Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
88 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Для глупых вопросов.
energos
сообщение 10.1.2017, 11:24
Сообщение #801

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Завел сегодня без ремня, шумов гораздо меньше стало. В общем нужно менять ролик натяжителя шумит и осевое качение и шумит шкив компрессора.
Подскажите ролик отдельно можно поменять или лучше в сборе с натяжителем?



H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
 
+Quote Post
Sandro-3
сообщение 16.1.2017, 17:38
Сообщение #802

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(energos @ 10.1.2017, 10:24) *
Завел сегодня без ремня, шумов гораздо меньше стало. В общем нужно менять ролик натяжителя шумит и осевое качение и шумит шкив компрессора.
Подскажите ролик отдельно можно поменять или лучше в сборе с натяжителем?

менял отдельно, причом даже не ролик, а подшипник в ролике.
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 16.1.2017, 20:54
Сообщение #803

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Народ, поделитесь своим мнением по лкп 3го поколения. Особенно кто раньше эксплуатировал другие авто.
Машина от дилера с нуля, вся история прежней владелицы прошла у меня перед глазами. Все трещинки и царапки с известной мне историей.
Раньше хонды не имел. Были тойоты, нисцаны. У нисцанов кстати свои траблы с лаком, не суть.
Смущает в хондовском лаке меня вот что. Он не лаковый, нет зеркала. Причем это везде, как на крыше, так и на остальных деталях. Полировать ещё не пробовал, руки не дошли, но здесь не затерялось лака, нет. Просто он какой то тусклый что ли. Машина жила в подземном паркинге, так что потускнение связанное с воздействием Уф отпадает.
Поделитесь своим мнением коллеги.
 
+Quote Post
energos
сообщение 17.1.2017, 2:47
Сообщение #804

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sandro-3 @ 16.1.2017, 17:38) *
менял отдельно, причом даже не ролик, а подшипник в ролике.

А как ролик крепится к рычагу, просто я у себя не увидел ни какого болта.



H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 17.1.2017, 6:35
Сообщение #805

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 983 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 16.1.2017, 23:54) *
...Смущает в хондовском лаке меня вот что. Он не лаковый, нет зеркала. Причем это везде, как на крыше, так и на остальных деталях. Полировать ещё не пробовал, руки не дошли, но здесь не затерялось лака, нет. Просто он какой то тусклый что ли. Машина жила в подземном паркинге, так что потускнение связанное с воздействием...

Если за ЛКП не следить должным образом, то через несколько лет оно будет таковым. Причинами, как правило, в основном являются воздействие пыли и грязи, сметание снега, вытирание мокрой тряпкой, мойка авто без применения моющих средств. Лак на используемый на Хонде довольно таки мягкий, поэтому не помешает дополнительная защита в виде восковой полироли либо жидкого стекла.
Сейчас абразивная полировка и нанесение защитного слоя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 19.1.2017, 4:17
Сообщение #806

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Поммо вышеуказанного, у разных фирм разный подход и технологии...у некоторых сверху толстый слой лака. А у других красят за один проход, лак замешан сразу с краской... Разные диаметры сопол краскопультов-роботов..Поэтому, порой и видим, что краска Мерседеса хуже, чем у Ситроен и подобное...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sandro-3
сообщение 20.1.2017, 16:58
Сообщение #807

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(energos @ 17.1.2017, 1:47) *
А как ролик крепится к рычагу, просто я у себя не увидел ни какого болта.

на болте он. может у вас колпачёк како-то на шляпке.
 
+Quote Post
energos
сообщение 21.1.2017, 2:36
Сообщение #808

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sandro-3 @ 20.1.2017, 16:58) *
на болте он. может у вас колпачёк како-то на шляпке.

У меня такой.Прикрепленное изображение



H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
 
+Quote Post
iliich
сообщение 21.1.2017, 19:49
Сообщение #809

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 6.8.2013
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Добрый вечер. Напряг сегодня какой то странный звук, выезжал задом из обледенелой колеи и при пробуксовке услышал
(со стороны правого переднего колеса) однократный металлический стук, это норма(подключение антибукса)? стук или звон - однократный,
попытался еще раз смоделировать ситуацию - не получилось))
 366256298  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 22.1.2017, 8:13
Сообщение #810

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(iliich @ 21.1.2017, 20:49) *
Добрый вечер. Напряг сегодня какой то странный звук, выезжал задом из обледенелой колеи и при пробуксовке услышал
(со стороны правого переднего колеса) однократный металлический стук, это норма(подключение антибукса)? стук или звон - однократный,
попытался еще раз смоделировать ситуацию - не получилось))

У меня не стук, а немного пробивается высокочастотный визг/писк. Будто пробуксовка диска сцепления... И запах Чеснока !
Обычно, "чеснок"- к выходу из строя ШРУСА..
(Но какого ?)



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
stelmand
сообщение 22.1.2017, 18:24
Сообщение #811

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Как правильно включать и выключать режим Д3 и для чего он нужен.



ссылка
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 23.1.2017, 6:52
Сообщение #812

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 983 раз(а)


Цитата:
(stelmand @ 22.1.2017, 21:24) *
Как правильно включать и выключать режим Д3...

"Для включения режима D3 нажмите на
выключатель, расположенный на рычаге
селектора. При этом на приборной панели
загорится индикатор “D3”.
Режим D3 можно активировать только тогда,
когда ключ зажигания находится в
положении ON (II), и включен диапазон D."

Цитата:
(stelmand @ 22.1.2017, 21:24) *
... и для чего он нужен.

"При включении этого режима автоматическая
коробка передач работает так же, как и при
включении диапазона D, за исключением
того, что автоматическое переключение
осуществляется в пределах первых трех
передач. Используйте данный режим при
буксировке прицепа по пересеченной
местности, а также для торможения
двигателем на крутых спусках. В данном
диапазоне удается избежать циклических
переключений между 3%й и 4%й передачами в
условиях плотного транспортного потока,
когда часто чередуются разгоны и
торможения автомобиля."

Руководство по эксплуатации, стр.360


Поблагодарили:
 
+Quote Post
stelmand
сообщение 23.1.2017, 8:50
Сообщение #813

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 12.12.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Крокодил Гена и еще вопрос данный режим можно включать и выключать на ходу без остановки.



ссылка
 
+Quote Post
Mishania
сообщение 23.1.2017, 8:55
Сообщение #814

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(stelmand @ 23.1.2017, 9:50) *
Крокодил Гена и еще вопрос данный режим можно включать и выключать на ходу без остановки.


МОЖНО и даже иногда ОЧЕНЬ НУЖНО smile.gif

НЕ стоит забывать, что ограничение скорости на 3-ей передаче - до 147 км/ч (по моему так, но можно проверить в мануале).

С помощью D3 хорошо обгонять при интенсивном движении на стыках 80 - 100 км.ч... Догоняешь, встаешь на D3, ждешь "окно", обгоняешь без напряга на 3-ей передаче. После обгона нажимаешь D3 (выключаешь).

Сам пользуюсь постоянно.


Поблагодарили:
 315816310  79219447999  medvedskiy.mikhail  
+Quote Post
bao68
сообщение 23.1.2017, 16:25
Сообщение #815

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Либо двигателем тормозить со скорости этак за 100.
 
+Quote Post





 

Kstin
сообщение 25.1.2017, 13:29
Сообщение #816

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 13.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Привет всем Хондоводам!

Просветите кто в курсе!

Я наверное сильно отстал от жизни!
Узнал на днях (со слов менегера оф. дилера), что в Россию теперь возят только CR-V и то только в Москву!
В Ростове и Краснодаре например осталось только обслуживание!
Хотя на сайте в продаже есть практически все модели что и раньше были!
Кто больше знает на эту тему отпишитесь!
И к чему вообще эта тенденция? Какие мысли?

huh.gif



Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 25.1.2017, 15:19
Сообщение #817

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Вроде была инфа, что Хонда перешла на работу с дилерами только по предзаказу.
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 25.1.2017, 18:06
Сообщение #818

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 23.1.2017, 6:52) *
"При включении этого режима автоматическая
коробка передач работает так же, как и при
включении диапазона D, за исключением
того, что автоматическое переключение
осуществляется в пределах первых трех
передач. Используйте данный режим при
буксировке прицепа по пересеченной
местности, а также для торможения
двигателем на крутых спусках. В данном
диапазоне удается избежать циклических
переключений между 3%й и 4%й передачами в
условиях плотного транспортного потока,
когда часто чередуются разгоны и
торможения автомобиля."

Руководство по эксплуатации, стр.360

Особенно это впечатляет, если учесть что вроде как пятиступенчатый автомат на хонде...
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 25.1.2017, 18:11
Сообщение #819

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 16.1.2017, 20:54) *
Народ, поделитесь своим мнением по лкп 3го поколения. Особенно кто раньше эксплуатировал другие авто.
Машина от дилера с нуля, вся история прежней владелицы прошла у меня перед глазами. Все трещинки и царапки с известной мне историей.
Раньше хонды не имел. Были тойоты, нисцаны. У нисцанов кстати свои траблы с лаком, не суть.
Смущает в хондовском лаке меня вот что. Он не лаковый, нет зеркала. Причем это везде, как на крыше, так и на остальных деталях. Полировать ещё не пробовал, руки не дошли, но здесь не затерялось лака, нет. Просто он какой то тусклый что ли. Машина жила в подземном паркинге, так что потускнение связанное с воздействием Уф отпадает.
Поделитесь своим мнением коллеги.

Д-а-а, время и московский микроклимат делают свое поганое дело. Хотя машина на улице и не жила - в подземном гараже всю жизнь.
Дошли таки руки сегодня до ласточки. Прошелся тремя полиролями без фанатизма. Машинка благодарно засияла в ответ. Просто не ожидал такого эффекта. все встало на свои места - гладко блястяще, как киска у хорошей хозяйки. biggrin.gif
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 27.1.2017, 9:00
Сообщение #820

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Всем доброго.
Подскажите, как ликвидировать люфт спинки водительского сидения? Механическая регулировка.
 
+Quote Post


88 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:04