Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ХЕЛП ... люди добрые дайте совет ), вентилятор |
1.9.2016, 19:30
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в двух словах о проблеме ...греется движок бстро ,после завода ...не крутит ветнтилятор ...в чем может быть проблема подскажите плиз ? у меня есть мнения что вышел из строя датчик температурный .который отвечает за включения вентилятора ..но я не знаю где он находиться (( еще подтикает масло из под клапанной крыши и резиновой заглушки распред вала ...почему думаю что это имнно датчик ? потомучто там рядом есть 2 каких то датчика левее ..и масло горячее потихоньку их заливало .7вот я и думаю на него ..скажите кто знает где температурный датчик располоджен на вентилятор который идет...всем спасибо заранее добрые люди )
Мы все починем , полюбому ...
|
|
1.9.2016, 20:07
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
На корпусе термостата. На заглушке распредвала заменить колечко, Клапанную крышку затянуть с усилием 9,8 н/м Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
1.9.2016, 20:57
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Добавлю ,просто подтянуть не поможет ,нужно снять крышку .обезжирить поверхности .а саму прокладку промыть мылом и высушить . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2016, 9:05
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а термостат то этот где расположен сам ? с лево от заглушки распред вала это он ? мне надо вентилятор сделать в первую очередь.чтобы машину пригнать
Мы все починем , полюбому ...
|
|
|
|
|
|
2.9.2016, 19:34
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Это датчик Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
||||||||||||||||||||||||
2.9.2016, 21:46
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а у вас есть варианты еще какие нить что может там сломаться из за чего вентилятор перестал крутить ? скажу только одно он не сразу перестал работать вклчался плохо пару раз кипел я не мог понять почему .а когда накрылся оканчательно тогда понял ..думал может предохранитель какой нить вышел из стоя но если б это был он то вентилятор соразу же бы перестал крутить .так что дмаю что датчик этот ..просто не знаю подводных камней хондавских) может там че еще может сломаться ? Мы все починем , полюбому ...
|
||||||||||||||||||||||||
|
2.9.2016, 22:07
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Мог и термостат заклинить в закрытом состояние. Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
3.9.2016, 6:35
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
А ты сам движок вентилятора проверял? Может у него щетки умерли? Он же пытался включиться, значит датчик сигнал подавал. Подключи его на прямую к АКБ и проверь. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
3.9.2016, 8:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нет ни чего я не проверял .. и что если на прямую он будет работать значит терпмостат полетел да ? а если не будет значит дело не в нем да ? пытаюсь логику включить просто )) знать бы еще где там провода эти .там же 2 винтилятора стоит .... Мы все починем , полюбому ...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.9.2016, 10:35
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Ты уже начни что-нибудь делать!!! И методом исключения выяснишь в чем причина! Мы же не экстрасенсы (к сожалению)!!!!!!! ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
3.9.2016, 10:55
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да начну когда до машины добирусь ..я в москве а она на ферме стоит в ста км от сюда ) к томуже инвалид я 1 группы . самому трудно делать ее ) ладно всем спасибо за совет добрые люди ... Мы все починем , полюбому ...
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2016, 22:59
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Вентиляторов два.
Оба работают только вместе, т.к. управляются с одной точки. Если не крутятся оба, то проблема в их включателе. Включает их термодатчик, но не тот, который ввернут у термостата ( он лишь на на стрелку температуры задействован), а второй, у дросселя. Термодатчик замыкает на корпус через себя обмотки двух реле, реле работают параллельно. Питание на реле приходит с замка зажигания через предохранители. Также, эти реле могут быть включены замыканием их обмоток на корпус ЭБУ, это аварийное включение. ЭБУ просто дублирует датчик и работает ему параллельно. Так что для проверки просто снимите контат с датчика и замкните на корпус при включенном зажигании. Если вентиляторы закрутятся, меняйте датчик, если не закрутятся, проверяйте качество проводки, предохранители и сами реле. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
5.9.2016, 20:01
Сообщение
#13
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
RER
Датчик включения вентилятора стоит на корпусе термостата ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
6.9.2016, 9:25
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не могу сюда фотку кинуть .пройдите по ссылке гляньте что это за датчики . я про них говорил , и думал что это температурные ) они у мен просто маслом были залиты все , ведешкой их отмыл ... вообщем вопрос на засыпку всем ..за что отвечают эти 2 датика от которых провода идут ? )) ссылка Мы все починем , полюбому ...
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2016, 17:05
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Тот что больше, - датчик температуры охл. жидк. (подаёт сигнал на мозг); тот что меньше датчик темпер двиг. (на стрелку приборной панели). ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.9.2016, 13:04
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='Schiko' date='6.9.2016, 17:05' post='249625']
Тот что больше, - датчик температуры охл. жидк. (подаёт сигнал на мозг); тот что меньше датчик темпер двиг. (на стрелку приборной да всем спасиюо за помощь друзья..позовчера пригнал свою ласточку с фермы )) сломался датчик вентилятора у меня короче )из за этого он и перестал крутить ) брат на прямую его замкнул . теперь крутит постоянно он .. ну сделал чтоб машину можно было пригнать . щас ищю зап части ..такой вопрос ко всем у меня еще .. сложно самому менять прокладку клапанной крышки ? и мне еще надо поменять заглушку резиновую под распред вал ? ну и датчик этот вентилятора конено ) но его то менять легко .. не хочу в сервис ее тощить просто ..чтоб прокладку поменять там же просто кршку надо снять я так пологаю да ? и все ?? или меня ждут какието подводные камни там ? отпишите плиз кто менял эту еболу когда нибудь сам ,,,6всем спасибо заранее добрые люди ) Мы все починем , полюбому ...
|
|
15.9.2016, 19:09
Сообщение
#17
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Добродел прокладку клапанной крышки менять просто, для этого нужна головка на 10мм и вороток, динамометр, герметик. Посмотри в свечных колодцах сухо или нет, если масла там нет - это всё. Если маслице туда попадает, то покупай 4 колечка свечных колодцев кат № 12342PG6000 (я ставил Stone JC43035, они подешевле и производитель внушает доверие). Можешь поискать NOK 12342-PT2-000 - я на 99% уверен, что в оригинальной упаковке будут лежать именно они, но от НОК они дешевле раза в 2 - 2,5.
При установке прокладки КК нанеси герметик на углы крышек подшипников распредвалов, гайки затягивай в определенной последовательности с определенным моментом ЕМНИП 9,8Н/м. В мануале всё подробно описано. |
|
15.9.2016, 19:48
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а где я возьму этот динанометр то ? бещз него ни как нельзя обойтись а ? и что это значит ? ....... Посмотри в свечных колодцах сухо или нет, если масла там нет - это всё. ............. Что значит (это все? 0) это хорошо или плохо если его там нет? или все типо того выбрасывай машину )) и какой герматик нужен напиши плиз попадробнее ? Мы все починем , полюбому ...
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2016, 23:07
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
динамометрический ключ нужен , если от руки не чувствуешь , что сорвешь все к чертовой матери . А так нужен маслостойкий герметик , с новой прокладкой его надо мазать только в 8 точках очень тонким слоем . Какие точки мазать герметиком и в каком порядке закручивать гайки найдешь в мануале . От себя добавлю , что затягивать гайки нужно в три приема . Поверхность и крышки и головки должны быть обезжирены любым растворителем, а прокладка промыта мылом и высушена . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2016, 23:43
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.6.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='freeman' date='15.9.2016, 23:07' post='249973']
динамометрический ключ нужен , если от руки не чувствуешь , что сорвешь все к чертовой матери . А так нужен маслостойкий герметик , с новой прокладкой его надо мазать только в 8 точках очень тонким слоем . Какие точки мазать герметиком и в каком порядке закручивать гайки найдешь в мануале . От себя добавлю , что затягивать гайки нужно в три приема . Поверхность и крышки и головки должны быть обезжирены любым растворителем, а прокладка промыта мылом и высушена . ясно, спасибо за инфу .елиб ты не написал про ключ я бы головкой ее закрутил полюбому )) ага на мотоцикле в детсве срывал резьбу на цилиндре )))... вот нашел самый дешовый ключ ..такой пойдет ? а то там есть и по 7 тыс и выше )) и не совсем понятно как им закручивать гайки . там указатель на нем есть какой то или в чем его отличия от простой головки ? и еще вопрос может кто знает .. при 80 км начинается вибрация передних колес ощютимая таая ) пропадает после 100 ..что это может быть ? может колеса не отбалансироанные ? просто если логически думать если б ходовая была убита то вибрация должна была бы постоянно быть по идее ? ключ ссылка Мы все починем , полюбому ...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|