Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Для глупых вопросов. |
10.1.2017, 11:24
Сообщение
#801
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Завел сегодня без ремня, шумов гораздо меньше стало. В общем нужно менять ролик натяжителя шумит и осевое качение и шумит шкив компрессора.
Подскажите ролик отдельно можно поменять или лучше в сборе с натяжителем? H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
16.1.2017, 17:38
Сообщение
#802
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
менял отдельно, причом даже не ролик, а подшипник в ролике. |
|
16.1.2017, 20:54
Сообщение
#803
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Народ, поделитесь своим мнением по лкп 3го поколения. Особенно кто раньше эксплуатировал другие авто.
Машина от дилера с нуля, вся история прежней владелицы прошла у меня перед глазами. Все трещинки и царапки с известной мне историей. Раньше хонды не имел. Были тойоты, нисцаны. У нисцанов кстати свои траблы с лаком, не суть. Смущает в хондовском лаке меня вот что. Он не лаковый, нет зеркала. Причем это везде, как на крыше, так и на остальных деталях. Полировать ещё не пробовал, руки не дошли, но здесь не затерялось лака, нет. Просто он какой то тусклый что ли. Машина жила в подземном паркинге, так что потускнение связанное с воздействием Уф отпадает. Поделитесь своим мнением коллеги. |
|
17.1.2017, 2:47
Сообщение
#804
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А как ролик крепится к рычагу, просто я у себя не увидел ни какого болта. H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.1.2017, 6:35
Сообщение
#805
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 983 раз(а) |
Если за ЛКП не следить должным образом, то через несколько лет оно будет таковым. Причинами, как правило, в основном являются воздействие пыли и грязи, сметание снега, вытирание мокрой тряпкой, мойка авто без применения моющих средств. Лак на используемый на Хонде довольно таки мягкий, поэтому не помешает дополнительная защита в виде восковой полироли либо жидкого стекла. Сейчас абразивная полировка и нанесение защитного слоя. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2017, 4:17
Сообщение
#806
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6471 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Поммо вышеуказанного, у разных фирм разный подход и технологии...у некоторых сверху толстый слой лака. А у других красят за один проход, лак замешан сразу с краской... Разные диаметры сопол краскопультов-роботов..Поэтому, порой и видим, что краска Мерседеса хуже, чем у Ситроен и подобное...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
20.1.2017, 16:58
Сообщение
#807
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
21.1.2017, 2:36
Сообщение
#808
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У меня такой. H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2017, 19:49
Сообщение
#809
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 6.8.2013 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Добрый вечер. Напряг сегодня какой то странный звук, выезжал задом из обледенелой колеи и при пробуксовке услышал
(со стороны правого переднего колеса) однократный металлический стук, это норма(подключение антибукса)? стук или звон - однократный, попытался еще раз смоделировать ситуацию - не получилось)) |
|
|
|
|
22.1.2017, 8:13
Сообщение
#810
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6471 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
У меня не стук, а немного пробивается высокочастотный визг/писк. Будто пробуксовка диска сцепления... И запах Чеснока ! Обычно, "чеснок"- к выходу из строя ШРУСА.. (Но какого ?) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
22.1.2017, 18:24
Сообщение
#811
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.12.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Как правильно включать и выключать режим Д3 и для чего он нужен.
ссылка
|
|
23.1.2017, 6:52
Сообщение
#812
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 983 раз(а) |
"Для включения режима D3 нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора. При этом на приборной панели загорится индикатор “D3”. Режим D3 можно активировать только тогда, когда ключ зажигания находится в положении ON (II), и включен диапазон D."
"При включении этого режима автоматическая коробка передач работает так же, как и при включении диапазона D, за исключением того, что автоматическое переключение осуществляется в пределах первых трех передач. Используйте данный режим при буксировке прицепа по пересеченной местности, а также для торможения двигателем на крутых спусках. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3%й и 4%й передачами в условиях плотного транспортного потока, когда часто чередуются разгоны и торможения автомобиля." Руководство по эксплуатации, стр.360 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.1.2017, 8:50
Сообщение
#813
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.12.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Крокодил Гена и еще вопрос данный режим можно включать и выключать на ходу без остановки.
ссылка
|
|
23.1.2017, 8:55
Сообщение
#814
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
МОЖНО и даже иногда ОЧЕНЬ НУЖНО НЕ стоит забывать, что ограничение скорости на 3-ей передаче - до 147 км/ч (по моему так, но можно проверить в мануале). С помощью D3 хорошо обгонять при интенсивном движении на стыках 80 - 100 км.ч... Догоняешь, встаешь на D3, ждешь "окно", обгоняешь без напряга на 3-ей передаче. После обгона нажимаешь D3 (выключаешь). Сам пользуюсь постоянно. |
|||||||||||||||||||||||
23.1.2017, 16:25
Сообщение
#815
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Либо двигателем тормозить со скорости этак за 100.
|
|
|
|
|
|
25.1.2017, 13:29
Сообщение
#816
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Привет всем Хондоводам!
Просветите кто в курсе! Я наверное сильно отстал от жизни! Узнал на днях (со слов менегера оф. дилера), что в Россию теперь возят только CR-V и то только в Москву! В Ростове и Краснодаре например осталось только обслуживание! Хотя на сайте в продаже есть практически все модели что и раньше были! Кто больше знает на эту тему отпишитесь! И к чему вообще эта тенденция? Какие мысли? Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
|
|
25.1.2017, 15:19
Сообщение
#817
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Вроде была инфа, что Хонда перешла на работу с дилерами только по предзаказу.
|
|
25.1.2017, 18:06
Сообщение
#818
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Особенно это впечатляет, если учесть что вроде как пятиступенчатый автомат на хонде... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2017, 18:11
Сообщение
#819
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Д-а-а, время и московский микроклимат делают свое поганое дело. Хотя машина на улице и не жила - в подземном гараже всю жизнь. Дошли таки руки сегодня до ласточки. Прошелся тремя полиролями без фанатизма. Машинка благодарно засияла в ответ. Просто не ожидал такого эффекта. все встало на свои места - гладко блястяще, как киска у хорошей хозяйки. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 9:00
Сообщение
#820
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Всем доброго.
Подскажите, как ликвидировать люфт спинки водительского сидения? Механическая регулировка. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|