Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Едет , не едет., То едет , то нет
Д митрий
сообщение 12.10.2021, 9:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Прошу совета и консультации по моей проблемке.
Проблемка - Хонда СРВ 1 99г.в. B20Z. АКПП, 257 тыс км. пробега.
То едет , то не едет , такое ощющения , что находится в нейтрали . Когда не едет ( на холодную ) плавают обороты холостого хода. Снял линейный соленоид , пощёлкал им ход штока милиметра полтора. Наверное нормально или нет ? сколько должно быть не знаю . Подсоединял светодиодную контрольку к этому соленоиду , получается , когда не едет соленоид обесточен. Вопрос по какой причине соленоид может быть обесточен . Обрыв исключён , когда снимаю фишку с соленоида мигает лампочка D . В каком направлении искать неисправность . Кстати маслице в коробчёнке темноватое, машинку только купил . Покупал дешево , заведомо зная о неисправности АКПП.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 23.10.2021, 10:12
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(Д митрий @ 12.10.2021, 12:18) *
... по какой причине соленоид может быть обесточен . Обрыв исключён , когда снимаю фишку с соленоида мигает лампочка D . В каком направлении искать неисправность ...

Здравствуйте! Линейный соленоид управляется блоком PCM, который анализирует работу различных датчиков, таких как датчики скоростей вторичных валов, положения дросельной заслонки, температуры двигателя, положения селектора коробки и других электрических цепей.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Д митрий
сообщение 24.10.2021, 12:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2019
Город: Саранск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте . Благодарю за отзыв. Бывший хозяин говорил , что машинку диагностировали , не нашли ничего. Ошибок не было. На тему акпп начитался много и насмотрелся на Ютубе. Из всего понял , что у меня засорился фильтр в акпп. Пробовал компрессором продувать фильтр через штуцер идущей на радиатор. Помогает , но не надолго. Эта процедура эффективна со сменой масла , а я этого пока не делал. Все равно светит капитала ((.
 
+Quote Post
VFViktor
сообщение 30.11.2021, 15:50
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Д митрий @ 24.10.2021, 12:39) *
Здравствуйте . Благодарю за отзыв. Бывший хозяин говорил , что машинку диагностировали , не нашли ничего. Ошибок не было. На тему акпп начитался много и насмотрелся на Ютубе. Из всего понял , что у меня засорился фильтр в акпп. Пробовал компрессором продувать фильтр через штуцер идущей на радиатор. Помогает , но не надолго. Эта процедура эффективна со сменой масла , а я этого пока не делал. Все равно светит капитала ((.

Продувание через шланги охлаждения не поможет. Нужно продувать через контрольную точку проверки давления возле верхнего соленоида. Гайка на 10. Нужно изготавливать штуцер под шланг и дуть 10атм. Продувать на горячую и сразу сливать масло. Но! Таким образом чистите только фильтр. Грязь основная в акпп остается. Промыть можно слитым маслом, перед этим отфильтровать через бумажный фильтр для краски. Я промывал маслом с уайт-спиритом хорошим в соотношении 1:1. Ездил недалеко и не быстро возле гаража. Шанс встать 100%. До гаража толкать руками. После слива жижи продуть обязательно, для очистки фильтра. Для вымывания остатков использовал старое(оставшаяся половина старого фильтрованного масла с добавлением свежего). И еще раз продувка фильтра. Залил в конце полностью свежее. Немного уайт-спирита конечно останется, но он быстро испарится. Если в коробке не убиты напрочь фрикционы и не изношен кольцами корпус регулятора, коробка будет работать еще долго, достаточно надежный агрегат. Конструкционный, так сказать, дефект именно в отсутствии доступа к фильтру. Давление в контрольной точке на заведенной не менее 8атм на горячую. Стрелка должна стоять ровно не мандражировать. Я себе вынужден был промывать именно после переборки и замены всего. Видимо грязь осталась в гидротрансформаторе и опять полезла. По факту можно было и не перебирать, а промыть и ездить дальше. Но думаю всегда есть нюансы в каждом отдельном случае. Но даже перебирать приятнее чистую коробку!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

VFViktor
сообщение 30.11.2021, 16:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Д митрий @ 24.10.2021, 12:39) *
Здравствуйте . Благодарю за отзыв. Бывший хозяин говорил , что машинку диагностировали , не нашли ничего. Ошибок не было. На тему акпп начитался много и насмотрелся на Ютубе. Из всего понял , что у меня засорился фильтр в акпп. Пробовал компрессором продувать фильтр через штуцер идущей на радиатор. Помогает , но не надолго. Эта процедура эффективна со сменой масла , а я этого пока не делал. Все равно светит капитала ((.

И добавлю. Не лейте в нее масло "оригинальное". По видимому из за него и засирается фильтр. Ищите любой аналог с допуском Z1.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.1.2022, 17:20