Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Для глупых вопросов.
ZARuslan
сообщение 27.1.2018, 22:20
Сообщение #1161

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2017
Город: Нижнекамск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где-нибудь есть статья/схема о системе охлаждения в CR-V 3 2.0?
Сколько патрубков, куда идут, где термостат, как система "скидывает" излишки жидкости в расширительный бачок и как она потом её обратно затягивает в радиатор.
И вопросик по пробке охлаждения. Её надо менять? Если да, то подскажите пожалуйста артикул и на какое давление д.б. расчитана. Деталь вроде копеечная, хочу поменять на всякий случай.
Спасибо большое!



Бортовик на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 27.1.2018, 23:15
Сообщение #1162

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


ZARuslan, скачайте инструкцию по эксплуатации, там всё подробно написано


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimastors
сообщение 27.1.2018, 23:57
Сообщение #1163

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(ZARuslan @ 27.1.2018, 22:20) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где-нибудь есть статья/схема о системе охлаждения в CR-V 3 2.0?
Сколько патрубков, куда идут, где термостат, как система "скидывает" излишки жидкости в расширительный бачок и как она потом её обратно затягивает в радиатор.
И вопросик по пробке охлаждения. Её надо менять? Если да, то подскажите пожалуйста артикул и на какое давление д.б. расчитана. Деталь вроде копеечная, хочу поменять на всякий случай.
Спасибо большое!

Всю инфу сможешь найти по ссылке ниже:
См. стр. 61. Система охлаждения ДВС 2,0 л.
Honda CR-V-06.pdf
ссылка
Крышка радиатора аналог:
FUTABA R126 и RS126 (с кнопкой сброса давления) - считаются лучшими!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 28.1.2018, 3:09
Сообщение #1164

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(ZARuslan @ 28.1.2018, 1:20) *
И вопросик по пробке охлаждения. Её надо менять? Если да, то подскажите пожалуйста артикул и на какое давление д.б. расчитана. Деталь вроде копеечная, хочу поменять на всякий случай.

Менять надо не «на всякий случай», а когда деталь перестанет выполнять свои функции.
Для пробки радиатора это создание и поддержание заданного давления в системе охлаждения, перепуск некоторого количества ОЖ в расширительный бачок при нагревании и всасывание её обратно при охлаждении.
Отсюда признаки неисправности можно определить если сжать рукой патрубок к радиатору — он должен быть достаточно твердым при нагретом двигателе. А при охлаждении этот патрубок не должен сжиматься-плющиться.
Выходит из строя пробка в основном из-за грязи в охлаждающей жидкости.
Сложного в конструкции пробки ничего нет. Если есть подозрения на неправильную работу, достаточно промыть каким либо очистителем.
Рабочее давление указывается на самой пробке. Для Хонды это как правило 1.1 кг/см2


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Devil-May-Care
сообщение 31.1.2018, 10:39
Сообщение #1165

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


...наступило лето температура окружающего воздуха -10...-15 и после небольшого пробега в таких условиях сзади уже нет этого скрежета при проезде тех же участков, но вернулось ощущение небольшой "разболтанности" (легкое постукивание) при проезде на малой скорости небольших неровностей спереди слева. Так или иначе весной нужно будет обратить внимание на соответствующие узлы подвески.

Цитата:
(Dmitriy1970 @ 26.1.2018, 20:23) *
Вы видели замененные стойки на машине?
Бывает, нынче производители экономят на закладываемой в шарниры смазке. Или наоборот, в сервисе смажут старые, они на время перестают скрипеть...


Стойки стабилизатора не менялись, ссылка речь шла о втулках заднего стабилизатора. Однако, Вашу мысль о том, что стоит обратить внимание на стойки стабилизатора принял во внимание...
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 4.2.2018, 12:15
Сообщение #1166

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Изучая ранее залеченный скол на лобовом стекле в район зеркала заднего вида, были обнаружены несколько небольших овальных пузырька вдоль верхнего горизонтального молдинга по периметру лобового стекла. Со слов специалиста, это незначительное расслоение триплекса, которое наблюдается и у относительно новых автомобилей, особенно хранящихся на открытом воздухе под солнцем.

Ранее не замечал подобного на предыдущих авто с оригинальными стеклами, которые парковались на том же месте. В виду этого есть определенное беспокойство... Кто-нибудь встречался с подобным? Верно ли предположение о расслоении триплекса или это что-то между стеклом и шелкографией?

Со стороны салона место пузырьков под обшивкой потолка (хотел попробовать надавить, предполагая, что может помочь понять). Лишний раз не хочется трогать ни молдинг ни обшивку, если это "того не стоит"...
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 5.2.2018, 7:20
Сообщение #1167

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 4.2.2018, 16:15) *
... были обнаружены несколько небольших овальных пузырька вдоль верхнего горизонтального молдинга по периметру лобового стекла ...


Прикрепленное изображение


P.S. Прошу прощения за качество фотографии!
 
+Quote Post
Sever
сообщение 5.2.2018, 8:32
Сообщение #1168

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Скорее всего, "пузыри" - это косяк завода.. Не стоит особо волноваться.
На фото не оч. хорошо видно, но может когда вклейку стекла делали, то сам черный клей плохо положили.. Присмотрись.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 5.2.2018, 16:21
Сообщение #1169

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 4.2.2018, 14:15) *
обнаружены несколько небольших овальных пузырька вдоль верхнего горизонтального молдинга по периметру лобового стекла.

После замены лобового прошло два года, и на трассе стал постепенно прогрессировать свист. Сначала подумали про коробку... scratch.gif
Потом добавилось "жомканье" на кочках. Заказал новый молдинг и едва успел к своему мастеру на переклейку. Он стекло не вырезал, а просто выдавил - уже еле держалось.



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Devil-May-Care
сообщение 5.2.2018, 17:13
Сообщение #1170

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


...казалось, когда ориентировал на оригинальность стекол в прежних авто на "солнцепеке", то подразумевалось, что и сейчас тоже стоит оригинал. Гарантии не могу дать, т.к. второй собственник, но по определенным признакам большая вероятность, что лобовое стекло оригинальное и поэтому вопросов ещё больше в голове. Т.к. если бы было ранее заменено лобовое стекло, то можно было бы предположить различные дефекты. Однако, уже в двух специализированных сервис-центрах по ремонту стекол утверждают, что "все стекла из одной печи и расслоение может быть и на оригинале, которое порой бывает не лучше качеством, чем дубликат определенной марки"...
 
+Quote Post
Ленча
сообщение 22.2.2018, 15:24
Сообщение #1171

Председатель Питерского филиала
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 617
Регистрация: 5.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 472 раз(а)


Друзья , привет!! Подскажите что не так? Не заводится на холодную... первый поворот ключа- загораются датчики по стандарту, включается Кондей, следующий поворот ключа - замирает и не заводится... вообщем с 10-го Раза запускается... 13г., 4-ка, 2,4 литра, пробег 70000км



Кто работает весь день, тому некогда зарабатывать деньги..
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 22.2.2018, 15:35
Сообщение #1172

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Ленча @ 22.2.2018, 17:24) *
Не заводится на холодную... первый поворот ключа- загораются датчики по стандарту, включается Кондей, следующий поворот ключа - замирает и не заводится... вообщем с 10-го Раза запускается...

Мне помогла замена контактов замка зажигания.



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,


Поблагодарили:
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 22.2.2018, 15:51
Сообщение #1173

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Ленча @ 22.2.2018, 18:24) *
Друзья , привет!! Подскажите что не так? Не заводится на холодную... первый поворот ключа- загораются датчики по стандарту, включается Кондей, следующий поворот ключа - замирает и не заводится... вообщем с 10-го Раза запускается... 13г., 4-ка, 2,4 литра, пробег 70000км

Если исходить из этих данных, то при повороте ключа зажигния в положение "START", вращения двигателя нет.
Возможные неисправности это потеря контакта:
- реле стартера;
- бендикс стартера;
- датчик селектора АКПП;
- «масса»;
- блокировка от сигнализации.
Контакты в самом замке зажигания вряд ли, т.к. при переводе ключа в положение «start», снимается питание с цепи IGN2, чем можно объяснить слово «замирает». Хотя проверить не помешает.
А «кондей включается» скорее всего потому, что он был включен при глушении двигателя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ленча
сообщение 22.2.2018, 18:51
Сообщение #1174

Председатель Питерского филиала
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 617
Регистрация: 5.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Женский
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 22.2.2018, 16:51) *
Если исходить из этих данных, то при повороте ключа зажигния в положение "START", вращения двигателя нет.
Возможные неисправности это потеря контакта:
- реле стартера;
- бендикс стартера;
- датчик селектора АКПП;
- «масса»;
- блокировка от сигнализации.
Контакты в самом замке зажигания вряд ли, т.к. при переводе ключа в положение «start», снимается питание с цепи IGN2, чем можно объяснить слово «замирает». Хотя проверить не помешает.
А «кондей включается» скорее всего потому, что он был включен при глушении двигателя.

Про кондей я написала , что все по стандарту включается😂. Спасибо!!! Куча непонятных для меня слов, но понимаю, что надо срочно в сервис.. а может это быть связано с установкой штатного ГУ.. ? Эта проблема началась с неделю как... у меня стоял Навител, я его поменяла на родное ГУ...



Кто работает весь день, тому некогда зарабатывать деньги..
 
+Quote Post
rom4
сообщение 22.2.2018, 20:25
Сообщение #1175

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Ленча @ 22.2.2018, 18:51) *
а может это быть связано с установкой штатного ГУ.. ? Эта проблема началась с неделю как... у меня стоял Навител, я его поменяла на родное ГУ...


нет. если все снималось пин ту пин, хотя даже если и варварски резали провода максимум коротышь с заменой преда. выше вам правильно описали возможные причины. удачи с ремонтом.
добавлю к подозреваемым свечи и высоковольтные провода


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Profesor
сообщение 26.2.2018, 15:58
Сообщение #1176

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 12.8.2016
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго дня:)
кто ставил пороги на свой автомобиль? Поделитесь- есть ли смысл, кроме красоты?
Спасибо
 
+Quote Post
Sever
сообщение 26.2.2018, 16:26
Сообщение #1177

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Хоть и была такая тема...
Кроме красоты - защита порогов от щебня. И быть может, один раз в год перепрыгнуть лужу при выходе из машины. И то, в том случае, если при установке достаточно выдвинешь пороги.
Недостатки - при выходе из машины мараешь себе брюки с задней стороны.. При проезде больших колдобин надо учитывать, что просвет с боков уменьшен..



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
bao68
сообщение 26.2.2018, 16:32
Сообщение #1178

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Ленча @ 22.2.2018, 18:51) *
Куча непонятных для меня слов, но понимаю, что надо срочно в сервис..

Ленча, попробуем объяснить так:
Возможные неисправности это потеря контакта или отсутствие взаимодействия папа-мама, муж-жена и т.п.:
- реле стартера это как коробочка из под серёжек находится в коробочке если смотреть вперед из окошка авто.;
- бендикс стартера это как это как кулон на ниточке, но крутится только в одну сторону;
- датчик селектора АКПП это как кнопка на мультиварке или вернее, что внутри нее;
- «масса» это как то, что молоко всегда при закипании убегает вниз из кастрюли, ну почти так;
- блокировка от сигнализации это как например Вы пытаетесь открыть вечером квартиру ключом и никак потому, что муж утром замок поменял.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rom4
сообщение 26.2.2018, 16:39
Сообщение #1179

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 26.2.2018, 16:32) *
- блокировка от сигнализации это как например Вы открываете вечером квартиру, а муж утром замок поменял.


laugh.gif этот пункт сравнения просто бесподобен smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 26.2.2018, 16:58
Сообщение #1180

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 26.2.2018, 19:26) *
Недостатки - при выходе из машины мараешь себе брюки с задней стороны.
По мне как раз наоборот: наличие порогов при выходе (и при посадке тоже), позволяет оставить тыльную часть брючин чистой. rolleyes.gif
 
+Quote Post


88 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:09