Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фрикционы пробуксовывают, проблемы с АКПП |
12.1.2011, 11:27
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
И вопрос: Коробка электронная или тросиковая? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
12.1.2011, 11:53
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
а мне кажется дело в электронике, еслиб фрикционы ониб буксовали и до нажатия педали тормоза. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.1.2011, 0:20
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2011 Город: Дублин Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В подгоревших, да но в прошлый рас было много мусора откуда он может браться от подгоревших фрикционах премного благодарен за ответ.
|
|
13.1.2011, 0:30
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2011 Город: Дублин Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тросиковая, пробуксовка была уже под конец, когда к дому под ёхал, а из за фрикционы может вторая и третья неправильно переключатся
|
|
|
|
|
|
21.1.2011, 21:03
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
други))))))ну неужели никто из вас не читал литературу-<принцип работы акпп cr v>пробуксовка при переключении-не есть пробуксовка фрикционов!!!буксовка фрикционов характеризуется другими показателями!а это причина утечки давления-в гидро-блоке,гидро насосах,саленойдах и.т.д!!!!т.е первое что необходимо сделать-проверить давление в акпп! второе-проверить саленоиды! |
|
25.1.2011, 16:32
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.11.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Продолжу,может кто что то подскажет. Утащил в гараж, простояла почти месяц. Решил проверить если в масле порошок от фрикционов.Масло чистое,да и что ему будет за 1,5тысячи км. Но это всё предисловие самое интересное сейчас. Слил 1 литр , завожу машину,прогреваю до 60 градусов, проверяю масло, щуп сухой.Опять завожу, включаю заднию,передача появилась а в месте с ней и все переднии. Заливаю опять масло, довожу до уровня. Завожу ивот кино; передачи опять исчезают. Сливаю опять 1 литр -появляются, а щуп сухой. Долил пол литра - на щупе нижний уровень, передачи все есть и не буксуют. напряжение на датчиках в норме. В чём косяк непойму, а масло то мало! |
|||||||||||||||||||||||
25.1.2011, 18:03
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2011 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже самое, скорости проскакивает, обороты резко вверх, я замечала на 60 и 80 км. у меня 1996 г. масло чистое, прозрачное.
|
|
25.1.2011, 18:24
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.11.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
27.1.2011, 16:13
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.11.2010 Город: Усть-Каменогорск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня доехал своим ходом до СТО,(как я и писал, после полного отказа АКПП) - приговор вынесут в понедельник, предварительно фрикционы. Коробка включалась на ходу с небольшим опозданием, видимо сказывалась недостаточное к-во масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.1.2011, 13:33
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2011 Город: Усть-Кут Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хонда CR-V, 1999 г.в. Проблема заключается в следующем. При переключениях АКПП как-бы "зависает", то-есть предыдущая скорость уже выключилась практически, а новая ещё не включилась. Появляется эфект "пробуксовывания". После включения передачи машина идёт как надо без всяких пробуксовываний. То есть проблема проявляется только при переключениях и особенно при форсаже. буксует 3, 4 передача. Не работает Овердрайв. Как лечить?
|
|
28.1.2011, 13:36
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Для начала поменять масло Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
28.1.2011, 14:08
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Точно! Было такое, частично заменил масло, методом слил-залил (зашло 3,1 литра), и симптом исчез. Через 2-3 т.км повторю раз и еще разок... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2011, 14:42
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.1.2011 Город: Усть-Кут Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем Спасибо! Овердрайв не работает, т.е. не горит лампочкана щитке и не включается на пониженную передачу при нажатии кнопки при скорости 80 - 100 км./ч. При удержании кнопкки начанает мигать D. Пробуксовка как на холодную, так и на рабочую температуру. Масло в коробке менял на СТО в октябре 2010 года.
|
|
31.1.2011, 15:02
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
проверь блок предохранителей под рулем лучше глянуть по мануалу но по моему 2й ряд 4-5-6-7 точно не помню |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2011, 18:28
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
"D" мигает, значит в коробасе ошибка, тебе надо к диагносту срочно, код узнать, от сюда плясать, а так методом тыка (советов издалека) ничего не узнаешь и до конца сломаешь все. На вариаторе хондовском мигание сей лампы, говорит о "заднице" работы коробки, т. е. её смерти! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.1.2011, 19:37
Сообщение
#36
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Я тут подумал. До смены масла на СТО был такой косяк? Какое масло лили? И главное, замена масла (надеюсь) производилась не прокачкой под давлением (если так, то вся дрянь с поддона и фильтра попала в клапана и фрикционы), этого делать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!? Не применялись ли, промывочные средства для АКПП?
оменять масло в АКПП можно тремя основными способами: 1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега. Плюсы этого способа: все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; расходуется небольшое количество масла (при одной замене); промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки. Минусы: для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; полностью АТФ вы все равно не поменяете. 2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку. Плюсы: обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; вы доверятесь профессионалам. Минусы: на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. 3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров). Плюсы этого способа: масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); обходится это, естественно, дешевле. Минусы: все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля. www.auto.vl.ru ссылка
ссылка |
|
5.2.2011, 21:43
Сообщение
#37
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
смотрел сегодня хонду ср-в так вот вопрос на тормозе при переключении рычага в положения p , r, d ощущается не большой толчек это нормально?
|
|
5.2.2011, 21:51
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
нормально, особенно заметно при непрогретой коробке Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2011, 22:18
Сообщение
#39
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
6.2.2011, 19:15
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. У меня Honda CR-V 2000 года. При трогании с места на D коробка буксует. Начал трогаться на второй и после разгона на D. Так было нормально но потом и на 2 стала буксовать. Терь трогаюсь на первой. ито после набора оборотов начинает брыкаться.Масло меняли год назад. Сталкивался ктонибудь с таким? началось все кстати летом в 35 градусную жару.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|