Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Головоломная поломка генератора, Первый случай в моей практике
Мастеровой
сообщение 19.9.2017, 19:24
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Симптомы: Несколько раз аккумулятор разряжался в ноль, потом заряжался, потом снова не заряжался. Замеры то показывают наличие заряда, то нет. Причём без всяких причин. Прозвоны цепи, предохранители, всякая прочая лабуда несколько раз проверялись и перепроверялись. Нервы уже начали сдавать и хотел было сдаваться официалам, но что-то торкнуло меня заняться генератором. Итак: как его сдёрнуть уже много раз было описано (делов на 20 минут). Поломка которую я обнаружил потребовала полной разборки генератора, вплоть до отсоединения обмоток статора

И собственно вот сама причина моих многодневных мучений:

На диодном мосту у одного из диодов откисла, отвалилась, отгнила (хрен знает что)ножка.
Машина к этому моменту пробежала 270 000.
Щётки тоже износились

Винты крышки переднего подшипника так приржавели, что пришлось срубать

Состояние переднего подшипника (у заднего аналогично):
смазки нет

коррозия повсюду

Не пытайтесь выколачивать передний подшипник - проломите корпус крышки генератора (он алюминиевый), АККУРАТНО ПРЕССОМ!!!
В запчасти поставляется диодный мост: оригинал -цена жуть, неоригинал - примерно 1600 рубов. Всё ремонтируется, всё делается - главное причина поломки известна. umnik2.gif
Дня через три буду на колесах!!!!!! preved.gif



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 19.9.2017, 19:30
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Блин, а вроде ж в верху стоит, далеко от химии.
 
+Quote Post
Doperm
сообщение 22.9.2017, 21:36
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Купил хонду 3 года назад с пробегом 98000 км, спустя 1 неделю начала тупо глохнуть на дороге, но до этого электроусилитель отказывал и загоралась вся индикация на панели. Заехал в магазин аккумуляторов, проверили, оказалось, что АКБ уже более 10лет и замкнула одна из банок. Поменял АКБ, через пару дней, сново встал на дороге. Снял генератор увёз в ремонт, выяснилась та же беда с одним из диодов. "На диодном мосту у одного из диодов откисла, отвалилась, отгнила (хрен знает что)ножка."(с) заменили весь диодный мост в сборе, три года полет нормальный. Ремонт обошелся в 3000 рублей.
ЗЫ считаю, что сгорание ножки произошло из-за старной АКБ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leriom
сообщение 23.9.2017, 5:25
Сообщение #4

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Такая же история была на ФордФокус2. Замкнул аккумулятор. Съездил купил новый. Поставил. Горит лампочка неисправности аккумулятора. Доехал до сервиса. Поменяли диодный мост. Итог: вся эта история вышла в 9000 руб.


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:43