Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Honda CR-V vs Toyota Rav4, Сравнение всех кузовов
Толян
сообщение 23.5.2013, 6:50
Сообщение #81

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(hammer @ 23.5.2013, 7:45) *
Думаю сразу на обработку везти. Присмотрелся колёсная арка внутри обработана, но как будто пожалели - даже до низу не довели. Кстати в России на CR-V допами можно заказать локеры и дефлекторы, а у нас хрен! Облазили с диллером эстонские склады и английские - даже не предлагаются!

Россия рядом , переедешь границу и поставишь себе что хошь
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 28.5.2013, 13:24
Сообщение #82

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Вот еще фотка, где хорошо видно, что РАВ4 с двигателем 2,5 - мальчик!






Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
Толян
сообщение 29.5.2013, 5:52
Сообщение #83

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)



так это защиты еще нет , а поставишь защиту , еще меньше , а без нее , трубу быстренько сковырнешь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kipatron
сообщение 27.11.2013, 22:24
Сообщение #84

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 28.5.2013, 14:24) *
Вот еще фотка, где хорошо видно, что РАВ4 с двигателем 2,5 - мальчик!


Это ж надо было так лохануться! shok.gif
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 28.11.2013, 9:33
Сообщение #85

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(kipatron @ 28.11.2013, 0:24) *
Это ж надо было так лохануться! shok.gif

особенности конструкции у Тойоты двига 2.4 , у 2.0 выпускной выходит за мотором , а у 2.4 перед мотором , вот и висит труба , когда обходит поддоны
 
+Quote Post
mozgoder
сообщение 21.1.2014, 17:26
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


всем привет. я писал уже в других темах про проблему своего выбора, в итоге на сегодняшний день внес авансы и в тойоту (РАФ4-4) и в хонду (СРВ 4). чем больше читаю на форумах, смотрю тесты, тем больше путаюсь в неоднозначности суждений и советах. после проведенного тест драйва на РАВ4 ужаснулся плохой шумоизоляции, убогостью торпедо, хотя жк -дисплей вроде амнистирует интерьер ну и торпедо рава, на ходу рав понравился, однако, показался жестким, особенно задняя подвеска, хотя наверное это не критично. удрученный таким разочарованием (до этого теста был на 100% уверен в своем выборе, деньги нес с радостью!!!!!!), на следующий день поперся в хонду, скептически зашел в салон, скептически осмотрел, скептически посидел внутри, и Вы знаете, я охренел от комфорта в сравнении с РАВ4. предложили потестить машину (изначально выбор был на 2.0 у рава, а в последствии и у хонды), катались минут 40, менеджер на асфальтированной заснеженной площадке накручивал руля как мог, в занос не смогли ее пустить, старался он от души, ну и параллельно рава поливал не лестно, наверное как и все конкуренты)))) я тоже катал, но скромнее конечно, потом поехали на бездорожье, ну относительное конечно. парни я если честно был поражен и комфортом (интерьером), и шумоизоляцией, и если хотите - динамикой (особого отличия я не ощутил по сравнению с равом). в общем внес я предоплату и туда. ну думаю надо предварительный договор расторгнуть с тойотой и деньги забрать, зашел, все оформил, деньги сказали отдадут через 2 дня. короче звонит мой менеджер и говорит, мол не хотите прокатиться на рав4 но на липучке, попробуете, может шума меньше покажется, проехался короче, конечно шума немного меньше, но все равно не то. а тут еще в довесок в сторону рава менеджер сказал, что в той комплектации (комфорт +) дополнительно будут эл. складывающиеся зеркала и рейлинги при неизменно оговоренной цене. в общем пришел я к выводу, что каждая машина по своему хороша, что срв, что рав. у каждой свои +, свои -, каждая имеет свой изюм. тойота мне внешне нравится, хотя многие говорят о неоднозначном ее дизайне, хонда тоже хороша, но стереотип о том, что она как "бегемот" мне не дает покоя, к тому же что 2.0 двигатель возможно будет не таким ликвидным при продаже (конечно нелепо заранее продавать машину, которую еще не купил, но тем не менее....), опять же о рав4 - неоднозначное мнение о вариаторной трансмиссии тоже делает его не особо привлекательным после 3-5 лет эксплуатации, и я бы при выборе бэушной машины отдал бы предпочтение проверенному автомату, нежели вариатору на столь тяжелой машине как рав4. далее про вариатор - необходимо таскать прицеп, хоть и редко, но приходится (квадоцикл, либо лодка). меня очень смущает вариатор, а тут еще на форуме (не помню в каком разделе) в хвост и в гриву этот вариатор "расчихвостили". наверное самая главная причина для меня все таки этот вариатор, как самый большой минус при выборе между этими двумя замечательными машинами. всем удачи, не сочтите навязывание Вам своего мнения, но имхо......


Поблагодарили:
 
+Quote Post
misha527
сообщение 21.1.2014, 18:54
Сообщение #87

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 7.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


На счет вариатора все верно сказал.
Я до хонды 5 лет ездил на хтраиле с вариатором. Когда выбирал новую машину в голове было четкое условие: никаких вариаторов! А автомат у хонды очень неплохой :-)
Кстати, у меня вариатор прошел 150 тыс.км. Не умер, но пугал регулярно, так как шумел с пробегом. Приходилось чаще менять масло в вариаторе, чтобы шум пропадал.
И продавал я машину по три раза сплевывая, чтобы он не сдох до продажи.
Так как цена у него ломовая и найти ремонтеров почти невозможно. Автомат в этом отношении идеален.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 23.1.2014, 13:26
Сообщение #88

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(misha527 @ 21.1.2014, 20:54) *
На счет вариатора все верно сказал.
Я до хонды 5 лет ездил на хтраиле с вариатором. Когда выбирал новую машину в голове было четкое условие: никаких вариаторов! А автомат у хонды очень неплохой :-)
Кстати, у меня вариатор прошел 150 тыс.км. Не умер, но пугал регулярно, так как шумел с пробегом. Приходилось чаще менять масло в вариаторе, чтобы шум пропадал.
И продавал я машину по три раза сплевывая, чтобы он не сдох до продажи.
Так как цена у него ломовая и найти ремонтеров почти невозможно. Автомат в этом отношении идеален.

Миша , не пугай народ , варики JATСO , которые ставят на Ниссаны и Митсубиси ( они одинаковые ) очень даже неплохо ходят , есть по моей памяти экземпляры по 350 тык наехавшие , деталей в нем меньше чем в АКПП и в основном изнашиваются подшипники и ремень с катушками , по ремонту не так сложен как АКПП , а по цене на уровне с ней . Куря форумы я пришел к выводу , что у Митсу лучше настроена электроника управлением вариком , может это сказывается на динамике авто , но тот же варик дольше бегает на Митсу , чем на Ниссане .
 
+Quote Post
misha527
сообщение 23.1.2014, 14:43
Сообщение #89

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 7.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 23.1.2014, 14:26) *
Миша , не пугай народ , варики JATСO , которые ставят на Ниссаны и Митсубиси ( они одинаковые ) очень даже неплохо ходят , есть по моей памяти экземпляры по 350 тык наехавшие , деталей в нем меньше чем в АКПП и в основном изнашиваются подшипники и ремень с катушками , по ремонту не так сложен как АКПП , а по цене на уровне с ней . Куря форумы я пришел к выводу , что у Митсу лучше настроена электроника управлением вариком , может это сказывается на динамике авто , но тот же варик дольше бегает на Митсу , чем на Ниссане .

Сам на вариаторе ездил или только курил?
Я не приходя к выводу, а просто поискав сервисы в Москве, которые занимаются ремонтом вариаторов понял, что в столице России есть от силы парочка Кулибиных, которые займутся переборкой вариатора в гараже. Ни один из дилеров не занимается подобным, они тупо предлагают купить новый типа за 250 тыс.рублей ( сейчас наверное дороже). В лучшем случае можно найти в инете продавцов вариаторов б.у., которые кто-то перебрал. Я говорю за ниссан и думаю, что в мицубиси может и лучше, но не намного. Здесь же вообще речь о тайоте.
И, кстати, таких вариаторофобов как я теперь тысячи! Стоит только почитать профильные темы на некоторых форумах.
Я эту тему изучил, так как боялся, что мой варик навернется. Мне не нравилось его звучание и зависимость звука от свежести масла. А у других ниссанщиков было гораздо хуже: скрежет, лязги, а то и просто отказ.
Так что я не курил, а изучал почти на своей шкуре.
И больше такого счастья не хочу, особенно после того, как раз несколько сунулся в сервис с вопросом "варик ремонтируете"?

Это примерно также как с коробкой dsg. Очень много теперь избегающих такой автомобиль.
Удачи.
 
+Quote Post





 

mozgoder
сообщение 23.1.2014, 16:10
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


пробуксовки на вариаторе также чреваты как и на автомате? какая трансмиссия здесь выгоднее?
 
+Quote Post
misha527
сообщение 23.1.2014, 16:28
Сообщение #91

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 7.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mozgoder @ 23.1.2014, 17:10) *
пробуксовки на вариаторе также чреваты как и на автомате? какая трансмиссия здесь выгоднее?
да также, и буксировка тоже. Только на эвакуаторе.
 
+Quote Post
andreyhew
сообщение 23.1.2014, 17:47
Сообщение #92

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 16.11.2013
Город: Севастополь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


А мне,наверное, с вариком повезло. На Колеосе был такой же JATCO, как и на Икс-Трэйле, один в один. Правда, на авто 2010 года были уже подчищнены все огрехи и глюки. Большинству новые прошивки помогли. У меня же за 3,5 года на вариатор вообще никаких нареканий не было, ни хрустов, ни подвываний. Да и динамика у него стопроцентно получше, чем на СРВ. Это я ещё на тест-драйве понял.



После оглашения календаря индейцев-майя, следующие на очереди индейцы-ийуня...

ссылка


 andreyhew  
+Quote Post
Кеша
сообщение 24.1.2014, 6:38
Сообщение #93

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Три года присутствовал на форуме кашкаевцев,сам ездил на мкпп, но на форуме большенство было на вариках, тот же , что и на икс-трейле. Из нескольких сотен владельцев авто с вариком (точное кол-во лень смотреть) только у одного была замена по гарантии , больше проблем не помню.



2,0л МКПП элеганс
 9049401411  
+Quote Post
kipatron
сообщение 24.1.2014, 8:51
Сообщение #94

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(misha527 @ 23.1.2014, 17:28) *
да также, и буксировка тоже. Только на эвакуаторе.

Все таки старая-добрая гидромеханика менее чувствительная к резким стартам и пробуксовкам. Я тоже не доверяю вариатору. Новый авто с вариком ещё можно рискнуть, а вот б.у. - это вообще не вариант. У меня товарищ брал новый х-трейл на варике, (1200 круб) отъездил 140000 за 2 года и продал его за пол цены (600+ круб). К варику вопросов не было, но вот с движком помучился...
 
+Quote Post
Толян
сообщение 24.1.2014, 9:30
Сообщение #95

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(misha527 @ 23.1.2014, 16:43) *
Сам на вариаторе ездил или только курил?

сам владею сейчас Митсу с вариком JATCO , очень даже ничего , со всеми недостатками Митсу по отделке салона и пластмассы в технческом плане машина на все 100 . Какой варик стоит на Тойоте не знаю , но возможно тоже JATCO

Цитата:
(kipatron @ 24.1.2014, 10:51) *
Все таки старая-добрая гидромеханика менее чувствительная к резким стартам и пробуксовкам. Я тоже не доверяю вариатору. Новый авто с вариком ещё можно рискнуть, а вот б.у. - это вообще не вариант. У меня товарищ брал новый х-трейл на варике, (1200 круб) отъездил 140000 за 2 года и продал его за пол цены (600+ круб). К варику вопросов не было, но вот с движком помучился...

а у ниссанов моторы не ахти , не нравятся они мне , дизеля еще ничего , а бензиновые капризные

Цитата:
(Кеша @ 24.1.2014, 8:38) *
Три года присутствовал на форуме кашкаевцев,сам ездил на мкпп, но на форуме большенство было на вариках, тот же , что и на икс-трейле. Из нескольких сотен владельцев авто с вариком (точное кол-во лень смотреть) только у одного была замена по гарантии , больше проблем не помню.

та же история и на форуме ASX - из тысяч клубней за все время существования модели , только у одного ремень порвался в варике , заводской брак
 
+Quote Post





 

pechatnik
сообщение 4.2.2014, 17:58
Сообщение #96

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Honda CR-V III vs Toyota RAV4 III: 100000 км бок о бок. Промежуточный финиш?

Toyota RAV4, 2007, 2.0AT, сборка Япония, прошла 100000 км, ездит супруга.
Honda CR-V, 2008, 2.4MT, сборка Великобритания, прошла 105000 км, езжу я.

Ни одна из машин за 6 лет нас не подвела и на дороге не встала.

Из внеплановых работ на РАВ4 пришлось делать следующее:
1) Ездить к ОД по отзывной компании с заклинивающей педалью газа. У нас педаль не клинила, но профилактику ОД провели.
2) Сразу после окончания гарантии бороться со стуками в рулевом управлении, заменил рулевой вал с карданчиками - 6000 руб. Кстати новый оригинальный вал пришел с шарнирами “Made in China”.
3) Заменить рулевую рейку - 14000 руб +4000 руб замена
4) Заменить аккумулятор - 2000 руб
5) Бороться со скрипами-дребезгом в салоне - много, постоянно, и на 100% неизлечимо
6) Ремонтировать кнопку стеклоподъемника
7) Ремонтировать пластиковый подкрылок, который у всех отрывается по причине непрочности изготовления
8) Опять что-то застучало в передней подвеске, замена втулок стабилизатора - 800 руб+1000 руб работа.
9) Фиксаторы дверей в открытом состоянии не работают - забил.
10) Заменить потекший сальник АКПП - 500 руб+2000 руб работа
11) Потеет и постукивает один амортизатор, а менять надо пару - 8500 руб запчасти + 6000 работа
Тормозные диски пока не менял, но уже пора;
Тряпочный салон после чистки - как новый.

Из внеплановых работ на CR-V пришлось сделать следующее:
1) Установить (за счет дилера) резинку на 5-ю дверь от стекания капель за шиворот при открывании
2) Заменить передние тормозные диски - 6000 руб
3) Поставить регулируемые задние рычаги взамен штатных - 6000 руб + сход-развал 1500 руб
4) Подкрашивать паучка на 5-й двери
5) Ремонтировать выползшую резинку на 5-й двери из под орнамента где номер
6) Устранить скрип пластмассы в руле
7) Ремонтировать нагревательный элемент обогрева сидений.
Родной аккумулятор продолжает работать, за 6 лет ни разу не подзаряжался.
Кожа на водительском кресле вытянулась и подлокотник протерся - выглядит не фонтан. Зато диагностика подвески не выявила изношенных узлов.
А вот на выпускном распредвале в двигателе при пробеге 90000 км наметился износ кулачка, пока не критичный, но надо следить.

Работы, цены на которые не указаны, выполнил своими силами, то есть бесплатно.
При таком раскладе за 6 лет Тойота потребовала на ремонт 45000 руб, Хонда - 13500 руб. (но где-то впереди замена распредвала - около 20 тыр)
В целом оба авто достаточно надежны. А вот с точки зрения уровня исполнения и комфорта CR-V заметно лучше:
- Климат работает тихо и незаметно (в Тойоте шумит, и то жарко, то холодно)
- Хонда скрадывает неровности, Тойота передает их в салон во всех подробностях
- Двигатель в Хонде работает тише, и вообще уровень шума и вибраций много ниже
- На скользкой дороге у Хонды поведение более надежное.
- Багажник у Хонды вместительнее
- Штатную музыку даже без придирок в Тойоте противно слушать, нужно обязательно менять, это еще 15000 руб+. В Хонде штатный звук неплохой.
Сильные стороны Рава - острая легковая управляемость и малый радиус разворота.

В-общем, когда мы едем всей семьей, всегда едем на CR-V, ибо зачем себе отказывать в комфорте если можно не отказывать? Но такие машины, как RAV4, тоже должны существовать, чтобы поездив на них, с удовольствием пересаживаться в Хонду smile.gif
В целом спустя 6 лет продолжаю ездить на Хонде с удовольствием, в то время к Тойоте теперь отношусь с недоверием (надеюсь любимая не читает этот форум smile.gif).





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
Толян
сообщение 4.2.2014, 19:24
Сообщение #97

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 4.2.2014, 19:58) *
Honda CR-V III vs Toyota RAV4 III: 100000 км бок о бок. Промежуточный финиш?

Toyota RAV4, 2007, 2.0AT, сборка Япония, прошла 100000 км, ездит супруга.
Honda CR-V, 2008, 2.4MT, сборка Великобритания, прошла 105000 км, езжу я.

Ни одна из машин за 6 лет нас не подвела и на дороге не встала.

отчет супер , респект
 
+Quote Post
Slon4009
сообщение 5.2.2014, 6:36
Сообщение #98

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 4.2.2014, 18:58) *
В целом спустя 6 лет продолжаю ездить на Хонде с удовольствием, в то время к Тойоте теперь отношусь с недоверием (надеюсь любимая не читает этот форум smile.gif).

А жена на сайте рафа написала такой же отзыв с точностью до наоборот? smile.gif))

Щютка.
Спасибо, Вадим, классный отзыв.



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
га-га
сообщение 24.7.2017, 15:22
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


владею РАВ-4 с 2014г,2.0л. варик. есть вопросы, отвечу.
основные проблемки:
оч.слабое ЛКП.
оч. слабый к царапинам и потертостям пластик.
ходовая, да есть такое (вышеописанный отзыв), у меня пока пробег 60тыс.

в остальном хороший авто. ресурс 2.0л двиг. 350тыс., вариатор при надлежащем уходе ходит столько же.

 
+Quote Post
Duglas68
сообщение 26.9.2017, 12:10
Сообщение #100

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В процессе выбора рабочей лошадки из СРВ-3 и РАВ4-3 примерно 09-10 гг.
Во всех отношениях, кроме одного, выигрывает Хонда.
Но это одно для меня важно: ровный пол при складывании сидений и организация спального места.
Сколько ни курил форумы, никакого "колхоза" по багажнику и организации спальника в СРВ-3 не нашёл...
Хонда - чисто "городской кроссовер"? )
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:35