Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чего нам не хватает в CR-V, пишем, что вы хотели бы иметьв своем авто
Maze
сообщение 2.12.2011, 14:55
Сообщение #41

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


И маска горнолыжная с пистолетом и мешком для денег laugh.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
NIV
сообщение 2.12.2011, 15:01
Сообщение #42

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 2.12.2011, 15:48) *
Акура Вам в помошь smile.gif


... да-а, Акура - красавица =)
дорогая зараза ))
Продавались бы они официально в королевстве нашем ))
 104537714  ВКонтакте  djniv_ilovetechno  
+Quote Post
Кирьян
сообщение 2.12.2011, 16:19
Сообщение #43

Кирилл. Встретимся на футболе!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 22.9.2011
Город: Зеленоград 77
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


На Акуре, ЛКП до Мерсов, как до луны!



Мы Спартак, а Вы?
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 3.12.2011, 9:46
Сообщение #44

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Кирьян @ 2.12.2011, 19:19) *
На Акуре, ЛКП до Мерсов, как до луны!

Ну тогда мерс вам в помощь GL



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post





 

Кирьян
сообщение 3.12.2011, 11:37
Сообщение #45

Кирилл. Встретимся на футболе!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 22.9.2011
Город: Зеленоград 77
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 3.12.2011, 10:46) *
Ну тогда мерс вам в помощь GL

МЕЧТА!!!



Мы Спартак, а Вы?
 
+Quote Post
trofim46
сообщение 18.12.2011, 23:02
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне не хватало: Car Pc. Площадки под аккумулятор. Памяти настроек сидения и зеркал. Часов в щитке. Подсветки в дверях. cr-v с дизелем.Шумка так как у CR-V она просто отсуствует.
mebiro_01.gif
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 26.2.2012, 18:41
Сообщение #47

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Наверно не по теме., просто так понял здесь обсуждают недостатки СРВ.
Пересев с Турана в Сервант, до этого его не тестил, мне поначалу показалось, что электроусилитель ваще не работает, на Фольксе баранку можно крутить одним мизинцем, причем без напряга, тут пробовал пальцы можно переломать.
МКПП отдельная песня - как переключаются передачи в коробке ZF и здесь это день и ночь, сразу почему то вспомнил "отмороженую" коробку Москвича 412. Водительское сиденье не отодвигается на достаточную величину, на Фольксе помню если отодвинуть сидуху до конца в зад, то ноги до педалей не доставали.
И последнее, что достало, это огромная ручка дверей которая упирается прямо в колено.
Жена сразу сказала - делай что хочешь, но что бы с моей стороны этого убожества не было, она занимает пол салона.

Вот как-то так - такие первые впечатления об покупке. laugh.gif
Интересует мнение других владельцев, ведь не все же всю жизнь ездили на СРВи.
 
+Quote Post
Ева
сообщение 26.2.2012, 20:57
Сообщение #48

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 26.2.2012, 19:41) *
Пересев с Турана в Сервант, до этого его не тестил, мне поначалу показалось, что электроусилитель ваще не работает, на Фольксе баранку можно крутить одним мизинцем, причем без напряга, тут пробовал пальцы можно переломать.
Водительское сиденье не отодвигается на достаточную величину, на Фольксе помню если отодвинуть сидуху до конца в зад, то ноги до педалей не доставали.
И последнее, что достало, это огромная ручка дверей которая упирается прямо в колено.
Жена сразу сказала - делай что хочешь, но что бы с моей стороны этого убожества не было, она занимает пол салона.

Вот как-то так - такие первые впечатления об покупке. laugh.gif
Интересует мнение других владельцев, ведь не все же всю жизнь ездили на СРВи.


А ты уверен что купил Сервант? Первый раз слышу, что бы кто-то на гидроусилитель жаловался, по мне так он наоборот очень чувствительный, на двух разных фольцах был значильно жестче. И с ростом у нас у многих всё впорядке, но совсем не сидят, коленками уши не греют и на кресло не жалуются. И вообще это компактный кроссовер, а не громоздкий Тахо или Субурбан. Так что странные претензии к машине.
 459636355  
+Quote Post
Maze
сообщение 26.2.2012, 21:07
Сообщение #49

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Согласен с Евой, у меня рост 193, не щуплый и расплогаюсь без проблем...
Усилитель реально гиперчувсвительный, особенно на скорости, жалко не адаптирующийся взависимости от скорости...
Ручки - так я наооборот ими горжусь, ни у кого таких нет, везде скукота и маленькие скрипящие ручечки, а тут если парканулся на горочку, и залезать в салон приятнее, чувствуется, что есть за что схватиться и это что-то не оторвется или не будет жалобно скрипеть...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Гость_Безопастник_*
сообщение 26.2.2012, 21:23
Сообщение #50



Гости 

Цитата:
(Neptun @ 26.2.2012, 19:41) *
Наверно не по теме., просто так понял здесь обсуждают недостатки СРВ.
Пересев с Турана в Сервант, до этого его не тестил, мне поначалу показалось, что электроусилитель ваще не работает, на Фольксе баранку можно крутить одним мизинцем, причем без напряга, тут пробовал пальцы можно переломать.
МКПП отдельная песня - как переключаются передачи в коробке ZF и здесь это день и ночь, сразу почему то вспомнил "отмороженую" коробку Москвича 412. Водительское сиденье не отодвигается на достаточную величину, на Фольксе помню если отодвинуть сидуху до конца в зад, то ноги до педалей не доставали.
И последнее, что достало, это огромная ручка дверей которая упирается прямо в колено.
Жена сразу сказала - делай что хочешь, но что бы с моей стороны этого убожества не было, она занимает пол салона.

Вот как-то так - такие первые впечатления об покупке. laugh.gif
Интересует мнение других владельцев, ведь не все же всю жизнь ездили на СРВи.


Как работает электроусилитель в ЦРВ 2.0 не могу сказать, у меня 2.4 на автомате и гидрачем и я им в принципе доволен, почему в принципе потому что немного раздражает, что у руля плохая обратная связь, в В6 Пассате конечно все четко но и машина другая. Что касается коробки переключения передач незнаю незнаю у моего друга Аккорд 2.0 на механике так вот передачи там включаются как и в немецкой машине. Я тоже ростом под 2 метра и в ЦРВ усаживаюсь комфортно и сзади за мной может сесть человек, не каждый СУВ может похвастаться такими регулировками и размерами автомобиля в своем классе. Ручка на дверной карте как мне оригинальная вообще вещь, удобная и отлично смотрится и как она может мешать не могу понять. Ну это так вкратце надо как-то расписать тоже свои эмоции от езды на Хонде ЦРВ! Laie_91A.gif
 
+Quote Post
Урий
сообщение 26.2.2012, 21:28
Сообщение #51

Юрий
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, ручки зачётные )) особенно у рестайлинга ( прорезиненные). У меня рост 191 см. мне в Серванте оч удобно и просторно. Несмотря на люк, над головой места больше чем в Тауреге !!! (был опыт эксплуатации). Не хватает "Блютуза" и принудительной блокировки полного привода, правда пока недостатка проходимости ни разу не испытал.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 26.2.2012, 22:07
Сообщение #52

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Вот я примерно так и думал что будет, мне товарищи тож самое говорят -привыкнешь.
Просто у меня другого выхода нет уже .
Тут сел к соседу в Пассат 7-й покрутил баранку одним мизинцем и чуть не прослезился-ностальгия! Тока вот в Туране за рулем реально просторней, если вдруг полагаете, что это примерно Пассат!
Вот нехватило на новый Туарег, теперь буду мучаться.
Так мене и надо. laugh.gif просто супруга реально против была б/у.

Но это же только я про минусы рассказал, а сколько плюсов, их реально больше!!! yes.gif
Вот только к комфорту езды их ни как не прикрутишь.
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 26.2.2012, 22:08
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 26.2.2012, 18:41) *
Наверно не по теме., просто так понял здесь обсуждают недостатки СРВ.

Единственно с чем могу согласиться, так это МКПП, у всех моих
ранее юзаных машин передачи включались легче, передаточное
число подобрано на УРА, во всяком случае на дизельной версии.
А вот зачем упирать коленку в ручку не понятно?



ссылка
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 26.2.2012, 22:11
Сообщение #54

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Урий @ 26.2.2012, 22:28) *
Да, ручки зачётные )) особенно у рестайлинга ( прорезиненные). У меня рост 191 см. мне в Серванте оч удобно и просторно.

Наверно, если бы я пересаживался с Приоры, тож был бы в восторге, а поюзав что -то более комфортное, потом чувствуешь себя не в своей тарелке.

На счет зачетных ручек их бы лучше к воротам кремля прикрутили.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 26.2.2012, 22:14
Сообщение #55

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 26.2.2012, 23:08) *
А вот зачем упирать коленку в ручку не понятно?

А куда ж коленку девать седуха отодвинута и опущена до упора, а я не карлик!

Уже писал на прошлой авто когда отодвигал до упора- ногами не дотягивался до педалей.
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 26.2.2012, 22:17
Сообщение #56

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 26.2.2012, 23:14) *
Уже писал на прошлой авто когда отодвигал до упора- ногами не дотягивался до педалей.

Зачем отодвигать седение, чтобы не дотягиваться до педалий?! Смысл этого, чтобы во весь салон рельсы стояли?!
 459636355  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 26.2.2012, 22:18
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 26.2.2012, 22:14) *
А куда ж коленку девать седуха отодвинута и опущена до упора, а я не карлик!

Уже писал на прошлой авто когда отодвигал до упора- ногами не дотягивался до педалей.

А как можно ехать не дотягиваясь до педалей? Это конечно Ваше дело, но я бы не рисковал.



ссылка
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 26.2.2012, 22:21
Сообщение #58

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Ваще то речь идет о возможных регулировках, в данном случае имел в виду что запас регулировки был и не малый, тут все использовал и не хватает. Что делать?
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 26.2.2012, 22:26
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 26.2.2012, 22:21) *
Ваще то речь идет о возможных регулировках, в данном случае имел в виду что запас регулировки был и не малый, тут все использовал и не хватает. Что делать?

А у Вас электрические или механические настройки?



ссылка
 
+Quote Post
Ева
сообщение 26.2.2012, 22:27
Сообщение #60

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 26.2.2012, 23:07) *
Просто у меня другого выхода нет уже .
Тут сел к соседу в Пассат 7-й покрутил баранку одним мизинцем и чуть не прослезился-ностальгия! Тока вот в Туране за рулем реально просторней, если вдруг полагаете, что это примерно Пассат!

Так нефига сравнивать седаны с кроссами! Там и обзор другой и посадка и всё остальное! Я например люблю только седаны. Но и к серванту претензий никаких нет, для своего класса он один из лучших.
Цитата:
(Neptun @ 26.2.2012, 23:07) *
Вот нехватило на новый Туарег, теперь буду мучаться.
Вот только к комфорту езды их ни как не прикрутишь.

Если не хватило на Туарег, то причем здесь СРВ? Я тоже ездила на машинах сильно круче Туарега и что теперь, мне биться головой о руль? (кстати у нас есть несколько клубней которые пересели с Туарега на СРВ и перекрестились, так что не надо, так превозносить тауреги, там далеко не всё пучком)
 459636355  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:27