Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг
KILLER
сообщение 22.3.2012, 5:25
Сообщение #41

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Mixail76 @ 21.3.2012, 23:40) *
Не понятен принцип действия. За счет чего машина оживает, лошедей и крутящий момент то он не прибавляет?

Я не знаю за счет чего она оживает, лошадей и крутящий момент он не прибавляет. На сайте написано у них все. что за счет чего )))



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mixail76
сообщение 22.3.2012, 12:02
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Позвонил в сервис, сказали что можно дополнительно поставить еще и джеттер т.к. Чип на педаль газа не влияет, прошивают тока мозги. Предложили свое устройство (не джеттер) со скидкой как клиенту прошедшему у них чип тюн. За 10 тыр. И тестом на неделю. Дорогова то помоемому.
 8-906-711-90-23  
+Quote Post
gogann
сообщение 22.3.2012, 12:16
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 900
Регистрация: 3.10.2011
Город: Муром
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Mixail76 @ 22.3.2012, 13:02) *
Позвонил в сервис, сказали что можно дополнительно поставить еще и джеттер т.к. Чип на педаль газа не влияет, прошивают тока мозги. Предложили свое устройство (не джеттер) со скидкой как клиенту прошедшему у них чип тюн. За 10 тыр. И тестом на неделю. Дорогова то помоемому.

Больше бы удивило, если они ничего не предложили бы! По ихнему выходит можно форсировать двигун пока не взлетишь???
 
+Quote Post
Mixail76
сообщение 22.3.2012, 12:44
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(gogann @ 22.3.2012, 13:16) *
Больше бы удивило, если они ничего не предложили бы! По ихнему выходит можно форсировать двигун пока не взлетишь???

Если бы они были единственными кто предлагает это устройство то можно было подумать, что втюхивают. Но я могу взять и аналог тотже джеттер в другой фирме плюс дают же потестить неделю.
 8-906-711-90-23  
+Quote Post





 

gogann
сообщение 22.3.2012, 13:33
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 900
Регистрация: 3.10.2011
Город: Муром
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Mixail76 @ 22.3.2012, 13:44) *
Если бы они были единственными кто предлагает это устройство то можно было подумать, что втюхивают. Но я могу взять и аналог тотже джеттер в другой фирме плюс дают же потестить неделю.

Но цену то в два раза дороже обьявили!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mixail76
сообщение 26.5.2012, 14:04
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Чота тема остановилась, что никто не чипует свои авто? Хоть кто нибудь 2.4 чипанул, да поделился вспечатлениями.
Меня пока все устраевает, машинка едит нормуль, расход бензина показывает 15,6 но после холодов еще не скидывал спидометр. Вчера довозил до метро сотрудника с работы - говорит чота резвая она у тебя по сравнению с моей (у него мазда сх-7 237 л.с.). Вот и хотелось бы почитать отзывы чипованой 2.4, чипаните ктонить. biggrin.gif
 8-906-711-90-23  
+Quote Post
OdinASB
сообщение 28.5.2012, 11:29
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Mixail76 @ 26.5.2012, 15:04) *
Чота тема остановилась, что никто не чипует свои авто? Хоть кто нибудь 2.4 чипанул, да поделился вспечатлениями.
Меня пока все устраевает, машинка едит нормуль, расход бензина показывает 15,6 но после холодов еще не скидывал спидометр. Вчера довозил до метро сотрудника с работы - говорит чота резвая она у тебя по сравнению с моей (у него мазда сх-7 237 л.с.). Вот и хотелось бы почитать отзывы чипованой 2.4, чипаните ктонить. biggrin.gif

Либо это бессовестная лесть, либо у него убитый сх-7. Сходите в салон и прокатитесь тест-драйв на сх-7. Турбина - это очень неплохо. Обратная сторона медали - огромный расход бензина на сх-7 даже по сравнению с хондой срв 2.4 и готовьте круглую сумму после 80000км за турбину.
Так что скорее всего у вашего знакомого просто убитая турбина... без турбины сх-7 едет с большим трудом.
 
+Quote Post
X-treme
сообщение 10.9.2012, 12:18
Сообщение #48

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Mixail76 @ 26.5.2012, 18:04) *
Чота тема остановилась, что никто не чипует свои авто? Хоть кто нибудь 2.4 чипанул, да поделился вспечатлениями.
Меня пока все устраевает, машинка едит нормуль, расход бензина показывает 15,6 но после холодов еще не скидывал спидометр. Вчера довозил до метро сотрудника с работы - говорит чота резвая она у тебя по сравнению с моей (у него мазда сх-7 237 л.с.). Вот и хотелось бы почитать отзывы чипованой 2.4, чипаните ктонить. biggrin.gif

Присоединяюсь к пожеланию, если кто чиповал 2.4, напишите, стоит ли игра свеч? У нас услуга стоит 19500 с гарантией. Расход обещают что не изменится...



CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 10.9.2012, 13:52
Сообщение #49

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Читаем о чип-тюненге тут : ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 10.9.2012, 14:21
Сообщение #50

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Mixail76 @ 21.3.2012, 22:40) *
Не понятен принцип действия. За счет чего машина оживает, лошедей и крутящий момент то он не прибавляет?

заслонку электроника быстрее дергает
 
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 16.11.2012, 10:44
Сообщение #51

Николай, нидворай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 19.3.2012, 9:31) *
Ну не могут вырасти мощностные хар-ки двигателя при одновременном уменьшении расхода топлива, чудес не бывает.

Саша, это "чудо" зовется обеднением смеси. Можно это делать до грани, пока детонации не будет. Настройщики в курсе этой темы. Повышаем мощность (правда, одновременно с СО), снижая расход



+ Не торопись, человече. Там тебя уже ждут.+
 ВКонтакте  nikolay.spasskiy  
+Quote Post
Pano77
сообщение 22.11.2012, 16:26
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Чиповал 2.4 на аккорде (отличий от ЦРВ почти 0) расход упал, машина поехала бодрее (самолетом конечно не стала, но разница ощутима).
Делал у Гошика ТТ, 15 т.р.
Правда я еще пайпу ставил вместо катализатора.
Большего эффекта можно добится только после установки иной впускной системы.



Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014
 
+Quote Post
Andru800
сообщение 15.1.2013, 21:14
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Mixail76

Почти готов на чип-тюнинг 2.4
Подскажите пожалуйста что с расходном и как в мороз заводится, смущают только эти два вопроса
 
+Quote Post
Pano77
сообщение 16.1.2013, 18:44
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 21.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Andru800 @ 15.1.2013, 22:14) *
Mixail76

Почти готов на чип-тюнинг 2.4
Подскажите пожалуйста что с расходном и как в мороз заводится, смущают только эти два вопроса

Расход даже снижается, заводиться будет так же как и раньше



Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014
 
+Quote Post
Andru800
сообщение 11.2.2013, 13:18
Сообщение #55

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ну вот и случилось чудо, сделал чип-тюнинг cr-v 2.4
Что сказать, изменения есть, но ожидал большего.
Прибавка мощности 16 л.с., крутящего момента 25
В целом управление автомобилем стало более комфортно и предсказуемо. Заметно увеличился подхват с 2000 до 4000 об, меньше дергает скорости, раньше переключается. Например, раньше даже в небольшой подъем машина не тянула без понижения скорости, сейчас позволяет разгоняться без понижения (в разумных пределах конечно).
Расход точно не увеличился, скорее стал чуть меньше. В снегопад ездил 2 дня, больше 16,5 литров не показывал, до чиповки расход в таких условиях был минимум 18.
По трассе проехал не так много, по ощущениям машине стало легче ехать, отзывы на газ стали веселее, следовательно и с обгонами проще и в потоке проще держаться.
По поводу обгонов после 120 сказать не могу, условия слишком плохие были, но думаю должно быть полегче.
Кто ждет от чип-тюнинга нереального прироста мощности и скорости, то не стоит заморачиваться. А в качестве оптимизации работы двигателя для более комфортного передвижения вполне достаточно.
 
+Quote Post





 

Evgenn
сообщение 11.2.2013, 17:39
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


И сколько удовольствие обошлось?



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 11.2.2013, 19:59
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


А бензин 92 или 95? Это очень важно.
Я последние 2 мес. езжу на 92 от газпрома. Разницы по сравнению с 95 больше нет. Я думаю из-за того что запретили евро-2. Два года назад я для пробы залил 92 и разницу сразу почувствовал - машина стала с места разгоняться быстрее, а вот на скорости была более вялая и расход подскочил на 2 литра. А под этот новый год заехал на заправку- не было 95 никакого, залил 92 и был удивлён потом. На трассе машина ехала так-же как на 95, ну и в городе конечно, расход не изменился. Сейчас лью только 92 от газпрома.
Был в салоне, смотрел сервант 2013. Движок только 2л на всех комплектациях и в проспекте было написано - 92-й бензин. В лошадях вроде разница с CRV III 2.4 литра незначительная. Я естественно пристал к инженерам с вопросом по поводу движка. Оказывается движок тот же, просто другая прошивка. Во всяком случае так объяснили инженеры (не манагеры). И кстати еще одно существенное отличие - якобы усилитесь руля теперь электрический. Это я к тому, что есть заводская прошивка для движка 2 литра которая уже официально позволяет ездить на 92 и мощность выше чем у предыдущей модели серванта. Когда в 2008 году покупал свою CRV III 2.4 литра я поинтересовался про бензин. Ответ был категоричный - Хонда настоятельно рекомендует только 95. Только в недрах мануала я откопал инфу, что для моего движка (K24) минимальное октановое число - 91.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 11.2.2013, 21:43
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Andru800 @ 11.2.2013, 14:18) *
... Прибавка мощности 16 л.с., крутящего момента 25

как мерил?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Andru800
сообщение 11.2.2013, 21:46
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я заливаю только 95, при чиповке не спрашивал про 92-й.
Делал в winde на волгина, 18000. Дают две недели покататься, в течении этого времени возврат денег без объяснения причин. Год гарантии.
По поводу порошивши на новый сервант не уверен, можете позвонить и спросить.
Прошивку они оправляют в Европу, поэтому процедура от 4х часов.

Мощность не мерил, не было времени на стенд заехать. Такие показатели они заявляют.
Вся информация есть на сайте.
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 11.2.2013, 21:56
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(OdinASB @ 11.2.2013, 20:59) *
И кстати еще одно существенное отличие - якобы усилитесь руля теперь электрический.

На третьем серванте с двухлитровым движком тоже электроусилитель стоит. Так что никаких отличий.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:54