Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Интересное об АКПП!, Советы по использованию. |
13.6.2011, 0:42
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2011 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а где посмотреть маркировку акпп на хонде ср-в 2000г.в американка |
13.6.2011, 6:27
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Пост № 19 http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=380&st=0 и здесь http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=2188 Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
16.7.2011, 19:25
Сообщение
#23
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Почему-то ни в одном мануале нет упоминания о внешнем фильтре АКПП, хотя такой фильтр имеется на 2-й и 3-й модели.
Код запчасти 25430-PLR-003 Место установки: для 2-й модели для 3-й модели - деталь под номером 4 |
14.9.2011, 23:12
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 8.6.2011 Город: Германия Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста АКПП Дизель,2010г.22000км. При включении с парковки Р на на поз Д или R происходит какой то глухой свист не то какоето трение с скрипом и ищезает через минуту или менее минуты.Авто с АКПП я имею впервые и не могу понять что это.
walterh
|
|
|
|
|
1.10.2011, 18:13
Сообщение
#25
|
|
- Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 17.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 36 раз(а) |
Спасибо еще раз - все очень хорошо и понятно изложено.)
Вот только не совсем согласен с тезисом о том, что на ровной поверхности можно не ставить ручник, а достаточно всего лишь паркинга АКПП. Случиться может всякое и более чем полуторатонная машина будет давить на приводной вал. Ведь Хонда не зря пишет о том, что всегда необходимо использовать ручник для снижения нагрузки на вал. Я своми глазами наблюдал как маленькая Шевроле Лачетти без всяких причин поехала на почти ровной поверхности стоянки и успешно въехала передком в мордашку впереди стоявшей машинки. А ручник не был включен ... Разумеется, каждый имеет право на собственное мнение, но я всегда использую ручник на АКПП - тормозишь, далее удерживаешь педаль тормоза и АКПП в нейтраль и ставишь ручник, отпускаешь педаль тормоза (для того, чтобы машина встала на ручнике - т.е. чуть откатилась вперед или назад (ведь абсолютно ровных поверхностей, как правило, нет)), снова нажимаешь педаль тормоза и переводишь АКПП в паркинг, после чего можно глушить движок. Ведь Хонда в Рукводстве по эксплуатации всех своих машин с автоматами (как ступенчатыми, так и вариаторами) всегда пишет только что перечисленный порядок постановки на ручник и, думаю, они это делают не зря.))) Кстати, ни на одной Хонде у меня еще ни разу не было такого случая, чтобы ручник примерз зимой.) Ну, безусловно, каждый решает сам, как ему лучше оставлять машину на стоянке. |
|
1.10.2011, 23:51
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 8.6.2011 Город: Германия Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Добрый вечер всем! Я Вам благодарен за ответ если это ответ на мой вопрос,но я спрашивал о свисте в АККП а вы о ручнике.Кстати вы правы всё правелно,я делаю так же как вы описали.
walterh
|
2.10.2011, 20:45
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
а когда с паркинга снимается авта под уклоном стоит? RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
2.10.2011, 20:58
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 8.6.2011 Город: Германия Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Да нет, уклончик самый минимальный и без уклона на ровной парковке это происходит.Звук такой интересный не свист,а скорее писк с длительностю примерно в 1мин.Я такое слышу на амереканских джипах,а понять не могу что и почему.Масло уровень.
walterh
|
3.10.2011, 6:57
Сообщение
#29
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
walterh
Предположу, что при переводе рычага селектора с P на D происходит изменение работы двигателя и в это время где то в магистралях подсос воздуха? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
3.10.2011, 9:41
Сообщение
#30
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Думаю вряд ли подсос воздуха , наверняка чтот другое , и это над самим видеть и слушать а так по описанию лично я оч. затрудняюсь предположить диагноз
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
3.10.2011, 15:20
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 8.6.2011 Город: Германия Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Я примерно понимаю ситуацию,масла уровень,а если и подсос воздуха,то чем это черевато и как устранить?Понимаете, это происходит не всегда, сложно продемонстрировать гарантийщеку и я читал у нас здесь на форуме что переключение передач на АКПП в ЦР-В происходит без всяких толчков,а на моей ЦР-В это очень ощютимо,а если холодная ещё сильней,может это взаимосвязано?
walterh
|
3.10.2011, 16:17
Сообщение
#32
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
walterh
Все симптомы усталости масла, зимой пока масло не прогреется тоже пихается Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
3.10.2011, 21:05
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 8.6.2011 Город: Германия Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Добрый вечер!Благодарю за ответ!Откуда усталость на 22000 й тысячи и 11,5 месяцев жизни авто? Я извеняюсь я просто не могу понять ХОНДУ .Вы знаете в Германии дилер от хонды не хочет ремонтировать по гарантии без спецразрешения.Сначала я должен отписатся Хонда Моторс ,а потом может быть они позвонят к дилеру и он может быть получет разрешение на ремонт.Это что то.Это приложениуе.Какие могут быть рекомендации по этому поводу,я понял синктомы авто с пробегом,сдесь???
Добрый вечер!Слава Богу!!! Я этот свист в АКПП нашёл,о котором я писал выше.Это оказывается тормозной ваккумный усилитель тормозов.Когда переключаеш рычаг АКПП то нажимаем всегда педаль тормоза и когда я выжал педаль,а затем случайно отпустил свист пропал и я снова нажал на педаль звук появился и снова отпустил,пропал.Может это истечения обстоятельств,может кто то встречался этим,что это за эфект? walterh
|
25.10.2011, 16:07
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.9.2011 Город: Тында Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый всем вечер!Владею Хондой СРВ 2001г.в,2-поколение/кузов RD-5.Вчера при движении с горки появилась непонятная хреновина.Вдруг,ни с того ни с сего начала мигать буква"D" на щитке приборов,при этом никакого ухудшения или улучшения в движении авто не почувствовал,машина нормально ускорялась и останавливалась.Попробовал остановиться.перевёл селектор в положение"P",затем в"R"(не глуша двигатель).Машина выполняла все команды,но символ "D"продолжал мигать.Остановился снова,заглушил.минут через 15 поехал домой.Сначала всё было нормально,но затем опять замигал символ"D"...Машина едет замечательно,коробка не тупит,жижу в автомате меняли 20тыс км назад..никто не сталкивался с такой болячкой?Единственное,что я делал в последние дни-это менял салонные фильтры...
|
|
25.10.2011, 16:10
Сообщение
#35
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
baty
Номер Ошибки надо считывать Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
25.10.2011, 18:51
Сообщение
#36
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
baty , лужи перед этим не форсировал?
|
25.10.2011, 18:56
Сообщение
#37
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
baty Надо на диагностику. Может глюкануть от скачка напряжения в гидрике например. Если диагностика ничего не покажет, то ОД сотрут ошибку и если она вновь не появится, то значит действительно глюк и всё нормально.
|
25.10.2011, 22:59
Сообщение
#38
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
или крыски погрызли провода)))
|
26.10.2011, 4:04
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.9.2011 Город: Тында Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответы и советы.По поводу крысок и мышек-такие отсутствуют,лужи давно позамерзали,у нас по утрам уже -10-15.ОД и прочих нормальных автосервисов у нас в городе нет,как нет и автосалонов,население всего около 37тыс.чел.Попробую сегодня снова поездить,что получится отпишу.Вчера просто скинул клеммы с аккума-может пройдёт?
|
|
26.10.2011, 7:30
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Очень жаль что нет сервисов, у нас правда их куча, но хороших очень мало... Попробуй посмотреть уровень масла и если он в норме на середине, то долей чуток до самой верхней метки. И фильтр акпп замени. Мой гидрик любит повышенный уровень я уже давно это заметила. И ждем решения проблемы. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|