Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик давления в топливном баке, Горит чек. Ошибка Р0453 |
14.11.2013, 10:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго всем дня! На днях стал счастливым обладателем хонды 3-го поколения, японской сборки под америкосов (привезен из США), горит чек, диагностика пишет Высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива (Р0453), ошибка датчика давления в топливном баке (Р1454). Подскажите кто сталкивался с этой хренью и где она находится. Мастера говорят что это какая то экологичекая хрень, но чек раздражает. Спасибо.
|
|
15.11.2013, 13:49
Сообщение
#2
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
ссылка
|
|
15.11.2013, 15:45
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.11.2013, 9:40
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Бачок вам зачем ? Судя по каталогу он идёт пустой . Сам датчик давления заказывать по номеру 37940-SNA-A01 , взято из американского каталога. Цена в Штатах 60 долларов,у нас как найдёте . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2013, 12:18
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.3.2018, 19:15
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2018 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А не подскажите где этот датчик стоит на црв 2012 года 2.4 европа. А то у меня такая же ошибка и в придачу к ней р0498.
Так вот клапан вентиляции я нашел возле двигателя с боку прикручен. Питание на него есть, от фишки на минус аккумулятора короткого замыкания нету ( показывает там какое то сопротивление каждый провод), сам клапан рабочий, ошибка все равно есть. А вот p0453 при открытой крышке бензобака пропадает, потом со временем опять появляется. Полез под машину к бачку абсорберу, а там кроме пластиковой коробочки ( я так полагаю сам абсорбер) и к нему 3 шлангочки подключены. Никаких фишек или проводов к нему не подключаются. Кто что знает помогите, оно в принципе не смертельно но чек на панели немного напрягает... |
|
16.10.2018, 20:56
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2018 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приобрел HDS сканер. Просканировал машину.
Р0498: цепь EVAP CVS, низкое напряжение Р0453: датчик EVAP FTP, высокий входной сигнал как уже писал ранее в самом бачке абсорбера датчиков нету. Скорее всего система ссылка HDS показывает давление в бензобаке 8.164 кПа, при чем открыта пробка или закрыта не важно, откуда он его берет то??? Кто что думает. |
|
17.10.2018, 18:06
Сообщение
#8
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Здравствуйте.
Как не пытался найти в каталоге отдельный датчик адсорбера - безрезультатно. На фото б/у адсорберов из различных сайтов запчастей датчика также не наблюдается. Поэтому предполагаю, что блок управления определяет не герметичность системы адсорбера по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. В неисправность этого датчика верится слабо, т.к. это один из основных датчиков - при его неисправности двигатель не работал бы нормально. Поэтому рекомендую искать подсос на линии трубок адсорбера, в районе топливного бака. Начинают обычно с проверки правильности установки топливного фильтра - нет ли подсоса через уплотнительное кольцо и т.п. Я склоняюсь к "шаловливым ручкам" как причине проблемы. |
|
|
18.10.2018, 4:36
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Скачать можно по ссылке указанной здесь: ссылка.
Так же, по его каталожному номеру (есть на этой странице), можно посмотреть схему установки. УДАЧИ! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.10.2018, 15:28
Сообщение
#10
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Эта тема интересна тем, что разные каталоги выдают разные варианты - с датчиком как у Вас, и без датчика. Ниже пример без датчика адсорбера.
Дилер по VIN номеру сможет дать точный ответ. Идут к адсорберу фишки или нет? Но принцип поиска источника ошибки не меняется - сначала ищем подсос воздуха - оборванные трубки, не герметично смонтированный фильтр. А если найдется датчик - ищем проводку в обрыве. |
|
|
18.10.2018, 20:05
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2018 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо всем кто откликнулся...
В системе EVAP у меня только один клапан к которому провода приходят, Purge control solenoid. На двигателе стоит. Пробовал с другой машины ставить, не помогло. Буду искать подсос в системе, хотя как она давление там определяет не понятно. Вопрос мож у кого есть 'лектро схема ECM/PCM где будет тольео один датчик, по тому что на этой ссылка три датчика в системе EVAP |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|