Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Для чего это? (ДЕМПФЕР ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА)
DrilLer
сообщение 2.6.2011, 19:23
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


заглянул сзади под машину и увидел что эта штука болтается и на первый взгляд пропризинена.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.6.2011, 19:33
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 2.6.2011, 20:23) *
заглянул сзади под машину

Это демпфер, типа реактивной штанги от проворачивания редуктора при подключение задка
Менять треба



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 2.6.2011, 19:37
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 2.6.2011, 19:33) *
Это демпфер, типа реактивной штанги от проворачивания редуктора при подключение задка
Менять треба

А номер какой а то я уже почти час хондамир копаю и никак не найду это штуку
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.6.2011, 19:49
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 2.6.2011, 20:37) *
А номер какой а то я уже почти час хондамир копаю и никак не найду это штуку



Лови 50716-SR7-J00
под номером 5, картинка с первого кузова, но он идёт и на второй
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

DrilLer
сообщение 2.6.2011, 19:52
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


точно оно
СПС
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 2.6.2011, 23:46
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


DrilLer
Петрович прав это демпфер.

Это демпфер (устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в механизмах при их работе) редуктора заднего привода. В общем чтоб меньше чувствовалось работа полного привода. Когда у меня он вышел из строя, я его снял и пару дней катался без него. Никакой разницы не ощутил. Может он ещё служит для того чтоб картер редуктора меньше страдал при колебанияхво время подключения и работы 4WD.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 3.6.2011, 6:56
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 3.6.2011, 0:46) *
Когда у меня он вышел из строя, я его снял и пару дней катался без него. Никакой разницы не ощутил. Может он ещё служит для того чтоб картер редуктора меньше страдал при колебанияхво время подключения и работы 4WD.

Где-то читал что езда без демпфера ведёт к разрушению крестовин кардана



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
LOS
сообщение 3.6.2011, 10:51
Сообщение #8

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Петрович
почитать бы что-нить по этому поводу а то я уж два года как его вырезал, половина оторвалась и болталась, а на кардане люфта пока не обнаруживается, масло меняю проверяю.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 3.6.2011, 12:03
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Слушайте, а он должен/может болтаться или нет ?
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 3.6.2011, 12:50
Сообщение #10

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 3.6.2011, 13:03) *
Слушайте, а он должен/может болтаться или нет ?

его держат четыре резинки по две с каждой стороны, если рукой вцепится и подёргать шатается, если легко болтается смотри где порван.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 4.6.2011, 11:32
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


DrilLer
После выхода из стоя моего демпфера и узнав цену на него в Экзисте (код 50716-S9A-000. Цена от 2900-3400), я решил проблему оригинальным способом. В местах крепления металической болванки Прикрепленное изображение я подобрал резиновый шланг по размеру и запресовал его туда. Вот уж как полтора года так катаюсь. Полёт нормальный. Креставина кардана в норме как и сам редуктор. Ни каких звуков при включении полного привода не слышно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pipepankov
сообщение 6.6.2011, 7:03
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Коллеги всем здрасте!
Вот такая ситуация произошла - заехал на диагностику ходовой и тут мне мастер говорит, что вот этот самый кронштейн редуктора заднего моста, а именно сам металлический брусочек (на самом деле он круглый) отвалился с одной стороны и долбит по кольцу! он мне его срезал с резинок и вынул от туда!!!!
я глянул по стоимости этой запчасти и ужаснулся - меньше чем 2200 рубликов я его не нашел!
вопрос: что это такое? за что он отвечает? и можно ли пока без него ездить?
Очень благодарен за ответы!!!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
pipepankov
сообщение 7.6.2011, 12:49
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 4.6.2011, 12:32) *
DrilLer
После выхода из стоя моего демпфера и узнав цену на него в Экзисте (код 50716-S9A-000. Цена от 2900-3400), я решил проблему оригинальным способом. В местах крепления металической болванки Прикрепленное изображение я подобрал резиновый шланг по размеру и запресовал его туда. Вот уж как полтора года так катаюсь. Полёт нормальный. Креставина кардана в норме как и сам редуктор. Ни каких звуков при включении полного привода не слышно.


а ты просто сам шланг запрессовал или сначала шланг одел на эту болванку а потом все вместе прессовал???
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.6.2011, 16:33
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(pipepankov @ 6.6.2011, 8:03) *
что это такое? за что он отвечает? и можно ли пока без него ездить

Тему с начала посмотри. Постараюсь своими словами: На всякое действие есть противодействие, кардан крутится в одну сторону значит редуктор стремится провернуться в другую,так же и с полуосями



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
LOS
сообщение 8.6.2011, 12:31
Сообщение #15

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


чоб сей девайс работал как должно он должен быть подвижным если он заблокирован толку от него столькоже сколько и у просто срезанного (отсуцтвующего)



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

Script-dv
сообщение 11.6.2011, 21:05
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(pipepankov @ 7.6.2011, 13:49) *
а ты просто сам шланг запрессовал

Именно. По кусочку с каждой стороны.
 
+Quote Post
GOSH3
сообщение 25.2.2015, 15:28
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.2.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня эта штуковина тоже оторвана и болтается там как г...о в проруби. Видимо скоро само выпадет.Смысла в ней не вижу никакого. Чёткого ответа о её назначении никто не сказал. Что может гасить хреновина прикрученная к редуктору ?
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 25.2.2015, 16:29
Сообщение #18

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Демпфер - устройство для уменьшения или предотвращения вредных механических колебании в машинах, механизмах путем поглощения энергии колеблющейся системы.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Plate
сообщение 23.1.2018, 22:47
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.7.2016
Город: Зея
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На официальном СТО Хонды вообще когда увидели эту резинку без моего спроса срезали и выбросили. А когда я спросил зачем они это сделали, ответили что это лишняя деталь от которой надо избавляться сразу. Мол, болтается и бубонит только, а функции никакой не выполняет. Также сняли резиновые шайбы в районе нижних рычагов, которые просто были прикручены к корпусу. Причём механики, даже не предупредили что срезали эти резинки. Я спросил, они что порвались или что с ними было не так? Они ответили - "нет не болтались". "Просто срезали, из-за ненадобности." Вот так, они даже не предупреждают на каком-то ТО просто обрезают их и выбрасывают и не предупреждают об этом. А вы голову ломаете и деньги хотите потратить. У меня эти резинки были новые и не порванные и то их всё равно срезали. cool.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:13