Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ХЭЭЭЭЭЛП приводной ремнь, 2 раз меняю приводной ремень |
8.2.2017, 8:41
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.9.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Доброго времени суток!
Есть такая проблема. в октябре купил в EXIST оригинальный приводной ролик и ремень Поменял в клубном автосервисе на проспекте мира через 2 недели увидел что ремень соскакивает поменял там же еще один ремень- в этот раз поставил неоригинальный от Митсубиши Сегодня что то под капотом зашелестело-открываю-ремень на половину вхлам, пришлось ножом обрезать обрези. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема. запчасти-оригинал. В сервисе на постоянной основе. у меня такое ощущение , что приводной ролик и верхний находятся не в одной вертикальной плоскости. верхний ролик смещен вправо,от бочка ГУР. Форумчане ОООООчень жду помощи советом. как быть. уже влетел на ТААААкое бабло-мама не горюй. А основная проблема- хочется сделать и забыть!!! фото ремня и верхнего ролика прилагаю. |
|
8.2.2017, 9:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.5.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
matreshka, буквально вчера и чуть ранее снимал и ставил ремни на свой (такой же) мотор,,, временно ставил себе короткий ремень в обход компрессора кондиционера...
Что могу посоветовать - первоначально снять ремень и проверить все шкивы на наличие/отсутствие люфтов, затем подобрать соответствующую планку (правИло) и проверить соосность шкивов (потребуется снять бачек с жидкостью гидроусилителя)... |
|
8.2.2017, 9:32
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.9.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
спасибо я вот про это и думаю только можно и поставить шайбу на верхний ролик, чтоб он в сторону сместился? и получится одна вертикаль по ПрАвилу |
|
8.2.2017, 9:47
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 12.12.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
matreshka первое что бросается в глаза ремень шире бортиков которые на ролике....поэтому и идет его износ с боков.
ссылка
|
|
|
|
|
|
8.2.2017, 10:26
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
stelmand, да не, это ремень уже на ручеек один перескочил.
|
|
8.2.2017, 10:33
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.5.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
По идее шкив насоса гидроусилителя, как и сам насос гидроусилителя никуда не должны "гулять"...
matreshka, машина в ДТП не была?? |
|
8.2.2017, 10:35
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Судя по фото, ремень смещен на один ручей, поэтому боковина лохматится о бурт шкива.
Вопрос в том, изначально ли он надет неправильно, либо его по какой то причине сбрасывает на ручей? Если все таки сбрасывает, то основных причин может быть несколько: - шкивы приводимые ремнем находятся не в одной плоскости; - механические повреждения ручьев шкива; - посторонний предмет застрял в ручье шкива (либо ремня); - ось вращения натяжного ролика не параллельна оси вращения шкива. Ранее до замены ролика все было нормально? Что либо из навесного снималось или нет? На остальных шкивах картина такая же? |
|
8.2.2017, 11:15
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.5.2016 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
matreshka
вот, было такое же у человека...тыц пообщайтесь с ним через личку...ну и нам не забудьте результаты решения проблемы сообщить |
|
9.2.2017, 8:35
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.9.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.2.2017, 8:41
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.9.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вчера на сервисе все разобрали
результат-НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ РОЛИК, КУПЛЕННЫЙ В ЭКЗИСТЕ расходы: новый неоригинальный ремень 1300р новый неоригинальный итальянский ролик-5000р и работа по замене 3500р Стоимость замены НЕСВИСТЯЩЕГО РЕМНЯ- нах я вообще туда полез!!!!!!!!!!!!! 3 ремня в среднем по 1500р=4500р 2 ролика 6800+5000=11800р 3 работы по 3500р в среднем=10500р ИТОГО:26800 рупей P/S/ если ремень не свистит НЕХЕРА туда лезть, даже если по пробегу кажется что нужно менять Спасибо за внимание |
|
10.2.2017, 9:45
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
О каком пробеге идёт речь? У меня на 130 тысячах появились звуки "на холодную" от ремня, на 150 тысяче поменял. Ремень был изношен, с трещинами со стороны ручейков. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2017, 10:18
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.9.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
13.2.2017, 9:52
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
|
|
3.8.2017, 15:57
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня на 120 выработка была мм 2 на ролике, пищать начал после того как мне керхером моторный отсек помыли. Поменял на Линкс( подшипник в нем НТК вроде, пыльник на нем снял, а мази там как будто воробей какнул)ремень гейтс поставил. Цена ремень 1600, ролик 1000
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|