Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Делать ли регулировку клапанов на ТО 45т км
Сергей CRV
сообщение 18.5.2016, 13:32
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 17.5.2016, 21:45) *
1,2 н/м

спасибо
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 21.5.2016, 20:57
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 4.8.2015, 23:08) *
Всем добрый день. Скоро подходит ТО на пробеге 45000км. Дилер утверждает (да и в мануале так сказано), что необходимо произвести регулировку клапанов. Все ли делали эту процедуру на аналогичном ТО?

Прошел ТО 3. Клапана регулировали,прокладку новую поставили.
Кажется тише работает и динамика лучше стала. Может кажется. По расходу топлива, пока не понял.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
38-Serega
сообщение 28.5.2016, 18:24
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 20.2.2016, 14:11) *
Друзья, нужен ваш совет. Регулировку зазоров клапанов делал на пробеге 45т в ноябре. Сейчас пробег 51т. Сегодня впервые долил масло. Порядка 300г. Раньше от заливки до заливки уровень строго на max стоял (интервал замены строго 7500км, 90% времени езжу на оборотах от 2000 до 3000, выше 5000 как правило только при резких обгонах, т.е. движок я не кручу совсем) Это первое. Второе. Увеличился расход бензина. Может быть это связано с зимой, но по моему субъективному мнению прошлые зимы было далеко не так. В цифрах: на пробеге 45т средний расход 10.5 Сейчас за 6т км пробега уже 11.1 суммарный Вопрос: является ли все это последствиями регулировки клапанов? Звук работы двигателя не изменился. Цокотание как было так и осталось (клапан абсорбера -или как он там называется - щелкает) Вибрации небольшие на руле и рычаге КПП тоже как были с момента покупки так и есть в своем обычном диапазоне.Заправку не менял (лукойл АИ92) Или это просто совпадение? И рано или поздно на Хондах тоже надо начинать доливать масло. P.S. Двигатель на холодную всегда грею минуты 2-3, потом еду не более 2000 об. пока ОЖ не нагреется до 90. Одним словом совпадение или "нарегулировали" мне мастера клапана?


Я заметил по расходу масла следующее. Если заливаю масло на СТО у дилера(разливное,бочковое), то есть расход. На дистанции 7000 долил почти литр. А кода лью масло из железных банок(Японское), то масло не требуется доливать. Видно японцы в своё ,что-то добавляют. Вязкость одинакова, классификация тоже, но факт на лицо.))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Barkas19
сообщение 29.5.2016, 11:02
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Вот вот. И у меня то же самое. Может официалы в масло воду добавляют? biggrin.gif
 
+Quote Post





 

СЕРЕГА174
сообщение 29.5.2016, 15:00
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Господа будьте добры подскажите зазоры клапанов R20A9
 
+Quote Post
BKS
сообщение 29.5.2016, 17:57
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


ссылка
Всё аналогично третьему поколению.
Прокладку 12341-RNA-A01 не забудьте купить перед процедурой. Или качественный заменитель, я ставил Victor Reinz, дешевле вдвое, результат тот же.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
nobel'
сообщение 17.8.2016, 21:14
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(38-Serega @ 28.5.2016, 19:24) *
Я заметил по расходу масла следующее. Если заливаю масло на СТО у дилера(разливное,бочковое), то есть расход. На дистанции 7000 долил почти литр. А кода лью масло из железных банок(Японское), то масло не требуется доливать. Видно японцы в своё ,что-то добавляют. Вязкость одинакова, классификация тоже, но факт на лицо.))


Тоже самое, но с продолжением. Менял у дилера разливное+ долили из литрушки запечатанной. Проверяю на следующий день перелив. Еду на СТО к знакомому," можешь слить 100-150 гр., не вопрос заезжай." Сливает и тут же вопрос "Тебе масло меняли?", на тот момент проехал 900 км. "Меняли, я рядом с машиной находился."" Какой-то веретёнки тебе налили"- говорит. Сравнили с его маслом прошедшим 5 т. км. оно светлей. Вообщем заменил на новое, приехал к нему через 6500-7000, при сливе было светлей чем у официалов бочковое через 1000.
 
+Quote Post
BKS
сообщение 18.8.2016, 9:11
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Масло должно темнеть, это говорит о работе моющих присадок. Иное дело - как быстро. Всё зависит от режима эксплуатации, заливаемого бензина, качества фильтров и состояния мотора. Поддержу в том, что сейчас обслуживание у официалов не является гарантией применения качественных расходников, увы.
 
+Quote Post
nobel'
сообщение 18.8.2016, 21:39
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 18.8.2016, 10:11) *
Масло должно темнеть, это говорит о работе моющих присадок. Иное дело - как быстро. Всё зависит от режима эксплуатации, заливаемого бензина, качества фильтров и состояния мотора. Поддержу в том, что сейчас обслуживание у официалов не является гарантией применения качественных расходников, увы.

О работе моющих присадок согласен, темнеть должно, но не до черно-зольного. ТО-15 даже при супер жестких условиях двигатель не загадить. На ТО-45 регулировка клапанов, под крышкой чистота, но это при смене масла на 7500 и под контролем, со своими расходниками и маслом.
 
+Quote Post





 

SibTrans
сообщение 20.10.2016, 4:28
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Друзья, а кто знает - зазоры клапанов на 4-ке 2.4 л такие же как и на третьем поколении? Или все-таки уже другие?



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.
 
+Quote Post
BKS
сообщение 20.10.2016, 8:41
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(SibTrans @ 20.10.2016, 5:28) *
Друзья, а кто знает - зазоры клапанов на 4-ке 2.4 л такие же как и на третьем поколении? Или все-таки уже другие?

Задавался этим вопросом для 2.0. Оказались одинаковые. Для 2.4 полагаю так же - моторы то идентичные с 3-м поколением. По крайней мере, никакой информации про отличия в зазорах не нашёл.
 
+Quote Post
SibTrans
сообщение 20.10.2016, 16:07
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 20.10.2016, 13:41) *
Задавался этим вопросом для 2.0. Оказались одинаковые. Для 2.4 полагаю так же - моторы то идентичные с 3-м поколением. По крайней мере, никакой информации про отличия в зазорах не нашёл.

Меня смущает, что на 3-ке - K24Z4 - 166 л.с., на 4-ке - K24Z9 - 190 л.с.



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 26.2.2018, 15:58
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Ищу авто и наткнулся на такую штуку, обведена красным, кто-нибудь может подсказать что это может быть? Собственно возникает вопрос, регулировались ли когда вообще клапана на этом авто? Пробег 83 000 км. Двигатель не мылся ни разу...
[attachment=38284:IMG_2018...6_WA0012.jpg]



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
juran777
сообщение 26.2.2018, 19:07
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 26.2.2018, 15:58) *
Ищу авто и наткнулся на такую штуку, обведена красным, кто-нибудь может подсказать что это может быть? Собственно возникает вопрос, регулировались ли когда вообще клапана на этом авто? Пробег 83 000 км. Двигатель не мылся ни разу...


Двигатель выглядит очень устало... Я бы ему дал 183...



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 26.2.2018, 20:47
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 26.2.2018, 20:07) *
Двигатель выглядит очень устало... Я бы ему дал 183...

Да, согласен, но внешний вид очень обманчив. Я свою CRV 3 продал с пробегом 180 т.км, двигатель выглядел как новый!



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 27.2.2018, 0:10
Сообщение #36

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


biggrin.gif помой его а чесаться начнёт biggrin.gif ухудшается теплоотдача и всё остальное следствием... А там не масло подтекает ???
Возможно это для крепежа пластиковой защиты, топливной планки с форсунками . У меня не стояла, а в каталогах есть
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 15.3.2018, 19:58
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 27.2.2018, 1:10) *
biggrin.gif помой его а чесаться начнёт biggrin.gif ухудшается теплоотдача и всё остальное следствием... А там не масло подтекает ???

Не знаю что с ним такое было? По ощущениям с правой стороны из под прокладки подтравливало. Отказался я от того авто, нашел другой вариант!)



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:47