Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Электроусилитель руля не работает...
uspma
сообщение 13.2.2012, 7:43
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Поторопился с выводами вчера опять загорелся руль, похоже дело не в сигналке, хотя при постановке на автозапуск реле ЕПС щелкает и руль загорается и гаснет, но это похоже до кучи к основной проблеме. Кто нибудь может подсказать как определить что дело в электромоторе а не в блоке ЕПС например?
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 13.2.2012, 8:05
Сообщение #22

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(uspma @ 13.2.2012, 10:43) *
Поторопился с выводами вчера опять загорелся руль, похоже дело не в сигналке, хотя при постановке на автозапуск реле ЕПС щелкает и руль загорается и гаснет, но это похоже до кучи к основной проблеме. Кто нибудь может подсказать как определить что дело в электромоторе а не в блоке ЕПС например?

А если сгонять и прочитать ошибку?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
uspma
сообщение 13.2.2012, 12:23
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сканер говорит ошибка DTC 71-14:
Датчик наклона электродвигателя
Может с эл. двигателем проблема.
 
+Quote Post
uspma
сообщение 13.2.2012, 12:29
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 13.2.2012, 9:05) *
А если сгонять и прочитать ошибку?

А у тебя как дела нашел что нибудь по своей проблеме?
 
+Quote Post





 

uspma
сообщение 13.2.2012, 12:46
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Нашел такую инструкцию у меня похоже на "пропадающую неисправность", ошибку убирали после этого рулем до упора поворачивали ошибки не было, ездил норм. появилась опять только через день. Только контакты все вроде нормальные.


Поиск неисправностей по кодам (DTC): 71-14
--------------------------------------------------------------------------------
DTC 71-14:
Датчик наклона электродвигателя (начальная/регулярная диагностика)
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
Запустите двигатель.
Поверните рулевое колесо несколько раз из одного крайнего положения в другое.
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 71-14 высвечивается?
ДА - Перейдите к Этап 7 .
НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм блока управления EPS.■

Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Отсоедините разъем D (20P) от компьютера EPS.
Измерьте сопротивление между клеммами №7 и №17 20P разъема D блока управления EPS.
Сопротивление между 7-24− Ω?
ДА - Перейдите к Этап 12 .
НЕТ - Перейдите к Этап 10 .

Снимите 8P разъем датчика наклона электродвигателя.

--------------------------------------------------------------------------------
Со стороны датчика измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 5 разъема 8P датчика наклона электродвигателя.
Сопротивление между 7-24− Ω?
ДА - Устраните разрыв или замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и датчиком наклона электродвигателя.■
НЕТ - Замените электродвигатель: тип ЛРК, тип ПРК. Неисправностью является замыкание в жгуте проводов электродвигателя или во внутренней цепи электродвигателя.■


--------------------------------------------------------------------------------
Измерьте сопротивление между клеммами №14 и №15 20P разъема D блока управления EPS.
Сопротивление между 22-73− Ω?
ДА - Перейдите к Этап 15 .
НЕТ - Перейдите к Этап 13 .

Снимите 8P разъем датчика наклона электродвигателя.

--------------------------------------------------------------------------------
Со стороны датчика измерьте сопротивление между клеммами №2 и № 3 разъема 8P датчика наклона электродвигателя.
Сопротивление между 22-73− Ω?
ДА - Устраните разрыв или замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и датчиком наклона электродвигателя.■
НЕТ - Замените электродвигатель: тип ЛРК, тип ПРК. Неисправностью является замыкание в жгуте проводов электродвигателя или во внутренней цепи электродвигателя.■


--------------------------------------------------------------------------------
Измерьте сопротивление между клеммами №4 и №5 20P разъема D блока управления EPS.
Сопротивление между 23-78− Ω?
ДА - Перейдите к Этап 18 .
НЕТ - Перейдите к Этап 16 .

Снимите 8P разъем датчика наклона электродвигателя.

--------------------------------------------------------------------------------
Со стороны датчика измерьте сопротивление между клеммами №6 и № 7 разъема 8P датчика наклона электродвигателя.
Сопротивление между 23-78− Ω?
ДА - Устраните разрыв или замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и датчиком наклона электродвигателя.■
НЕТ - Замените электродвигатель: тип ЛРК, тип ПРК. Неисправностью является замыкание в жгуте проводов электродвигателя или во внутренней цепи электродвигателя.■


--------------------------------------------------------------------------------
Проверьте непрерывность соединения между "массой" и клеммой № 4, № 5, № 7, № 14, № 15 и № 17 разъема D (20Р) блока управления EPS по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к Этап 19 .
НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS. ■

Снимите 8P разъем датчика наклона электродвигателя.

--------------------------------------------------------------------------------
Проверьте непрерывность соединения между "массой" и клеммами № 1, № 2, № 3, № 5, № 6 и № 7 8Р разъема датчика наклона электродвигателя по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Замените электродвигатель: тип ЛРК, тип ПРК. Неисправностью является замыкание в жгуте проводов электродвигателя или во внутренней цепи электродвигателя.■
НЕТ - Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и датчиком наклона электродвигателя.■



Поблагодарили:
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 20.2.2012, 7:41
Сообщение #26

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Всем привет! Опять сегодня приключилась такая хрень, после ночной стоянки завел с автозапуска все норм, завелась со второго раза, спускаюсь к машине минут через 15-20 подхожу светится VSA, треугольник с восклицательным знаком и руль желтый и вроде еще ABS, ключ вставил погасло вроде VSA и треугольник, заглушил, завел, горел тока руль, усилитель не работал, оч туго крутило. заглушил, пока чистил немного снега с машины сел, завел все норм. что такое хз. вчера утром после ночной стоянки завелась норм. в субботу мыл машину. Где копать?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
uspma
сообщение 20.2.2012, 9:55
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня тоже периодически отключается, бывает езжу неделю все норм, потом еду на работу хлоп руль тугой и значек на панели при этом слышно как реле осчелкивает. Может проводка или контакт на диагностики ошибку пишет 7114 а что дальше делать диагност не знает smile.gif . Заметил что на подсаженном аккумуляторе чаще происходит.
 
+Quote Post
uspma
сообщение 20.2.2012, 9:59
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я склоняюсь что проблема в датчике наклона эл. двигателя, а он меняется вместе с двигателем. Единственное что смущает что ошибка не постоянная, если бы отключился и все не работал бы, не задумываясь сменил бы.
 
+Quote Post
selyodka1
сообщение 16.5.2012, 14:11
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2011
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый всем! Езжу с этой проблемой уже год. Летом электроусилитель не работал чаще всего после мойки автомобиля,а зимой когда салон машины прогреется около часа потом выскакивала на панели что руль не работает. Лечил обратным действием, прогревал салон минут сорок и ошибка после нового запуска пропадала. На диагностике сказали ,что код ошибки в силовой цепи двигателя. Но я так думаю если там обмоток нет соответственно и замыкать не чему и даже если бы замыкало то почему возвращается все в норму, ведь обрыв в цепи или замыкание само сабой не может исчезать. Мне кажется что дело в блоке управления ЭУРа, который возле ног пассажира спереди. Но пока весь в сомнениях что менять.
 
+Quote Post





 

uspma
сообщение 16.5.2012, 15:50
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2011
Город: Усинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я со своей проблемой разобрался, проанализировав ошибку о которой писал выше (код ее тоже есть) понял что дело в контакте, в инструкции по определению ошибок видно что все зависит от сопротивления между определенными контактами. По алгоритму поиска ошибки описанного выше я проверил сопротивления на контактах оказалось что все в заданных пределах, сначала я огорчился так как судя по результату неисправен блок управления рейкой (который у ног пассажира). Не хотелось этому верить был еще маловероятный вариант что дело в проводах, так как ошибка то есть то нет, и от чего зависит непонятно. Подумал может провод перебит или еще чего. Стал разбирать изоляцию пучка проводов идущих от блока на эл. мотор и офигел заводские скрутки некоторых (штуки 4) проводов с заводской черной термоусадкой. Все скрутки разобрал пропаял провода взял нашу синию изоленту скрутил хорошенько и до сих пор забыл про проблему. Хочется передать большой привет англичанам за "подарок". Похоже при монтаже проводов часть повредили, менять конечно не стали (может премия от этого зависела) наростили провода скрутили термоусадочку одели и все хорошо обмотали заводской пленкой. С виду все очень красиво сначала и разбирать боялся smile.gif
Надеюсь кому то помог с инфой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
selyodka1
сообщение 16.5.2012, 22:58
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2011
Город: Сыктывкар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, номер ошибки не помню надо будет повнимательней посмотреть и может тоже проверить провода чем черт не шутит
 
+Quote Post
ИВН
сообщение 22.5.2013, 14:31
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня проблема аналогичная загорелся руль на приборной панели. Машинка 2009 года без электроусилителя. Съездил на диагностику сказали нет связи какой то. Думаю откуда возмется связь между рейкой и мозгами если нет электроусилителя. У меня стоит гур. Как погасить индикатор неисправности никто не знает. Руль крутится нормально. Если кто то сталкивался ответьте.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 22.5.2013, 19:44
Сообщение #33

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(ИВН @ 22.5.2013, 15:31) *
У меня проблема аналогичная загорелся руль на приборной панели. Машинка 2009 года без электроусилителя. У меня стоит гур.

Во как .А точно индикатор EPS загорелся ,а не другой какой,фото этой аномалии есть ? У ГУРа единственное что есть это датчик давления,но есть ли у него подключение к приборке неизвестно.
 
+Quote Post
ИВН
сообщение 23.5.2013, 2:58
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 22.5.2013, 23:44) *
Во как .А точно индикатор EPS загорелся ,а не другой какой,фото этой аномалии есть ? У ГУРа единственное что есть это датчик давления,но есть ли у него подключение к приборке неизвестно.

Сегодня сфотографирую и выложу
 
+Quote Post
ИВН
сообщение 23.5.2013, 17:13
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[indent][/indent]
Цитата:
(ИВН @ 23.5.2013, 6:58) *
Сегодня сфотографирую и выложу


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 23.5.2013, 19:37
Сообщение #36

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Да ,первый раз вижу чтобы на ГУРе что-то загоралось.Вариантов думаю два: либо действительно датчик давления имеет связь с приборкой,либо косяк с приборкой.Смотри датчик,он как выключатель,контакты либо замкнуты либо открыты.
 
+Quote Post
ИВН
сообщение 24.5.2013, 2:47
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 23.5.2013, 23:37) *
Да ,первый раз вижу чтобы на ГУРе что-то загоралось.Вариантов думаю два: либо действительно датчик давления имеет связь с приборкой,либо косяк с приборкой.Смотри датчик,он как выключатель,контакты либо замкнуты либо открыты.

Роман если не трудно сообщите на какой контакт в приборке приходит с датчика давления. Вчера выяснял у установщиков сигналки, они снимали приборную панель. Может быть в этом дело. Если просто нужно замкнуть контакт то на приборке это проще сделать.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 24.5.2013, 8:24
Сообщение #38

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(ИВН @ 24.5.2013, 3:47) *
Роман если не трудно сообщите на какой контакт в приборке приходит с датчика давления.

Думаю что ни на какой. Он к мозгам подключен,а от мозгов на приборку от него если и идёт связь ,то по протоколу обмена данными.Вообще на американских схемах этой лампочки на приборках нет,видимо она ставилась только на Европейские комплектации ,из-за наличия электрорейки,но я не уверен что она есть на наших 2,4.По идее она должна тогда загораться каждый раз при включении зажигания,но что-то я такого не помню.Вобщем как говорил возможны два варианта :Либо в европейской комплектации эта лампа на 2,4 есть и имеет связь с мозгами и тогда возможен косяк датчика или его проводки,Либо это косяк в приборке,кстати она родная ? Вот процедура проверки датчика ,если есть ОД с HDS можно подъехать проверить статус датчика,через комп.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
ИВН
сообщение 24.5.2013, 9:06
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 16.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)



Спасибо за совет и схемы.Приборная панель вроде бы родная.Поеду к диагностам с вашими схемами.Пусть покопаются.
 
+Quote Post
proxim
сообщение 22.3.2014, 0:35
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.10.2013
Город: Таганрог
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня проблема похожая как описывалось выше! Вот уже неделю электроусилитель работает через раз. Начало все происходить через день после мойки машины-по крайней мере я с этим связываю. Завел работает, потом может через 15 мин или пол дня загореться значек руля и электроусилитель отключаеться. Заглушил -завел все работает, но тоже через раз. Бывает и это не помогает. Был на диагностике, диагност сканером BOSCH KTS 540 нашел ошибку № 52_1 (датчик момента сопротивления повороту). Также проверил блок EPS (вроде рабочий). И еще отсоединял фишки от рейки и тестил проводку (тоже рабочая). Единственное что было обнаружено это на одной четырехконтактной фишке было окисленно два штекера (диагност почистил). Сам моторчик рейки говорит тоже целый! Дальше незнаю что и делать. Может официалы подключаться сканером Honda HIM HDS и смогут как то глубже продеагностировать или переобучить электроусилитель? У каго какие соображения, кто что подскажет?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:31