Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чип-тюнинг |
22.3.2012, 5:25
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Я не знаю за счет чего она оживает, лошадей и крутящий момент он не прибавляет. На сайте написано у них все. что за счет чего ))) МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2012, 12:02
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Позвонил в сервис, сказали что можно дополнительно поставить еще и джеттер т.к. Чип на педаль газа не влияет, прошивают тока мозги. Предложили свое устройство (не джеттер) со скидкой как клиенту прошедшему у них чип тюн. За 10 тыр. И тестом на неделю. Дорогова то помоемому.
|
22.3.2012, 12:16
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 3.10.2011 Город: Муром Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Больше бы удивило, если они ничего не предложили бы! По ихнему выходит можно форсировать двигун пока не взлетишь??? |
|
22.3.2012, 12:44
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Если бы они были единственными кто предлагает это устройство то можно было подумать, что втюхивают. Но я могу взять и аналог тотже джеттер в другой фирме плюс дают же потестить неделю. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.3.2012, 13:33
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 3.10.2011 Город: Муром Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
|
|
26.5.2012, 14:04
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Чота тема остановилась, что никто не чипует свои авто? Хоть кто нибудь 2.4 чипанул, да поделился вспечатлениями.
Меня пока все устраевает, машинка едит нормуль, расход бензина показывает 15,6 но после холодов еще не скидывал спидометр. Вчера довозил до метро сотрудника с работы - говорит чота резвая она у тебя по сравнению с моей (у него мазда сх-7 237 л.с.). Вот и хотелось бы почитать отзывы чипованой 2.4, чипаните ктонить. |
28.5.2012, 11:29
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 29.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Либо это бессовестная лесть, либо у него убитый сх-7. Сходите в салон и прокатитесь тест-драйв на сх-7. Турбина - это очень неплохо. Обратная сторона медали - огромный расход бензина на сх-7 даже по сравнению с хондой срв 2.4 и готовьте круглую сумму после 80000км за турбину. Так что скорее всего у вашего знакомого просто убитая турбина... без турбины сх-7 едет с большим трудом. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2012, 12:18
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Присоединяюсь к пожеланию, если кто чиповал 2.4, напишите, стоит ли игра свеч? У нас услуга стоит 19500 с гарантией. Расход обещают что не изменится... CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2012, 13:52
Сообщение
#49
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2773 раз(а) |
Читаем о чип-тюненге тут : ссылка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
|
|
|
|
10.9.2012, 14:21
Сообщение
#50
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
16.11.2012, 10:44
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Николай, нидворай Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Саша, это "чудо" зовется обеднением смеси. Можно это делать до грани, пока детонации не будет. Настройщики в курсе этой темы. Повышаем мощность (правда, одновременно с СО), снижая расход + Не торопись, человече. Там тебя уже ждут.+
|
|||||||||||||||||||||||
22.11.2012, 16:26
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 21.11.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Чиповал 2.4 на аккорде (отличий от ЦРВ почти 0) расход упал, машина поехала бодрее (самолетом конечно не стала, но разница ощутима).
Делал у Гошика ТТ, 15 т.р. Правда я еще пайпу ставил вместо катализатора. Большего эффекта можно добится только после установки иной впускной системы. Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014
|
|
15.1.2013, 21:14
Сообщение
#53
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Mixail76
Почти готов на чип-тюнинг 2.4 Подскажите пожалуйста что с расходном и как в мороз заводится, смущают только эти два вопроса |
|
16.1.2013, 18:44
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 21.11.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Расход даже снижается, заводиться будет так же как и раньше Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 13:18
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну вот и случилось чудо, сделал чип-тюнинг cr-v 2.4
Что сказать, изменения есть, но ожидал большего. Прибавка мощности 16 л.с., крутящего момента 25 В целом управление автомобилем стало более комфортно и предсказуемо. Заметно увеличился подхват с 2000 до 4000 об, меньше дергает скорости, раньше переключается. Например, раньше даже в небольшой подъем машина не тянула без понижения скорости, сейчас позволяет разгоняться без понижения (в разумных пределах конечно). Расход точно не увеличился, скорее стал чуть меньше. В снегопад ездил 2 дня, больше 16,5 литров не показывал, до чиповки расход в таких условиях был минимум 18. По трассе проехал не так много, по ощущениям машине стало легче ехать, отзывы на газ стали веселее, следовательно и с обгонами проще и в потоке проще держаться. По поводу обгонов после 120 сказать не могу, условия слишком плохие были, но думаю должно быть полегче. Кто ждет от чип-тюнинга нереального прироста мощности и скорости, то не стоит заморачиваться. А в качестве оптимизации работы двигателя для более комфортного передвижения вполне достаточно. |
|
|
|
|
|
11.2.2013, 17:39
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
И сколько удовольствие обошлось?
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
11.2.2013, 19:59
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 29.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
А бензин 92 или 95? Это очень важно.
Я последние 2 мес. езжу на 92 от газпрома. Разницы по сравнению с 95 больше нет. Я думаю из-за того что запретили евро-2. Два года назад я для пробы залил 92 и разницу сразу почувствовал - машина стала с места разгоняться быстрее, а вот на скорости была более вялая и расход подскочил на 2 литра. А под этот новый год заехал на заправку- не было 95 никакого, залил 92 и был удивлён потом. На трассе машина ехала так-же как на 95, ну и в городе конечно, расход не изменился. Сейчас лью только 92 от газпрома. Был в салоне, смотрел сервант 2013. Движок только 2л на всех комплектациях и в проспекте было написано - 92-й бензин. В лошадях вроде разница с CRV III 2.4 литра незначительная. Я естественно пристал к инженерам с вопросом по поводу движка. Оказывается движок тот же, просто другая прошивка. Во всяком случае так объяснили инженеры (не манагеры). И кстати еще одно существенное отличие - якобы усилитесь руля теперь электрический. Это я к тому, что есть заводская прошивка для движка 2 литра которая уже официально позволяет ездить на 92 и мощность выше чем у предыдущей модели серванта. Когда в 2008 году покупал свою CRV III 2.4 литра я поинтересовался про бензин. Ответ был категоричный - Хонда настоятельно рекомендует только 95. Только в недрах мануала я откопал инфу, что для моего движка (K24) минимальное октановое число - 91. |
|
11.2.2013, 21:43
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
как мерил? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 21:46
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я заливаю только 95, при чиповке не спрашивал про 92-й.
Делал в winde на волгина, 18000. Дают две недели покататься, в течении этого времени возврат денег без объяснения причин. Год гарантии. По поводу порошивши на новый сервант не уверен, можете позвонить и спросить. Прошивку они оправляют в Европу, поэтому процедура от 4х часов. Мощность не мерил, не было времени на стенд заехать. Такие показатели они заявляют. Вся информация есть на сайте. |
|
11.2.2013, 21:56
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
На третьем серванте с двухлитровым движком тоже электроусилитель стоит. Так что никаких отличий. Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|