Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Еле вернулся домой (бензонасос)
tatarin
сообщение 27.9.2012, 20:10
Сообщение #21

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Вильмер @ 27.9.2012, 17:01) *
Просто не совсем понятно зачем Мастеровой уточнил в своем сообщении, что именно пассажир соединяет контакты. Если их не нужно разьединять периодически, то логичней соединить напрямую одним проводом без разрыва.

Да и причем и на ночь не отключать,ничего страшного не произойдет,лишь батарейку подсадит
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 27.9.2012, 20:55
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


У меня на Рено была такая проблема, тоже бензонасос от прикуривателя запитывал. Ездил где то неделю, пока мастер не нашел где контакт в штатной проводке пропал. Так я его не отключал, ездил постоянно при включеном. Никаких проблем не было.
А на счёт обратки, так её вроде в современных бензиновых автомобилях нет. Только в дизелях остались.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вильмер
сообщение 28.9.2012, 14:53
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.9.2012
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я интересуюсь не из праздного любопытства. Недавно пришлось прокатится на эвакуаторе 130 км до ОД из за блокировки бензонасоса сигнализацией. Все как у автора темы. Прочитал его сообщение и стало жаль тех 6000 руб за эвакуатор. В ОД сказали, что расходы на транспортировку в сервис они не компенсируют. Сделали все бесплатно. Автор просто супер мастеровой, я бы никогда сам не додумался до такого решения, да наверно и мало кто вообще.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 28.9.2012, 15:47
Сообщение #24

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(kambl @ 14.3.2012, 18:00) *
Кто подскажет, а сложно поменять бензонасос

umnik2.gif сложности примерно одинаковые с заменой топливного фильтра. negative.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post





 

сказочник
сообщение 16.11.2012, 7:46
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Evgenn @ 27.9.2012, 21:55) *
У меня на Рено была такая проблема, тоже бензонасос от прикуривателя запитывал. Ездил где то неделю, пока мастер не нашел где контакт в штатной проводке пропал. Так я его не отключал, ездил постоянно при включеном. Никаких проблем не было.
А на счёт обратки, так её вроде в современных бензиновых автомобилях нет. Только в дизелях остались.

Бензанасос создает давление в топливной магистрали около 2 кг кажется, куда тогда излишки топлива деваются если нет обратки.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 16.11.2012, 9:12
Сообщение #26

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(сказочник @ 16.11.2012, 8:46) *
Бензанасос создает давление в топливной магистрали около 2 кг кажется, куда тогда излишки топлива деваются если нет обратки.

Бывает два варианта: 1) регулятор давления на топливной рампе и шланг обратки. 2) регулятор давления в баке и шланга обратки нет .У нас по второму варианту сделано,по крайней мере на 2,4.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сказочник
сообщение 16.11.2012, 11:47
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 16.11.2012, 10:12) *
Бывает два варианта: 1) регулятор давления на топливной рампе и шланг обратки. 2) регулятор давления в баке и шланга обратки нет .У нас по второму варианту сделано,по крайней мере на 2,4.

Действительно так лучше, меньше шлангов)))
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 16.11.2012, 17:06
Сообщение #28

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(сказочник @ 16.11.2012, 12:47) *
Действительно так лучше, меньше шлангов)))

как сказать.......
"всё гениальное просто" слова не мои,но ОЧ хорошие good.gif
 614095325  
+Quote Post
Yorik9779
сообщение 6.12.2012, 20:42
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.6.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Выключатель аварийного отключения подачи топлива - ОН мог быть причиной вашей поломки? Не рассматривали такой вариант.


Поблагодарили:
 8-913-697-7422  
+Quote Post





 

Мастеровой
сообщение 10.1.2013, 8:38
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(Yorik9779 @ 6.12.2012, 21:42) *
Выключатель аварийного отключения подачи топлива - ОН мог быть причиной вашей поломки? Не рассматривали такой вариант.

Выключатель помню проверял, он был нипричем



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
Мастеровой
сообщение 10.1.2013, 8:40
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(Вильмер @ 27.9.2012, 17:01) *
Просто не совсем понятно зачем Мастеровой уточнил в своем сообщении, что именно пассажир соединяет контакты.

На всяко аварийный случай, если срочно надо разорвать цепь, а ты сам за рулем, то только пассажир это и сделает.



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
AlexGL
сообщение 9.4.2015, 10:12
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Мастеровому особая благодарность за дельный совет по подключению бензонасоса! Такая же история и со мной приключилась, но начал я с самого сложного - замена бензонасоса, ну и заодно топливного фильтра. Вобщем, Господа форумчане, не дай бог у кого насос сгорит, то в наше авто подходит насос(моторчик) фирмы Bosh от наших ТАЗов-Вазов с ценой вопроса 1000 рупи, вместо 30 тыров за оригинал. Он по всем фишкам и дыркам подходит, единственное чего на нем нет, то это защелок -усиков, но он в корпус садится крепко, так что усики и не нужны. А у меня во всем виновата сигналка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
galaktika
сообщение 30.10.2015, 16:03
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 1.7.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 22.1.2012, 20:27) *
Всяко бывает...Вот попросили однажды машинку починить!!!Стоит в гораже ГАЗ 24 и не работает на холостых совсем...Под назрузкой начинает чихать...Всё просмотрели...в норме...Оказалось один умник в столице сделал хозяину доступную блокировку- цепь зажигания на разрыв реостатом в салоне!!!Бюджетоно, но реостат от времени начал хандрить и напряжение стало бегать мимо)))Короче отрезали это дело и мотор ожил!!!



Полностью поддерживаю. На моей Хонде произошло тоже самое. После того как дошли до стадии проверки проводки (после проверки реле, предохранителей, прозвона насоса и фишки к нему) обнаружили в месте где идут провода под водительским сиденьем скрутку провода, из за которой под напряжением бензонасос и не работал. Предполагаю у предыдущего хозяина там стояла дополнительная "противоугонная кнопка", которую сняли, а провода нормально соединить поленились.
 
+Quote Post
Mic
сообщение 14.11.2016, 10:47
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Мастеровой @ 19.7.2010, 12:06) *
.....Проверяем главное реле впрыска, вот оно коричневое
[attachment=http://cr-v.su/forums/index.php?act=attach&type=post&id=1500]
Если на блестящие ножки подать напряжение, оно должно щелкать а рыженькие замыкают цепь насоса
[attachment=1501:IMG_02.jpg]
У меня все работает. Проверяю предохранитель цепи насоса он находится на колодке предохранителей под панелью приборов в салоне, самый нижний ряд, второе слева (синенькое на 15А). Предохранитель цел.

Хотел бы уточнить, что указанное здесь реле впрыска (39794-SDA-902) не является релюшкой бензонасоса. Реле бензонасоса (39794-SDA-003) находится в салонном блоке предохранителей.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:41