Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Есть особенности при самостоятельной смене колес? |
15.11.2017, 14:33
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знаю что у мерседеса например нельзя перетягивать слишком, можно сорвать резьбу. А у хонды есть такие особенности? С какой силой затягивать? (написано 108 нм, но как померить?). Спасибо.
|
|
15.11.2017, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Я пользуюсь динамометриче ким ключом и затягиваю мом.112н/м. Вы никогда не сорьвете если будете пользоваться штатным балонником и затягивать усилием руки, а не весом тела. И уж тем более прыгать на нем крайне не советую.
|
15.11.2017, 16:52
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
|
15.11.2017, 18:22
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если затягивать только руками обычным штатным ключом- потом не открутится? |
|
|
|
|
|
15.11.2017, 19:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Всю автомобильную жизнь закручивал-откручивал руками. Вот после "шиномонтажки" приходилось и усилие ног прилагать. Но я думаю, что они перестраховываются и не особо заморачиваются каким моментом производитель рекомендует затягивать колесные гайки. Могу сказать, что после того как я стал пользоваться динамометрическим ключом, усилие на откручивание гаек прилагаю меньше чем когда я затягивал руками. Хотя и момент выставляю чуть больше положенного. Ну и чтобы быть уверенным на 100%, можно через 100-200 км пробега еще раз ключом пробежаться по колесным гайкам. Нет слабых, значит всё нормуль. Работы на 3 минуты. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2017, 21:20
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2017, 21:40
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
10 лет затягиваю вручную. Когда затягиваю окончательно (машина только на "паркинге"), то при этом машина слегка двигается (покачивается на свободном ходе акпп). Через недельку протягиваю еще раз на всякий случай, но еще ни разу не ослаблялось. А чтоб не прикипали гайки, брызгаю на резьбу перед затяжкой ВДшкой.
|
|
16.11.2017, 10:16
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
+1. Перетяг опасен сломанной шпилькой со всеми вытекающими. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|