Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель, Вопросы касаемые дизельных CR-V
Тсунама
сообщение 10.2.2013, 2:10
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(F.I.N. @ 9.2.2013, 21:41) *
Что ловится в Вашем городе ?

Тема у нас есть ссылка



ссылка
 
+Quote Post
levtall
сообщение 13.5.2013, 13:47
Сообщение #22

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Если позволите, выскажу свое мнение по поводу дизеля. Езжу на дизелях более 15 лет и возвращаться к бензину, пока не собираюсь т.к. преимущества для меня очевидны- экономия, безопасность, комфорт. Расшифровываю. ЭКОНОМИЯ. Дизель экономичнее бензиновой, это аксиома. Причем, этот факт, лично для меня является существенным т.к. вот уже 15 лет, являюсь фанатом автопутешествий. За поездку намотать 10-15 тыс. это раз в год, а то и два, стандартная программа отпуска. Объездил практически всю Европу, не говоря уже о об Укр. Белорус. Росс. (конечно часть, Россия большая smile.gif ) Да и живу на две страны Эстония-Украина. Разница в расходе, за одну такую поездку, будет составлять в среднем 400-500 евро. А за 15 лет!? На Пассате, я проезжал на одном баке (100 л) от Таллинна до Мариуполя, 2100 км. БЕЗОПАСНОСТЬ. Что я имею ввиду. Имея водительский стаж под 30 лет, убежден, что одна из частых причин срыва машины в занос зимой, это не правильная (чуть перегазовал) работа педалью газа. Бензиновая машина, такие ошибки на скользской дороге, редко прощает. Дизель же, малооборотист и не столь приемист, а соответственно не так чувствителен к педали газа. Более