Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностический разъем, CR V 2
Phantom42rus
сообщение 30.1.2013, 21:54
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Alex1947 @ 31.1.2013, 0:38) *
Включил отыскание протокола компа в ручном режиме, поставил режим "ОВД2S" и сразу все основные параметры начали отображаться. Дополнительно подключил приданные к компу провода согласно инструкции:
1.к замку зажигания(+)
2.к габаритным огням
3.к датчику уровня топлива
4,5 датчик температуры наружного воздуха

Еще раз спасибо Phantom42rus за подсказку.


Интересует что дало подключение к датчику уровня топлива (сам не подключал еще)? И если не трудно (сам не электрик) то к какому проводу цеплять?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Alex1947
сообщение 1.2.2013, 20:32
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 30.1.2013, 22:54) *
Интересует что дало подключение к датчику уровня топлива (сам не подключал еще)? И если не трудно (сам не электрик) то к какому проводу цеплять?


Подключение к ДУТ практически ничего не дало,т.к. при почти полном баке комп показывал 35л. Я подключал провод к правой колодке "мама" щитка приборов, провод по схеме обозначается цветом YEL/BLK (желтый с черной полосой). Предварительно лучше прозвонить тестером, должно быть порядка 12ом при полном баке и 130ом при пустом. Поэтому сейчас при калибровке ДУТ не использую, думаю этот провод подключить к форсунке.
Вопрос по компу, поскольку они у нас идентичные, можно ли переставлять наиболее важные параметры, какие мне нужно, в окно на 4 параметра. А также подобрать нужные параметры в окно на 9 параметров?



Александр
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 2.2.2013, 2:38
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Alex1947 @ 1.2.2013, 23:32) *
Вопрос по компу, поскольку они у нас идентичные, можно ли переставлять наиболее важные параметры, какие мне нужно, в окно на 4 параметра. А также подобрать нужные параметры в окно на 9 параметров?

Да можно, я так и сделал, в окно на 9 параметров вывел все что мне нужно. Для этого необходимо с сайта скачать программу для настройки бортовых компьютеров Multitronics с помощью ПК вот ссылка - ссылка.
В твоем случае необходимо скачать программу для настройки БК ссылка
Ну и не помешает ссылка
Берешь шнурок USB - miniUSB и либо в машине подключаешся к БК с помощь ноута или таранишь все это домой и дома настраиваешь. Единственное мне не понравилось что в нашей версии без демонтажа не подключишь БК к компу, не могли они вынести разъем miniUSB на переднюю панель как на RC-700.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 2.2.2013, 2:58
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Alex1947 @ 1.2.2013, 23:32) *
Подключение к ДУТ практически ничего не дало,т.к. при почти полном баке комп показывал 35л. Я подключал провод к правой колодке "мама" щитка приборов, провод по схеме обозначается цветом YEL/BLK (желтый с черной полосой). Предварительно лучше прозвонить тестером, должно быть порядка 12ом при полном баке и 130ом при пустом. Поэтому сейчас при калибровке ДУТ не использую, думаю этот провод подключить к форсунке.

Т.е. при заправке корректно определяет остаток топлива в баке? А то надоело после каждой заправки указывать сколько залил.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post





 

Gra4
сообщение 15.2.2013, 10:55
Сообщение #45

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Игорь Шабалин, а можно поподробней, как именно Вы подключали БК к машине? читал и не очень понял подключается с колхозом или без, а то колхозить с проводкой совсем не хочется... одно дело просто провод запрятать другое дело если надо с паяльником лезть...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 15.2.2013, 15:03
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 15.2.2013, 13:55) *
Игорь Шабалин, а можно поподробней, как именно Вы подключали БК к машине? читал и не очень понял подключается с колхозом или без, а то колхозить с проводкой совсем не хочется... одно дело просто провод запрятать другое дело если надо с паяльником лезть...

Подключается без колхоза в разъем OBD2, есть возможность отдельно напрямую подключить напрямую форсунку и бак т.е. в разъем БК вставляются провода которые и цепляешь напрямую в проводку авто. В этом случае считывание информации идет не с компа а напрямую с самого датчика.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Gra4
сообщение 15.2.2013, 22:12
Сообщение #47

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


А OBD2 это тот в который на сервисе сканер подключают? Типа СКАРТ на старых видиках? Под торпедой у правой ноги?



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 15.2.2013, 22:22
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.2.2013, 1:12) *
А OBD2 это тот в который на сервисе сканер подключают? Типа СКАРТ на старых видиках? Под торпедой у правой ноги?

Да.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Gra4
сообщение 15.2.2013, 23:15
Сообщение #49

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 15.2.2013, 22:22) *
Да.


Понятно... А напрямую подключать "Славик,я чето очкую"))))))... Хотя можно поискать спецов...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post





 

Игорь Шабалин
сообщение 16.2.2013, 7:14
Сообщение #50

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.2.2013, 3:15) *
Понятно... А напрямую подключать "Славик,я чето очкую"))))))... Хотя можно поискать спецов...

Сергей, ну в основном Святослав тебе ответил на вопрос который ты мне задал, а оно тебе надо? подключать напрямую? зачем требушить проводку? тех данных что поступают с диагностического разъёма на мультитроникс достаточно для его нормальной работы, только надо всё настроить нормально, а для этого нужно хорошо проштудировать инструкцию по мультитрониксу, на диагностическом разъёме все данные которые поступают на ЭБУ машины и эти -же данные поступают на мультитроникс со всех датчиков и систем автомобиля, я например кроме как диагностического разъёма никуда больше не подключалься, хотя каждый решает сам как поступать, Вам надо определиться какие функции (результаты) Вам нужны от мультитроникса и потом решать, как и что подключать, в инструкции описаны все варианты подключения для большинства автомобилей наших и импортных, а если чего нет в инструкции, то можно зайти на сайт изготовителя-адрес есть в инструкции и задать все интерисующие тебя вопросы в ихнюю службу технической поддержки через твой почтовый ящик, я так с ними связывался, отвечают они оперативно, таким образом можно с их помощью решить все вопросы по подключению иработе Б.К. вот как-то так. Laie_91A.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Gra4
сообщение 16.2.2013, 7:55
Сообщение #51

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 16.2.2013, 7:14) *
Сергей, ну в основном Святослав тебе ответил на вопрос который ты мне задал, а оно тебе надо? подключать напрямую? зачем требушить проводку? тех данных что поступают с диагностического разъёма на мультитроникс достаточно для его нормальной работы, только надо всё настроить нормально, а для этого нужно хорошо проштудировать инструкцию по мультитрониксу, на диагностическом разъёме все данные которые поступают на ЭБУ машины и эти -же данные поступают на мультитроникс со всех датчиков и систем автомобиля, я например кроме как диагностического разъёма никуда больше не подключалься, хотя каждый решает сам как поступать, Вам надо определиться какие функции (результаты) Вам нужны от мультитроникса и потом решать, как и что подключать, в инструкции описаны все варианты подключения для большинства автомобилей наших и импортных, а если чего нет в инструкции, то можно зайти на сайт изготовителя-адрес есть в инструкции и задать все интерисующие тебя вопросы в ихнюю службу технической поддержки через твой почтовый ящик, я так с ними связывался, отвечают они оперативно, таким образом можно с их помощью решить все вопросы по подключению иработе Б.К. вот как-то так. Laie_91A.gif


Ну пока мне нужна возможность считывать и стирать ошибки, но, как известно, аппетит приходит во время еды)))))) да и колхозить особо не хочется... В любом случае спасибо за развернутый ответ.



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 16.2.2013, 10:32
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.2.2013, 10:55) *
Ну пока мне нужна возможность считывать и стирать ошибки, но, как известно, аппетит приходит во время еды)))))) да и колхозить особо не хочется... В любом случае спасибо за развернутый ответ.

Насчет стирать ошибки, я все равно стираю ошибки вытаскиванием предохранителя. Т.к. в БК (по крайней мере у меня) эта функция как то коряво работает, поясняю, в меню пункт есть, ошибки показывает, в том числе и их количество, при стирании ошибок он их стирает из памяти БК, а чек у машины продолжает при этом гореть.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Gra4
сообщение 16.2.2013, 11:50
Сообщение #53

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 16.2.2013, 10:32) *
Насчет стирать ошибки, я все равно стираю ошибки вытаскиванием предохранителя. Т.к. в БК (по крайней мере у меня) эта функция как то коряво работает, поясняю, в меню пункт есть, ошибки показывает, в том числе и их количество, при стирании ошибок он их стирает из памяти БК, а чек у машины продолжает при этом гореть.


Хотелось бы услышать, что по этому поводу скажет Игорь, поскольку хочу брать БК такой же как у него... 1031



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 16.2.2013, 16:34
Сообщение #54

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.2.2013, 15:50) *
Хотелось бы услышать, что по этому поводу скажет Игорь, поскольку хочу брать БК такой же как у него... 1031

morning1.gif Сергей, особо рассказывать нечего, опыт эксплуатации небольшой, с июня этого года только, но что было расскажу: 1-я ошибка была по датчику ELD(регулятор тока) Б.К. её обнаружил, но Чек у меня при этом не горел, поэтому я её не стирал а ликвидировал заменой этого датчика, 2-я ошибка в конце января возникла, загорелся Чек и Б.К. проговорл мне код этой ошибки по коду это неисправность клапана IMRC попробывал сбросить Б.К. Чек гореть после манипуляций с Б.К. продолжал, пришлось вытаскивать предохранитель, Чек погас и больше эта ошибка меня пока не беспокоит, видимо этот клапан подклинило(холодно у нас было) а потом он отошол и стал работать. Думаю что Fantom-42 прав, мультитроникс стирает сбрасывает ошибку из своей памяти а в памяти ЭБУ она остаёться, но точной уверенности у меня нет, потому что я сбрасывал ошибку только один раз, может что-нить неправильно манипулировал с Б.К. опыта пока маловато, поэтому что-либо точно утверждать не могу пока, может ребята у кого опыт эксплуатации мультитрониксов побольше отпишут подробнее по этому вопросу, я так не парюсь мне надо что-бы Б.К. выдавал ошибку и её код, а как с этим потом бороться это уже другой вопрос, зависящий от серьёзности неисправности, или её просто сбрасывать, или лечить в обязательном порядке. negative.gif
ошибочка блин с июня прошлого года конечно, этого есчо не наступил



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
ZABOR
сообщение 16.2.2013, 17:26
Сообщение #55

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 16.2.2013, 18:34) *
.... мультитроникс стирает сбрасывает ошибку из своей памяти а в памяти ЭБУ она остаёться, но точной уверенности у меня нет, потому что я сбрасывал ошибку только один раз......


Не знаю у меня стоит Multitronics RI-500, ошибки он видит, проговаривает и сбрасывает. Неоднократно удалял ошибку Р0134 после плохого бенза выскакивает. Наверно, в твоем случае вид ошибки другого рода или неисправность не устранена.... БК даже подсказывает как производить эту процедуру.
Ну а в целом БК - это вещь классная и полезных свойств у него - куча.......
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 16.2.2013, 17:48
Сообщение #56

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 16.2.2013, 11:32) *
при стирании ошибок он их стирает из памяти БК, а чек у машины продолжает при этом гореть.

У меня при сбрасывание ошибки на БК лампа ччека гаснет, значит в памяти не остаётся



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Gra4
сообщение 16.2.2013, 18:27
Сообщение #57

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


а у кого какие БК стоят, если не секрет?)))



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 16.2.2013, 18:30
Сообщение #58

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.2.2013, 19:27) *
а у кого какие БК стоят, если не секрет?)))

ссылка Стоит уже года три



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 16.2.2013, 18:57
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.2.2013, 21:27) *
а у кого какие БК стоят, если не секрет?)))

ссылка
Ошибки которые выловил первая на датчик ELD, вторая низкая эффективность катализатора.



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 17.2.2013, 6:42
Сообщение #60

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ZABOR @ 16.2.2013, 21:26) *
Не знаю у меня стоит Multitronics RI-500, ошибки он видит, проговаривает и сбрасывает. Неоднократно удалял ошибку Р0134 после плохого бенза выскакивает. Наверно, в твоем случае вид ошибки другого рода или неисправность не устранена.... БК даже подсказывает как производить эту процедуру.
Ну а в целом БК - это вещь классная и полезных свойств у него - куча.......

morning1.gif Да Вадим, в том что Б.К. вещь классная и полезная я полностью с тобой согласен и не жалею, что разорился на него и установил его на свою машинку, да и не сказать что его цена неприемлимая, он того стоит ИМХО. главное я по диагностикам теперь не мотаюсь и с перемычкой не надо изощеряться hurrah.gif можно отслеживать расход бенза, опять-же скорость в км/час показывает, а то у меня на спидометре в милях, а что продублировано там в км.- мелко, а зрение моё с годами стало плоховато. scratch.gif
P.S. Я сейчас на дальняк почти не езжу(года уже не те) езжу в основном по городу, поэтому я в Б.К. установил в границах скорость-60 и теперь ни на спидометр ни на дисплей Б.К. вообще не смотрю, потому что как только хоть на километр выше 60 Б.К. тут-же проговаривает превышение, мне так удобно меньше отвлекаешься, ну а если надо будет за город выехать то перенастроить не долго. biggrin.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:38