Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГБО Stag-200 на b20b |
22.6.2017, 16:32
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Добрый день всем!
Вот и стал я счастливым обладателем ГБО. Решил установить STAG-200 (распространён, хорошие настройки и сами сервисмены не раз про неё говорили, ну и то что друзья ставили себе на разные машины и были довольны). Договорился с мастерами, приехали с Астаны и прям у меня на дому всё делали. Очень понравилась работа, всё аккуратно, вся проводка, трубки, шланги всё сделано просто супер! Теперь появился ряд вопросов: Нужны ли какие-то специальные свечи для ГБО? Сейчас стоят NGK ZFR5F-11, менял около 15К км. назад. Нужно ли чаще менять теперь воздушный фильтр? (меняется вместе с маслом 8-9К км) Баллон установили на 42 литра, при этом столик лежит. Сколько реально его заправлять? У меня первая заправка влезло 37 литров. Теперь надо увеличить зазор на клапанах, так? Как и какой угол зажигания поставить без всякого вреда для бензина и газа? Форсунки газовые рассверлили на 2.2., надо ли ещё больше, или же наоборот меньше? Система до конца ещё не откалибрована, есть немного провалы мощности и подёргивания на холостых при включённом кондёре на газу. На бензине ничего подобного нету. |
23.6.2017, 13:18
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Доброго дня.
Будьте осторожны, газ опасная штука, тем более не заводская установка. Перед пуском двигателя проверяйте на запах и запускайте двигатель с открытыми дверями, чтобы успеть выскочить. Еще советую посмотреть видео ссылка ссылка ссылка USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
23.6.2017, 13:35
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Спасибо, такое видео рассмотрено уже не раз. Но на это могу сказать следующее, на бензине тоже очень много взрывается. Тем более надо заправлять пропан с бутаном, чтобы чувствовать запах. Ну и следить за оборудованием. Но спасибо за предупреждение, предупреждён значить вооружён. |
23.6.2017, 23:23
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
на газу прекрасно работают иридиевые свечи ,он с тонким электродом и напряжение пробоя падает ,а температура искры растет воздушный фильтр меняется по мере загрязненности, думаю ваш интервал 8-9000 вполне приемлем для газа. баллон полностью заправлять нельзя , так как при нагревании он не выдержит давления , 37 из 42 -это норма и срабатывает отсечка мультиклапана зазоры клапанов на газу выставляются по максимуму и даже чуть больше ,но холодный запуск при больших зазорах впускных клапанов приводит к проблеме "второго запуска" любое увеличение угла зажигания на бензине ,может привести к детонации двигателя ,что недопустимо , так что необходим вариатор зажигания , что бы на бензине был свой угол а на газе свой . Если вообще не трогать угол ,то просто будет немного потери мощности на газу. Отверстия форсунок зависят от самих форсунок ,если стоят валтек , то отверстия маленькие ,нужно 2,4 -2,5. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.6.2017, 8:35
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Спасибо, конструктивный и объёмный ответ! |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|