Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дизельная Хонда плохо заводится, что было и как устранил
Тсунама
сообщение 25.3.2012, 18:49
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Может кому пригодится информация о том как я устранил в своей црв
проблему с долгим пуском. В общем с некоторых пор мое средство передвижения
стало плохо заводится, при чем, как на горячую так и на холодную, стартер
крутил секунд 7 и только после этого двигатель обзывался, при этом еще и упали обороты холостого
хода примерно минус 100 от обычного. Мне повезло, в том плане что наткнулся на хорошего диагноста,
который с первого раза поставил точный диагноз!!!!!! Для нашего города найти спеца по новым дизелям
не просто, обычно все начинают советовать поменять насос, а если это не поможет, то сто% под замену
форсунок попадаешь, горький опыт приятелей есть. В моем случае проверили давление в магистрали
в норме, проверили давление при заводе не хватает (особенность дизеля, при запуске ему требуется
давление в несколько раз выше, чем при работе). Проверили клапана на форсунках, при помощи
прозрачных трубок одетых на обратку от форсунок, затем проверили клапан ограничения, давления
который стоит на рампе, фото выложу, он не держал необходимое давление. Диагностика 12 бакс
Дальше поиск самого клапана, экзист этот клапан продает в сборе с рампой, стоимость от 1400 бакс.
В магазинах разводят руками и предлагают купить только в сборе, и то под заказ. Но на мое мнение
топливная аппаратура которая стоит на дизельной Хонде, это бошевский коммон рейл, и по идее
есть торговцы запчастями этого самого боша. С моим везением я не нашел эту запчасть, я нашел
сервис, который демонтировал клапан, пришлось правда рампу целиком выкручивать, отполировал
внутренности клапана, поставили все обратно, и по дружески взяли с меня всего 50 бакс американских.
Ну и тьфу тьфу 2000 проехал, полет нормальный, заводится с пол оборота, и холостые в порядке.


Фотка рампы с этим клапаном





Прикрепленный файл  клапан.jpg ( 730,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181






ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 14:35