Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
HONDA CRV DIESEL |
10.5.2011, 17:21
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2773 раз(а) |
Вариант может оказаться стремным. Как официально заявляют специалисты: наше дизтопливо может убить любой движок на иномарке. Не зря Хонда официально не поставляет дизель-себе дороже. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2011, 18:04
Сообщение
#22
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Может кому интересно будет
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
16.6.2011, 20:21
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята, принимайте в свои ряды. Владею "дизелем" 2005г.в. Уже год, как не могу нарадоваться.Пробежал 25000км. Зимой не завёлся один раз. Минус 27 не "потянул", паника. Потом прогрел феном (взял у жены) топливный фильтр. Завелась. Гели не использовал, по глупости. Не знал, что лукойловскому топливу они нужны. Теперь в курсе. Если у вас такие же холода - будьте и вы в курсе. Теперь бывают ограничения оборотов до 2100. Происходит при движении с скоростью 120-130км. После остановки в 2-3минуты - всё восстанавливается. Через 300 примерно км гаснет "чек". И так до следующих "гонок" Что за причина? Подскажите, если знаете. Читал что это вкл. очистка сажевого фильтра. Зачем включается?Чем это черевато? Как "беречься"? Спасибо за уделённое время. Пока всё. Удачных дорог вам.
|
|
16.6.2011, 20:42
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Принимаем! Располагайся! Дизелей у нас пока мало, так что с интересом будем слушать тебя. Рассказывай, как себя ведет машинка на нашем топливе и в наших суровых условиях и т.д. Ну и о себе конечно расскажи. Представиться можно тут : http://www.cr-v.su/forums/index.php?showto...amp;#entry37294 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
23.6.2011, 10:33
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
При засорении сажевого фильтра сажей включается регенерация, поднимается температура фильтра и поджигается сажа, автоматически. Если включается регенерация сажевого фильтра, с машиной ничего не происходит, просто начинает мигать лампочка фильтра на панели приборов, задача водителя в этот момент не снижать скорость ниже 60км в час, и так минут от 10 - 20, лампочка выключается, фильтр очистился. Наслаждаемся ездой Если лампочка этого фильтра горит не мигая, выключаетя круиз, не работает турбина, машина очень вяло набирает обороты, едем в СЦ, там запускают регенерацию с компа. А в данном случае фильтр не при делах, на мое мнение глючит или датчик или турбина ссылка
|
|
23.6.2011, 10:50
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Купил дизельную хонду 2007 не новую, проехал 20 000, ни каких проблем. Расход топлива в пределах 8 литров летом, зимой не ездил еще.
ссылка
|
|
28.6.2011, 17:29
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех! Принимайте в ряды! Купил дизельную CR-V 2007 года в Германии в марте 2011 года. Только что вернулся из отпуска по маршруту Минск - Рига - Таллинн - Хельсинки - Лапеенранта - Сортавала - Петрозаводск - Новгород - Минск. За 2 недели почти 3500 км. Машиной более чем доволен. Если интересно - готов поделится мыслями по эксплуатации дизеля в России и вообще ответить на вопросы.
|
|
28.6.2011, 17:59
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2773 раз(а) |
Вечер добрый! Принимаем, добро пожаловать! Минчан у нас много! На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2011, 18:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Вливавйся, рады. А вопросы точно будут Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
29.6.2011, 10:49
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну тогда в продолжение темы. ПО итогам этого автопробега вопросов по машине не возникало. Средний расход дизеля уже к Эстонии стабилизировался на уровне 6,3 литра, по Финляндии было так же, в России же средний расход подрос до 6,4 л. Это при скоростном режиме, как правило, 100-110 км/ч на трассах и небольших поездках внутри городов. В Эстонии заправлялся на "Лукойле", чего хватило и на Финляндию, в Карелии - также "Лукойл", затем по пути заправился (по рекомендации знатоков) в Киришах на заправке "Сургутнефтегаз" (это топливо местного НПЗ). Ну и в Белоруссии - "Белнефтехим". Вопросов по топливу ни разу не возникло, движок отрабатывал отлично. Итого с момента покупки проехал почти 8 тыс. км, средний расход сейчас по компу 7,6 л. В реальности, думаю, чуток поболее. При езде только по городу обычно расход (при работающем климате) в пределах 8,2-8,3 л. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2011, 9:08
Сообщение
#31
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
хочется хаметить, с сажевым фильтром следует быть весьма осторожным, не затягивайте езду с горящей лампой, в некоторых случаях запуском принудительной регенерации удаентся очистить фильтр(включается прграмно HDS Honda). так же хочу сказать, что уже существует технология удаления СФ.
|
16.2.2012, 11:55
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2012 Город: Dingolfing Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, я новый тут, зовут Роман. У меня тоже дизельная црв, вы писали тут что можно удалить сажевый фильтр, если кто делал может расскажете немного о технологии и цене. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2012, 13:43
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Привет Роман! Технология простая, демонтируют фильтр, он под днищем, распиливают, удаляют внутренности, а затем сложная часть, перепрошивают мозги. Из плюсов больше никаких проблем с сажевым фильтром, расход топлива уменьшается. С минусов, перестает работать круиз контроль.Стоимость около 200евро, вот ссылка на сайт ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2012, 19:55
Сообщение
#34
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
есть и другой подход, без перешивки с сохранением круиза
|
16.2.2012, 20:21
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
ссылка
|
|
|
|
|
|
29.2.2012, 0:30
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2012 Город: Dingolfing Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.2.2012, 6:48
Сообщение
#37
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
если коротко, эмулятор работы датчика перепада давления
|
29.2.2012, 9:06
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
ссылка
|
|
29.2.2012, 10:16
Сообщение
#39
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
взять негде, только приезжать в минск, сдесь все сделают. стоимость 300 $
|
29.2.2012, 10:23
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Клещами вытаскиваешь, можно по подробнее, ПОЖАЛУЙСТА!
ссылка
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|