Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Греется при включённом климате, Хелп |
3.8.2016, 1:52
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.7.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня толкаясь в пробках, при температуре за бортом 30-33, заметил, что температура двигателя поползла вверх. (Вылезала далеко за середину шкалы (шкала температуры двигателя была заполнена примерно на три четверти)), испугался и отключил климат.
При отключении климата - в течении пяти минут вернулась обратно (не доходя до середины шкалы). При движении по трассе со скоростью 90-110, температура стоит в пределах нормы как вкопанная, с включённым и выключенным климатом. Климат кстате тоже то дует холодным, то не дует. На форуме ответа не нашёл, хотя очень старался. Помогите советом - куда копать и к чему готовиться. |
|
3.8.2016, 7:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
имхо, может помпа, может термостат, может вентилятор охлаждения не на полную включаются, может подзабит радиатор.
Если климат работает с перебоем, то может вентилятор дурит? |
|
3.8.2016, 8:05
Сообщение
#3
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Попробуй промыть радиаторы.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
Гость_Strig_* |
3.8.2016, 8:31
Сообщение
#4
|
Гости |
Проверять всю систему климата. Начинать с компрессора кондиционера - если при включении нагрузки ничинает дурить, то скорее всего дело в нем.
|
|
|
|
|
|
3.8.2016, 18:17
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Начинать осмотр с проверки уровня охлаждающей жидкости, также проверить на возможное образование воздушных пробок. Далее принудительно включаем кондей и контролируем работу вентиляторов, при включенном кондее вентиляторы должны работать. Проверить загаженность радиаторов, если там одеяло из пуха и грязи снимать бампер и на мойку. |
|
9.8.2016, 8:42
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 3.11.2011 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Попробуй для начала все электрические разъёмы связанные с кондеем и вентиляторами разъединить и обработать VDшкой,возможно окисление . У меня на другой машине было подобное,после обработки прошло. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 17:39
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2018 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята! Тема старая, но может кому поможет. перво-наперво на любой мойке промойте соты радиатора под давлением, они, как правило всяким уличным мусором забиты типа тополиного пуха. У мя такое на bmw было много лет назад, помогло сразу.
|
|
2.8.2018, 15:52
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Охлаждение двигателя должно работать под небольшим давлением (1,1, что обеспечивает исправная пробка радиатора). Мне втюхали пробку новую, типа вот твоя проблема и решена, ехай и радуйся. У самого греется и температуру принудительно могу скинуть, только если включаю на полную печку. Поменял радиатор охлаждения двигателя и кондея (типа были забиты) - не помогло. Вентиляторы при включении кондея включаются, а при выключенном кондиционере не пускаются. CHEK загорается. Возможно подгорели внутренние контакты пускового реле. Поменял местами (вентилятора двигателя с кондеем) - нет результата. Поменял антифриз. видимых улучшений не настало. Может есть свежие мысли? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2018, 16:25
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Извиняюсь, не в тему написал.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
3.8.2018, 6:45
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ну первое ИМХО что нужно сделать, это выяснить причину почему загорается чек, ну и проверить работу термостата(возможно его работа недостаточно эффективна) и термовыключатель тоже не мешает проверить. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
3.8.2018, 9:33
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Провёл диагностику о причинах CHEK. Оказалось, что к охлаждению не имеет никакого отношения.
Это 1-й лямбдазонд нихт арбайтен и датчик положения 1-го цилиндра. Со слов мастера причины 2. Так как нагрев начинается на холостом ходу - подустала помпа и на холостых не создаёт нужного давления, либо вариант 2 - подгорает прокладка головки. |
|
3.8.2018, 16:21
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Прокладка головки к охлаждению тоже отношения не имеет, а производительность водянного насоса это да. С кислородным датчиком и датчиком положения надо решать, потому что из-за их некоректной работы вся система управления работой двигателя будет работать некоректно И Вам всё-таки нужно разобраться почему не включаются вентиляторы На холостых за счёт небольших оборотов двигатель нагревается как бы быстрее, но вентиляторы если мне не изменяет память должны включаться при t-96C. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
3.8.2018, 17:14
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 16.2.2018 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Так а почему думаешь, что "греется"? Доходит до красной шкалы что ли? А может вообще всего лишь температурный датчик барахлит? Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...
1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г. 2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2018, 11:23
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Совет- начать с диагностики системы охлаждения и системы кондиционирования. На мой взгляд после диагностики многие вопросы отпадут и виновник будет вычислен. Электронная ссылка& Acura
|
|||||||||||||||||||||||
9.8.2018, 9:31
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стрелка температурного датчика не доходит до красной шкалы 5 мм. Нашёл ещё один "проблемный" элемент. Естественно следил за уровнем охлаждайки в расширительном бачке. Оказалось есть маленькая дырочка посредине между нижним и верхним уровнем. Получается, что по-тихоньку, медленно происходил слив антифриза. Запаял паяльником. Понаблюдаю теперь, что будет происходить. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|