Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Есть особенности при самостоятельной смене колес?
Nekto-2
сообщение 15.11.2017, 14:33
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Знаю что у мерседеса например нельзя перетягивать слишком, можно сорвать резьбу. А у хонды есть такие особенности? С какой силой затягивать? (написано 108 нм, но как померить?). Спасибо.
 
+Quote Post
leriom
сообщение 15.11.2017, 15:25
Сообщение #2

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Я пользуюсь динамометриче ким ключом и затягиваю мом.112н/м. Вы никогда не сорьвете если будете пользоваться штатным балонником и затягивать усилием руки, а не весом тела. И уж тем более прыгать на нем крайне не советую.


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post
BETOC
сообщение 15.11.2017, 16:52
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 15.11.2017, 14:25) *
И уж тем более прыгать на нем крайне не советую.

Иногда это единственный способ открутить колесо. Систематически прыгать конечно не нужео.
.З.Ы. Действительно, почему бы не пользоватся штатным балонным?
 vetosic  
+Quote Post
Nekto-2
сообщение 15.11.2017, 18:22
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 15.11.2017, 15:25) *
Я пользуюсь динамометриче ким ключом и затягиваю мом.112н/м. Вы никогда не сорьвете если будете пользоваться штатным балонником и затягивать усилием руки, а не весом тела. И уж тем более прыгать на нем крайне не советую.



А если затягивать только руками обычным штатным ключом- потом не открутится?
 
+Quote Post





 

leriom
сообщение 15.11.2017, 19:31
Сообщение #5

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Цитата:
(Nekto-2 @ 15.11.2017, 20:22) *
А если затягивать только руками обычным штатным ключом- потом не открутится?


Всю автомобильную жизнь закручивал-откручивал руками. Вот после "шиномонтажки" приходилось и усилие ног прилагать. Но я думаю, что они перестраховываются и не особо заморачиваются каким моментом производитель рекомендует затягивать колесные гайки.
Могу сказать, что после того как я стал пользоваться динамометрическим ключом, усилие на откручивание гаек прилагаю меньше чем когда я затягивал руками. Хотя и момент выставляю чуть больше положенного. Ну и чтобы быть уверенным на 100%, можно через 100-200 км пробега еще раз ключом пробежаться по колесным гайкам. Нет слабых, значит всё нормуль. Работы на 3 минуты. rolleyes.gif
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Nekto-2
сообщение 15.11.2017, 21:20
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 7.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 15.11.2017, 19:31) *
Всю автомобильную жизнь закручивал-откручивал руками. Вот после "шиномонтажки" приходилось и усилие ног прилагать. Но я думаю, что они перестраховываются и не особо заморачиваются каким моментом производитель рекомендует затягивать колесные гайки.
Могу сказать, что после того как я стал пользоваться динамометрическим ключом, усилие на откручивание гаек прилагаю меньше чем когда я затягивал руками. Хотя и момент выставляю чуть больше положенного. Ну и чтобы быть уверенным на 100%, можно через 100-200 км пробега еще раз ключом пробежаться по колесным гайкам. Нет слабых, значит всё нормуль. Работы на 3 минуты. rolleyes.gif


Спасибо!
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 15.11.2017, 21:40
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


10 лет затягиваю вручную. Когда затягиваю окончательно (машина только на "паркинге"), то при этом машина слегка двигается (покачивается на свободном ходе акпп). Через недельку протягиваю еще раз на всякий случай, но еще ни разу не ослаблялось. А чтоб не прикипали гайки, брызгаю на резьбу перед затяжкой ВДшкой.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 16.11.2017, 10:16
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 15.11.2017, 20:31) *
Могу сказать, что после того как я стал пользоваться динамометрическим ключом, усилие на откручивание гаек прилагаю меньше чем когда я затягивал руками. Хотя и момент выставляю чуть больше положенного. Ну и чтобы быть уверенным на 100%, можно через 100-200 км пробега еще раз ключом пробежаться по колесным гайкам. Нет слабых, значит всё нормуль. Работы на 3 минуты. rolleyes.gif

+1. Перетяг опасен сломанной шпилькой со всеми вытекающими.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:49