? Первый раз слышу, что бы кто-то на гидроусилитель жаловался, по мне так он наоборот очень чувствительный, на двух разных фольцах был значильно жестче. И с ростом у нас у многих всё впорядке, но совсем не сидят, коленками уши не греют и на кресло не жалуются. И вообще это компактный кроссовер, а не громоздкий Тахо или Субурбан. Так что странные претензии к машине. |
26.2.2012, 21:07
Сообщение
#49
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Согласен с Евой, у меня рост 193, не щуплый и расплогаюсь без проблем...
Усилитель реально гиперчувсвительный, особенно на скорости, жалко не адаптирующийся взависимости от скорости... Ручки - так я наооборот ими горжусь, ни у кого таких нет, везде скукота и маленькие скрипящие ручечки, а тут если парканулся на горочку, и залезать в салон приятнее, чувствуется, что есть за что схватиться и это что-то не оторвется или не будет жалобно скрипеть... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
Гость_Безопастник_* |
26.2.2012, 21:23
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Как работает электроусилитель в ЦРВ 2.0 не могу сказать, у меня 2.4 на автомате и гидрачем и я им в принципе доволен, почему в принципе потому что немного раздражает, что у руля плохая обратная связь, в В6 Пассате конечно все четко но и машина другая. Что касается коробки переключения передач незнаю незнаю у моего друга Аккорд 2.0 на механике так вот передачи там включаются как и в немецкой машине. Я тоже ростом под 2 метра и в ЦРВ усаживаюсь комфортно и сзади за мной может сесть человек, не каждый СУВ может похвастаться такими регулировками и размерами автомобиля в своем классе. Ручка на дверной карте как мне оригинальная вообще вещь, удобная и отлично смотрится и как она может мешать не могу понять. Ну это так вкратце надо как-то расписать тоже свои эмоции от езды на Хонде ЦРВ! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2012, 21:28
Сообщение
#51
|
|
Юрий Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, ручки зачётные )) особенно у рестайлинга ( прорезиненные). У меня рост 191 см. мне в Серванте оч удобно и просторно. Несмотря на люк, над головой места больше чем в Тауреге !!! (был опыт эксплуатации). Не хватает "Блютуза" и принудительной блокировки полного привода, правда пока недостатка проходимости ни разу не испытал.
|
|
26.2.2012, 22:07
Сообщение
#52
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Вот я примерно так и думал что будет, мне товарищи тож самое говорят -привыкнешь.
Просто у меня другого выхода нет уже . Тут сел к соседу в Пассат 7-й покрутил баранку одним мизинцем и чуть не прослезился-ностальгия! Тока вот в Туране за рулем реально просторней, если вдруг полагаете, что это примерно Пассат! Вот нехватило на новый Туарег, теперь буду мучаться. Так мене и надо. просто супруга реально против была б/у. Но это же только я про минусы рассказал, а сколько плюсов, их реально больше!!! Вот только к комфорту езды их ни как не прикрутишь. |
|
26.2.2012, 22:08
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Единственно с чем могу согласиться, так это МКПП, у всех моих ранее юзаных машин передачи включались легче, передаточное число подобрано на УРА, во всяком случае на дизельной версии. А вот зачем упирать коленку в ручку не понятно? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2012, 22:11
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Наверно, если бы я пересаживался с Приоры, тож был бы в восторге, а поюзав что -то более комфортное, потом чувствуешь себя не в своей тарелке. На счет зачетных ручек их бы лучше к воротам кремля прикрутили. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2012, 22:14
Сообщение
#55
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
26.2.2012, 22:17
Сообщение
#56
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
26.2.2012, 22:18
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
А как можно ехать не дотягиваясь до педалей? Это конечно Ваше дело, но я бы не рисковал. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2012, 22:21
Сообщение
#58
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Ваще то речь идет о возможных регулировках, в данном случае имел в виду что запас регулировки был и не малый, тут все использовал и не хватает. Что делать?
|
|
26.2.2012, 22:26
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
А у Вас электрические или механические настройки? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2012, 22:27
Сообщение
#60
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Так нефига сравнивать седаны с кроссами! Там и обзор другой и посадка и всё остальное! Я например люблю только седаны. Но и к серванту претензий никаких нет, для своего класса он один из лучших.
Если не хватило на Туарег, то причем здесь СРВ? Я тоже ездила на машинах сильно круче Туарега и что теперь, мне биться головой о руль? (кстати у нас есть несколько клубней которые пересели с Туарега на СРВ и перекрестились, так что не надо, так превозносить тауреги, там далеко не всё пучком) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|