Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> HONDA CRV DIESEL
Marko
сообщение 8.7.2009, 4:38
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


В России официально пока нет, но вдруг кому пригодится информация по дизельной новой ЦРВ -

это тест на японском языке -

 
+Quote Post
Marko
сообщение 8.7.2009, 4:46
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


динамика дизельного crv восхищает -

06 CR-V 2.2i CTDi - Test Drive :-))

 
+Quote Post
Валерий
сообщение 12.10.2010, 0:43
Сообщение #3

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)





"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
AlexBez
сообщение 18.12.2010, 20:50
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 18.12.2010, 19:33) *
Саша! Привет! Добро пожаловать! По моему ты у нас первый с дизелем! Рассказывай не стесняйся про дизель, как впечатления после бензиновых двигателей! Я думаю многим будет интересно про дизельную CR-V.


Спасибо за тёплый приём smile.gif

Ощущений пока не очень много, т.к. проехал на "серванте" только 110км.

Машинка, конечно, пошумнее моего предыдущего бензинового Аккорда, но не настолько шумнее, как я думал. Пугали меня проблемами с холодным запуском дизеля - сегодня при -12С завёлся с полпинка, нагревательные свечи перед запуском работали около 4 секунд. Понятное дело, что -12С это и не мороз вроде smile.gif

Конечно, первые минуты, пока дизелёк не прогрелся, тарахтит по-тракторному достаточно громко, но как только начинаешь движение на скорости выше 60 км/ч гул зимних шипованных шин (у меня 225/70R16 Continental IceContact) уже полностью заглушает двигатель. Так пока и не понял, на каких оборотах включается турбина - в Финляндии превышать скорость это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, и дороги сейчас скользкие, так что разгонялся достаточно плавно и быстрее 110 км/ч не ездил, так что обороты были не более 2500 об/мин.

Крутящий момент у дизеля - ого-го какой (350 Нм), так что для обгона не нужно раскручивать мотор - просто нажал тапок и он ускорился smile.gif
Немного напрягает необходимость отсчитывать 30 секунд холостого хода перед заглушиванием мотора - ну неужели продвинутые японцы не могли поставить примитивный турбо-таймер?



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010


Поблагодарили:
 twitter  
+Quote Post





 

Takc
сообщение 19.12.2010, 9:56
Сообщение #5

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(AlexBez @ 18.12.2010, 20:50) *
Немного напрягает необходимость отсчитывать 30 секунд холостого хода перед заглушиванием мотора - ну неужели продвинутые японцы не могли поставить примитивный турбо-таймер?

Ждать эти 30 секунд не нужно. Это нужно для того, чтобы остыла турбина, а если она не включается, то нет смысла её охлаждать. Вообщем - ждать охлаждения турбины нужно лишь в том случае, если активно крутить двигатель, а если ездить не выше 3000-3500 оборотов, то это обычный режим. Кстати, а в мануале написано что-нибудь про необходимость ожидания или это было озвучено устно?


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Ева
сообщение 19.12.2010, 11:36
Сообщение #6

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Takc Не, Гриш, надо ждать, просто когда маленькие обороты то поменьше, а если высокие были то подольше ждать. Турбины любят это, лучше не рисковать. Кстати когда привыкаешь, уже всё делаешь на автомате и это совсем не напрягает. Бензиновые двигатели тоже любят когда их не сразу глушат. Поэтому я когда запаркуюсь, сначала всё выключаю, окна закрываю, а потом уже глушусь, примерно полминуты-минута и этого достаточно. smile.gif


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
gri2007
сообщение 19.12.2010, 13:49
Сообщение #7

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6328
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


 Тоесть ...  если  я  правильно понимаю подождать  нужно   для стабилизации масленного  давления  в  магистрали  турбокомпрессора  ?  И  уж  если  совсем  правильно понял..  то эти  30  секунд  никак  не  влияют  на величину оборотов  двигателя.  А  понял  я  абсолютно точно... biggrin.gif



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
AlexBez
сообщение 19.12.2010, 17:10
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 19.12.2010, 8:56) *
Кстати, а в мануале написано что-нибудь про необходимость ожидания или это было озвучено устно?


В мануале сказано выждать на ХХ 15 секунд, причём никакого упоминания о режиме работы двишателя перед этим не приводится. В Тырнете все говорят про минимум 30 сек, так что я решил, что "кашу маслом не испортишь".



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010


Поблагодарили:
 twitter  
+Quote Post
AlexBez
сообщение 19.12.2010, 17:18
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 19.12.2010, 12:49) *
 Тоесть ...  если  я  правильно понимаю подождать  нужно   для стабилизации масленного  давления  в  магистрали  турбокомпрессора  ?  И  уж  если  совсем  правильно понял..  то эти  30  секунд  никак  не  влияют  на величину оборотов  двигателя.  А  понял  я  абсолютно точно... biggrin.gif


Нет, выждать нужно для того, чтобы турбина остыла. А обороты двигателя влияют на то, включалась турбина (и, соответственно, грелась ли она) или нет. Про это можно почитать, например, тут: ссылка



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010
 twitter  
+Quote Post





 

Takc
сообщение 19.12.2010, 19:26
Сообщение #10

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


я внимательно изучил мануал к турбодизельному Паджеро и нигде не нашел ни слова о необходимости выжидать перед тем, как заглушить двигатель.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 19.12.2010, 20:34
Сообщение #11

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


у меня пассат был турбированный. правда бензиновый. Кам там в инст. написано что если была интенсивная эксплуатация, то вообще 5 мин, или перед выключением ехать потихоньку не поддавая, так как турбина заводиться при 2300 оборотах (у кого как). Она на холостых сама охлаждается.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
LOS
сообщение 20.12.2010, 11:54
Сообщение #12

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 19.12.2010, 13:49) *
 Тоесть ...  если  я  правильно понимаю подождать  нужно   для стабилизации масленного  давления  в  магистрали  турбокомпрессора  ?  И  уж  если  совсем  правильно понял..  то эти  30  секунд  никак  не  влияют  на величину оборотов  двигателя.  А  понял  я  абсолютно точно... biggrin.gif

Как правило ось турбины сидит на неком подобии подшипника и смазывается как и охлаждается моторным маслом, приводится в действие выхлопными газами, отсюда нагрев, на турбо дизелях всегда стоит маслянный радиатор, по масл. магистрали сразу после турбины, при высокой температуре на улице, активной езде на повышенных оборотах (современные дизеля допускают это делать), просто долго едеш, из города в город, турбина нагревается до неприличной температуры и чтоб эту температуру нормализовать до норм приличия и дают поработать двигателю, чтоб не получить на оси турбины термо шока и как правило искривления, я на своём турбо дизеле (на предыдущей авте), учитывая регион где живу, честно говоря особо не парился сразу не глушил ток когда далеко ездил и с нагрузками (перевлы, в горах - скорость маленькая нагрузка большая) за 10 лет эксплуатации не разу не ломалась, родная (с новья) стояла с ней и продал, если память не изменяет называлась гаррет.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
AlexBez
сообщение 9.1.2011, 22:57
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Проехал на своём дизельном "серванте" с АКПП первые 5 тыс. км, пока расход топлива 8,2л/100км (при этом мой стандартный маршрут "дом-работа-дом" на 50% - это трасса (100-110 км/ч), а 50% - город с умеренными пробками.

Особых холодов за это время не было, но в -18С дизель заводился "на ура" - где-то около 8-10 сек отрабатывали свечи накаливания, а потом мотор заводился с полтычка. Мануал рассказывает, что для обогрева салона имеется вспомогательная обогревательная установка (только не сказано - на соляре или электрическая), которая работает при низкой температуре окружающей среды пока дизель ещё не прогрелся. Особого эффекта от этой установки я не заметил - пока дизель не прогреется, воздух в салон идёт чуть тёпленький, но уж как прогрелся - становится реально тепло.

Уже проявился хондовский "сверчок", знакомый ещё по Аккорду, он живёт в креплении ремня безопасности на центральной стойке. Других нареканий (тьфу-тьфу-тьфу!) пока нет smile.gif



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010


Поблагодарили:
 twitter  
+Quote Post
AlexBez
сообщение 19.2.2011, 16:52
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У нас тут третью неделю стоит дубак: -22...-26С.

Дизель заводится как часы, с первой попытки, хотя стартёр на таком морозе крутит совсем не бодро. А вот расход солярки поначалу, пока мотор не прогрелся, просто бешенный: при движении по трассе со скоростью 100-110км/ч - около 11-12 л/100км. При этом АКПП поддерживает повышенные обороты (2200-2300 об/мин). Где-то минут через 10-15 индикатор температуры двигателя начинает медленно двигаться вправо от отметки "Cold", и расход уменьшается.

В итоге средний расход за неделю всё равно высокий: примерно 9,2-9,3 л/100км. А тут ещё и топливо подорожало до 1,31 евро/л, так что жду - не дождусь пока дубак закончится, а то уж очень накладно выходит кататься.

Кстати: хвалёная непалёная Neste-вская омывайка, на которой написано -25С при температуре -22С уже позорно замёрзла smile.gif



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010
 twitter  
+Quote Post
LOS
сообщение 21.2.2011, 11:41
Сообщение #15

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


AlexBez
я когда на дизеле катался зимой всёж закрывал спереди большой воздухозаборник, оставляя место до радиатора, мало-ли вентилятор заработает, в итоге мотор быстрее прогревался и выходил на рабочую температуру, дизеля все долго греются тем более с утра , а если ещё и на ходу, сквозь радиатор и сам движок умудряется охлаждаться.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

AlexBez
сообщение 9.3.2011, 16:10
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 21.2.2011, 10:41) *
AlexBez
я когда на дизеле катался зимой всёж закрывал спереди большой воздухозаборник, оставляя место до радиатора, мало-ли вентилятор заработает, в итоге мотор быстрее прогревался и выходил на рабочую температуру, дизеля все долго греются тем более с утра , а если ещё и на ходу, сквозь радиатор и сам движок умудряется охлаждаться.


Температура повысилась до -2С...+2С, и тут же расход снизился почти на 1л/100км - теперь в смешанном цикле получается около 8,0л/100км. Зато солярка стоит уже 1,36 евро/л



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010
 twitter  
+Quote Post
antongran
сообщение 2.5.2011, 16:23
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.4.2011
Город: Гомель
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите пожалуйста, а на дизеле цепь или ремень? Спасибо заранее

 
+Quote Post
kimatut
сообщение 2.5.2011, 17:00
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2010
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



цепь
 
+Quote Post
Volk
сообщение 2.5.2011, 17:09
Сообщение #19

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(antongran @ 2.5.2011, 17:23) *
Скажите пожалуйста, а на дизеле цепь или ремень? Спасибо заранее

привод ГРМ цепной



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Marko
сообщение 9.5.2011, 1:34
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


В России появились подержанные дизельные CRV третьего (последнего) поколения... Привозят частники на продажу в основном из Швеции (их там много было продано и там развита система продаж авто на аукционах).. Продаются в России в основном на auto.ru

Комплектации богатые (часто есть дистанционный электрический подогрев двигателя)... но в основном на МКПП.

Цена их в России такая же, как и бензиновых экземпляров (аналогичного года). Так что кому интересно - думайте, вариант хороший (учитывая разницу в расходе топлива)
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 9:23