Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Делать ли регулировку клапанов на ТО 45т км |
18.5.2016, 13:32
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
21.5.2016, 20:57
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Прошел ТО 3. Клапана регулировали,прокладку новую поставили. Кажется тише работает и динамика лучше стала. Может кажется. По расходу топлива, пока не понял. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|
28.5.2016, 18:24
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я заметил по расходу масла следующее. Если заливаю масло на СТО у дилера(разливное,бочковое), то есть расход. На дистанции 7000 долил почти литр. А кода лью масло из железных банок(Японское), то масло не требуется доливать. Видно японцы в своё ,что-то добавляют. Вязкость одинакова, классификация тоже, но факт на лицо.)) |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2016, 11:02
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 28.11.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Вот вот. И у меня то же самое. Может официалы в масло воду добавляют?
|
|
|
|
|
|
29.5.2016, 15:00
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 30.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Господа будьте добры подскажите зазоры клапанов R20A9
|
|
29.5.2016, 17:57
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
ссылка
Всё аналогично третьему поколению. Прокладку 12341-RNA-A01 не забудьте купить перед процедурой. Или качественный заменитель, я ставил Victor Reinz, дешевле вдвое, результат тот же. |
|
17.8.2016, 21:14
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже самое, но с продолжением. Менял у дилера разливное+ долили из литрушки запечатанной. Проверяю на следующий день перелив. Еду на СТО к знакомому," можешь слить 100-150 гр., не вопрос заезжай." Сливает и тут же вопрос "Тебе масло меняли?", на тот момент проехал 900 км. "Меняли, я рядом с машиной находился."" Какой-то веретёнки тебе налили"- говорит. Сравнили с его маслом прошедшим 5 т. км. оно светлей. Вообщем заменил на новое, приехал к нему через 6500-7000, при сливе было светлей чем у официалов бочковое через 1000. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2016, 9:11
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Масло должно темнеть, это говорит о работе моющих присадок. Иное дело - как быстро. Всё зависит от режима эксплуатации, заливаемого бензина, качества фильтров и состояния мотора. Поддержу в том, что сейчас обслуживание у официалов не является гарантией применения качественных расходников, увы.
|
|
18.8.2016, 21:39
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.8.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
О работе моющих присадок согласен, темнеть должно, но не до черно-зольного. ТО-15 даже при супер жестких условиях двигатель не загадить. На ТО-45 регулировка клапанов, под крышкой чистота, но это при смене масла на 7500 и под контролем, со своими расходниками и маслом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.10.2016, 4:28
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Друзья, а кто знает - зазоры клапанов на 4-ке 2.4 л такие же как и на третьем поколении? Или все-таки уже другие?
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
20.10.2016, 8:41
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Задавался этим вопросом для 2.0. Оказались одинаковые. Для 2.4 полагаю так же - моторы то идентичные с 3-м поколением. По крайней мере, никакой информации про отличия в зазорах не нашёл. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2016, 16:07
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Меня смущает, что на 3-ке - K24Z4 - 166 л.с., на 4-ке - K24Z9 - 190 л.с. www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2018, 15:58
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Ищу авто и наткнулся на такую штуку, обведена красным, кто-нибудь может подсказать что это может быть? Собственно возникает вопрос, регулировались ли когда вообще клапана на этом авто? Пробег 83 000 км. Двигатель не мылся ни разу...
[attachment=38284:IMG_2018...6_WA0012.jpg] H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
26.2.2018, 19:07
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Двигатель выглядит очень устало... Я бы ему дал 183... Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2018, 20:47
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Да, согласен, но внешний вид очень обманчив. Я свою CRV 3 продал с пробегом 180 т.км, двигатель выглядел как новый! H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.2.2018, 0:10
Сообщение
#36
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
помой его а чесаться начнёт ухудшается теплоотдача и всё остальное следствием... А там не масло подтекает ???
Возможно это для крепежа пластиковой защиты, топливной планки с форсунками . У меня не стояла, а в каталогах есть |
|
15.3.2018, 19:58
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Не знаю что с ним такое было? По ощущениям с правой стороны из под прокладки подтравливало. Отказался я от того авто, нашел другой вариант!) H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|