Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Для глупых вопросов. |
27.1.2018, 22:20
Сообщение
#1161
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.9.2017 Город: Нижнекамск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где-нибудь есть статья/схема о системе охлаждения в CR-V 3 2.0?
Сколько патрубков, куда идут, где термостат, как система "скидывает" излишки жидкости в расширительный бачок и как она потом её обратно затягивает в радиатор. И вопросик по пробке охлаждения. Её надо менять? Если да, то подскажите пожалуйста артикул и на какое давление д.б. расчитана. Деталь вроде копеечная, хочу поменять на всякий случай. Спасибо большое! Бортовик на драйв2 ссылка
|
|
27.1.2018, 23:15
Сообщение
#1162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
ZARuslan, скачайте инструкцию по эксплуатации, там всё подробно написано
|
|
27.1.2018, 23:57
Сообщение
#1163
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Всю инфу сможешь найти по ссылке ниже: См. стр. 61. Система охлаждения ДВС 2,0 л. Honda CR-V-06.pdf ссылка Крышка радиатора аналог: FUTABA R126 и RS126 (с кнопкой сброса давления) - считаются лучшими! |
|
28.1.2018, 3:09
Сообщение
#1164
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Менять надо не «на всякий случай», а когда деталь перестанет выполнять свои функции. Для пробки радиатора это создание и поддержание заданного давления в системе охлаждения, перепуск некоторого количества ОЖ в расширительный бачок при нагревании и всасывание её обратно при охлаждении. Отсюда признаки неисправности можно определить если сжать рукой патрубок к радиатору — он должен быть достаточно твердым при нагретом двигателе. А при охлаждении этот патрубок не должен сжиматься-плющиться. Выходит из строя пробка в основном из-за грязи в охлаждающей жидкости. Сложного в конструкции пробки ничего нет. Если есть подозрения на неправильную работу, достаточно промыть каким либо очистителем. Рабочее давление указывается на самой пробке. Для Хонды это как правило 1.1 кг/см2 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2018, 10:39
Сообщение
#1165
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...
Стойки стабилизатора не менялись, ссылка речь шла о втулках заднего стабилизатора. Однако, Вашу мысль о том, что стоит обратить внимание на стойки стабилизатора принял во внимание... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2018, 12:15
Сообщение
#1166
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Изучая ранее залеченный скол на лобовом стекле в район зеркала заднего вида, были обнаружены несколько небольших овальных пузырька вдоль верхнего горизонтального молдинга по периметру лобового стекла. Со слов специалиста, это незначительное расслоение триплекса, которое наблюдается и у относительно новых автомобилей, особенно хранящихся на открытом воздухе под солнцем.
Ранее не замечал подобного на предыдущих авто с оригинальными стеклами, которые парковались на том же месте. В виду этого есть определенное беспокойство... Кто-нибудь встречался с подобным? Верно ли предположение о расслоении триплекса или это что-то между стеклом и шелкографией? Со стороны салона место пузырьков под обшивкой потолка (хотел попробовать надавить, предполагая, что может помочь понять). Лишний раз не хочется трогать ни молдинг ни обшивку, если это "того не стоит"... |
|
5.2.2018, 7:20
Сообщение
#1167
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
5.2.2018, 8:32
Сообщение
#1168
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Скорее всего, "пузыри" - это косяк завода.. Не стоит особо волноваться.
На фото не оч. хорошо видно, но может когда вклейку стекла делали, то сам черный клей плохо положили.. Присмотрись. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
5.2.2018, 16:21
Сообщение
#1169
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
После замены лобового прошло два года, и на трассе стал постепенно прогрессировать свист. Сначала подумали про коробку... Потом добавилось "жомканье" на кочках. Заказал новый молдинг и едва успел к своему мастеру на переклейку. Он стекло не вырезал, а просто выдавил - уже еле держалось. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.2.2018, 17:13
Сообщение
#1170
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...казалось, когда ориентировал на оригинальность стекол в прежних авто на "солнцепеке", то подразумевалось, что и сейчас тоже стоит оригинал. Гарантии не могу дать, т.к. второй собственник, но по определенным признакам большая вероятность, что лобовое стекло оригинальное и поэтому вопросов ещё больше в голове. Т.к. если бы было ранее заменено лобовое стекло, то можно было бы предположить различные дефекты. Однако, уже в двух специализированных сервис-центрах по ремонту стекол утверждают, что "все стекла из одной печи и расслоение может быть и на оригинале, которое порой бывает не лучше качеством, чем дубликат определенной марки"...
|
|
22.2.2018, 15:24
Сообщение
#1171
|
|
Председатель Питерского филиала Группа: Модераторы Сообщений: 617 Регистрация: 5.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Женский Поблагодарили: 472 раз(а) |
Друзья , привет!! Подскажите что не так? Не заводится на холодную... первый поворот ключа- загораются датчики по стандарту, включается Кондей, следующий поворот ключа - замирает и не заводится... вообщем с 10-го Раза запускается... 13г., 4-ка, 2,4 литра, пробег 70000км
Кто работает весь день, тому некогда зарабатывать деньги..
|
|
22.2.2018, 15:35
Сообщение
#1172
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Мне помогла замена контактов замка зажигания. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
22.2.2018, 15:51
Сообщение
#1173
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если исходить из этих данных, то при повороте ключа зажигния в положение "START", вращения двигателя нет. Возможные неисправности это потеря контакта: - реле стартера; - бендикс стартера; - датчик селектора АКПП; - «масса»; - блокировка от сигнализации. Контакты в самом замке зажигания вряд ли, т.к. при переводе ключа в положение «start», снимается питание с цепи IGN2, чем можно объяснить слово «замирает». Хотя проверить не помешает. А «кондей включается» скорее всего потому, что он был включен при глушении двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 18:51
Сообщение
#1174
|
||||||||||||||||||||||||
Председатель Питерского филиала Группа: Модераторы Сообщений: 617 Регистрация: 5.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Женский Поблагодарили: 472 раз(а) |
Про кондей я написала , что все по стандарту включается😂. Спасибо!!! Куча непонятных для меня слов, но понимаю, что надо срочно в сервис.. а может это быть связано с установкой штатного ГУ.. ? Эта проблема началась с неделю как... у меня стоял Навител, я его поменяла на родное ГУ... Кто работает весь день, тому некогда зарабатывать деньги..
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2018, 20:25
Сообщение
#1175
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
нет. если все снималось пин ту пин, хотя даже если и варварски резали провода максимум коротышь с заменой преда. выше вам правильно описали возможные причины. удачи с ремонтом. добавлю к подозреваемым свечи и высоковольтные провода |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.2.2018, 15:58
Сообщение
#1176
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.8.2016 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго дня:)
кто ставил пороги на свой автомобиль? Поделитесь- есть ли смысл, кроме красоты? Спасибо |
|
26.2.2018, 16:26
Сообщение
#1177
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Хоть и была такая тема...
Кроме красоты - защита порогов от щебня. И быть может, один раз в год перепрыгнуть лужу при выходе из машины. И то, в том случае, если при установке достаточно выдвинешь пороги. Недостатки - при выходе из машины мараешь себе брюки с задней стороны.. При проезде больших колдобин надо учитывать, что просвет с боков уменьшен.. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
26.2.2018, 16:32
Сообщение
#1178
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Ленча, попробуем объяснить так: Возможные неисправности это потеря контакта или отсутствие взаимодействия папа-мама, муж-жена и т.п.: - реле стартера это как коробочка из под серёжек находится в коробочке если смотреть вперед из окошка авто.; - бендикс стартера это как это как кулон на ниточке, но крутится только в одну сторону; - датчик селектора АКПП это как кнопка на мультиварке или вернее, что внутри нее; - «масса» это как то, что молоко всегда при закипании убегает вниз из кастрюли, ну почти так; - блокировка от сигнализации это как например Вы пытаетесь открыть вечером квартиру ключом и никак потому, что муж утром замок поменял. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2018, 16:39
Сообщение
#1179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
26.2.2018, 16:58
Сообщение
#1180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|