Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Дизель, Вопросы касаемые дизельных CR-V
Тсунама
сообщение 10.2.2013, 2:10
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(F.I.N. @ 9.2.2013, 21:41) *
Что ловится в Вашем городе ?

Тема у нас есть ссылка



ссылка
 
+Quote Post
levtall
сообщение 13.5.2013, 13:47
Сообщение #22

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Если позволите, выскажу свое мнение по поводу дизеля. Езжу на дизелях более 15 лет и возвращаться к бензину, пока не собираюсь т.к. преимущества для меня очевидны- экономия, безопасность, комфорт. Расшифровываю. ЭКОНОМИЯ. Дизель экономичнее бензиновой, это аксиома. Причем, этот факт, лично для меня является существенным т.к. вот уже 15 лет, являюсь фанатом автопутешествий. За поездку намотать 10-15 тыс. это раз в год, а то и два, стандартная программа отпуска. Объездил практически всю Европу, не говоря уже о об Укр. Белорус. Росс. (конечно часть, Россия большая smile.gif ) Да и живу на две страны Эстония-Украина. Разница в расходе, за одну такую поездку, будет составлять в среднем 400-500 евро. А за 15 лет!? На Пассате, я проезжал на одном баке (100 л) от Таллинна до Мариуполя, 2100 км. БЕЗОПАСНОСТЬ. Что я имею ввиду. Имея водительский стаж под 30 лет, убежден, что одна из частых причин срыва машины в занос зимой, это не правильная (чуть перегазовал) работа педалью газа. Бензиновая машина, такие ошибки на скользской дороге, редко прощает. Дизель же, малооборотист и не столь приемист, а соответственно не так чувствителен к педали газа. Более того, он тяговит и с высоким крутящим моментом на низах. На дизеле, значительно проще выбраться если засел. И уж поскольку, это форум о машинах повышенной проходимости, то это преимущество дизеля, здесь актуально. КОМФОРТ. У меня никогда не забита голова проблемой запаса топлива ни когда я еду в глухомань (трактор с солярой везде найдется), ни на трассе, если вдруг на заправке, на которую расчитывал, висит табличка "на ремонте", а до следующей явно не дотянуть. А такое бывало. Дальнобойщики всегда выручат. Не один десяток раз, приходилось и ночевать в машине в холодное время. Завел, температуру на климате выставил и спать до утра. Ни расход, ни перегрев движка не волнуют. Дизеля, более выносливые и долговечныеи это тоже факт. Пробег для бензиновой за 200 тыс. это уже "возраст", для дизеля, это только юность. Все дизеля которые были у меня, спокойно выхаживали по 400-600 тыс. А 124 мерс с 2.0 атмосферник, я продал (в Украине) в 2002 году с пробегом 800 тыс. новый хозяин поменял ТОЛЬКО!!! цепь и ездит до сих пор. Но эта машина и этот двигатель, это отдельная песня. Но это все, парадная сторона вопроса. А как же ездить на дизеле на нашей Российско-Украинской солярке, которая полное г..... и никакая буржуинская техника, его не способна переваривать. Вот у них там.....это да!!!, а у нас тут.....в общем ездить нельзя. Это полный бред! А как ездят ВСЕ дальнобойщики? Меняют двигателя на бензиновые? Или современный дизель на Скании или Ивеко чем то отличается от современного дизеля на Хонде? Да ничем......просто больше и мощнее. Соблюдайте ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ и ПРОСТЫЕ правила эксплуатации дизельной машины и у вас не будет никаких проблем ни с соляркой, ни с форсунками, ни с ТНВД ни с двигателем. Правила простые и совершенно бюджетные, тем более что, вам ваша машинка, эти деньги каждый день в карман ложит. 1. Сразу же после покупки дизеля, поставьте дополнительный фильтр-сепаратор тонкой очистки, типа американского Станадайн. Совершенно бюджетно и супер эффективно! 2. Не заправляйтесь "левым" топливом, а это самый большой сооблазн. 3.Заправляйтесь только на заправках известных фирм, типа Лукойл. Периодически, но не реже чем раз в пол года, добавляйте в топливо средство для очистки топливной системы ТОЛЬКО СТРОГО КРУПНОГО И ИЗВЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, типа Луки-Мойли. 4. Лейте ТОЛЬКО масло для ТД типа Кастрол 5W40 TD и строго чере 10 тыс. замена. 5. Своевременная замена возд. фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНА. 5. Зимой, в любом случае добавляйте в топливо антизамерзайку и антипарафин. 6. При заправках в Европе, ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, добавлять в бак пол стаканчика двухтактного масла. И последнее.....а скорее всего первое, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ дизельную машину с рук, если вы не имели опыта эксплуатации дизелей. Делайте это только со специалистом. Разве это сложно? Выполняйте эти простые правила и дизельная машинка никогда не подведет вас и не разочарует, где бы вы ее не эксплуатировали, в Европе или России. Извините, что много буковок, blush2.gif может кто и дочитает до конца.
P.S. Вот решил чипануть свою машинку, никогда этого не делал, опыта нет, но очень долго изучал этот вопрос. Самый важный принцип которого придерживался, как у врачей "не навреди". Не то чтобы мне чего то не хватает в машине, просто интересно попробовать современные технологии. Чип заказал у Немецкого производителя RaceChip. На днях должен прийти, поставлю, отпишусь если интересно. Может у кого уже есть опыт, поделитесь.



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
levtall
сообщение 21.5.2013, 13:18
Сообщение #23

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Сегодня поставил чип и опробовал. Всех хвалебных речей и эпитетов писать не буду, их много в Интернете. Скажу одно, я поехал совсем на другой машине. Разница колосальная. Динамику могу сравнить с предыдущей своей машиной, МБ 2.9 TDI. Подхват в любом диапазоне, тяга, эластичность движка...... и т.д. ну вот, не хотел, а сорвался на хвалебные речи. Стало на много комфортнее управлять. На одних и тех же оборотах, на одной и той же передаче, скорость выше процентов на 15-20. По расходу, пока говорить рано, но перед установкой комп обнулил. Мотался по делам пол-дня по городу с остановками и конечно не удержался, с "крутыми" стартами на светофорах. По приезду домой, комп показывал средний расход 7.7 л/100 км. Однозначно могу сказать, дизелисты, очень советую.



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergioG
сообщение 4.6.2013, 21:46
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(levtall @ 21.5.2013, 12:18) *
Сегодня поставил чип и опробовал. Всех хвалебных речей и эпитетов писать не буду, их много в Интернете. Скажу одно, я поехал совсем на другой машине. Разница колосальная. Динамику могу сравнить с предыдущей своей машиной, МБ 2.9 TDI. Подхват в любом диапазоне, тяга, эластичность движка...... и т.д. ну вот, не хотел, а сорвался на хвалебные речи. Стало на много комфортнее управлять. На одних и тех же оборотах, на одной и той же передаче, скорость выше процентов на 15-20. По расходу, пока говорить рано, но перед установкой комп обнулил. Мотался по делам пол-дня по городу с остановками и конечно не удержался, с "крутыми" стартами на светофорах. По приезду домой, комп показывал средний расход 7.7 л/100 км. Однозначно могу сказать, дизелисты, очень советую.


Я конечно извиняюсь, можно поподробнее с того места где проценты. Каким образом изменились передаточные числа в коробке? или мостах?
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 8:23