Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
DRL, Как запитать? |
26.10.2012, 23:29
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2012 Город: Дубна Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Может, пригодится кому...
Из моей переписки с техподдержкой Philips. Мой запрос: "Посоветовали к Вам обратиться по поводу проблемы с Philips LED DayLigt 8. Суть проблемы. Во время движения на небольшой скорости, особенно при торможении и разгоне, огни полностью гаснут на 1-2 сек и затем снова включаются. На форуме сообщили, что техподдержка Philips рекомендует новую схему подключения питания - не к АКБ, а к замку зажигания. Как я понимаю, огни автоматически реагируют на скачки бортового напряжения и выключаются при его критическом изменении, предполагая, что происходит остановка двигателя. Приведет ли новая схема к решению проблемы, ведь по логике скачки напряжения также будут и на замке зажигания? Что посоветуете? Автомобиль Honda CR-V 2012 года выпуска (3 поколение). Подключены согласно инструкции (питание непосредственно к АКБ). Заранее благодарю за ответ." Ответ специалиста техподдержки: "Благодарим Вас за использование продукции компании Philips! Действительно, этот прием помогает в большинстве случаев. В случае, если он не поможет, обратитесь снова ко мне." Мой запрос: "К сожалению, этот прием не помог, но, честно говоря, и не надеялся, что он поможет! Я произвел замеры во время движения автомобиля и оказалось, что разница напряжения на АКБ и замке составляет всего лишь 0,1 В при его глобальных скачках от 14,1 В до 12,4 В. Скачки эти обусловлены отключением на короткое время зарядки АКБ системой управления электропитанием автомобиля. Напряжение падает до 12,4 В, что воспринимается блоком управления ДХО как остановка двигателя и огни гаснут. Затем через 1-5 сек в зависимости от состояния АКБ, вновь включается зарядка, напряжение повышается до 14,1 и огни загораются. В режиме бОльшей нагрузки на АКБ-генератор, например, горит ближний свет, отключение зарядки не происходит, напряжение стабильно и находится в диапазоне 14,0 – 14,3 В. Думаю, что в блок управления Philips LED DayLigt 8 должен быть заложен другой алгоритм работы, учитывающий не изменения напряжения, а наличие/отсутствие его на соответствующем контакте замка зажигания, но при этом должна быть оставлена возможность использовать ДХО в качестве габаритов при выключенном зажигании. Что будем делать дальше? " Ответ: "У нас есть альтернативный блок управления. С ним огни должны заработать корректно. Привозите к нам в офис блок управления, я его протестирую и выдам Вам новый блок." Осталось дело за малым доехать и поменять, а дальше уже будет понятно как и куда подключать! )) |
|
7.11.2012, 20:23
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.9.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте друзья СR-V воды))) Может тема устарела, но все же я ее снова подниму. Суть: купил машину, максималка комплектация. Постоянно горит ближний свет, или габариты.
Немного раздражает. Лишили свободы выбора!!! На прошлой машине спокойно ручками включал ближний свет. Когда спал в машине все выключал и был всем доволен. Тут наоборот. Свет горит в любом случае. Так вот: нашел тему про предохранитель 37. Сделал. Вынул. Вроде все ОК. НО. При режиме "АВТО" когда работает датчик света, днем ближний свет не горит.... Печалька. Есть идея и желание сделать так что бы в режиме "Авто" ближний горел всегда, при этом сохранив свободу выбора "Свет или Тьма". Но у меня нет схемы от комплектации R7. Можете помочь? А переделанный вариант будет за мной! |
|
8.11.2012, 8:55
Сообщение
#23
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Делай как описано выше,используя сгоревший предохранитель и реле,логика управления реле на свой вкус. |
|
8.11.2012, 22:51
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.9.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.11.2012, 0:39
Сообщение
#25
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
9.11.2012, 16:44
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.9.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хочу что бы в АВТО режиме ближний всегда горел, как было до снятия 37 го предохранителя. Т.к. режим АВТО удобен. Не надо лишний раз крутить ручку включения -выключения света. А сейчас днем в режиме АВТО ближний не горит. только если принудительно включить.Но потом и выключать надо. Вот. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2012, 16:53
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 22.6.2011 Город: Новый Уренгой Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 140 раз(а) |
А он и не должен гореть в режиме "авто" при достаточном освещении. Прикрой датчик света - должен ближний загореться. 37 предохранитель на режим "OF" задействован, т.е. чтобы автоматом свет зажигался при заводке авто MT 2.0 Elegance Premium White 2011
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2012, 20:20
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.9.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
При наличии предохранителя, в режиме АВТО ближний горит всегда. АВТО только включает габариты, и подсветку меняет в салоне. Схема которая тут выложена от комплектации без датчика света. Узнал по описанию мощности ламп ближнего света. В комплектации с датчиком света стоят ксеноновые лампы на 35вт.
|
|
9.11.2012, 20:31
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Получается-отключить постоянный ближний ,чтобы сделать его опять же постоянным ,смысл ? Гораздо лучше сделать по схеме F-13,так кстати на американках с завода делают,авто на ручник-свет погас,снял-горит.
Эта схема от американки,но принципиально тоже самое,за исключением самих ламп.Датчик света у них тоже есть,может не на всех только.У нас датчик света ещё управляет ПТФ,а на европейках работает и на включение/выключение ближнего.Нам эту функцию программно убили,из-за наших ПДД.Так что как ни крути вариант с реле и ручником ИМХО рулит. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.11.2012, 1:35
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2012 Город: Дубна Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот как раз по этой причине я и заморочился с ДХО, пытаясь убить сразу двух зайцев: сохранить режим АВТО и продлить срок службы фар, т.к. примерно через три года, а может и раньше (со слов сервисмэнов) при постоянной езде с ближним, галогенки "прожгут" стекла фар изнутри, и они помутнеют. Кстати, новый блок ДХО Philips обещает быть с дополнительным каналом управления, который, надеюсь, поможет убить ещё и третьего зайца - нормальный режим OFF при работающем двигателе. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.11.2013, 21:05
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Антон Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 1.11.2012 Город: Псков Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Куда именно? В проводку идущую к фаре? Поставил ДХО, ищу где подключиться (под капотом) к габаритам , чтоб выключались ДХО при их включении. 2,0 АТ
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2014, 16:36
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день. Помогите разобраться с небольшой проблемкой, у меня американка 3 поколения, поставил светодиодные лампы вместо галогенок H4, но получается какая то ерунда, при включении зажигания они начинают мерцать (так как свет DRL загорается сразу после поворота ключа) и на приборке загорается символ DRL. Как я понимаю это связано с недостаточным напряжением для светодиодов, так как при включении ближнего они начинают совершенно ровно гореть.
Вопрос следующий, может кто подскажит как на американке отключить эти DRL наглухо, чтобы ничего не включалось, просто самостоятельно можно было включить габариты и ближний с дальним. Спасибо. |
|
9.1.2014, 20:18
Сообщение
#33
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
10.1.2014, 9:24
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
26.6.2016, 21:04
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.4.2012 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
(+) взял именно оттуда (коричневый провод с точками) через релюху на свободнозамкнутые клеммы и далее на DRL. Кеммы управления реле запитал от кабеля (+) при включении ближнего света на левой фаре (+ на блок розжига ксенона синий). Дополнительно врезал предохранитель. Алгоритм получился следующий: ключ в положении 1 не горит. В положении 2 загорелись. Включаешь габариты-DRL горят. А включаешь ближний свет, реле разрывает питание DRL гаснут. Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.9.2016, 0:59
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
может лучше к ручнеку подцепиться через релюгу на дхо и будет счастье ведь ручник тоже через замок зажигания проходит вроде . может у кого есть идея и схема где ручник найти в коробочке под рулем . планирую себе выкинуть противотумны галоген в бампере и туда влепить леды любой мощьный с алли на 5ват и простой полосатый колиматор на 22мм есть в продаже то слепить небудет встречку даже 10ватный лед . |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2016, 2:32
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
15.9.2016, 12:19
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
спасибо . и еще сейчас обдумываю питание ламп с детектором напруги на тойже тл431 или какой супервизор прикрутить в схему . то и ручник и детектор напруги в паре будут работать заведен двиг и на ручнике стоит то не горит свет не заведен негорит даже без ручника . или еще к датчику абс или с зажигания при 1500 оборотов чтоб вкл свет - применив блочек хх от жигулей допилить под 1200 оборотов в минуту . можно снимать имульс с колеса тоесть едет то светит буксует не светит . |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2017, 11:13
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я воспользовался вашим вариантом. Получилось все очень быстро и красиво. Лампочки загораются сразу после контакта и гаснут при включении габарита. На фото видно как получилось. Спасибо за совет. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2017, 21:34
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 29.8.2016 Город: вологдская область Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не забудьте что есть стандарт яркости дхо т.е при включеных фарах яркость их должна падать примерно в три раза . могу сказсть про дхо мне попались из 6 одноватных лед на фонарь и если на полную мощь то баласт выдавал 550-600ма а привключеных фарах 100ма на фанарь дхо
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|