Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ХЕЛП ... люди добрые дайте совет ), вентилятор
Добродел
сообщение 1.9.2016, 19:30
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в двух словах о проблеме ...греется движок бстро ,после завода ...не крутит ветнтилятор ...в чем может быть проблема подскажите плиз ? у меня есть мнения что вышел из строя датчик температурный .который отвечает за включения вентилятора ..но я не знаю где он находиться (( еще подтикает масло из под клапанной крыши и резиновой заглушки распред вала ...почему думаю что это имнно датчик ? потомучто там рядом есть 2 каких то датчика левее ..и масло горячее потихоньку их заливало .7вот я и думаю на него ..скажите кто знает где температурный датчик располоджен на вентилятор который идет...всем спасибо заранее добрые люди )



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 1.9.2016, 20:07
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Добродел @ 1.9.2016, 20:30) *
в двух словах о проблеме ...греется движок бстро ,после завода ...не крутит ветнтилятор ...в чем может быть проблема подскажите плиз ? у меня есть мнения что вышел из строя датчик температурный .который отвечает за включения вентилятора ..но я не знаю где он находиться (( еще подтикает масло из под клапанной крыши и резиновой заглушки распред вала ...почему думаю что это имнно датчик ? потомучто там рядом есть 2 каких то датчика левее ..и масло горячее потихоньку их заливало .7вот я и думаю на него ..скажите кто знает где температурный датчик располоджен на вентилятор который идет...всем спасибо заранее добрые люди )

На корпусе термостата. На заглушке распредвала заменить колечко, Клапанную крышку затянуть с усилием 9,8 н/м



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 1.9.2016, 20:57
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 1.9.2016, 21:07) *
На корпусе термостата. На заглушке распредвала заменить колечко, Клапанную крышку затянуть с усилием 9,8 н/м

Добавлю ,просто подтянуть не поможет ,нужно снять крышку .обезжирить поверхности .а саму прокладку промыть мылом и высушить .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Добродел
сообщение 2.9.2016, 9:05
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а термостат то этот где расположен сам ? с лево от заглушки распред вала это он ? мне надо вентилятор сделать в первую очередь.чтобы машину пригнать



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 2.9.2016, 19:34
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Добродел @ 2.9.2016, 10:05) *
а термостат то этот где расположен сам ? с лево от заглушки распред вала это он ? мне надо вентилятор сделать в первую очередь.чтобы машину пригнать

Это датчик
Прикрепленное изображение



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Добродел
сообщение 2.9.2016, 21:46
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 2.9.2016, 19:34) *
Это датчик
Прикрепленное изображение

а у вас есть варианты еще какие нить что может там сломаться из за чего вентилятор перестал крутить ? скажу только одно он не сразу перестал работать вклчался плохо пару раз кипел я не мог понять почему .а когда накрылся оканчательно тогда понял ..думал может предохранитель какой нить вышел из стоя но если б это был он то вентилятор соразу же бы перестал крутить .так что дмаю что датчик этот ..просто не знаю подводных камней хондавских) может там че еще может сломаться ?



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.9.2016, 22:07
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Добродел @ 2.9.2016, 22:46) *
а у вас есть варианты еще какие нить что может там сломаться из за чего вентилятор перестал крутить ? скажу только одно он не сразу перестал работать вклчался плохо пару раз кипел я не мог понять почему .а когда накрылся оканчательно тогда понял ..думал может предохранитель какой нить вышел из стоя но если б это был он то вентилятор соразу же бы перестал крутить .так что дмаю что датчик этот ..просто не знаю подводных камней хондавских) может там че еще может сломаться ?

Мог и термостат заклинить в закрытом состояние.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Schiko
сообщение 3.9.2016, 6:35
Сообщение #8

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Добродел @ 2.9.2016, 23:46) *
а у вас есть варианты еще какие нить что может там сломаться из за чего вентилятор перестал крутить ? скажу только одно он не сразу перестал работать вклчался плохо пару раз кипел я не мог понять почему .а когда накрылся оканчательно тогда понял ..думал может предохранитель какой нить вышел из стоя но если б это был он то вентилятор соразу же бы перестал крутить .так что дмаю что датчик этот ..просто не знаю подводных камней хондавских) может там че еще может сломаться ?


А ты сам движок вентилятора проверял? Может у него щетки умерли? Он же пытался включиться, значит датчик сигнал подавал. Подключи его на прямую к АКБ и проверь.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Добродел
сообщение 3.9.2016, 8:51
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 3.9.2016, 6:35) *
А ты сам движок вентилятора проверял? Может у него щетки умерли? Он же пытался включиться, значит датчик сигнал подавал. Подключи его на прямую к АКБ и проверь.

нет ни чего я не проверял .. и что если на прямую он будет работать значит терпмостат полетел да ? а если не будет значит дело не в нем да ? пытаюсь логику включить просто )) знать бы еще где там провода эти .там же 2 винтилятора стоит ....



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post





 

Schiko
сообщение 3.9.2016, 10:35
Сообщение #10

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Добродел @ 3.9.2016, 10:51) *
нет ни чего я не проверял .. и что если на прямую он будет работать значит терпмостат полетел да ? а если не будет значит дело не в нем да ? пытаюсь логику включить просто )) знать бы еще где там провода эти .там же 2 винтилятора стоит ....


Ты уже начни что-нибудь делать!!! И методом исключения выяснишь в чем причина! Мы же не экстрасенсы (к сожалению)!!!!!!!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Добродел
сообщение 3.9.2016, 10:55
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 3.9.2016, 10:35) *
Ты уже начни что-нибудь делать!!! И методом исключения выяснишь в чем причина! Мы же не экстрасенсы (к сожалению)!!!!!!!

да начну когда до машины добирусь ..я в москве а она на ферме стоит в ста км от сюда ) к томуже инвалид я 1 группы . самому трудно делать ее ) ладно всем спасибо за совет добрые люди ...



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post
RER
сообщение 4.9.2016, 22:59
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Вентиляторов два.
Оба работают только вместе, т.к. управляются с одной точки.
Если не крутятся оба, то проблема в их включателе.
Включает их термодатчик, но не тот, который ввернут у термостата ( он лишь на на стрелку температуры задействован), а второй, у дросселя.
Термодатчик замыкает на корпус через себя обмотки двух реле, реле работают параллельно. Питание на реле приходит с замка зажигания через предохранители.
Также, эти реле могут быть включены замыканием их обмоток на корпус ЭБУ, это аварийное включение. ЭБУ просто дублирует датчик и работает ему параллельно.

Так что для проверки просто снимите контат с датчика и замкните на корпус при включенном зажигании.
Если вентиляторы закрутятся, меняйте датчик, если не закрутятся, проверяйте качество проводки, предохранители и сами реле.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.9.2016, 20:01
Сообщение #13

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


RER
Датчик включения вентилятора стоит на корпусе термостата ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Добродел
сообщение 6.9.2016, 9:25
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 5.9.2016, 20:01) *
RER
Датчик включения вентилятора стоит на корпусе термостата ссылка

не могу сюда фотку кинуть .пройдите по ссылке гляньте что это за датчики . я про них говорил , и думал что это температурные ) они у мен просто маслом были залиты все , ведешкой их отмыл ... вообщем вопрос на засыпку всем ..за что отвечают эти 2 датика от которых провода идут ? )) ссылка



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 6.9.2016, 17:05
Сообщение #15

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(Добродел @ 6.9.2016, 11:25) *
не могу сюда фотку кинуть .пройдите по ссылке гляньте что это за датчики . я про них говорил , и думал что это температурные ) они у мен просто маслом были залиты все , ведешкой их отмыл ... вообщем вопрос на засыпку всем ..за что отвечают эти 2 датика от которых провода идут ? )) ссылка


Тот что больше, - датчик температуры охл. жидк. (подаёт сигнал на мозг); тот что меньше датчик темпер двиг. (на стрелку приборной панели).



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1


Поблагодарили:
 79177995377  
+Quote Post





 

Добродел
сообщение 15.9.2016, 13:04
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Schiko' date='6.9.2016, 17:05' post='249625']
Тот что больше, - датчик температуры охл. жидк. (подаёт сигнал на мозг); тот что меньше датчик темпер двиг. (на стрелку приборной


да всем спасиюо за помощь друзья..позовчера пригнал свою ласточку с фермы )) сломался датчик вентилятора у меня короче )из за этого он и перестал крутить ) брат на прямую его замкнул . теперь крутит постоянно он .. ну сделал чтоб машину можно было пригнать . щас ищю зап части ..такой вопрос ко всем у меня еще .. сложно самому менять прокладку клапанной крышки ? и мне еще надо поменять заглушку резиновую под распред вал ? ну и датчик этот вентилятора конено ) но его то менять легко .. не хочу в сервис ее тощить просто ..чтоб прокладку поменять там же просто кршку надо снять я так пологаю да ? и все ?? или меня ждут какието подводные камни там ? отпишите плиз кто менял эту еболу когда нибудь сам ,,,6всем спасибо заранее добрые люди )



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post
ERV
сообщение 15.9.2016, 19:09
Сообщение #17

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Добродел прокладку клапанной крышки менять просто, для этого нужна головка на 10мм и вороток, динамометр, герметик. Посмотри в свечных колодцах сухо или нет, если масла там нет - это всё. Если маслице туда попадает, то покупай 4 колечка свечных колодцев кат № 12342PG6000 (я ставил Stone JC43035, они подешевле и производитель внушает доверие). Можешь поискать NOK 12342-PT2-000 - я на 99% уверен, что в оригинальной упаковке будут лежать именно они, но от НОК они дешевле раза в 2 - 2,5.
При установке прокладки КК нанеси герметик на углы крышек подшипников распредвалов, гайки затягивай в определенной последовательности с определенным моментом ЕМНИП 9,8Н/м. В мануале всё подробно описано.
 
+Quote Post
Добродел
сообщение 15.9.2016, 19:48
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 15.9.2016, 19:09) *
Добродел прокладку клапанной крышки менять просто, для этого нужна головка на 10мм и вороток, динамометр, герметик. Посмотри в свечных колодцах сухо или нет, если масла там нет - это всё. Если маслице туда попадает, то покупай 4 колечка свечных колодцев кат № 12342PG6000 (я ставил Stone JC43035, они подешевле и производитель внушает доверие). Можешь поискать NOK 12342-PT2-000 - я на 99% уверен, что в оригинальной упаковке будут лежать именно они, но от НОК они дешевле раза в 2 - 2,5.
При установке прокладки КК нанеси герметик на углы крышек подшипников распредвалов, гайки затягивай в определенной последовательности с определенным моментом ЕМНИП 9,8Н/м. В мануале всё подробно описано.



а где я возьму этот динанометр то ? бещз него ни как нельзя обойтись а ?

и что это значит ? ....... Посмотри в свечных колодцах сухо или нет, если масла там нет - это всё. ............. Что значит (это все? 0) это хорошо или плохо если его там нет? или все типо того выбрасывай машину )) и какой герматик нужен напиши плиз попадробнее ?



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post
freeman
сообщение 15.9.2016, 23:07
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Добродел @ 15.9.2016, 20:48) *
а где я возьму этот динанометр то ? бещз него ни как нельзя обойтись а ?

и что это значит ? ....... Посмотри в свечных колодцах сухо или нет, если масла там нет - это всё. ............. Что значит (это все? 0) это хорошо или плохо если его там нет? или все типо того выбрасывай машину )) и какой герматик нужен напиши плиз попадробнее ?


динамометрический ключ нужен , если от руки не чувствуешь , что сорвешь все к чертовой матери . А так нужен маслостойкий герметик , с новой прокладкой его надо мазать только в 8 точках очень тонким слоем . Какие точки мазать герметиком и в каком порядке закручивать гайки найдешь в мануале . От себя добавлю , что затягивать гайки нужно в три приема . Поверхность и крышки и головки должны быть обезжирены любым растворителем, а прокладка промыта мылом и высушена .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Добродел
сообщение 15.9.2016, 23:43
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.6.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='freeman' date='15.9.2016, 23:07' post='249973']
динамометрический ключ нужен , если от руки не чувствуешь , что сорвешь все к чертовой матери . А так нужен маслостойкий герметик , с новой прокладкой его надо мазать только в 8 точках очень тонким слоем . Какие точки мазать герметиком и в каком порядке закручивать гайки найдешь в мануале . От себя добавлю , что затягивать гайки нужно в три приема . Поверхность и крышки и головки должны быть обезжирены любым растворителем, а прокладка промыта мылом и высушена .


ясно, спасибо за инфу .елиб ты не написал про ключ я бы головкой ее закрутил полюбому )) ага на мотоцикле в детсве срывал резьбу на цилиндре )))... вот нашел самый дешовый ключ ..такой пойдет ? а то там есть и по 7 тыс и выше )) и не совсем понятно как им закручивать гайки . там указатель на нем есть какой то или в чем его отличия от простой головки ? и еще вопрос может кто знает .. при 80 км начинается вибрация передних колес ощютимая таая ) пропадает после 100 ..что это может быть ? может колеса не отбалансироанные ? просто если логически думать если б ходовая была убита то вибрация должна была бы постоянно быть по идее ?
ключ ссылка



Мы все починем , полюбому ...
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:48