Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Двоит Двигатель, Двоит, троит не едет |
29.10.2016, 23:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую, Всех!!! Стал я счастливым обладателем Срв 1 2001 г. Акпп. Всё было нормально до желания заменить прокладку поддона, из-под которой давило масло. Заехал к одному товарищу, вроде думал смышленому, занимается ремонтом авто, и попросил всё это сделать, попутно заменив топливный фильтр... Когда приехал забирать авто, он мне поведал, мол купленный тобой фильтр не подошёл, и вместо того чтобы набрать мне, дабы я сгонял за другим, тупо воткнул старый обратно. Как вследствии авто начало троить, подмигивая мне джеком... Я погрешил на старый фильтр и уехал, через пару дней выдалась свободная минутка и я заменил его. НО проблема не ушла, а как мне показалось всё ухудшилось(( Приехав в сервис, где обслуживалась моя тача ещё прошлым хозяином, провёл диагностику... электронная диагностика указала на пропуски зажикания, а сервисмены указали на 3 причины возможного недуга: это низкое давление, подаваемое топливным насосом, проблема клапана обратки и засор форсунок. Причём все это определялось без замера давления на топливной рампе и т.д., просто пережимался шланг обратки, тем самым создавая давление, причем да машина работала ровнее.
Но, как говорится, доверяй, но проверяй. Вот и я поехал к другому диагносту, который проверил: - компрессию в цилиндрах(в пределах нормы за исключения одного, но в допустимом диапазоне); давление топлива, тоже в норме; работу вв проводов. Проблем не было выявлено, кроме как мокрой свечи в 1 цилиндре, и "пробой" зажигания 1 и 3 ого; заключение было "засор форсунок" и я поехал на чистку. Кстати когда выезжал обнаружил лужу масла, которой ну не было вообще до этого. Форсунки чистили на стенде, как говорили химией. И вот приехал я за авто, отдавал мне его уже охранник, никого уже не было. Первые 100 метров радовался относительно ровной работы двигателя и набора мощности, далее заметил всё те же подтраивания, но в меньшем кол-ве, и вот после ещё 20мин езды авто начало отказываться ехать, при этом на холостых работала ровно, а при нажатии на педаль газа, кто-то кидал из багажника якорь и троил движок. По приезду на работу, выкрутил свечки, их не чистили, а оставили как были, я их поменял и попробовал скинуть клемы с аккума, дабы скинуть ошибку. Вот тут началось самое интересное, двигатель начал не просто троить,а двоить!!!!!! Причем если до этого обороты держались в одном диапазоне, то теперь она вообще глохнет((((( HELP!!! |
|
30.10.2016, 15:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
сдается мне , что кто то из диагностов сдергивал высоковольтные провода на работающем двигателе ,что бы выявить проблемный цилиндр и убил катушку зажигания.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
30.10.2016, 23:15
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.10.2016, 5:26
Сообщение
#4
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
yzavodskiy@bk.ru Очень похоже на мою проблему года эдак 3-4 назад. Я ремонтировал сопливящую помпу, предварительно, как "умная Маша", помыл двигатель. После сборки началось: на ХХ периодически мелкая вибрация, при плавном троганье машина не катилась, а рывками трогалась, на трассе чек с ошибкой пропуск зажигания в 3 цилиндре выпадал.
Что делал - диагностика на стенде показала ошибку (всё ту же - пропуск зажигания), осмотр свечей - пробиты по внешнему изолятору-заменены на новые. Я подумал, что пробой свечей потянул за собой и коммутатор с катушкой - пробная замена трамблера проблему тоже не решила. Заменил ВВ провода. Все помогало частично, стало чуть лучше, но не нормально. Я уже руки опустил, начал думать о продаже машины, последняя ниточка - полез проверять метки ГРМ, оказалось на зуб коленвал провернут был (как так получилось - ума не приложу, точно помню что трижды проверял с проворотом коленвала на несколько оборотов), в какую сторону - уже не помню. Выставил по меткам, и машинка отплатила безупречной работой. Так, что ваше предположение - немедленно к проверке! Ну и ув. freeman дело говорит - катушку хотя бы осмотреть надо на предмет пробоя. Кстати пробой катушки на корпус можно вылечить лаком, хотя бы для ногтей. |
|
|
|
|
|
31.10.2016, 11:05
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заменил корпус катушки и бегунок, ставил новые провода, ситуация осталась прежней, никаких изменений(( Приехал в сервис смотрят. |
|
31.10.2016, 13:28
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.10.2016, 14:35
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.10.2016 Город: Самара Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|