Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Honda CR-V RD 1 после 10 минут работы двигателя пропадает искра!!
Jenek
сообщение 21.10.2017, 22:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.10.2017
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.
Симптомы:
На холодную заводим,работает,даже можно успеть куда-то доехать. При нагревании до нормальной температуры двигателя пропадает искра!! Стоим 3-5 минут заводится, работает минуту и опять нет искры(проверяли,даже на 3 цилиндрах заводится через 5 минут)
После того как заглохла вынимаем провод из свечи ставим на провод другую свечу и кладем на двигатель,заводим нет искры!!!!Проходит 3-5 минут опять та же история все работает!!!!и опять глохнет через минуту!
Что предпринимали?
- замена коммутатора
- замена катушки зажигания
-замена свечей(ну это так на всякий случай)
- вырезали из цепи реле сигнализации(были мысли что сигналка глючит,но она как то хаотично это делает)
- были мысли что датчики холла но электрик прозванивал(на горячую) и сказал что до катушки идет и там умирает(это на новой катушке)

Может кто знает что с этой стервой делать????или направит к нужным людям
Заранее благодарен за любые коменты
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 27.11.2017, 20:44
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Проблема в трамблере (крышка, катушка, электронный модуль).
 
+Quote Post
RER
сообщение 28.11.2017, 21:00
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Jenek @ 21.10.2017, 23:58) *
Доброго времени суток.
Симптомы:
На холодную заводим,работает,даже можно успеть куда-то доехать. При нагревании до нормальной температуры двигателя пропадает искра!! Стоим 3-5 минут заводится, работает минуту и опять нет искры(проверяли,даже на 3 цилиндрах заводится через 5 минут)
После того как заглохла вынимаем провод из свечи ставим на провод другую свечу и кладем на двигатель,заводим нет искры!!!!Проходит 3-5 минут опять та же история все работает!!!!и опять глохнет через минуту!
Что предпринимали?
- замена коммутатора
- замена катушки зажигания
-замена свечей(ну это так на всякий случай)
- вырезали из цепи реле сигнализации(были мысли что сигналка глючит,но она как то хаотично это делает)
- были мысли что датчики холла но электрик прозванивал(на горячую) и сказал что до катушки идет и там умирает(это на новой катушке)

Может кто знает что с этой стервой делать????или направит к нужным людям
Заранее благодарен за любые коменты


Вскрывайте коммутатор, снимайте копмаунд. Увидите пару жестких отломанных проволочных выводов от контактов.
Заменяйте на отрезки МГТФ.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 29.11.2017, 20:38
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 28.11.2017, 22:00) *
Вскрывайте коммутатор, снимайте копмаунд. Увидите пару жестких отломанных проволочных выводов от контактов.
Заменяйте на отрезки МГТФ.

так вроде пишет ,что менял комутатор ,а то я подумал про него.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 2.12.2017, 8:52
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 29.11.2017, 21:38) *
так вроде пишет ,что менял комутатор ,а то я подумал про него.

Так ведь не факт, что подменный исправен. Вскрытие не повредит.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 2.12.2017, 11:53
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Похоже пробита катушка. При нагревании трещина в корпусе увеличивается и происходит явный пробой. место пробоя обычно выглядит как лёгкий белый налёт на корпусе катушки.
Это относится и к крышке трамблёра.
 
+Quote Post
RER
сообщение 2.12.2017, 21:05
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 2.12.2017, 12:53) *
Похоже пробита катушка. При нагревании трещина в корпусе увеличивается и происходит явный пробой. место пробоя обычно выглядит как лёгкий белый налёт на корпусе катушки.
Это относится и к крышке трамблёра.

В точности до наоборот.
Чем меньше расстояние между контактами, тем меньше пробивное напряжение.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 3.12.2017, 11:24
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Всё правильно, искра выходит где-то в середине катушки, а до электрода уже не доходит. у нас такое было.
 
+Quote Post
ZloyDed
сообщение 8.3.2018, 13:33
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток. Проблема та же, что и у ТС, только с тем условием, что могу ездить день, два и всё нормально, а потом 5 раз пропадает искра за 5км пути. поменял свечи, крышку, провода, катушку. коммутатор не трогал, да боюсь сам в него лезть. может кто что ещё подскажет? чек не горит, ошибок никаких нет, прям бЯда какая то... заранее спасибо за советы.
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 8.3.2018, 13:37
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ZloyDed @ 8.3.2018, 14:33) *
Доброго времени суток. Проблема та же, что и у ТС, только с тем условием, что могу ездить день, два и всё нормально, а потом 5 раз пропадает искра за 5км пути. поменял свечи, крышку, провода, катушку. коммутатор не трогал, да боюсь сам в него лезть. может кто что ещё подскажет? чек не горит, ошибок никаких нет, прям бЯда какая то... заранее спасибо за советы.

коммутатор с обрывом перемычки.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ZloyDed
сообщение 8.3.2018, 14:41
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RER @ 8.3.2018, 14:37) *
коммутатор с обрывом перемычки.

новый какой лучше заказать? а то я пока старый разберу, 99% сломаю что нибудь. и чем заливать старый, если всё же его реанимирую?
 
+Quote Post
RER
сообщение 8.3.2018, 16:41
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ZloyDed @ 8.3.2018, 15:41) *
новый какой лучше заказать? а то я пока старый разберу, 99% сломаю что нибудь. и чем заливать старый, если всё же его реанимирую?

Я не могу подсказать, какой лучше. Посмотрите тему поиском про замены коммутатора, воспользуйтесь накопленной базой данных.
Но и починить не мудрено. Обратно можно не заливать, если нечем. А так- любым влагозащитным компаундом- гермесилом, смесью парафина с канифолью, лаком, мовилем и пр.....



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ZloyDed
сообщение 8.3.2018, 22:45
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RER @ 8.3.2018, 17:41) *
Я не могу подсказать, какой лучше. Посмотрите тему поиском про замены коммутатора, воспользуйтесь накопленной базой данных.
Но и починить не мудрено. Обратно можно не заливать, если нечем. А так- любым влагозащитным компаундом- гермесилом, смесью парафина с канифолью, лаком, мовилем и пр.....

понял, но я что то даже разобрать его не смог(( корпус начал трескаться и я оставил это занятие. а чем его вскрывать нужно?? может нагреть в кипятке для начала, не подскажешь?
 
+Quote Post
RER
сообщение 9.3.2018, 10:30
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ZloyDed @ 8.3.2018, 23:45) *
понял, но я что то даже разобрать его не смог(( корпус начал трескаться и я оставил это занятие. а чем его вскрывать нужно?? может нагреть в кипятке для начала, не подскажешь?

сообщение 22 и 47
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...EE%F0&st=20


http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...EE%F0&st=40

От себя- размягчаются компаунды феном. Без фанатизма!!!



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ZloyDed
сообщение 9.3.2018, 21:52
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RER @ 9.3.2018, 11:30) *
сообщение 22 и 47
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...EE%F0&st=20


http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...EE%F0&st=40

От себя- размягчаются компаунды феном. Без фанатизма!!!

благодарю за помощь!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:36