Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Греется при включённом климате, Хелп
bitch
сообщение 3.8.2016, 1:52
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.7.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня толкаясь в пробках, при температуре за бортом 30-33, заметил, что температура двигателя поползла вверх. (Вылезала далеко за середину шкалы (шкала температуры двигателя была заполнена примерно на три четверти)), испугался и отключил климат.
При отключении климата - в течении пяти минут вернулась обратно (не доходя до середины шкалы).
При движении по трассе со скоростью 90-110, температура стоит в пределах нормы как вкопанная, с включённым и выключенным климатом.
Климат кстате тоже то дует холодным, то не дует.

На форуме ответа не нашёл, хотя очень старался.
Помогите советом - куда копать и к чему готовиться.

 
+Quote Post
s-rv
сообщение 3.8.2016, 7:53
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


имхо, может помпа, может термостат, может вентилятор охлаждения не на полную включаются, может подзабит радиатор.

Если климат работает с перебоем, то может вентилятор дурит?
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 3.8.2016, 8:05
Сообщение #3

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Попробуй промыть радиаторы.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 3.8.2016, 8:31
Сообщение #4



Гости 

Проверять всю систему климата. Начинать с компрессора кондиционера - если при включении нагрузки ничинает дурить, то скорее всего дело в нем.
 
+Quote Post





 

chipoza
сообщение 3.8.2016, 18:17
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(bitch @ 3.8.2016, 2:52) *
Сегодня толкаясь в пробках, при температуре за бортом 30-33, заметил, что температура двигателя поползла вверх. (Вылезала далеко за середину шкалы (шкала температуры двигателя была заполнена примерно на три четверти)), испугался и отключил климат.
При отключении климата - в течении пяти минут вернулась обратно (не доходя до середины шкалы).
При движении по трассе со скоростью 90-110, температура стоит в пределах нормы как вкопанная, с включённым и выключенным климатом.
Климат кстате тоже то дует холодным, то не дует.

На форуме ответа не нашёл, хотя очень старался.
Помогите советом - куда копать и к чему готовиться.


Начинать осмотр с проверки уровня охлаждающей жидкости, также проверить на возможное образование воздушных пробок.
Далее принудительно включаем кондей и контролируем работу вентиляторов, при включенном кондее вентиляторы должны работать.
Проверить загаженность радиаторов, если там одеяло из пуха и грязи снимать бампер и на мойку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
damme70
сообщение 9.8.2016, 8:42
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 3.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(bitch @ 3.8.2016, 2:52) *
Сегодня толкаясь в пробках, при температуре за бортом 30-33, заметил, что температура двигателя поползла вверх. (Вылезала далеко за середину шкалы (шкала температуры двигателя была заполнена примерно на три четверти)), испугался и отключил климат.
При отключении климата - в течении пяти минут вернулась обратно (не доходя до середины шкалы).
При движении по трассе со скоростью 90-110, температура стоит в пределах нормы как вкопанная, с включённым и выключенным климатом.
Климат кстате тоже то дует холодным, то не дует.

На форуме ответа не нашёл, хотя очень старался.
Помогите советом - куда копать и к чему готовиться.


Попробуй для начала все электрические разъёмы связанные с кондеем и вентиляторами разъединить и обработать VDшкой,возможно окисление . У меня на другой машине было подобное,после обработки прошло.
 
+Quote Post
z_huk
сообщение 25.7.2018, 17:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2018
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята! Тема старая, но может кому поможет. перво-наперво на любой мойке промойте соты радиатора под давлением, они, как правило всяким уличным мусором забиты типа тополиного пуха. У мя такое на bmw было много лет назад, помогло сразу.
 
+Quote Post
Romario4
сообщение 2.8.2018, 15:52
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(z_huk @ 25.7.2018, 17:39) *
Ребята! Тема старая, но может кому поможет. перво-наперво на любой мойке промойте соты радиатора под давлением, они, как правило всяким уличным мусором забиты типа тополиного пуха. У мя такое на bmw было много лет назад, помогло сразу.


Охлаждение двигателя должно работать под небольшим давлением (1,1, что обеспечивает исправная пробка радиатора). Мне втюхали пробку новую, типа вот твоя проблема и решена, ехай и радуйся.
У самого греется и температуру принудительно могу скинуть, только если включаю на полную печку.
Поменял радиатор охлаждения двигателя и кондея (типа были забиты) - не помогло. Вентиляторы при включении кондея включаются, а при выключенном кондиционере не пускаются. CHEK загорается.
Возможно подгорели внутренние контакты пускового реле. Поменял местами (вентилятора двигателя с кондеем) - нет результата.
Поменял антифриз. видимых улучшений не настало.
Может есть свежие мысли?
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 2.8.2018, 16:25
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Извиняюсь, не в тему написал.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

Игорь Шабалин
сообщение 3.8.2018, 6:45
Сообщение #10

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Romario4 @ 2.8.2018, 19:52) *
Охлаждение двигателя должно работать под небольшим давлением (1,1, что обеспечивает исправная пробка радиатора). Мне втюхали пробку новую, типа вот твоя проблема и решена, ехай и радуйся.
У самого греется и температуру принудительно могу скинуть, только если включаю на полную печку.
Поменял радиатор охлаждения двигателя и кондея (типа были забиты) - не помогло. Вентиляторы при включении кондея включаются, а при выключенном кондиционере не пускаются. CHEK загорается.
Возможно подгорели внутренние контакты пускового реле. Поменял местами (вентилятора двигателя с кондеем) - нет результата.
Поменял антифриз. видимых улучшений не настало.
Может есть свежие мысли?

rolleyes.gif Ну первое ИМХО что нужно сделать, это выяснить причину почему загорается чек, ну и проверить работу термостата(возможно его работа недостаточно эффективна) и термовыключатель тоже не мешает проверить.



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Romario4
сообщение 3.8.2018, 9:33
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Провёл диагностику о причинах CHEK. Оказалось, что к охлаждению не имеет никакого отношения.
Это 1-й лямбдазонд нихт арбайтен и датчик положения 1-го цилиндра.
Со слов мастера причины 2. Так как нагрев начинается на холостом ходу - подустала помпа и на холостых не создаёт нужного давления,
либо вариант 2 - подгорает прокладка головки.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 3.8.2018, 16:21
Сообщение #12

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Romario4 @ 3.8.2018, 13:33) *
Провёл диагностику о причинах CHEK. Оказалось, что к охлаждению не имеет никакого отношения.
Это 1-й лямбдазонд нихт арбайтен и датчик положения 1-го цилиндра.
Со слов мастера причины 2. Так как нагрев начинается на холостом ходу - подустала помпа и на холостых не создаёт нужного давления,
либо вариант 2 - подгорает прокладка головки.

ohmy.gif Прокладка головки к охлаждению тоже отношения не имеет, а производительность водянного насоса это да. С кислородным датчиком и датчиком положения надо решать, потому что из-за их некоректной работы вся система управления работой двигателя будет работать некоректно huh.gif И Вам всё-таки нужно разобраться почему не включаются вентиляторы mellow.gif На холостых за счёт небольших оборотов двигатель нагревается как бы быстрее, но вентиляторы если мне не изменяет память должны включаться при t-96C.



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
juran777
сообщение 3.8.2018, 17:14
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Romario4 @ 2.8.2018, 15:52) *
Охлаждение двигателя должно работать под небольшим давлением (1,1, что обеспечивает исправная пробка радиатора). Мне втюхали пробку новую, типа вот твоя проблема и решена, ехай и радуйся.
У самого греется и температуру принудительно могу скинуть, только если включаю на полную печку.
Поменял радиатор охлаждения двигателя и кондея (типа были забиты) - не помогло. Вентиляторы при включении кондея включаются, а при выключенном кондиционере не пускаются. CHEK загорается.
Возможно подгорели внутренние контакты пускового реле. Поменял местами (вентилятора двигателя с кондеем) - нет результата.
Поменял антифриз. видимых улучшений не настало.
Может есть свежие мысли?

Так а почему думаешь, что "греется"? Доходит до красной шкалы что ли?
А может вообще всего лишь температурный датчик барахлит?



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 7.8.2018, 11:23
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(bitch @ 3.8.2016, 1:52) *
....
На форуме ответа не нашёл, хотя очень старался.
Помогите советом - куда копать и к чему готовиться.
Можно дальше стараться и искать. Можно приехать ко мне в Химки и я поищу.
Совет- начать с диагностики системы охлаждения и системы кондиционирования.
На мой взгляд после диагностики многие вопросы отпадут и виновник будет вычислен.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
Romario4
сообщение 9.8.2018, 9:31
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 3.8.2018, 17:14) *
Так а почему думаешь, что "греется"? Доходит до красной шкалы что ли?
А может вообще всего лишь температурный датчик барахлит?


Стрелка температурного датчика не доходит до красной шкалы 5 мм.
Нашёл ещё один "проблемный" элемент.
Естественно следил за уровнем охлаждайки в расширительном бачке. Оказалось есть маленькая дырочка посредине между нижним и верхним уровнем. Получается, что по-тихоньку, медленно происходил слив антифриза.
Запаял паяльником. Понаблюдаю теперь, что будет происходить.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:55