Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель глохнет на горячую, или не заводится после прогрева
a1exsashka
сообщение 21.8.2018, 16:36
Сообщение #61

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 11.8.2018, 15:51) *
ссылка похожие проблемы

спасибо, там читал
в общем решил отдать двигатель на "вскрытие" cry.gif
по результатам отпишусь
 
+Quote Post
a1exsashka
сообщение 5.9.2018, 17:58
Сообщение #62

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что то совсем печальное smile.gif
вскрыли, просели седла клапанов, запали кольца, сильная выработка распредвала - возможная причина ездили (до меня) или совсем без масла, или меньше минимума
предлагают новую голову покупать, если реанимировать то и на 2штуки можно попасть
 
+Quote Post
freeman
сообщение 5.9.2018, 19:22
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(a1exsashka @ 5.9.2018, 18:58) *
что то совсем печальное smile.gif
вскрыли, просели седла клапанов, запали кольца, сильная выработка распредвала - возможная причина ездили (до меня) или совсем без масла, или меньше минимума
предлагают новую голову покупать, если реанимировать то и на 2штуки можно попасть

А новая головка во сколько встанет ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
a1exsashka
сообщение 5.9.2018, 20:41
Сообщение #64

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 5.9.2018, 19:22) *
А новая головка во сколько встанет ?

есть вопрос: у меня двигатель B20Z1, головка В20 любая подойдет или только Z1?
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 5.9.2018, 21:22
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(a1exsashka @ 5.9.2018, 21:41) *
есть вопрос: у меня двигатель B20Z1, головка В20 любая подойдет или только Z1?

Алюминевая часть одинаковая ,распредвалы разные ,так что желательно ставить свою головку ,можно от японки b20b ,но что бы с низким коллектором был мотор ,это тот же b20z ,но для внутреннего рынка Японии.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
a1exsashka
сообщение 5.9.2018, 21:50
Сообщение #66

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 5.9.2018, 21:22) *
Алюминевая часть одинаковая ,распредвалы разные ,так что желательно ставить свою головку ,можно от японки b20b ,но что бы с низким коллектором был мотор ,это тот же b20z ,но для внутреннего рынка Японии.

спасибо, будем искать b20z1
 
+Quote Post
a1exsashka
сообщение 7.9.2018, 15:22
Сообщение #67

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите советом
двигатель с "праворукой" на "леворукую" подходит?
 
+Quote Post
freeman
сообщение 7.9.2018, 20:08
Сообщение #68

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(a1exsashka @ 7.9.2018, 16:22) *
подскажите советом
двигатель с "праворукой" на "леворукую" подходит?

Да ,подходят. При том ,что маркировка на праворуких двигателях начиная 1999 года не изменилась и осталась b20b ,но идентична двигателям b20z



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.9.2018, 11:23
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 8.9.2018, 0:08) *
.... изменилась и осталась b20b ,но идентична двигателям b20z


а чем же тогда отличаются B20B9 от B20Z1 (B20Z2)?



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post





 

a1exsashka
сообщение 10.9.2018, 13:57
Сообщение #70

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 9.9.2018, 11:23) *
а чем же тогда отличаются B20B9 от B20Z1 (B20Z2)?

поддержу так же вопросом )))
чем отличается B20B8 (предложили такой движок) от B20Z1?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.9.2018, 16:42
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


В20В9 (про 8 не слышал) полностью соответствует японскому, у него нет датчика коленвала и электроклапана продувки абсорбера



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
Vetal21
сообщение 30.10.2018, 15:00
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2018
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volt1780 @ 10.2.2018, 0:05) *
ну так проверил искру как машина заглохла, стартером крутит человек я смотрю, ее нету, постоит немного остынет и все появляется , запускается и так пока снова не прогреется

как вылечили ?
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 30.10.2018, 15:18
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


обычно коммутатором лечат



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
Vetal21
сообщение 30.10.2018, 15:37
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2018
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата:
(RER @ 1.11.2015, 22:08) *
И смени антифриз (загустел).

 
+Quote Post
a1exsashka
сообщение 22.1.2019, 22:46
Сообщение #75

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 29.9.2016
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(a1exsashka @ 6.8.2018, 21:13) *
сейчас разбираюсь с такой же проблемой
чек горит, на холодную заводится без проблем, при Тдв выше 75грд наступают проблемы: холостые не держит, на "паркинге" глохнет сразу, на "драйве" чуть лучше, но вот заглох прямо на светофоре ((
если заглушил, заводится, но сразу глохнет, приноровился быстро переключать на "Драйв", хоть как то (
ошибки выдает 1399 и 0300-0301-0302-0303-0304

проблема вылечилась заменой двигателя )))
правда новый движок переход на газ не всегда адекватно воспринимает. выскакивает при переходе на газ ошибка Р0131 и загорается ЧЕК, не всегда, но переодически. Если остановится и сбросить, то можно ездить хоть целый день, ЧЕК не горит, а вот как ночь постоит, то на первом запуске при переходе не газ может загорется ЧЕК
как вылечить?
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 23.1.2019, 21:37
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(a1exsashka @ 22.1.2019, 23:46) *
проблема вылечилась заменой двигателя )))
правда новый движок переход на газ не всегда адекватно воспринимает. выскакивает при переходе на газ ошибка Р0131 и загорается ЧЕК, не всегда, но переодически. Если остановится и сбросить, то можно ездить хоть целый день, ЧЕК не горит, а вот как ночь постоит, то на первом запуске при переходе не газ может загорется ЧЕК
как вылечить?

Надо настаивать гбо заново ,иначе никак. На новом движке надо обязательно несколько дней поездить исклчительно на бензине и только потом ехать на настройку.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Bajanman
сообщение 15.5.2019, 21:57
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2019
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была и есть у меня война с машиной на эту тему. Узнавал, ломали голову и форумы курили.
Купил американку РД1 B20z2 мотор. пробег скручен. обнаружили износ двигла 0.1 мм между поршнем и цилиндром. заказали полный комплект с Америки же для расточки 1 ремонт, также там и ремень, и маслонасос, вкладыши коленвала и проч. через месяц тосол побежал в цилиндры - остынет - заводится, на горячую - к примеру потушил двигатель, минут пять спустя не заведешь, ни подгазовыванием, ничем.
Диагностику делали, и трамблер с катушкой поменял, и термодатчик ставил от ВАЗ новый. а облако светлое тосольное по началу не большое. антифриз уходит, но в бачке расширительном не кипит. в итоге выкручиваешь свечи при подозрении и в колодцах свечных мощным фонариком лужи на поршнях замечаешь. а когда горячий мотор - лужи становятся паром - как ему заводиться то? и еще все говорят, что антифриз моет - свечи да, но по началу нагар черный на поршнях есть приличный, но не масляный.потом все усугубляется, начинает смешиваться с маслом (в моем случае). прокладка блока, не оригинальная - решили мы. головка была отшлифована, маслосьемные и клапана - все притерто еще при ремонте. поменяли болты ГБЦ, оригинальные прокладки. затянули по мануалу и еше 2 сверху. проездил зиму, да и без больших пробегов, и опять те симптомы, пока легкие. вычитал - плоскость блок тоже шлифануть надо было. по диагностике - на этом моторе электроника не увидела нижний датчик положения коленвала (не тот, что в трамблере стоит). на работе это не отзывалось. помпа, термостат и пробка радиатора - новые. вот такие загадки. может кто еще что подскажет, буду благодарен. датчик положения дроссельной заслонки чист.
Вот и думаю - если трещинка где - она при нагреве хорошем сразу скажется (ну если конечно не на плоскости где прокладка ГБЦ раковина)
 
+Quote Post
Tineke
сообщение 17.5.2019, 12:47
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.4.2014
Город: Краснодарский край
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть проблема. Машина, после того как поездила минут 20, глохнет при остановке, заводится сразу же и так до следующей остановки. Если совсем уж плавно останавливаешься, то может и не заглохнуть. При этом если какое-то время стоять с заведенным двигателем, то начинает расти температура, антифриз в норме. Что это может быть? Спасибо!
 
+Quote Post
Bajanman
сообщение 17.5.2019, 18:35
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2019
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


диагностику на проверенном СТО. возможно "мозги" потеряли некий датчик, либо он работает некорректно. потом сам датчик своими силами поменяете, либо провод к нему восстановите
 
+Quote Post
freeman
сообщение 18.5.2019, 18:09
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Tineke @ 17.5.2019, 13:47) *
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть проблема. Машина, после того как поездила минут 20, глохнет при остановке, заводится сразу же и так до следующей остановки. Если совсем уж плавно останавливаешься, то может и не заглохнуть. При этом если какое-то время стоять с заведенным двигателем, то начинает расти температура, антифриз в норме. Что это может быть? Спасибо!

А вентилятор охлаждения включается ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:07