Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик давления в топливном баке, Горит чек. Ошибка Р0453
romanov
сообщение 14.11.2013, 10:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем дня! На днях стал счастливым обладателем хонды 3-го поколения, японской сборки под америкосов (привезен из США), горит чек, диагностика пишет Высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива (Р0453), ошибка датчика давления в топливном баке (Р1454). Подскажите кто сталкивался с этой хренью и где она находится. Мастера говорят что это какая то экологичекая хрень, но чек раздражает. Спасибо.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 15.11.2013, 13:49
Сообщение #2

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
romanov
сообщение 15.11.2013, 15:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 15.11.2013, 14:49) *
ссылка

Спасибо за ссылку! Забыл добавить, машина 2010г.в.,2.4л,Автомат. А сколько может стоить этот бачок и применимо ли это к моей? Спасибо за понимание.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 16.11.2013, 9:40
Сообщение #4

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(romanov @ 15.11.2013, 16:45) *
Спасибо за ссылку! Забыл добавить, машина 2010г.в.,2.4л,Автомат. А сколько может стоить этот бачок и применимо ли это к моей? Спасибо за понимание.

Бачок вам зачем ? Судя по каталогу он идёт пустой . Сам датчик давления заказывать по номеру 37940-SNA-A01 , взято из американского каталога. Цена в Штатах 60 долларов,у нас как найдёте .
 
+Quote Post





 

romanov
сообщение 16.11.2013, 12:18
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 16.11.2013, 10:40) *
Бачок вам зачем ? Судя по каталогу он идёт пустой . Сам датчик давления заказывать по номеру 37940-SNA-A01 , взято из американского каталога. Цена в Штатах 60 долларов,у нас как найдёте .

Спасибо,попробую.
 
+Quote Post
AlexMos
сообщение 28.3.2018, 19:15
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2018
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А не подскажите где этот датчик стоит на црв 2012 года 2.4 европа. А то у меня такая же ошибка и в придачу к ней р0498.
Так вот клапан вентиляции я нашел возле двигателя с боку прикручен. Питание на него есть, от фишки на минус аккумулятора короткого замыкания нету ( показывает там какое то сопротивление каждый провод), сам клапан рабочий, ошибка все равно есть.
А вот p0453 при открытой крышке бензобака пропадает, потом со временем опять появляется. Полез под машину к бачку абсорберу, а там кроме пластиковой коробочки ( я так полагаю сам абсорбер) и к нему 3 шлангочки подключены. Никаких фишек или проводов к нему не подключаются.
Кто что знает помогите, оно в принципе не смертельно но чек на панели немного напрягает...
 
+Quote Post
AlexMos
сообщение 16.10.2018, 20:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2018
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приобрел HDS сканер. Просканировал машину.
Р0498: цепь EVAP CVS, низкое напряжение
Р0453: датчик EVAP FTP, высокий входной сигнал
как уже писал ранее в самом бачке абсорбера датчиков нету.
Скорее всего система ссылка
HDS показывает давление в бензобаке 8.164 кПа, при чем открыта пробка или закрыта не важно, откуда он его берет то???
Кто что думает.
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 17.10.2018, 18:06
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Как не пытался найти в каталоге отдельный датчик адсорбера - безрезультатно. На фото б/у адсорберов из различных сайтов запчастей датчика также не наблюдается.
Поэтому предполагаю, что блок управления определяет не герметичность системы адсорбера по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Прикрепленное изображение

В неисправность этого датчика верится слабо, т.к. это один из основных датчиков - при его неисправности двигатель не работал бы нормально.
Поэтому рекомендую искать подсос на линии трубок адсорбера, в районе топливного бака. Начинают обычно с проверки правильности установки топливного фильтра - нет ли подсоса через уплотнительное кольцо и т.п. Я склоняюсь к "шаловливым ручкам" как причине проблемы.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 18.10.2018, 4:36
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(AlexMos @ 16.10.2018, 23:56) *
Приобрел HDS сканер. Просканировал машину.
Р0498: цепь EVAP CVS, низкое напряжение
Р0453: датчик EVAP FTP, высокий входной сигнал
Выявление неисправности при появлении ошибки Р0453, описано на стр.11-376 (CRV07_service_manual_ch_4.pdf), а порядок действий при ошибке Р0498 на стр. 11-388 этого же руководства.
Скачать можно по ссылке указанной здесь: ссылка.

Цитата:
(AlexMos @ 16.10.2018, 23:56) *
как уже писал ранее в самом бачке абсорбера датчиков нету.
Где находится сам датчик абсорбера находится, указано на стр.11-395.
Так же, по его каталожному номеру (есть на этой странице), можно посмотреть схему установки.
Прикрепленное изображение

УДАЧИ!
 
+Quote Post





 

Kemerovo1986
сообщение 18.10.2018, 15:28
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Эта тема интересна тем, что разные каталоги выдают разные варианты - с датчиком как у Вас, и без датчика. Ниже пример без датчика адсорбера.
Прикрепленное изображение

Дилер по VIN номеру сможет дать точный ответ.
Идут к адсорберу фишки или нет?
Но принцип поиска источника ошибки не меняется - сначала ищем подсос воздуха - оборванные трубки, не герметично смонтированный фильтр. А если найдется датчик - ищем проводку в обрыве.
 
+Quote Post
AlexMos
сообщение 18.10.2018, 20:05
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2018
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо всем кто откликнулся...
В системе EVAP у меня только один клапан к которому провода приходят, Purge control solenoid.
На двигателе стоит. Пробовал с другой машины ставить, не помогло.
Буду искать подсос в системе, хотя как она давление там определяет не понятно.
Вопрос мож у кого есть 'лектро схема ECM/PCM где будет тольео один датчик, по тому что на этой ссылка три датчика в системе EVAP
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:22